Главный цилиндр сцепления для ford fusion

Авто помощник

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к демонтажу главного цилиндра сцепления Ford Fusion, необходимо снять аккумуляторную батарею и его крепление.

Главный цилиндр сцепления для ford fusion

После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

Главный цилиндр сцепления для ford fusion

Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

Главный цилиндр сцепления для ford fusion

Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

Главный цилиндр сцепления для ford fusion

(1) Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
(2) Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
(3) Главный цилиндр сцепления.
(4) Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
(5) Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

Главный цилиндр сцепления для ford fusion

Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

Главный цилиндр сцепления для ford fusion

Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

Главный цилиндр сцепления для ford fusion

Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Главный цилиндр сцепления для ford fusion

  • Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
  • Устанавливаем новый главный цилиндр сцепления Форд Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
  • Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Форд.
  • Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок. Главный цилиндр сцепления для ford fusionТеперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место. Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    (1) Кронштейн
    (2) Проволока

    После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень. Источник

    Видео:Прокачка сцепления форд фьюжнСкачать

    Прокачка сцепления форд фьюжн

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

    Видео:Замена главного цилиндра сцепления форд фиестаСкачать

    Замена главного цилиндра сцепления форд фиеста

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    Читайте также: Как находится высота цилиндра
    Читайте также: Блок цилиндров опель мерива

    Если у вас ржавая железка крепления короба АКБ, рекомендую снять тоже и покрасить за одно
    Главный цилиндр сцепления для ford fusionГлавный цилиндр сцепления для ford fusionСняв короб Вы увидите этот болт на 10, откручиваем и снимаем на себя большой разъем (располовиниваем эту коробочку).
    Главный цилиндр сцепления для ford fusionИ видим.
    Главный цилиндр сцепления для ford fusion
    Разъем крепится тут на защелку (красная стрелка) поддеваете отверткой и снимаете на себя, аккуратно пластик все таки ломкий. Кроме него увидите снизу фишку и проводку под бочком тормозной жидкости, тоже снимаем. Далее надо заняться кабель-менеджментом, прибрать все провода, развести в стороны, чтобы Вам ничего не мешало работать глубже, Вам нужно свободно доставать в глубь. Вот там виден главный цилиндр сцепления и подведенные магистрали. На этом пока все, возвращаемся в салон и готовимся к самой тяжелой работе.
    Смотрим налево, видим блок ГЕМ, фоткаем или переписываем порядок подключения к нему фишек (по цветам), снимаем фишки, сжимая пальцами как на стрелках.
    Главный цилиндр сцепления для ford fusionСам блок закреплен 2 крестовыми болтами, откручиваем их и вынимаем блок.
    Главный цилиндр сцепления для ford fusionВ 3 риме не снимают его, но поверьте лучше снять, потому что ставить потом педальный узел без снятого блока сущий кошмар будет. Снимаем фишки с датчиков педалей и сами датчики:

    1. Сцепления поддеваем отверткой и вытаскиваем скобу (датчик снимается поворотом против часовой стрелки).
      Главный цилиндр сцепления для ford fusion
    2. Положения педали тормоза (датчик снимается поворотом против часовой стрелки, а в 3риме написано по часовой, ошибка однако, именно против часовой. ).
      Главный цилиндр сцепления для ford fusion
    3. Концевик стоп-сигнала (вот этот по часовой поворачивается и вытаскивается).
      Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Датчики убираем в сторону, прибираем кабеля, чтобы не мешали Вам снимать педальный блок, да да, придется снять педальный блок целиком (педаль тормоза и сцепления на единой планке).

    Смотрим на блок и видим 6 болтов на 13 по периметру – головкуудлинительтрещетку и ослабляем все 6 болтов, часть болтов можно сразу выкрутить, скажем 2 по краям снизу и один по центру сверху. Пока все тут можно передохнуть спине дать.

    Снова возвращаемся под капот. Берете тряпки, кладете там вокруг, потому что будет течь жидкость, плотно закрываете бачок с тормозной жидкостью, снимаете с любого барабана или суппорта заглушку на штуцере прокачки.

    Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Под бачком видим шланг, нажимаем на кнопку (она только с 1 стороны) и снимаем его.

    Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Вместо шланга быстро натягиваем снятую со штуцера резиновую заглушку, чтобы жидкость с бочка не капала.

    Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Далее Вам понадобится постелить тряпку под нижний шланг от ГЦС и просунув руку на ощупь нащупать защелку шланга и подцепить ее гнутым инструментом.

    Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Выдергиваете ее в сторону и нижний шланг на себя. Можно также и с верхним поступить, но подлезти там сложнее, проще оставить его и выдернуть из салона вместе с ним, дело Ваше, можете попробовать его снять.

    Внимание нижний шланг пластиковый, требует аккуратного обращения, перегнете силой и он треснет либо переломится.

    Читайте также: Цилиндр силовой краз 6437 3405005

    Можно возвращаться в салон и снимать полностью педальный узел, аккуратно, не спеша, помня что у Вас еще верхний шланг подцеплен и его надо аккуратно через отверстие протащить, места там мало, но снимать это Вам не ставить ? , самое интересное будет потом ? Покрутили помучались сняли, берем с собой и работаем дальше с ним.
    Главный цилиндр сцепления для ford fusion Главный цилиндр сцепления для ford fusionГлавный цилиндр сцепления для ford fusion

    Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Отцепляем верхний шланг. Убираем пружину. Сам ГЦС закреплен к педали вот таким штифтом, просто сжимаем отверткой и он выскакивает, штифт левый

    Шток ГЦС до упора вталкиваем внутрь. ГЦС закреплен сбоку 2 болтами на 10. Открутили и дернули его вниз, он выскочит из 2 защелок на этой же планке.
    Главный цилиндр сцепления для ford fusionГлавный цилиндр сцепления для ford fusion

    Красным подкрашено место начала корозии, видимо от жидкости тормозной.

    Берем новый ГЦС и эти болты на 10, вначале никуда его не ставя, прямо в руках вставляем и закручиваем ровно болты, нарезаем резьбу так сказать. Только после нарезки ставим новый ГЦС на место. Тут все аналогично снятию. Собираем конструкцию с новым ГЦС.

    Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Но верхнюю трубку, которая от бочка в ГЦС пока не ставим. Новые защелки на ГЦС вытаскиваем и слегка сжимаем, чтоб пожестче были, ставим на место и защелкиваем до упора.

    Обращаю внимание, перед установкой педального блока с новым ГЦС на место, нужно хорошо защелкнуть защелки до конца. При вставлении шлангов они защелкнутся сами вокруг прорезей в них. А то я защелкивал первый раз уже после втыкания шлангов, то есть вставил шланги и потом рукой защелки завел внутрь. Результат: через 3 дня щелчек под капотом и педаль сцепления провалилась (слетает нижний шланг и сцепления больше нет). Хорошо в родном дворе, когда выезжал :crazy:

    Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Далее ставите педальный блок на место, засунуть очень тяжело, но можно.

    Монтируете его, в процессе монтажа пока он у вас не закреплен, подгадываете окно рядом с педалью тормоза и вставляете штифт фиксирующий педаль в вакуумном усилителе.

    Прихватываете плотно несколькими гайками, проверяете как стало под капотом и под рулем, если Вас устраивает плотно затягиваете на все 6 гаек.

    Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Теперь самый ответственный момент: идете под капот, берете нижний шланг, протираете его хорошо, чтобы был не скользким. Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него. Точно также делаете с верхним и потом его возвращаете в бачок.

    Ну вот, вроде все особенности, дальше надо только собрать обратно все снятое в любой последовательности.

    И еще датчики на педалях могут после люфтить, у меня концевик стоп сигнала так самопроизвольно пугал на кочках сзади едущих ))))) Причина — металл вокруг гнется, пока вы прикладывали усилия запихивая педальный блок назад, просто снимаете датчик, видите загиб , берете пассатижи и выгибаете в обратную сторону.

    Никаких изменений в ходе педали, ее усилии не отмечено.

    Главный цилиндр сцепления для ford fusion

    Вот эта шероховатость и есть место утечки жидкости, уплотнений там нет, малейший зазор и жидкость побежит.

    📺 Видео

    КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

    КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать

    Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус

    Замена/снятие главного цилиндра сцепления Ford Fiesta MK6 Как выполнить 2002-08 TDCIСкачать

    Замена/снятие главного цилиндра сцепления Ford Fiesta MK6 Как выполнить 2002-08 TDCI

    Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.Скачать

    Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.

    Замена втулок на педали сцепления Ford fusion 🤔🤔🤔🤫💪Скачать

    Замена втулок на педали сцепления Ford fusion 🤔🤔🤔🤫💪

    Сцепление Ford fusion 2007 1.4 рузультат замены и практика в деле. 🤔🤔🤔😉💪Скачать

    Сцепление Ford fusion 2007 1.4 рузультат замены и практика в деле. 🤔🤔🤔😉💪

    Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

    Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.

    Замена сцепления на Ford FusionСкачать

    Замена сцепления на Ford Fusion

    этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.Скачать

    этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.

    САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

    САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    Цилиндр сцепления главный FORD FIESTA/FUSION 2001-2012 (1.25/1.4/1.6 DOHC) BSG - OEM 1743453Скачать

    Цилиндр сцепления главный FORD FIESTA/FUSION 2001-2012 (1.25/1.4/1.6 DOHC) BSG - OEM 1743453

    Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford TransitСкачать

    Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford Transit

    Пропало сцепление! Главный цилиндр Сцепления Форд ФИЕСТА STСкачать

    Пропало сцепление! Главный цилиндр Сцепления Форд ФИЕСТА ST

    регулировка сцепления фордСкачать

    регулировка сцепления форд

    Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

    Как поменять главный цилиндр сцепления

    Как отрегулировать сцеплениеСкачать

    Как отрегулировать сцепление

    Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

    Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток