Главный цилиндр сцепления фф1

Авто помощник

Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Фокус - 1Скачать

Замена главного цилиндра сцепления на Фокус - 1

Снятие и установка педали и главного цилиндра гидропривода сцепления

Снимаем полку под панелью при­боров со стороны водителя (см. «Монтажные блоки предохраните­лей и реле»).
Снимаем промежуточный вал руле-вого механизма (см. «Снятие и уста­новка рулевого механизма»). Резиновой грушей отбираем жид-кость из бачка.

Главный цилиндр сцепления фф1

Поддев отверткой, снимаем воз­вратную пружину педали.

Главный цилиндр сцепления фф1

Удерживая ось педалей ключом «Тогх Т-40», ключом «на 13» отворачиваем гайку оси.

Главный цилиндр сцепления фф1

Смещаем ось вправо до ее вы­хода из отверстия педали.

Главный цилиндр сцепления фф1

Прижав педаль к кронштейну, отсоединяем от нее шток глав­ного цилиндра сцепления и сни­маем педаль с автомобиля.

Главный цилиндр сцепления фф1

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра сцепления к кронштейну (дат­чики педалей тормоза и сцеп­ления сняты для наглядности).
Отсоединяем трубки от главного цилиндра сцепления (см. «Замена шланга гидропривода сцепле­ния»).

Главный цилиндр сцепления фф1

В моторном отсеке головкой «на 8» отворачиваем болт крепления главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр сцепления фф1

В салоне снимаем цилиндр сце­пления.
В моторном отсеке снимаем уплотнительную прокладку.

Главный цилиндр сцепления фф1

На прокладке нанесена стрел­ка. При установке прокладки стрелка должна быть направле­на вверх.
Устанавливаем педаль и главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности.
Прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).
Осматривая места соединения, при обнаружении потеков заменя­ем поврежденные детали.

Видео:Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Сцепление Luk и замена главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1

Задача: заменить главный цилиндр сцепления в Ford Focus 1

Началось все с того, что педаль сцепления была немного сырая, потом много сырая, а затем и весь коврик «утонул» в тормозной жидкости.

В пользу оригинала глаз даже и не смотрел, ибо цены нереальные для такой запчасти — НЕРЕАЛЬНЫЕ. Ребята, за такие деньги можно набрать комплект круиз-контроля с микроконтроллерным блоком, который, извините, думает за водителя, экономит топливо и дарит комфорт, а тут какой-то цилиндроклапанопластик. Не смешите. Я, разумеется, уважаю ФМК и всех инженеров, но отдал свой голос в пользу не оригинала, давно мною любимой компании Закс (SACHS):

Главный цилиндр сцепления фф1

Главный цилиндр сцепления фф1

Главный цилиндр сцепления фф1

Вот такая незамысловатая штуковина.

Ход работ по замене главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1

Менять газеты на коврике уже в конец достало, да и жидкость тоже не 5 рублей стоит.

Читайте также: В цилиндре закрытым поршнем находился воздух

Мой вариант хардкорный. Скажу сразу, цилиндр находится не в самом удобном на свете месте и к нему не очень то легко подобраться.
1. Для начала я снял корпус воздушного фильтра и подкапотный блок реле/предохранителей (последний сидит на двух клипсах справа, и одном саморезе с головкой под ключ слева, ключ на 7, я так подозреваю). Главный ЦС находится аккурат под блоком реле/предохранителей.
2. Не снимая педаль сцепления, как того требует руководство (там надо снимать часть рулевого вала), я снял шток старого цилиндра с педали — в итоге сломал шток. Что собственно и требовалось.
3. Ценой невероятных усилий мне удалось открутить два болта крепления цилиндра к педальному блоку (ключ на 10).
4. Затем был относительно легкий демонтаж шланга от бочка, и шланга к коробке.

Главный цилиндр сцепления фф1

Главный цилиндр сцепления фф1

Главный цилиндр сцепления фф1

Собственно и весь демонтаж.
Поставил новый цилиндр на место (очередной подвиг, но уже по закручиванию дву болтов крепления)

Главный цилиндр сцепления фф1

подсоединил шланги (перед установкой всего, советую вынуть фиксаторы из цилиндра- так будет легче в последствии вставлять шланги) и… прокачал систему. Для удобства я снял АКБ и кожух АКБ:

Главный цилиндр сцепления фф1

Предостерегу возможные вопросы:

· штуцер для прокачки на 11.

· метиз крепления цилиндра к щиту моторного отсека на 8

необходимо учитывать, что цилиндр должен встать в специальные пазы, расположенные на кронштейне педального блока

да, пыльника нет и не будет, такова конструкция, пыльники прошлый век

· старое шило, которое потекло — 99% б.у. цилидр от Luk, на нем были видны характерные для, скажем, EuroAuto отметки краской. Без коментариев.

Мораль всей басни — лучше переплатить и больше никогда не танцевать с бубном вокруг главного цилиндра сцепления, ибо это, все-таки, непростое занятие. У меня лично на него ушло 4 часа.

2. Сцепление Luk для Ford Focus 1

Комплект сцепления ( корзина + диск) — 622 2414 09
Выжимной подшипник — 510 0011 11

Главный цилиндр сцепления фф1

Главный цилиндр сцепления фф1

Стикеры с немецкими маркировками

Главный цилиндр сцепления фф1

Диск, исполнение добротное

Главный цилиндр сцепления фф1

Главный цилиндр сцепления фф1

Главный цилиндр сцепления фф1

Главный цилиндр сцепления фф1

Стикер с рекомендацией о замене выжимного подшипника вместе с комплектом сцепления

Главный цилиндр сцепления фф1

Главный цилиндр сцепления фф1

Тоже визуально без нареканий

Главный цилиндр сцепления фф1

Доливка масла в КПП Ford Focus 1

Авто пробежал 200т (на сколько реален этот пробег не знаю, но у меня выходит по 10т в год), масло предыдущий владелец

Видео:Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1Скачать

Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

При работе с приводом сцепления будьте осторожны в обращении с тормозной жидкостью. Не допускайте ее попадание в глаза и на кожу. Если этого не удалось избежать, немедленно промойте эти места достаточным количеством воды. Поступайте аналогичным образом, когда тормозная жидкость попадает на лакокрасочное покрытие, в противном случае краска потускнеет и может полностью сойти.

Читайте также: Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре

Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

  1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Откачайте тормозную жидкость из питающего бачка.
  3. Снимите воздушный фильтр вместе рукавом.
  4. Снимите контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) и шланг системы вентиляции картера.

Главный цилиндр сцепления фф1

Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)

Снимите монтажный блок реле и предохранителей (CJB)

Главный цилиндр сцепления фф1

Снятие трубки главного цилиндра сцепления:

  1. Отсоедините трубку 2 от главного цилиндра.
  2. Снимите нижнюю крышку панели приборов и ковровое покрытие в пространстве для ног.

Главный цилиндр сцепления фф1

Снятие главного цилиндра сцепления:

Снимите главный цилиндр, для этого снимите фиксатор 1 и отверните болт 2, снимите цилиндр с кронштейна педали 3 и отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Установку главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

  1. Соедините шток поршня с педалью сцепления.
  2. Установите главный цилиндр на кронштейне педали, установите фиксатор и заверните болты.
  3. Присоедините трубку к главному цилиндру.
  4. Установите крышку панели приброров.
  5. Установите монтажный блок реле и предохранителей (CJB), воздушный фильтр с рукавом.
  6. Соедините контактный разъем датчика MAF и установите шланг системы вентиляции картера.
  7. Установите питающий бачок и заполните его тормозной жидкостью DOT-4.
  8. Удалите воздух из гидропривода сцепления. Мастерские используют для этого специальный инструмент.

Если вы удаляете воздух самостоятельно, то поступайте следующим образом:

  1. Снимите пылезащитный колпачок с клапана на рабочем цилиндре и наденьте на него шланг. Другой конец шланга опустите в резервуар с тормозной жидкостью.
  2. Попросите помощника нажать на педаль сцепления. В это время откройте клапан и закройте, когда педаль упрется в пол. Повторяйте этот процесс, пока в резервуаре с тормозной жидкостью не перестанут появляться пузырьки воздуха. Обращайте при этом внимание на питающий бачок — он должен быть всегда наполнен.
  3. Закончите сборку в последовательности, обратной снятию.
  4. Совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново.
  5. После пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус

Замена главного цилиндра сцепления ВИДЕО

Возможно, вам будет интересно:

Видео:ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепленияСкачать

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

Всем привет,подскажите главный целиндр сцепления ремонтируется,а то новый 6т.р стоит.Если ремонтируется то что да как и продаётся ли ремкомплект к нему.

Привет. Ну. 6 тысяч это конечно загнули. Например, в EXISTе он стоит порядка 3100 р (LUK). Есть и дешевле — за 2. Не путайте пожалуйста главный цилиндр с рабочим, тогда м.б. и цена не будет так меняться.
Рабочий стоит в коробке, главный цилиндр — тот, что установлен непосредственно над педалью сцепления. В общем, ищите в интернете внимательней. Что поводу ремонта, то могу лишь сказать, что нужна замена. Ниже могу описанть процедуру заменя — снятия и установки тормозного цилиндра.

Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра рено сценик 2

Отсоединить впускной шланг
Рассоединить разъём датчика массового расхода воздуха
Отсоединить вентиляции картера
Отсоединить центральную эл. распределительную коробку: винт слева, зажимы справа.
Снять корпус воздушного фильтра, потянув вверх за его основание сначала в месте одиночного крепления, затем в месте парного крепления.
Затем, в салоне снять нижнюю крышку панели приборов. Открутить нижний и верхний болты крепления главного цилиндра сцепления. С нижним болтом проблем не возникло, а вот с верхним сложнее. Головку на 10 на него не накинешь, т.к. мешает манжета тормозного цилиндра, а рожковым ключом приходится совершать микроскопические прокручивания, да еще размещая ключ между педалями сцепления и тормоза. Снять зажим (П-образная скоба). Отсоединить шток поршня от педали сцепления. Со стороны моторного отсека снять зажимы трубопроводов. Перед снятием самих трубопроводов рекомендую подложить под штуцера тряпку для впитывания подтекающей тормозной жидкости. Снять верхний штуцер и отогнуть его как можно выше уровня бачка гидропривода тормозов и сцепления (т.к. жидкость из бачка самотёком вытекает из него довольно быстро). Снять магистраль высокого давления. Вынуть цилиндр со стороны салона и с презренем откинуть его в сторону
Подсоедините шток поршня нового цилиндра к педали сцепления, установите корпус цилиндра на опоре педали (на опоре есть спец. посадочные вырезы), вставьте зажим, затяните болты.
Со стороны моторного отсека вставьте магистраль высокого давления. Мне эту процедуру удалось выполнить только при помощи монтировки (уперев её в блок АБС), т.к. штуцер проблематично одной рукой утопить до срабатывания защёлок (мало места , да и магистраль в этом месте имеет изгиб и так и норовит отпружинить в обратном направлении). Установить трубопровод от бачка гидропривода в оставшийся свободным патрубок цилиндра (проблем не возникло). Осталось долить тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов и удалить воздух из системы. Для этого необходимо снять защитный колпачёк с ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления и надев на ниппель подходящего размера шланг, использую рожковый ключ на 11 произвести банальную прокачку системы (операцию производят вдвоём, аналогично прокачке тормозов). И не забудьте вынуть тряпку из под штуцеров.

🎬 Видео

Форд фокус 1. Замена ГСЦ.Скачать

Форд фокус 1. Замена ГСЦ.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 8 клапанов Поломка Какой выбратьСкачать

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 8 клапанов  Поломка  Какой выбрать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.Скачать

Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

регулировка сцепления фордСкачать

регулировка сцепления форд

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Прокачка сцепления форд фьюжнСкачать

Прокачка сцепления форд фьюжн

Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).Скачать

Форд фокус 2008 г  1.8  пропало сцепление (воздух в системе ).

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокусСкачать

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокус

правильная прокачка тормозов или сцепления на ford focus одномуСкачать

правильная прокачка тормозов или сцепления на  ford focus одному

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!Скачать

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Ремонт автомобиля Ford Focus 1,8TDdi 2000 год, замена сцепленияСкачать

Ремонт автомобиля Ford Focus 1,8TDdi 2000 год, замена сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток