- Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
- Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления Subaru Forester
- Видео про «Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления» для Subaru Forester
- Главный цилиндр сцепления Subaru Forester (SG) 2
- 📹 Видео
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА СУБАРУСкачать
Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления Subaru Forester
Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.
Разборка и проверка состояния компонентов
Конструкция главного цилиндра сцепления
1— Крышка резервуара гидравлической жидкости
2— Резервуар гидравлической жидкости
3— Уплотнительная посадочная втулка
4— Штифт
5— Сборка главного цилиндра
6— Посадочный фланец
7— Возвратная пружина
8— Поршень
9— Толкатель
10— Стопорное кольцо поршня
1. Извлеките цилиндрический штифт и аккуратно отделите резервуар гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сдвиньте назад пыльник и снимите стопорное кольцо, — постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на наличие признаков износа, развития коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену сборки цилиндра.
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — не забудьте смазать контактные поверхности толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием.
2. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание) затем прокачайте тракт, удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Видео про «Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления» для Subaru Forester
Как проверить катушку зажигания без оборудования
Видео:Ремонт цилиндра сцепления SubaruСкачать
Главный цилиндр сцепления Subaru Forester (SG) 2
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 71
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 71
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Вес [кг]: 0.62
- Длина упаковки [см]: 18
- Ширина упаковки [см]: 27
- Высота упаковки [см]: 8
- Внутренняя резьба [мм]: 9 mm
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 71
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 71
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Диаметр тормозного диска [мм]: 22.2
- Параметр: Nipple In Front
- Внутренняя резьба [мм]: M8x1,0
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подсоединение справа
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 71
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 2
- Монтажная глубина [мм]: 70
- Длина [мм]: 100
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 7/8 (22,2)
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 70
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
Главный цилиндр сцепления Subaru Forester (SG) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📹 Видео
Прокачка сцепления Subaru ImprezaСкачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ СУБАРУ?Скачать
Синдром Субариста: Замена сцепления Subaru Forester SH ej204Скачать
Автомеханик в Америке. Ремонт машины из Калифорнии. Замена сцепления 2003 Subaru Forester.Скачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать