Главный цилиндр сцепления фав 1041

Авто помощник

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

Видео:Цилиндр сцепления рабочий 1602310-Q7 FAW 1041Скачать

Цилиндр сцепления рабочий 1602310-Q7 FAW 1041

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

Читайте также: От чего подходят тормозные цилиндры симбол

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Главный цилиндр сцепления фав 1041

Видео:Faw 1041 Где же vin??. Замена цилиндра сцепления (главного)Скачать

Faw 1041 Где же vin??. Замена цилиндра сцепления (главного)

Мотор «евро 2», 90 л\сил с турбиной.
все аналоги подобраны под этот мотор с механической топливной аппаратурой.

Фильтра масляные.
При просмотре, обращайте внимание на его длину ибо чем длинше корпус тем лучше и на резьбу: М 20х1.5 мм.
1) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E6010D4&sr=113 .
2) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C290747D&sr=-4 .

Генератор оригинал Европейский (дорогой но смотрим заменители подешевле все разъёмы и крепёж тот же) что ли:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0808FE2&sr=113 .

Резиновые уплотнительные кольца на само тело форсунки евро 2 : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D8043C0&sr=113 .

Крышка радиатора : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32D046F8&sr=113 .

Мотор дворников но в нём только надо будет «поколдовать» над подключением проводов а места посадочные один в один :
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE406C6D&sr=113 .

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления все марки

Прокладка Г.Б.Ц, евро 2, 90 л\с, под гильзы (см. фото).
1) со скошенными краями : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1AB0743F&sr=113 .

У этих гильз, артикул один и тот же а вот края почему то разные .
2) без скошенных краёв см.фото) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC204842&sr=113 .

Регулятор напряжения («шоколадка»).
Тут он дорогой но с фото для ознакомления, обратите внимание на клеммы подключения всё как в родном Китайском.
Только надо будет болты крепления, переставить с родного на новый.
«Не родной» к прямоугольным идёт регулятором но ничего страшного в крышке гены есть отформовка (указана авторучкой) под этот прямоугольник (см. фото). http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=8DB03121&flag=2080 .

Номера всех подшипников на Китайце евро 2.
Берётся нужный номер и тупо вбивается в «поисковик» и ищется русский подшипник и ставится на Китайца: http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_podshipniki/parts/ .

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Размеры всех сальников.
Берется нужный нам размер (он в графе «описание») сальника.
И потом человек должен с этим размером идти в магазин который занимается резино-техническими изделиями и там он подбирает точь в точь сальник.
Или опять, вбивается в «поисковик» его размер и поисковик всё выдаст.
А не жевать свои сопли, плакать, ныть, бухать с горя и думать то что на Китайца ничего нету и в помине . http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_syilniki/parts/ .

Ведомый диск сцепления/дорогой/ : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60806E9B&sr=-4

Подешевле + ещё более дешёвые аналоги (1 тыс. 500 рэ.), опять так же всё дело в артикулах :
http://spparts.ru/search.html?search=найти&article=NSD009U&st=groups&amp . .

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:

Вот Вам фото насоса стекло-омывателя.

На нём мы видим сам насос и внизу резиночка которая уплотняет его посадку в самом бачке .

Так вот эта резиночка вот она : http://www.exist.ru/price.aspx?caid=17&pcode=94535026 .

Так же сфотканы некоторые нюансы устройства нашего ТНВД.
Вся суть понятна на их фото.

И сама топливная секция в сборе вот тут есть (по ссылке надо пройти).
Надо всего лишь перекрутить со старой секции на новую: «нагнетательный клапан».
Вот она родимая : http://www.autoopt.ru/catalog/680878-sekcija_tnvd_d_144_243_245_245_9_245_12s_an . .

У неё такая же маркировка: «4PL» как и на шильдике нашего ТНВД во второй строчке в самом начале маркировки модели (см. фото) .

Ибо как раз эти самые секции и есть «сердце» любого ТНВД.
И когда они умирают то мотор плохо заводится «на горячую» т.к. зазоры увеличиваются и солярка при сжатии вместо того что бы быть сжатой и поданной к форсунке, уходит в зазоры между гильзой плунжера и самим плунжером в картер ТНВД, смешивается с маслом (его проверяют щупом что торчит из самого ТНВД) и нарушается система смазки самого ТНВД что приводит к ремонту или замене.

Видео:faw 1041 снял вакумный и главный цилиндр 2 СЕРИЯСкачать

faw 1041 снял вакумный и главный цилиндр 2 СЕРИЯ

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

На фото изображены не родные наконечники и чехлы тросов. А рядом лежат родные, Китайские наконечники тросов.

Наконечник тросов переключения передач.

Но его надо будет чуток укорачивать а точнее отрезать пару сантимов той части наконечника, которая накручивается на шток (резьбу) троса.

Читайте также: Шевроле эпика 6 цилиндров замена цепи грм

Чехлы тросов переключения КПП.

Но нужна доставка в Москву, таких почему то нигде нету. Но при этом они не родные но если подложить резиновые втулочки то встанут как надо .

Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041
_________________
Подпись

Передний тормозной цилиндр : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4402543&sr=113 так же этот рем. комплект подходит и на задние цилиндры.

Но встаёт в них с небольшим «нагягом» т.к. внутренний диаметр передних цилиндров = 28.5 мм а задних 27 мм.

И соответственно аллюминевые поршеньки ЗАДНИХ цилиндров с натянутыми манжетами от ПЕРЕДНИХ заходят в сам цилиндр с натягом.

Видео:Как прокачать сцепление на БАВ BAWСкачать

Как прокачать сцепление на БАВ BAW

Но это я проверял «на сухую» без смазки этих манжет тормозной жидкостью.

Или использовать на задние цилиндры вот эти манжеты от Г.Ц.С. Но они тонкие сами по себе но я думаю сойдёт.

От этого рем. комплекта пойдут только 2 верхние манжеты что на изображены на фото : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=57702543&sr=113 .

Рем. комплект главного (педального) тормозного цилиндра. Надо 2 комплекта. Но есть ОДНО «НО».
На фото изображены манжеты на поршень цилиндра.
Так манжета с самым маленьким внутренним отверстием, имеет как раз это внутреннее отверстие чуть больше чем посадочное место на поршне.
Решается это подкладыванием резиночки (кольцо) подходящего диаметра что бы она скомпенсирывала тот зазор в 1 или 2 мм. между манжетой и телом поршня.
Вот рем. комплект : http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=87D041FC&flag=385895012 .

Много-страдальный, сальник полу оси. Всё указано на фото для наглядности.
В Экзисте его нету но пройдя по ссылке, увидим его аналоги в низу, копируем артикул в поисковую строку Экзиста и всё будет : http://virage24.ru/shop/salnik-36-46-9-met-b-n-nok/ .

Форсунка стекло омывателя, «встаёт» как родная.
Даже дырочка на Корейской форсунке для выпуклости на самом дворнике родном Китайской такая же как на родной форсунке Китайской.
Просто фото для ознакомления.
Фото правой : http://www.autoopt.ru/catalog/682342-zhikler_hyundai_porter_2_omyvatelja_pravyj_oe/ .
И левой : http://www.autoopt.ru/catalog/682341-zhikler_hyundai_porter_2_omyvatelja_levyj_oe/

Рабочий (стоит на самой КПП) цилиндр сцепления : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BAB04657&sr=-4 .

Главный (педальный) цилиндр сцепления : http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=RK0298 + к нему нужна вот эта «гармошка» из рем. комплекта РАБОЧЕГО
цилиндра.

А вот ссылка на взрыв-схему на форсунку с Японского мотора с которого был слизан наш мотор.
Наша форсунка изображена на фото.
И по идее эта форсунка идентична нашей, родной Китайской (но не факт. ).
Надо купить пару мелких деталей этой Японской форсунки и сравнить с Китайскими деталюшками.
Так что зырим схемку а под ней есть артикулы на каждую деталюшку : http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/nissan/atlas-condor-2065/h41-60 . .

Место где ремонтируют, регулируют и меняют неисправные на исправные наши Китайские рядные ТНВД евро 2 : http://www.tehnodizel.ru/contact.php .

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

На нашего Китайца подходят вот эти двери.

У них уже встроен электрический стекло подъёмник но правда на 24 вольта но моторчик можно поменять и всё будет круто ))))))

Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041 Главный цилиндр сцепления фав 1041
_________________
Подпись

📸 Видео

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Лопнул картер сцепления от вибрации Faw 1041Скачать

Лопнул картер сцепления  от вибрации Faw 1041

Диск сцепления BAW-1044 Е3 FAW-1041 Евро-3 D-275mm 24шл Foton DONGFENG JACСкачать

Диск сцепления BAW-1044 Е3 FAW-1041 Евро-3 D-275mm 24шл Foton DONGFENG JAC

Ремонт главного цилиндра сцепления FAW J6Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления FAW J6

Цилиндр сцепления рабочий Faw 1031(2.7), 1031 (2.54)Скачать

Цилиндр сцепления рабочий Faw 1031(2.7), 1031 (2.54)

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Faw 1041 ПОКУПКА КИТАЙСКОГО ПОДЕРЖАННОГО ГРУЗОВИКА.Скачать

Faw 1041 ПОКУПКА КИТАЙСКОГО ПОДЕРЖАННОГО ГРУЗОВИКА.

Ремонт фатона 1041Скачать

Ремонт фатона 1041

Что делать если педаль сцепления тугаяСкачать

Что делать если педаль сцепления тугая

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

обзор Yuejin 1041Скачать

обзор Yuejin 1041

Установка главного тормозного цилиндра от автомобиля БМВ,на FAW/Скачать

Установка главного тормозного цилиндра от автомобиля БМВ,на FAW/
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток