Видео:ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗСкачать
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Иж 2126
Главный цилиндр сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаков.
Шприцем или резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.
Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцер стальной трубки гидропривода сцепления от главного цилиндра.
Со стороны салона пассатижами расшплинтовываем палец крепления педали сцепления к толкателю.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления главного цилиндра гидропривода сцепления (эти гайки служат также для крепления кронштейна педального узла).
. и снимаем главный цилиндр, выводя шпильки его крепления из отверстий в моторном щите.
Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности и прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ).
Видео:ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3Скачать
Сцепление
Видео:Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117Скачать
Сцепление Иж Ода
Механизм сцепления и его гидропривод: 1 — прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 — колпачок прокачного штуцера; 3 — гибкий шланг гидропривода; 4 — трубка гидропривода; 5 — крышка бачка; 6 — корпус бачка; 7 — главный цилиндр гидропривода сцепления; В — возвратная пружина поршня главного цилиндра; 9 — поршень; 10 — защитный колпак главного цилиндра; 11 — толкатель; 12 — упор педали сцепления; 13 — педаль сцепления; 14 — кожух сцепления; 15 — нажимной (ведущий) диск; 16 — маховик; 17 — подшипник выключения сцепления; 18 — первичный вал коробки передач; 19 — коленчатый вал; 20 — ведомый диск; 21 — чехол вилки выключения сцепления; 22 — вилка; 23 — толкатель вилки; 24 — возвратная пружина; 25 — картер сцепления; 26 — защитный колпак рабочего цилиндра; 27 — поршень рабочего цилиндра; 28 — манжета поршня; 29 — пружина поршня; 30 — корпус рабочего цилиндра.
Автомобили с двигателем УМПО-331 оснащаются сцеплением модели 2126, с двигателем ВАЗ-2106 — сцеплением заднеприводных автомобилей ВАЗ. Педаль, главный цилиндр, стальная трубка и гибкий шланг гидропривода у обеих моделей одинаковы, а остальные детали различны и не взаимозаменяемы.
Сцепление расположено в алюминиевом картере, прикрепленном шестью шпильками с гайками к блоку цилиндров двигателя УМПО-331(две шпильки служат также для крепления стартера). Картер сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами, при этом для снятия коробки передач (в сборе с картером сцепления) также необходимо демонтировать стартер. Коробка передач модели 2126 крепится к вазовскому картеру сцепления через проставку (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).
Кожух сцепления с нажимным диском балансируется при сборке на стенде, поэтому подлежит замене только в сборе. Кожух крепится к маховику шестью болтами. Для центрирования кожуха в маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха. Заменяют узел при сильном износе поверхности нажимного диска и «осадке» диафраг-менной пружины (о чем свидетельствует уменьшение усилия на педали сцепления).
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки ло заклепок менее 0,2 мм.
Читайте также: Работы цилиндров двс уаз
Подшипник выключения сцепления устанавливается на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемешается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления, который, как правило, свидетельствует о его сильном износе.
Вилка выключения сцепления — стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной, приклепанной в средней части вилки. Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра пружиной.
Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне педального узла и шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления.
Главный цилиндр прикреплен к моторному щиту и педальному узлу двумя шпильками с гайками (гайки расположены со стороны педального узла) и соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с переходником и рабочим цилиндром. Рабочий цилиндр сцепления двигателя УМПО-331 вставлен в проушину картера сцепления и зафиксирован стопорным кольцом. Рабочий цилиндр сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к картеру сцепления двумя болтами.
При нажатии на педаль толкатель воздействует на поршень главного цилиндра и через жидкость передает давление на поршень рабочего цилиндра, поршень выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение. Толкатели рабочих цилиндров обеих моделей имеют резьбовую часть, которая позволяет, изменяя положение вилки, регулировать свободный ход подшипника выключения сцепления.
В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость класса DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, закрепленном на главном цилиндре. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.
Видео про «Сцепление» для Иж Ода
Замена сцепления на ИЖ Ода .
Стартер сломал сцепление ! Ижевский «москвич» ОДА.
ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ
Видео:ИЖ - 2126 "Ода", установка ГТЦ, ВУТ, ГЦС от ВАЗ. Часть первая.Скачать
Сцепление
Видео:Главный сцепления на оду от ваз 2101 за 1 часСкачать
Сцепление Иж Ода
Механизм сцепления и его гидропривод: 1 — прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 — колпачок прокачного штуцера; 3 — гибкий шланг гидропривода; 4 — трубка гидропривода; 5 — крышка бачка; 6 — корпус бачка; 7 — главный цилиндр гидропривода сцепления; В — возвратная пружина поршня главного цилиндра; 9 — поршень; 10 — защитный колпак главного цилиндра; 11 — толкатель; 12 — упор педали сцепления; 13 — педаль сцепления; 14 — кожух сцепления; 15 — нажимной (ведущий) диск; 16 — маховик; 17 — подшипник выключения сцепления; 18 — первичный вал коробки передач; 19 — коленчатый вал; 20 — ведомый диск; 21 — чехол вилки выключения сцепления; 22 — вилка; 23 — толкатель вилки; 24 — возвратная пружина; 25 — картер сцепления; 26 — защитный колпак рабочего цилиндра; 27 — поршень рабочего цилиндра; 28 — манжета поршня; 29 — пружина поршня; 30 — корпус рабочего цилиндра.
Читайте также: Как определить утечку антифриза в цилиндр двигателя
Автомобили с двигателем УМПО-331 оснащаются сцеплением модели 2126, с двигателем ВАЗ-2106 — сцеплением заднеприводных автомобилей ВАЗ. Педаль, главный цилиндр, стальная трубка и гибкий шланг гидропривода у обеих моделей одинаковы, а остальные детали различны и не взаимозаменяемы.
Сцепление расположено в алюминиевом картере, прикрепленном шестью шпильками с гайками к блоку цилиндров двигателя УМПО-331(две шпильки служат также для крепления стартера). Картер сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами, при этом для снятия коробки передач (в сборе с картером сцепления) также необходимо демонтировать стартер. Коробка передач модели 2126 крепится к вазовскому картеру сцепления через проставку (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).
Кожух сцепления с нажимным диском балансируется при сборке на стенде, поэтому подлежит замене только в сборе. Кожух крепится к маховику шестью болтами. Для центрирования кожуха в маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха. Заменяют узел при сильном износе поверхности нажимного диска и «осадке» диафраг-менной пружины (о чем свидетельствует уменьшение усилия на педали сцепления).
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки ло заклепок менее 0,2 мм.
Подшипник выключения сцепления устанавливается на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемешается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления, который, как правило, свидетельствует о его сильном износе.
Вилка выключения сцепления — стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной, приклепанной в средней части вилки. Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра пружиной.
Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне педального узла и шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления.
Главный цилиндр прикреплен к моторному щиту и педальному узлу двумя шпильками с гайками (гайки расположены со стороны педального узла) и соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с переходником и рабочим цилиндром. Рабочий цилиндр сцепления двигателя УМПО-331 вставлен в проушину картера сцепления и зафиксирован стопорным кольцом. Рабочий цилиндр сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к картеру сцепления двумя болтами.
Читайте также: Признаки прогоревшей прокладки гбц между цилиндрами
При нажатии на педаль толкатель воздействует на поршень главного цилиндра и через жидкость передает давление на поршень рабочего цилиндра, поршень выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение. Толкатели рабочих цилиндров обеих моделей имеют резьбовую часть, которая позволяет, изменяя положение вилки, регулировать свободный ход подшипника выключения сцепления.
В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость класса DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, закрепленном на главном цилиндре. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.
Видео про «Сцепление» для Иж Ода
Замена сцепления на ИЖ Ода .
Стартер сломал сцепление ! Ижевский «москвич» ОДА.
ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ
Видео:ИЖ - 2126 "Ода", причина пропажи сцепления.Скачать
Цилиндры сцепления главный ИЖ-2126 в Санкт-Петербурге
FENOX C2221C3 C2221C3_цилиндр сцепления главный\ ИЖ 2126
FENOX C2221C3 C2221C3_цилиндр сцепления главный\ ИЖ 2126
FENOX C22215C3 Цилиндр главный привода сцепления
Цилиндр главный сцепления 3741-00-1602300-01
Цилиндр сцепления главный TRW PNB733
Цилиндр сцепления главный для а/м ГАЗ-3302 БелМаг
Цилиндр сцепления главный
Цилиндр сцепления главный 2101-07 2101-1602610
2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома
Цилиндр сцепления главный VISION (1064000071)
Цилиндр сцепления главный HOVER (1608000-K00)
Главный цилиндр сцепления Fenox C2208.5C3 для Москвич 2140
Цилиндр сцепления главный
Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101 HOFER 2101-1602610
Главный цилиндр сцепления FEBEST 1281-ACC
Тандем Цилиндр сцепления главный Г-3302-2217,3110,3307,33104 после 2001 г. —-
Главный цилиндр, система сцепления Febest 0781SQ625
Цилиндр сцепления главный М11 (M11-1608010)
Цилиндр сцепления главный Renault 30 61 019 84R
LUK Цилиндр сцепления главный FORD Focus
Крышка бачка главного цилиндра сцепления 2101-07,2121,21213 21010-1602560-20
Ремкомплект цилиндра сцепления главного 416604BA00_OEM KOS PORTER портер
Главный цилиндр сцепления JP Group 1130601900
Цилиндр сцепления главный
Главный цилиндр сцепления ГАЗ 3302-1602290
Запчасти Changan Цилиндр сцепления главный CS35.Eado (C2010690500)-CS35
Цилиндр сцепления главный ГЦС МТЗ-922 (Гирлинг) (А) 73067196 / 730.67196
Цилиндр сцепления главный УАЗ-3741, 452 Riginal
Главный цилиндр сцепления ГАЗ 6611-1602300
АДС Цилиндр сцепления главный Г-3302,3110 до 2001г. (Автодеталь-Сервис)
LUK Цилиндр сцепления главный
FENOX C2507 цилиндр главный привода сцепления
Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 828
Цилиндр сцепления главный
SACHS 6284600129 Цилиндр сцепления главный
Цилиндр сцепления главный Renault 30 61 075 93R
Цилиндр сцепления главный 416004F000 PORTER2 ПОРТЕР2
Главный цилиндр сцепления Fenox C1940C3
Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803
Цилиндр сцепления главный mb124/201/202/210 Swag арт. 10912266
Цилиндр сцепления главный М11 (M11-1608010)
Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Kia Rio
Главный цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602290
АДС Цилиндр сцепления главный Г-3302-2217,3110,3307,33104 после 2001г. (Автодеталь-Сервис)
Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 863
SACHS 6284600115 (5679307 / 90581565) цилиндр главный сцепления
SACHS 6284 605 083 цилиндр сцепления главный
Цилиндр главный привода сцепления Fenox C1522
Цилиндр сцепления рабочий 1049A,1049C,1039 (1104916200039)
Толкатель главного цилиндра сцепления LADA 21030-1602568-00
📹 Видео
Рабочий цилиндр сцепления шеви нива на окпп иж ода 2126Скачать
ИЖ - 2126 "Ода". Установка ВУТ, ГТЦ и ГЦС от вазовской классики. Часть вторая.Скачать
Купили ИЖ ОДА ЗАЧЕМ?!!Ремонт,начало! Замена цилиндра сцепления!Скачать
Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
иж ода замена вакума и главного тормозного цилиндра от ваз классикаСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Цилиндру сцепления капец ! Иж Ода пирожок 2717Скачать
рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как сделать легкую педаль сцепления на классикуСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
ремонт (рцс) иж ода 2126Скачать
Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?Скачать