Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

Авто помощник

Видео:Прокачка главного цилиндра сцепления Geely MKСкачать

Прокачка главного цилиндра сцепления Geely MK

Джили МК. Замена главного цилиндра, рабочего цилиндра, трубок и шлангов гидропривода выключения сцепления

Статья о том, как заменить механизмы сцепление Geely MK Cross в случае их износа или выхода из строя.

Видео:Geely MK замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Geely MK замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Для выполнения работы Вам потребуются: пассатижи, шприц, выколотка, ключи на 13, на 14, на 18 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

1. Снизу, под панелью приборов, подденьте.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

2. И снимите возвратную пружину.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

3. Извлеките стопорный штифт крепления оси.

4. И извлеките ось крепления из рычага педали и из вилки наконечника штока.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

5. Отверните нижнюю и верхнюю гайки крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и к кронштейну педали сцепления.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

6. Откачайте жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

7. Ослабьте хомут крепления, сдвиньте его по шлангу.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

8. И отсоедините шланг подачи рабочей жидкости от главного цилиндра привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

10. И отсоедините трубку от главного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

11. Снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

12. Ослабьте контргайку, отверните гайку наконечника штока.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

13. И снимите наконечник штока.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

15. Снимите уплотнительную манжету.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

16. Протолкните штифт крепления, извлеките штифт и снимите штуцер подающего шланга.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

17. Соберите и установите все детали и главый цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

18. Залейте тормозную жидкостьв бачок главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Смотрите статью Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления.

В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.

Видео:замена цилиндра сцепления джили мк кроссСкачать

замена цилиндра сцепления джили мк кросс

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепление Geely MK Cross

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления установлен на картере сцепления коробки передач спереди по ходу движения автомобиля.

Вам потребуются: ключ на 12 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

2. И отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления. Заглушите отверстие трубки, чтобы не вытекала тормозная жидкость

Не нажимайте на педаль сцепления.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

4. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

5. Для снятия штока подденьте защитный чехол и снимите шток с защитным чехлом.

Читайте также: Цилиндр тормозной главный 3307 с бачком оригинал

При необходимости замените изношенные детали.

6. Установите рабочий цилиндр и снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Нанесите графитную смазку на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника.

8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Видео:Регулировка сцепления Geely MK, CrossСкачать

Регулировка сцепления Geely MK, Cross

Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross

Вам потребуются: пассатижи, ключ на 12 и специальный ключ на 10 для гаек трубопроводов.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

1. Откачайте из бачка тормозную жидкость.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

2. Выверните гайку трубки из наконечника промежуточого шланга.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

3. Выверните гайку рубки из рабочего цилиндра выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

4. Извлеките из держателя на коробке передач и снимите трубку, соединящую рабочий цилиндр и промежуточный шланг.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

5. Выверните гайку трубки, соединяющей главный цилиндр и промежуточный шланг, и выведите её из наконечника промежуточного шланга.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

6. Выверните гайку трубки из главного цилиндра и снимите трубку, соединяющую главный цилиндр и промежуточный шланг.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

7. Снимите фиксирующую скобу и извлеките наконечник промежуточого шланга из кронштейна на коробке передач.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

8. Снимите фиксирующую скобу.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

9. Отсоедините от кронштейна на лонжероне кузова и снимите промежуточный шланг.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

10. Для снятия питающего шланга сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

11. И отсоедините питающий шланг от бачка на главном цилиндре тормозной системы.

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

12. Аналогично отсоедините питающий шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».

Видео:Прокачка сцепления geely mk crossСкачать

Прокачка сцепления geely mk cross

Джили МК. Сцепление. Особенности конструкции. Причины неисправностей и их устранение

Статья об особенностях конструкции и устройства сцепления Джили МК и Джили МК Кросс. Где сцепление Джили МК купить.

Причины неисправностей и способы их устранения.

Видео:Проблемы с сцепление geely ckСкачать

Проблемы с сцепление geely ck

Особенности конструкции

На автомобили Джили МК (Джили МК Кросс) установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и механической коробкой перемены передач (МКПП).

Оно предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Маховик заведённого двигателя вращается постоянно.

Трансмиссия состоит из нижеперечисленных деталей.

  • Собственно сцепление.
  • Коробка перемены передач (КПП).
  • Передний мост (по сути он находится в одном корпусе с КПП).
  • Полуоси к передним колёсам.
  • Сами колёса.

Трансмиссия Вашего автомобиля начинается с механизма сцепления.

Она вращается только при постоянно включенном (замкнутом) сцеплении.

В этот момент ведущие передние колёса автомобиля вращаются и он движется.

Задачи сцепления

Сцепление считается постоянно замкнутым и размыкается путём нажатия на педаль сцепления.

Читайте также: Ман двигатель пять цилиндров

Делается это для следующего, см ниже.

  • Начала Вашего движения с места вперёд или назад.
  • Перемены передач с первой по пятую и обратно.
  • Остановки.
  • Завода двигателя при севшем аккумуляторе, не способном провернуть стартер. Или при неисправном стартере. Путём толкания автомобиля с включённым зажиганием и выжатом сцеплении. Далее автомобиль расталкивается с горки или до небольшой скорости. По прямой кем-нибудь из людей покрепче. И водитель за рулём плавно отпускает сцепление на 2 или 3 передаче. Таким образом автомобиль заводится. При необходимости процедуру повторяют. Это довольно частный случай использования сцеплениядля механических КПП.
  • Для выезда из грязи. Если автомобиль застрял, то на включенном автомобиле выжимают педаль сцепления. Включают переднюю первую или заднюю передачу. Далее выжимают сцепление и немного набирают скорость. И снова выжимают сцепление. Автомобиль откатывается в обратную сторону. И в момент, когда он начинает снова откатываться в сторону начала движения снова отжимают педаль сцепления. Для его включения, давая таким образом автомобилю более длинный разбег для отката в обратную сторону. И в этот момент снова выжимают сцепление. Таким образом повторяют много раз. Пока автомобиль путём его раскачивания вперёд-назад как маятника не выедет из грязи. Дополнительное преимущество переднеприводного автомобиля ещё состоит в том, что можно повернуть ведущие колёса в нужную сторону. И таким о. попытаться путём раскачки при работе педалью сцепления выехать из колеи. При этих операциях (пока нажимаем-отжимаем сцепление левой ногой) стараемся правой ногой держать обороты выше образом, чтобы мотор не заглох при замыкании сцепления и возникновении нагрузок на него при трогании с места.

Видео:geely ck регулировка сцепления подробно обо всёмСкачать

geely ck регулировка сцепления подробно обо всём

Состав сцепления

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной.

А также из механизма выключения сцепления.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованом кожухе 3.

Смотрите рисунок 1. Он прикреплен шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки перемена передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник (см. рисунки 2, 3) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 2 (см. рисунок 3), запресованной в картер сцепления.

И перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра (см. рисунок 4), установленного в моторном отсеке,

рабочего цилиндра (см. рисунок 5), установленного на картере сцепления,

трубопровода, включающего в себя трубку (см. рисунок 6), соединяющую главный цилиндр

и промежуточный шланг (см. рисунок 7),

трубку, соединяющую промежуточный шланг (см. рисунок 8) с рабочим цилиндром.

Читайте также: Нумерация цилиндров в двигателе hyundai solaris

Главный рабочий цилиндр B (см. рисунок 9) соединён питающим шлангом Б с бачком А, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость (DOT 4).

Жидкость таже самая что и в приводе тормозов.

Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Сцеплением управляют при помощи педали сцепления.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Видео:Geely ck ремонт сцепления (главного цилиндра).Скачать

Geely ck ремонт сцепления (главного цилиндра).

Полезные советы

Для того, чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления.

Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах.

Из-за боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

Помимо быстрой усталости ноги, находящейся всё время на педали, сцепления, оказывается оно хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения.

Даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается.

По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии.

Если не придётся сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Аналогично не рекомендуется постоянно держать руку на рычаге переключения коробки передач.

Это приводит как к повышенному износу кулисы рычага, так и к опасности включения другой передачи.

Во время движения без выжима сцепления, что может повредить КПП.

Рычагом КПП пользуются как и педалью выключения сцепления только для: трогания с места, переключения передач и остановки.

Видео:Geely ck ремонт главного цылиндра сцепленияСкачать

Geely ck ремонт главного цылиндра сцепления

Возможные неисправности сцепления, причины и способы устранения, когда придётся сцепление Джили МК купить

Главный цилиндр сцепления для джили мк кросс

Обычно механизма сцепления хватает на пробег автомобиля в среднем в 100 000 км.

Но всё зависит от режима езды.

Трасса, город, пригород, буксование на просёлочной дороге или в снегу.

Плавное трогание с места и остановка или с прокрутом колёс и резкими движениями.

При замене сцепления (см статью Джили МК. Сцепление. Снятие и установка в верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта), рекомендуется сразу поменять все изношенные от времени детали.

Во избежание двойной работы через некоторое время, особенно если Вы это делаете в сервисе.

И Вам придётся за работу платить дважды.

Таким образом работа по ремонту и замене сцепления может Вам обойтись в 2 раза дороже запчастей.

Поэтому лучше не экономить и всё внимательно осмотреть заранее и сделать с первого раза.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) см в разделе «Поиск».

💡 Видео

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Как прокачать сцепление на авто Geely CK. Воздух в системе сцепленияСкачать

Как прокачать сцепление на авто Geely CK. Воздух в системе сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления Geely МК / МК...Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Geely МК / МК...

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Цилиндр сцепления рабочий Geely MK MK New 1016009004 Джили МК ЛицензияСкачать

Цилиндр сцепления рабочий Geely MK  MK New 1016009004 Джили МК Лицензия

1014001688 Цилиндр сцепления главный Джили мкСкачать

1014001688 Цилиндр сцепления главный Джили мк

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Цилиндр Сцепления Geely CK, MKСкачать

Цилиндр Сцепления Geely CK, MK

Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely CkСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely Ck

Geely ck регулировка педали сцепленияСкачать

Geely ck регулировка педали сцепления

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток