Спасибо за этот способ установки нашим клиентам: все делается прямо во дворе. впрочем, лучше один раз увидеть.
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет
Сгонял с блоком к спецам, за 10 минут все сделали. Вечером блок поставил на машину, прокачали сцепление и поехал. Пробег на данный момент 600км примерно. Адаптацию не сделал еще. Переключает все плавно, за исключением перехода на 2 передачу, ощущается небольшой пинок. И еще заметил что на холодную переключает плавнее, даже с 1 на 2 передачу. После пробок начинает немного пинаться на 1-2 передаче при переключении
У меня еле еле подтикает, и симптомы те же с 1 на 2 пинок когда прогрета, а на холодной все отлично. Уже как только не прокачивал, все бестолку.
У меня снова началось, прокачка не помогла(походу бракованый мексиканец (
Последний раз редактировалось ildark13; 06.10.2015 в 22:38 .
Мой мексиканец проехал 1500км, полет нормальный. После адаптации почти не ощущается пинок с 1 на 2 передачу. И на холодной заметно плавнее все переключается
У меня когда нагреется то начинается. Скачет как конь машина, особенно при троганье назад или вперед,машина аж ходуном ходит (
Хочу поделиться некоторыми тонкостями, которые встретил при ремонте цилиндра изитроника (может кому-то поможет).
1. Довольно удобно снимать изитроник целиком, не отсоединяя трубку с расширительным бачком (бачок крепится сзади винтом торекс T30) и трубку с узлом, где сапун для прокачки (для снятия нужно выдвинуть сбоку П-образную пружинку и поднять вверх). Очень трудно отсоединялись бошевские разъемы, особенно нижний. Там хитрые салазки, нужно тянуть за защелку вдоль и одновременно вытягивать разъем. (Вставляются в обратном порядке) В защелке есть сквозное отверстие куда можно вставить шпильку, так удобнее тянуть. Модуль изитроника с обеими трубками и бачком вынимается снизу через колесную арку без снятия защиты и выворачивания колеса.
2. Цилиндр легко разбирается если сделать круговой пропил ножовкой на глубину 2,5 мм (см. фото), а затем вставив в него плоскую отвертку, и легонько ее поворачивая, разъединить по кругу. Я сделал пропил на расстоянии 7,5 мм от верха крышки (5 мм от места склейки) и в этом месте не обнаружил следов заводского клея. Наверно пилить можно и ближе, но на надежность обратной сборки это не повлияет, заход крышки итак очень глубокий. Заклеивал обратно герметиком Permatex Ultra Grey. Обезжирил, намазал герметик широкой полосой по кругу на крышку и вдвинул ее на место.
Сверху обернул цилиндр стеклотканью, с нанесенной эпоксидкой, так надежнее. На время застывания эпоксидки, сверху обернул скотчем. Такую конструкцию можно снова легко разобрать.
3. Крышка цилиндра с алюминиевой гильзой и вся полость штока была заляпана песком. Песка набилось очень много. Он просто засасывается внутрь с помощью резинового пыльника штока внутри изитроника. Нужно тщательно чистить и продувать внутреннюю полость штока до самого верха.
Бесполезно полировать старую гильзу. Сдирается прочное оксидное покрытие и остается мягкий алюминий (видно на фото). Гильза заменяется на аналогичную из циллиндра JP Group 1230600200 (Кстати разобрать этот цилиндр в тысячу раз сложнее). Аккуратно сверлим отвертия по бокам расклепок поцарапанной гильзы и отгибаем их. Стараемся при снятии гильзы не повредить резиновое кольцо. Новая гильза идентичная в размерах и садится плотно. Посадил на тот-же герметик и аккуратно зажал кромку плоской отверткой.
4. Большое резиновое уплотнительное кольцо (манжета), через которую подтекает тормозуха, также из циллиндра JP Group 1230600200. Сейчас у меня стоит резинка поршня B1130 из набора Sensa D1625. До нее пробовал Wrakynson 1763 из набора Frenkit 419056, но она сильно разбухает от тормозухи. Все эти резинки больше оригинальной по диаметру, а упоминаемая в этой ветке JP Group 1130650210 вообще не подходит т.к. у нее общий диаметр равен диаметру цилиндра и толще она — с большой вероятностью будет застревать. От разломанного цилиндра JP Group поршень не подходит — диаметр меньше (16мм).
Наконец нашел полный аналог родной по размерам резинки поршня это B1077 набора Ert 200148. При случае поставлю ее.
Точного аналога резинки для обратного клапана не нашел, но старая была в хорошем состоянии, только очистил ее от черной грязи и поменял пластиковую крышку на ту, что снял с цилиндра JP Group, она не болтается и клапан надежно закрыт.
5. Шарик штока защелкивается несложно. Для этого винтом сцепления опустил шток в максимально выдвинутое положение, наживил цилиндр на два винта и дунул воздухом из велосипедного насоса до щелчка.
6. Щетки Cargo типа 140352, 140353 оказываются уже по ширине. Нужно 6,2 а они 5,8. Из за этого они раскачиваются при изменении направления вращения ротора и нарушается прилегание. Я подгибал латунные оправки. Лучше найти щетки подходящего размера с нулевым сопртивлением (обычный тестер покажет 0 на уровне погрешности). Отломанные крышки приклеил тем-же герметиком.
7. Для разборки электронного блока (если кому нужно) King-Tony делает пятилучевой торекс с отверстием IPR20 за 130руб. (Код: 102520V). Сам цилиндр откручивается обычным T40 с дырочкой. Винты на клею, резьбу лучше прочистить.
8. От попадания песка замотал цилиндр тканевым фильтром и приклеил по периметру алюминиевой липкой лентой (идет для монтажа систем вентиляции).
9. Оказалось, что не так сложно делать прокачку вручную. Только после закручивания винта сцепления (по часовой стрелке) и открытия сапуна, выходит старая жидкость из главного цилиндра (каждый раз будет заметен темный след в сливной трубке), чего не происходит при прокачке Op-Com. Резиновые колечки на обоих штуцерах GM 06 79 622.
10. Адаптацию нужно сделать, без адаптации машину может рвануть вперед при трогании.
P.S. Машина Zafira-B. Изитроник прошел 95000 c 2007г, жидкость в сцеплении никогда не менял, пока не заметил, что бачок пустой и цилиндр мокрый. С восстановленным цилиндром уже прошел 17000 в условиях города Пробянинска.
Все упомянутые детали покупались на exist.ru
Читайте также: Бмв 318 сколько цилиндров
++ Сейчас машина прошла 150000 изитроник больше не трогал. Пока работает как надо.
Последний раз редактировалось harry1001; 21.03.2018 в 15:37 . Причина: Обновление информации
Источник
Видео:ГЦС Easytronic CMC01Скачать
Главный цилиндр сцепления easytronic opel astra h
Добрый день!
Рекордно быстро сцепление изнашивается именно неисправностью щеток (полтора часа, 50 км по трассе). Обязательно проверьте их состояние (нагар на коллекторе, щетки обязательно должны быть притерты). Адаптация, сделанная с помощью Tech2 или opcom — это (в соответствии с TIS) всего лишь способ избежать ударных включений после замены агрегатов и узлов трансмиссии. Например, замена сцепления в сборе. После обучения, когда Вы выехали на «обученном» автомобиле — будет заметно, что автомобиль «обучен» (разница будет ощутима после ремонта, также до нагрева не используется алгоритм подстройки под крутящий момент, т.е. не все «функции» умного сцепления включены). Далее трансмиссия и двигатель прогреваются до рабочих температур и система постоянно обучается, затирая настройки, полученные с помощью Tech2. Все это произойдет за 20 минут (цикл 1-2-3 передача). Автомобиль подстроится под индивидуальные свои особенности (исправный автомобиль) и поедет еще лучше, чем сразу после обучения. Кстати, когда нет возможности «обучиться», то мы советуем прогреть автомобиль и, перетерпев неприятные переключения, плавно сделать A1-2-3. Эффект — трансмиссия сразу же подстраивается, с каждым переключением. Адаптация — неплохая процедура, но она отлично выполняется «на ходу» самой трансмиссией (автономно). Если автомобиль не очень исправен, то обучение в гараже будет проходить как обычно: подвигали сцепление, оплатили. Но после выезда из бокса и прогрева система начнет обучаться, «затирая» предыдущие результаты, точка касания — это не единственный показатель. Еще там есть коэффициент трения (не тот же самый, что и в физике, просто называется так же). Так вот эти данные изитроник получает «на ходу» (по ударам и скольжениям) и при стоянке на светофоре (режим А и нажатая педаль тормоза, секунд через 10-15, точка касания). Перетоки по манжете в цилиндре, а обычно — по клапану все эти обучения «обманывают». Например, повезло не совпасть этим событиям (обучение «на ходу» плюс плохой клапан) — автомобиль неделю ездит или до вечера, если не повезло — обучение корректируется под неисправность и появляются толчки (а система на них сразу же реагирует увеличением величины точки касания) итд. Еще отметим, что цилиндр всегда, да — всегда, в «нажатом» состоянии, особенно в «нейтрали». Всегда. И только раз в три минуты (примерно) поднимается вверх, чтобы компенсировать возможные утечки (на 1 секунду задерживается вверху и снова вниз работать).
🌟 Видео
Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать
Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать
Прокачка рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01Скачать
Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271Скачать
Замена ГЦС easytronic (простой способ)Скачать
Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать
Прокачка жидкости в Easytronic, замена трубки. Opel Astra HСкачать
Ремонт и продажа ГЦС Easytronic (изитроник)Скачать
Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КППСкачать
Опель Зафира Opel Zafira прокачиваем сцепление коробка робот изитроникСкачать
Защелкивание поршня ГЦС в актуатор EasytronicСкачать
Главный цилиндр сцепления астра h 1.8 мкпп 2(в видео оговорка, сорян)Скачать
Замена уплотнений ГЦС Easytronic CMC01Скачать
Установка Рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01Скачать
Ремонт изитроника Опель easytronic24.ruСкачать
Как прокачать сцепление на opel astra h How to bleed clutch on opel astra h with easytronic gearboxСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать
Демонтаж и установка главного цилиндра сцепления на автомобиле Opel Astra KСкачать