Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
- Luk g1d500201 главный цилиндр сцепления easytronic
- Luk g1d500201 главный цилиндр сцепления easytronic
- Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201, 93186563, 93189767, 0132900009, 0784271
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Luk g1d500201 главный цилиндр сцепления easytronic
- Цилиндр сцепления Опель Форд робот G1D500201
- Есть вопрос по этому товару? Пишите нам в чат на Авито
- Описание
- G1D500201 LUK ГЦС EASYTRONIC
- Склад Россия & Беларусь
- Пункты выдачи СДЭК
- Главный цилиндр сцепления easytronic g1d500201 luk
- 📸 Видео
Видео:Замена ГЦС easytronic (простой способ)Скачать
Luk g1d500201 главный цилиндр сцепления easytronic
Видео:Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271Скачать
Luk g1d500201 главный цилиндр сцепления easytronic
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Видео:Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271Скачать
Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201, 93186563, 93189767, 0132900009, 0784271
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Тюмень
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать
Luk g1d500201 главный цилиндр сцепления easytronic
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Видео:Сцепление Luk как отличить оригинал от подделки?Скачать
Цилиндр сцепления Опель Форд робот G1D500201
Главный цилиндр Easytronic
Есть вопрос по этому товару? Пишите нам в чат на Авито
Видео:G1D500201Скачать
Описание
Новый, в заводской упаковке, главный цилиндр сцепления изитроник.
Не оригинал. Аналог LuK G1D500201. Хорошее качество.
Предназначен для роботизированных коробок передач :
Easytronic Opel (робот)
Durashift EST Ford
С главным цилиндром сцепления LuK G1D500201
Цилиндр сцепления подходит на MTA Easytronic:
Opel Easytronic / Опель изитроник
Astra H / Астра Аш
Corsa D / Корса Д
Meriva A / Мерива А
Vectra C / Вектра С
Zafira B / Зафира Б
Ford ГЦС / Форд
и другие автомобили с коробкой передач Easytronic
Как заказать?
Добавьте товар в корзину
Перейдите в корзину
Нажмите «Оформить заказ»
Заполните форму (адрес доставки, телефон и т.д.)
Мы увидим Ваш заказ и перезвоним Вам для обсуждения доставки и оплаты
или свяжитесь с нами
по номеру +79307019110
в сообщении на странице товара в Авито Перейти
в Viber или Whatsapp на номер телефона +79307019110
на почту bibikapro@yandex.ru
Видео:Вскрытие главного цилиндра сцепления изироник G1D500201Скачать
G1D500201 LUK ГЦС EASYTRONIC
Оригинальный номер: G1D500201 LUK
Видео:ГЦС Easytronic CMC01Скачать
Склад Россия & Беларусь
Бу G1D500201 LUK ГЦС EASYTRONIC — найдено 3 предложений по цене от 14090 руб. до 14090 руб.
Видео:Прокачка рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01Скачать
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Поиск по 1800800 оригинальным номерам.
Оригинальные бу автозапчасти на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу G1D500201 LUK ГЦС EASYTRONIC) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Видео:Защелкивание поршня ГЦС в актуатор EasytronicСкачать
Главный цилиндр сцепления easytronic g1d500201 luk
Добрый день!
Рекордно быстро сцепление изнашивается именно неисправностью щеток (полтора часа, 50 км по трассе). Обязательно проверьте их состояние (нагар на коллекторе, щетки обязательно должны быть притерты).
Адаптация, сделанная с помощью Tech2 или opcom — это (в соответствии с TIS) всего лишь способ избежать ударных включений после замены агрегатов и узлов трансмиссии. Например, замена сцепления в сборе. После обучения, когда Вы выехали на «обученном» автомобиле — будет заметно, что автомобиль «обучен» (разница будет ощутима после ремонта, также до нагрева не используется алгоритм подстройки под крутящий момент, т.е. не все «функции» умного сцепления включены). Далее трансмиссия и двигатель прогреваются до рабочих температур и система постоянно обучается, затирая настройки, полученные с помощью Tech2. Все это произойдет за 20 минут (цикл 1-2-3 передача). Автомобиль подстроится под индивидуальные свои особенности (исправный автомобиль) и поедет еще лучше, чем сразу после обучения. Кстати, когда нет возможности «обучиться», то мы советуем прогреть автомобиль и, перетерпев неприятные переключения, плавно сделать A1-2-3. Эффект — трансмиссия сразу же подстраивается, с каждым переключением. Адаптация — неплохая процедура, но она отлично выполняется «на ходу» самой трансмиссией (автономно).
Если автомобиль не очень исправен, то обучение в гараже будет проходить как обычно: подвигали сцепление, оплатили. Но после выезда из бокса и прогрева система начнет обучаться, «затирая» предыдущие результаты, точка касания — это не единственный показатель. Еще там есть коэффициент трения (не тот же самый, что и в физике, просто называется так же). Так вот эти данные изитроник получает «на ходу» (по ударам и скольжениям) и при стоянке на светофоре (режим А и нажатая педаль тормоза, секунд через 10-15, точка касания). Перетоки по манжете в цилиндре, а обычно — по клапану все эти обучения «обманывают». Например, повезло не совпасть этим событиям (обучение «на ходу» плюс плохой клапан) — автомобиль неделю ездит или до вечера, если не повезло — обучение корректируется под неисправность и появляются толчки (а система на них сразу же реагирует увеличением величины точки касания) итд. Еще отметим, что цилиндр всегда, да — всегда, в «нажатом» состоянии, особенно в «нейтрали». Всегда. И только раз в три минуты (примерно) поднимается вверх, чтобы компенсировать возможные утечки (на 1 секунду задерживается вверху и снова вниз работать).
То, что ГЦС влажный или сухой снаружи, никак не показывает состояние клапана и нижнего уплотнения (по высокому давлению), поэтому, к сожалению, только косвенно можно оценить износ или неисправность цилиндра внешне.
Неисправный ГЦС новое сцепление примерно за 6,5 тыс. км изнашивает. Внешне такое сцепление может неплохо выглядеть (нет следов побежалости, нарезки), но вот коэффициент трения (привычный физический) у него уже иной, и идеально переключаться с ним КПП не будет. До сих пор не можем привыкнуть, что из-за ГЦСа и щеток сцепление на изитронике становится расходником, как тормозные колодки.
Стопроцентный вариант заметен тогда, когда уже и сцепление тоже изношено: в этом случае изик не может компенсировать проблему, ездить невозможно. Сложно отделить «ГЦС» или «ГЦС и сцепление» требуют замены. А то, что все толчки, рывки, прыжки, удары — начинаются с неисправности ГЦС (обычно клапана его) — это совершенно точно: включения-выключения затруднены, пробуксовки-удары диска сцепления, перегрев диска сцепления (минут 30 в пробке с неисправным ГЦС). Если поршень из-за разбухших манжет с трудом перемещается — что будет с коллектором и щетками, запаздывания в выключении-включении сцепления вызовут скольжения и удары и по кругу. Неисправный ГЦС начинает ломать все.
Исправный изитроник переключается очень хорошо (близко к «идеально»). Поэтому все отличия от этого ощущения — показатель к поиску проблемы.
Вы правы, система до последнего пытается держаться на ходу:
— авто на светофоре не должно стремиться уехать на А1 с нажатой педалью тормозах (пытается заглохнуть, проваливаются обороты, дрожит авто) с разной степенью интенсивности;
— после отпускания педали тормоза автомобиль заметно долго (должна сразу) трогается с места, либо прыгает, либо заметны вибрации (во всех этих случаях изик старается «играть» крутящим моментом, чтобы компенсировать недостатки в ГЦС) — уже скоро ездить перестанете;
— удар при включении задней передачи — ГЦС и сцепление, скорее всего (или плохо прокачали сразу после установки свежего ГЦС);
С перепускающим ГЦС (или с нестабильным клапаном) автомобиль ездить будет, но за счет исправности остальных узлов трансмиссии (приводов, в том числе, разрушающихся на ударных нагрузках).
Но страшнее неисправных щеток нет ничего. 50 км и выстреливает корзина, ломается шток актуатора. Раза 3 такое встречали за лето.
Насчет уменьшения значения точки касания.
По TIS процесс поиска точки касания требуется проводить до момента, пока разница между значениями (при нескольких запусках адаптаций) не будет превышать 0,5 мм. Думается, что это и есть величина допустимой погрешности в этом процессе, вряд ли стоит полагаться на более точные цифры. Наш ГЦС не имеет геометрических отличий от оригинального (не сомневайтесь, проверяем по таблицам при сборке, допуски очень малы).
При замене ГЦС на исправный уменьшается количество перетоков (через клапан и манжету), т.е. поршню не нужно проваливаться глубже, чтобы компенсировать протечку, поэтому на работающем ГЦС и сцепление отжимается заметно раньше (не на 14 мм, а на 8 мм), эти 6 мм хода поршня — просто последствия утечки (которую электроника явно не увидит), а не показатель состояния сцепления. Цифры тоже неспроста именно 14 и именно 8 мм — это фактически пределы регулирования, другие цифры изик уже ошибками обкладывает (по дополнительным условиям) и, например, не адаптируется.
Корзина сцепления для роботизированных коробок передач отличается от корзин сцепления ручных коробок передач как минимум двумя особенностями:
— равномерным усилием во всем диапазоне «отжима» диска-корзины (ногой если двигать после переделки на «ручку», то момент «схватывания» неощутим по усилию на педали, а также корзина оооооочень легкая для ноги, не как на ручной КПП, поэтому просто переделать изик в механику — сильно еще и привыкать к машине придется, не у всех получается терпеть это);
— корзина имеет механизм компенсации износа, который сохраняет ход (расстояние), на которое нужно переместить лапки пружины, чтобы отжать корзину-диск: выдерживается постоянство параметров (и точность подвода сцепления выше на большом рычаге). Когда значение адаптации отличается от 12-14 мм (никак не можем вычислить точно ход на один «щелчок») — это уже выбрали компенсацию износа в корзине и она уже защелкнулась в крайнее положение, просто ездим — еще долго можно кататься с исправным ГЦС.
Вот эта особенность корзины позволяет очень точно определить, что если значение адаптации небольшое (8-9 мм) — кончились возможности компенсации износа ИСПРАВНОГО сцепления (не подгоревшего, не нарезанного от перегрева даже кратковременного). ГЦС должен очень точно отрабатывать, чтобы в меньшем диапазоне работы (хода поршня ГЦС) попадать в переключения (система контроля крутящего момента). На самом деле, изик справляется, если все исправно.
Если ГЦС неисправен, износ сцепления (и приводов, и КПП, но уже не так заметно снаружи) лавинообразный, а вот точка касания — 14 мм или около (перетоки жидкости вынуждают систему утапливать поршень глубже, чтобы отключить сцепление, уже говорил об этом выше). При этом сцепление подвергается ударным нагрузкам, которые изик сразу компенсирует — появляются «скольжения» (их трудно заметить, если специально не следить), автомобиль становится даже мягче в переключениях на некоторое время (по пробкам — неделю-две максимум), но все это ценой жизни сцепления, которое зажаривается (одного раза выше 150 градусов достаточно) и стирается. В результате на малых пробегах: 6 тысяч км (наш отмеченный рекорд после замены с плохим ГЦС, или ГЦС типа Skoda, или криворемонтным) — сцепление по кассовому чеку еще новое, но оно даже с нашим ГЦС уже не поедет нормально.
Насчет консультаций по телефону: мы привыкли, да и люди не попадались еще ни разу, чтобы было неприятно разговаривать. А лучше нас кто проконсультирует по нашему ГЦС? Обратная связь также получается очень оперативной, в общем, одни плюсы.
ХИМИК, эти мексиканцы вряд ли говорят по-мексикански (испанский сильно отличается от китайского
Александр161, подергивания — это или ГЦС, или ГЦС и сцепление (если успели подпалить сцепление), щетки могут, бортовое напряжение проконтролируйте, что оно на холостых оборотах достаточное (хотя бы 13,4В). Длительный старт — это заниженное значение точки касания (провоцирует скольжение и перегрев сцепления), получается в результате некорректного обучения на ходу самим изиком (писал об этом в прошлом посте вверху страницы). Если пинки-удары даже изредка есть, то ГЦС — обычно виновник. Думаю, Вы не зря в этой теме находитесь, свой анализ уже провели.
📸 Видео
Сцепление на A12XER с Easytronic. LUK 620307509, SACHS 3000951105. SACHS 3000951140Скачать
Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Установка Рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Ремонт и продажа ГЦС Easytronic (изитроник)Скачать
ГЦС Изитроник прокачка, адаптацияСкачать
Обзор сцепления LUK | Цена, жесткость, сравнение с VALEOСкачать
Замена уплотнений ГЦС Easytronic CMC01Скачать