Искал на форуме, но толкового и внятного ответа на свой вопрос не нашел=(.
Проблема сцепления в том, что когда нажимаешь педаль и держишь ее 3-8 сек. (ну например когда трогаешься или медленно двигаешься в потоке играя педальками газа и сцепения) :wacko: оно постепенно пропадает, а педаль остаеться на полу. Ногой ее подцепляешь она отскакивает обратно и все по новой работает в такм же не понятном виде.
На цилиндрах подтеков тормозухи нет, и она не уходит.
Я думаю что это полетел ГЦС, но ждать его месяц и стоит он 5тыров :fie:
По этому надеюсь на то что воздух в системе и требует прокачки(не знаю как — научите. )
И ЧЕМ ЧЕРЕВАТА ДОЛГАЯ ЕЗДА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ.
В ЧЕМ ДЕЛО ХЕЛП МИ ПЛИЗ :suicide: :suicide:
- Борян
- РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
- dinamitlaw escape 2003 2×4
- РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
- Лёх@
- dinamitlaw escape 2003 2×4
- semen Mazda Tribute 2.0 DX
- Лёх@
- dinamitlaw escape 2003 2×4
- Mike29
- vovka
- Гаррик 650
- dinamitlaw escape 2003 2×4
- semen Mazda Tribute 2.0 DX
- Knyaz’ Mazda Tribute
- semen Mazda Tribute 2.0 DX
- Vadaim Mazda
- Galeev3
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для МАЗДА ТРИБЬЮТ
- Цилиндр сцепления Мазда Трибьют
- 💡 Видео
Борян
❝ Цитата(dinamitlaw @ Apr 21 2009, 08:10)
Я думаю что это полетел ГЦС, но ждать его месяц и стоит он 5тыров :fie:
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
dinamitlaw escape 2003 2×4
❝ Цитата(РВК @ Apr 21 2009, 09:58)
Я думаю что это полетел ГЦС, но ждать его месяц и стоит он 5тыров :fie:
ВЕРНО ДУМАЕШЬ.
По этому надеюсь на то что воздух в системе и требует прокачки(не знаю как — научите. )
ЭТО НЕ ВОЗДУХ. ПЕРЕПУСКАЕТ МАНЖЕТ ГЦС. ВОЗМОЖНО ПОЛОМАНА ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ПОРШЕНЬКА.
Но я слышал такое: что если перепускает то должн быть подтеки и житкость естественно уходить
а где в питере ГЦС подешевле и побыстрее можно на exist вроде нет?
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
❝ Цитата(dinamitlaw @ Apr 21 2009, 10:00)
Но я слышал такое: что если перепускает то должн быть подтеки и житкость естественно уходить
а где в питере ГЦС подешевле и побыстрее можно на exist вроде нет?
Лёх@
dinamitlaw escape 2003 2×4
❝ Цитата(Лёх@ @ Apr 21 2009, 13:20)
Если перепускает манжета,то со временем при нажатой педали и включенной передаче машина должна начать двигаться. Есть такое?Если да,то ГЦС скончался.
Читайте также: Объем цилиндра 12 чему объем с высотой в
semen Mazda Tribute 2.0 DX
Лёх@
dinamitlaw escape 2003 2×4
Mike29
❝ Цитата(dinamitlaw @ Apr 27 2009, 18:11)
Еще такой вопрос. Звонил в Евроавто у них цилиндр стоит 1500 руб уверяют что главный, но он от трибьюта, подойдет.
vovka
Гаррик 650
dinamitlaw escape 2003 2×4
semen Mazda Tribute 2.0 DX
❝ Цитата(Гаррик 650 @ Apr 29 2009, 00:52)
внутренние перепускают а наружняя держит
Knyaz’ Mazda Tribute
semen Mazda Tribute 2.0 DX
Vadaim Mazda
А Главный Цилиндр Сцепления Mazda Tribute 2.0 litra u Ford Maverick, Escape подходит?
и где его можно приобрести подешевле в Москве и Моск. обл. для Мазды Трибьют 2001 года
Galeev3
❝ Цитата(dinamitlaw @ Apr 21 2009, 08:10)
Искал на форуме, но толкового и внятного ответа на свой вопрос не нашел=(.
Проблема сцепления в том, что когда нажимаешь педаль и держишь ее 3-8 сек. (ну например когда трогаешься или медленно двигаешься в потоке играя педальками газа и сцепения) :wacko: оно постепенно пропадает, а педаль остаеться на полу. Ногой ее подцепляешь она отскакивает обратно и все по новой работает в такм же не понятном виде.
На цилиндрах подтеков тормозухи нет, и она не уходит.
Я думаю что это полетел ГЦС, но ждать его месяц и стоит он 5тыров :fie:
По этому надеюсь на то что воздух в системе и требует прокачки(не знаю как — научите. )
И ЧЕМ ЧЕРЕВАТА ДОЛГАЯ ЕЗДА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ.
В ЧЕМ ДЕЛО ХЕЛП МИ ПЛИЗ :suicide: :suicide:
Видео:Mazda tribute, главный цилиндр сцепления.Скачать
Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для МАЗДА ТРИБЬЮТ
- Двигатель
- Головка цилиндра
- Крышка головки цилиндра / прокладка
- Болт головки блока цилиндра
- Приведение в действие клапанов
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка блок-картер двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка картера двигателя
- Герметизация топливной системы
- Герметизация в ситеме циркуляции масла
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Комплект ремня ГРМ
- Ремень ГРМ
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Датчик дроссельной заслонки
- Датчик давления масла / клапан
- Пробка сливного отверстия
- цепь привода
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Вкладыш подшипника коленвала
- Натяжитель цепи ГРМ
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Щетки стеклоочистителя
- Масла моторные
- Тормозные барабаны
- Фильтр масляный
- Свечи зажигания
- Натяжитель ремня приводного, ролик ремня
- Прокладка картера двигателя
- Масла для МКПП
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Комплект ремня ГРМ
- Ремень ГРМ
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Пробка сливного отверстия
- Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
- Управление/гидравлика АКПП
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Капот двигателя/составляющие/изоляция
- Амортизатор крышки багажника (задней двери)
- Амортизатор заднего стекла
- Щетки стеклоочистителя
- Амортизатор
- Амортизатор
- Опора амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник, пыльник амортизатора
- Листовая рессора. Сайлентблоки, втулки рессоры
- Рычаг подвески
- Сайлентблоки, втулки рычага подвески
- Шаровая опора
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Стойка стабилизатора (тяга)
- Лампы
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Лампа для противотуманной фары
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря сигнала торможения
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Фильтр масляный
- Масла подвески/амортизации
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Свечи зажигания
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Натяжитель ремня приводного, ролик ремня
- Комплект ручейковых ремней
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Комплект ремня ГРМ
- Ремень ГРМ
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Датчик расхода воздуха ДМРВ
- Лямбда-зонд
- Регулятор холостого хода
- Дисковая тормозная система
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Колесный тормозный цилиндр
- Комплектующие / составляющие
- Тормозные барабаны
- Регулировка динамики движения
- Тормозные шланги / приспособления
- Карданный вал
- Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
- Карданный вал, опора кардана, подшипники
- Cтупица в сборе / подшипник ступицы
- Ступица колеса
- Крепежные элементы / комплектующие
- Масла моторные
- Масла для МКПП
- Тормозная жидкость
- Масла трансмиссионные
- Масла для МКПП
- Масла для АКПП
- Детали монтажа
- Прокладка
- Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Кондиционер — комплектующие
- Испаритель кондиционера
- Фонарь указателя поворота / комплектующие
- Фонарь указателя поворота
- Радиатор охлаждения двигателя
- Радиаторы / комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Водяной насос (помпа)
- Термостат
- Датчики АБС
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Составляющие
- Генератор
- Датчики / переключатели
- Катушка зажигания
- Свечи зажигания
- Провод высоковольтный, провода зажигания
- Генератор импульсов
- Стартер
- Тяговое реле стартера
- Составляющие
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Выжимной подшипник
Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра жигули классика
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VINВидео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Цилиндр сцепления Мазда Трибьют
Цилиндр сцепления Мазда Трибьют бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления Mazda Tribute то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.
Рабочий и главный цилиндр сцепления Мазда Трибьют продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Mazda Tribute нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Стоимость цилиндра сцепления:
Варианты цилиндра сцепления Цена Купить Главный цилиндр сцепления Мазда Трибьют от 1500 руб. Рабочий цилиндр сцепления Мазда Трибьют от 2500 руб. Выжимной цилиндр сцепления Мазда Трибьют от 3500 руб. Купить цилиндр сцепления Мазда Трибьют
Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
— провалилась педаль сцепления;
— очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
— подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.💡 Видео
Простой способ прокачки сцепления mazda 626Скачать
Установка и прокачка главного цилиндра сцепления Мазда 626Скачать
Сцепление мазда 626Скачать
замена рабочего цилиндра переключения сцепления форд маверикСкачать
Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного рабочего цилиндра сцепления Mazda 6 MPsСкачать
Как взводить сцепление Mazda Tribute,Ford MaverickСкачать
замена главного цилиндра сцепления mazda 626Скачать
Спрокачка главного цилиндра сцепления. На Мазда Титан.Скачать
Mazda_TITAN сцеплениеСкачать
Mazda 626 главный сцепленияСкачать
Как снять и заменить главный цилиндр сцепления Мазда 626Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МАЗДА 626 кроносСкачать
ЗАМЕНА !РАБОЧЕГО! ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ MAZDA 3 (BK)Скачать
главный цилиндр сцепления разбор конструкций на мазде 626Скачать
# мазда626 замена цилиндра сцепленияСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
- Головка цилиндра