Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Авто помощник

Видео:ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗСкачать

ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Иж 2126

Главный цилиндр сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаков.

Шприцем или резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцер стальной трубки гидропривода сцепления от главного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Со стороны салона пассатижами расшплинтовываем палец крепления педали сцепления к толкателю.

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления главного цилиндра гидропривода сцепления (эти гайки служат также для крепления кронштейна педального узла).

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

. и снимаем главный цилиндр, выводя шпильки его крепления из отверстий в моторном щите.

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности и прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ).

Видео:Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117Скачать

Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117

Сцепление

Видео:ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3Скачать

ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3

Сцепление Иж Ода

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Механизм сцепления и его гидропривод: 1 — прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 — колпачок прокачного штуцера; 3 — гибкий шланг гидропривода; 4 — трубка гидропривода; 5 — крышка бачка; 6 — корпус бачка; 7 — главный цилиндр гидропривода сцепления; В — возвратная пружина поршня главного цилиндра; 9 — поршень; 10 — защитный колпак главного цилиндра; 11 — толкатель; 12 — упор педали сцепления; 13 — педаль сцепления; 14 — кожух сцепления; 15 — нажимной (ведущий) диск; 16 — маховик; 17 — подшипник выключения сцепления; 18 — первичный вал коробки передач; 19 — коленчатый вал; 20 — ведомый диск; 21 — чехол вилки выключения сцепления; 22 — вилка; 23 — толкатель вилки; 24 — возвратная пружина; 25 — картер сцепления; 26 — защитный колпак рабочего цилиндра; 27 — поршень рабочего цилиндра; 28 — манжета поршня; 29 — пружина поршня; 30 — корпус рабочего цилиндра.

Автомобили с двигателем УМПО-331 оснащаются сцеплением модели 2126, с двигателем ВАЗ-2106 — сцеплением заднеприводных автомобилей ВАЗ. Педаль, главный цилиндр, стальная трубка и гибкий шланг гидропривода у обеих моделей одинаковы, а остальные детали различны и не взаимозаменяемы.

Сцепление расположено в алюминиевом картере, прикрепленном шестью шпильками с гайками к блоку цилиндров двигателя УМПО-331(две шпильки служат также для крепления стартера). Картер сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами, при этом для снятия коробки передач (в сборе с картером сцепления) также необходимо демонтировать стартер. Коробка передач модели 2126 крепится к вазовскому картеру сцепления через проставку (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Кожух сцепления с нажимным диском балансируется при сборке на стенде, поэтому подлежит замене только в сборе. Кожух крепится к маховику шестью болтами. Для центрирования кожуха в маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха. Заменяют узел при сильном износе поверхности нажимного диска и «осадке» диафраг-менной пружины (о чем свидетельствует уменьшение усилия на педали сцепления).

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки ло заклепок менее 0,2 мм.

Читайте также: Работы цилиндров двс уаз

Подшипник выключения сцепления устанавливается на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемешается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления, который, как правило, свидетельствует о его сильном износе.

Вилка выключения сцепления — стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной, приклепанной в средней части вилки. Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра пружиной.

Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне педального узла и шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр прикреплен к моторному щиту и педальному узлу двумя шпильками с гайками (гайки расположены со стороны педального узла) и соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с переходником и рабочим цилиндром. Рабочий цилиндр сцепления двигателя УМПО-331 вставлен в проушину картера сцепления и зафиксирован стопорным кольцом. Рабочий цилиндр сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к картеру сцепления двумя болтами.

При нажатии на педаль толкатель воздействует на поршень главного цилиндра и через жидкость передает давление на поршень рабочего цилиндра, поршень выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение. Толкатели рабочих цилиндров обеих моделей имеют резьбовую часть, которая позволяет, изменяя положение вилки, регулировать свободный ход подшипника выключения сцепления.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость класса DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, закрепленном на главном цилиндре. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Видео про «Сцепление» для Иж Ода

Замена сцепления на ИЖ Ода .
Стартер сломал сцепление ! Ижевский «москвич» ОДА.
ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ

Видео:ИЖ - 2126 "Ода", установка ГТЦ, ВУТ, ГЦС от ВАЗ. Часть первая.Скачать

ИЖ - 2126 "Ода", установка ГТЦ, ВУТ, ГЦС от ВАЗ. Часть первая.

Сцепление

Видео:ИЖ - 2126 "Ода". Установка ВУТ, ГТЦ и ГЦС от вазовской классики. Часть вторая.Скачать

ИЖ - 2126 "Ода". Установка ВУТ, ГТЦ и ГЦС от вазовской классики. Часть вторая.

Сцепление Иж Ода

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Механизм сцепления и его гидропривод: 1 — прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 — колпачок прокачного штуцера; 3 — гибкий шланг гидропривода; 4 — трубка гидропривода; 5 — крышка бачка; 6 — корпус бачка; 7 — главный цилиндр гидропривода сцепления; В — возвратная пружина поршня главного цилиндра; 9 — поршень; 10 — защитный колпак главного цилиндра; 11 — толкатель; 12 — упор педали сцепления; 13 — педаль сцепления; 14 — кожух сцепления; 15 — нажимной (ведущий) диск; 16 — маховик; 17 — подшипник выключения сцепления; 18 — первичный вал коробки передач; 19 — коленчатый вал; 20 — ведомый диск; 21 — чехол вилки выключения сцепления; 22 — вилка; 23 — толкатель вилки; 24 — возвратная пружина; 25 — картер сцепления; 26 — защитный колпак рабочего цилиндра; 27 — поршень рабочего цилиндра; 28 — манжета поршня; 29 — пружина поршня; 30 — корпус рабочего цилиндра.

Читайте также: Как определить утечку антифриза в цилиндр двигателя

Автомобили с двигателем УМПО-331 оснащаются сцеплением модели 2126, с двигателем ВАЗ-2106 — сцеплением заднеприводных автомобилей ВАЗ. Педаль, главный цилиндр, стальная трубка и гибкий шланг гидропривода у обеих моделей одинаковы, а остальные детали различны и не взаимозаменяемы.

Сцепление расположено в алюминиевом картере, прикрепленном шестью шпильками с гайками к блоку цилиндров двигателя УМПО-331(две шпильки служат также для крепления стартера). Картер сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами, при этом для снятия коробки передач (в сборе с картером сцепления) также необходимо демонтировать стартер. Коробка передач модели 2126 крепится к вазовскому картеру сцепления через проставку (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Кожух сцепления с нажимным диском балансируется при сборке на стенде, поэтому подлежит замене только в сборе. Кожух крепится к маховику шестью болтами. Для центрирования кожуха в маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха. Заменяют узел при сильном износе поверхности нажимного диска и «осадке» диафраг-менной пружины (о чем свидетельствует уменьшение усилия на педали сцепления).

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки ло заклепок менее 0,2 мм.

Подшипник выключения сцепления устанавливается на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемешается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления, который, как правило, свидетельствует о его сильном износе.

Вилка выключения сцепления — стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной, приклепанной в средней части вилки. Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра пружиной.

Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне педального узла и шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр прикреплен к моторному щиту и педальному узлу двумя шпильками с гайками (гайки расположены со стороны педального узла) и соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с переходником и рабочим цилиндром. Рабочий цилиндр сцепления двигателя УМПО-331 вставлен в проушину картера сцепления и зафиксирован стопорным кольцом. Рабочий цилиндр сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к картеру сцепления двумя болтами.

Читайте также: Признаки прогоревшей прокладки гбц между цилиндрами

При нажатии на педаль толкатель воздействует на поршень главного цилиндра и через жидкость передает давление на поршень рабочего цилиндра, поршень выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение. Толкатели рабочих цилиндров обеих моделей имеют резьбовую часть, которая позволяет, изменяя положение вилки, регулировать свободный ход подшипника выключения сцепления.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость класса DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, закрепленном на главном цилиндре. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Видео про «Сцепление» для Иж Ода

Замена сцепления на ИЖ Ода .
Стартер сломал сцепление ! Ижевский «москвич» ОДА.
ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ

Видео:Главный сцепления на оду от ваз 2101 за 1 часСкачать

Главный сцепления на оду от ваз 2101 за 1 час

Цилиндры сцепления главный ИЖ-2126 в Санкт-Петербурге

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

FENOX C2221C3 C2221C3_цилиндр сцепления главный\ ИЖ 2126

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

FENOX C2221C3 C2221C3_цилиндр сцепления главный\ ИЖ 2126

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

FENOX C22215C3 Цилиндр главный привода сцепления

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр главный сцепления 3741-00-1602300-01

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный TRW PNB733

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный для а/м ГАЗ-3302 БелМаг

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный 2101-07 2101-1602610

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный VISION (1064000071)

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный HOVER (1608000-K00)

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления Fenox C2208.5C3 для Москвич 2140

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101 HOFER 2101-1602610

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления FEBEST 1281-ACC

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Тандем Цилиндр сцепления главный Г-3302-2217,3110,3307,33104 после 2001 г. —-

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр, система сцепления Febest 0781SQ625

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный М11 (M11-1608010)

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный Renault 30 61 019 84R

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

LUK Цилиндр сцепления главный FORD Focus

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Крышка бачка главного цилиндра сцепления 2101-07,2121,21213 21010-1602560-20

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Ремкомплект цилиндра сцепления главного 416604BA00_OEM KOS PORTER портер

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления JP Group 1130601900

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления ГАЗ 3302-1602290

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Запчасти Changan Цилиндр сцепления главный CS35.Eado (C2010690500)-CS35

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный ГЦС МТЗ-922 (Гирлинг) (А) 73067196 / 730.67196

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3741, 452 Riginal

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления ГАЗ 6611-1602300

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

АДС Цилиндр сцепления главный Г-3302,3110 до 2001г. (Автодеталь-Сервис)

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

LUK Цилиндр сцепления главный

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

FENOX C2507 цилиндр главный привода сцепления

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 828

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

SACHS 6284600129 Цилиндр сцепления главный

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный Renault 30 61 075 93R

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный 416004F000 PORTER2 ПОРТЕР2

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления Fenox C1940C3

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный mb124/201/202/210 Swag арт. 10912266

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления главный М11 (M11-1608010)

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Kia Rio

Главный цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602290

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

АДС Цилиндр сцепления главный Г-3302-2217,3110,3307,33104 после 2001г. (Автодеталь-Сервис)

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 863

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

SACHS 6284600115 (5679307 / 90581565) цилиндр главный сцепления

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

SACHS 6284 605 083 цилиндр сцепления главный

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр главный привода сцепления Fenox C1522

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Цилиндр сцепления рабочий 1049A,1049C,1039 (1104916200039)

Главный цилиндр сцепления для оды иж 2126

Толкатель главного цилиндра сцепления LADA 21030-1602568-00

💡 Видео

ИЖ - 2126 "Ода", причина пропажи сцепления.Скачать

ИЖ - 2126 "Ода", причина пропажи сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления шеви нива на окпп иж ода 2126Скачать

Рабочий цилиндр сцепления шеви нива на окпп иж ода 2126

Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Купили ИЖ ОДА ЗАЧЕМ?!!Ремонт,начало! Замена цилиндра сцепления!Скачать

Купили ИЖ ОДА ЗАЧЕМ?!!Ремонт,начало! Замена цилиндра сцепления!

иж ода замена вакума и главного тормозного цилиндра от ваз классикаСкачать

иж ода замена вакума и главного тормозного цилиндра от ваз классика

Как сделать легкую педаль сцепления на классикуСкачать

Как сделать легкую  педаль сцепления на классику

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Цилиндру сцепления капец ! Иж Ода пирожок 2717Скачать

Цилиндру сцепления капец ! Иж Ода пирожок 2717

рабочий цилиндр сцепленияСкачать

рабочий цилиндр сцепления

ремонт (рцс) иж ода 2126Скачать

ремонт (рцс) иж ода 2126

Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?Скачать

Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток