Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

Авто помощник

Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Volkswagen Amarok , регулировка сцепления Volkswagen Amarok , трансмиссия Volkswagen Amarok , коробка передач Volkswagen Amarok
  2. 1. Сцепление
  3. Гидропривод выключения сцепления
  4. Датчик нажатия педали сцепления -F36 -, снятие и установка
  5. Снятие
  6. Установка
  7. Снятие и установка опорного кронштейна с педалью сцепления
  8. Снятие
  9. Установка
  10. Моменты затяжки
  11. Снятие и установка перекидной пружины при снятом опорном кронштейне
  12. Снятие
  13. Установка
  14. Снятие и установка главного цилиндра
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Моменты затяжки
  18. Прокачка привода сцепления
  19. Механизма выключения сцепления
  20. Описание конструкции — сцепление
  21. Проверка состояния концов лепестков диафрагменной пружины
  22. Проверка пружинных и заклёпочных соединений
  23. Снятие и установка сцепления
  24. Снятие
  25. Установка
  26. Главный цилиндр сцепления на VOLKSWAGEN AMAROK (Фольксваген Амарок)
  27. 📹 Видео

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Amarok , регулировка сцепления Volkswagen Amarok , трансмиссия Volkswagen Amarok , коробка передач Volkswagen Amarok

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

1. Сцепление

Гидропривод выключения сцепления

  1. Компенсационный бачок для тормозной жидкости
  2. Шланг к бачку (после снятия обязательно заменять)
  3. Опорный кронштейн (с педалью сцепления; образуют единый неразборный узел)
  4. Шестигранная гайка, 25 Нм (3 шт.; для крепления опорного кронштейна к перегородке моторного отсека)
  5. Перекидная пружина
  6. Шестигранная самостопорящаяся гайка, 9 Нм (2 шт.; для крепления главного цилиндра к опорному кронштейну)
  7. Датчик нажатия педали сцепления -F36-
  8. Стопорная шайба
  9. Ось (при установке использовать смазку на основе поликарбамида -N 052 142 A2-)
  10. Главный цилиндр
  11. Уплотнитель (между опорным кронштейном и перегородкой моторного отсека; установить на главный цилиндр)
  12. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить; надеть на штуцер магистрали; смазать тормозной жидкостью)
  13. Винт
  14. Трубо-шланговая магистраль
  15. Клапан прокачки (к рабочему цилиндру)
  16. Коробка передач
  17. Кронштейн (закреплён на перегородке моторного отсека

Датчик нажатия педали сцепления -F36 -, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Смазка на основе поликарбамида -G 052 142 A2 -.

Снятие

1. Снятие щитка на стороне водителя внизу.

2. Отсоединить разъём -1- от датчика нажатия педали сцепления -F36- -2-.

3. Повернуть датчик нажатия педали сцепления -F36- на 90° вправо и извлечь из крепления.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

  • На толкатель датчика нажатия педали сцепления -F36- нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2 -.
  • Вставить датчик нажатия педали сцепления -F36- в монтажный проём.
  • Датчик нажатия педали сцепления -F36- повернуть влево на 90° до защёлкивания фиксатора датчика.
  • Установить разъём датчика нажатия педали сцепления -F36-.
  • Установить щиток на стороне водителя внизу.

Снятие и установка опорного кронштейна с педалью сцепления

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

1. Отсоединить разъём -1- от датчика нажатия педали сцепления -F36-.

2. Взявшись за корпус датчика нажатия педали сцепления -F36-, повернуть его на 90° вправо и извлечь из крепления.

3. Снять стопорную шайбу -1-.

7. Отвернуть гайки -стрелки-.

Читайте также: Блок цилиндров камаз евро под тнвд bosch

8. Извлечь опорный кронштейн с педалью сцепления.

Примечание:
— Главный цилиндр не снимать.
— Опорный кронштейн и педаль сцепления образуют единый неразборный узел.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

  • Опорный палец можно вставить только с левой стороны.
  • На опорный палец нанести смазку на основе поликарбамида -N 052 142 A2-.

2. Установить датчик нажатия педали сцепления -F36-.

Моменты затяжки

ОписаниеНм
Гайки главного цилиндра к опорному кронштейну9
Гайки опорного кронштейна к кузову25

Снятие и установка перекидной пружины при снятом опорном кронштейне

Снятие

1. Снятие опорного кронштейна c педалью сцепления.

2. Нажать педаль сцепления.

3. Выдавить перекидную пружину -A- по -направлению стрелки- из опорного шарнира -B-.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

  • Установка опорного кронштейна c педалью сцепления.

Снятие и установка главного цилиндра

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331 -.

Снятие

1. Снять аккумуляторную батарею.

Внимание:
При проведении дальнейших работ не допускать попадания тормозной жидкости на лонжерон или коробку передач. Если это всё же произошло, необходимо тщательно очистить соответствующее место.

2. Снять обратный (наливной) шланг -1- с бачка тормозного привода и для предотвращения вытекания тормозной жидкости закупорить отверстие.

3. Потянуть стопорную скобу в направлении стрелки.

4. Извлечь напорную магистраль -2-.

5. Отсоединить разъём -1- от датчика нажатия педали сцепления -F36-.

6. Повернуть датчик нажатия педали сцепления -F36- на 90° вправо и извлечь из крепления.

7. Отвернуть гайки -стрелки-.

8. Извлечь опорный кронштейн с главным цилиндром.

9. Снять стопорную шайбу -2-.

10. Выбить опорный палец -1-.

12. Извлечь главный цилиндр -3-.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

  • Опорный палец можно вставить только с левой стороны.
  • На опорный палец нанести смазку на основе поликарбамида -N 052 142 A2-.

2. Установить датчик нажатия педали сцепления -F36-.

3. Прокачать привод сцепления.

4. Установить аккумуляторную бата.

Моменты затяжки

ОписаниеНм
Гайки главного цилиндра к опорному кронштейну9
Гайки опорного кронштейна к кузову25

Прокачка привода сцепления

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.
— Оснастка приспособления для откачки к устройству для заправки и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869/4-.

1. Привернуть адаптер -1- на бачок тормозной системы -2-.

2. Присоединить устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- к адаптеру.

Примечание:
— Следовать инструкции по эксплуатации устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.
— Клапан прокачки находится на левой стороне коробки передач.

3. Снять колпачок клапана прокачки рабочего цилиндра -стрелка-.

4. Надеть шланг отвода воздуха приёмного сосуда на клапан прокачки рабочего цилиндра.

5. Создать в системе давление 2 бар.

6. Открыть клапан прокачки примерно на 1/4 оборота.

7. Плавно нажать педаль сцепления от упора до упора 15 — 20 раз.

Читайте также: Как найти максимальный объем цилиндра

8. Закрыть клапан прокачки.

9. По завершении прокачки, после сброса давления 2 бар, ещё 10 раз нажать педаль сцепления.

Механизма выключения сцепления

  1. Коробка передач
  2. Втулка
  3. Уплотнительное кольцо (при необходимости снятия обязательно заменять; надеть на штуцер магистрали; смазать тормозной жидкостью; следить за правильностью положения)
  4. Напорная магистраль/клапан прокачки
  5. Уголок
  6. Скоба (проверить надёжность установки)
  7. Клапан прокачки (-поз. со 2 по 8- образует единый модуль и заменяется только в сборе; при установке клапан прокачки должен правильно зафиксироваться в рабочем цилиндре; входит в комплект поставки коробки передач)
  8. Защитный колпачок
  9. Выжимной подшипник с рабочим цилиндром (представляют собой единый модуль и могут заменяться только вместе; подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменять его вместе с рабочим цилиндром; при замене коробки передач обязательно заменять; зафиксировать жёстко винтами, установить и зафиксировать клапан прокачки и лишь после этого затянуть окончательно; входят в комплект поставки коробки передач)
  10. Болт, 9,5 Нм (2 шт.; заменять каждый раз)

Описание конструкции — сцепление

  1. Двухмассовый маховик (убедиться в надёжности посадки центрирующих штифтов; на поверхности прилегания накладок сцепления не должно быть борозд, масляных пятен и следов смазки)
  2. Ведомый диск сцепления (заменяется только в комплекте с нажимным диском)
  3. Нажимной диск (с механизмом регулировки; заменять только вместе с ведомым диском)
  4. Болт, 20 Нм (выкручивать и затягивать крест-накрест, небольшими шагами)

Установочное положение ведомого диска:

Маркировка „Getriebeseite“ (сторона коробки передач) и выступающая пружинная обойма должны быть обращены к коробке передач.

Проверка состояния концов лепестков диафрагменной пружины

Допустимым является износ до половины толщины лепестков диафрагменной пружины.

Проверка пружинных и заклёпочных соединений

  • Проверить пружинные соединения -стрелки А- на предмет повреждений, а также заклёпочные соединения -стрелки В- на предмет надёжности.

Проверка положения регулировочного механизма требуется только при установке новых нажимных дисков „производства фирмы LuK“.

  • Края -A- регулировочного кольца должны находится между рисками -стрелки B-.
  • При ином положении регулировочного кольца устанавливать нажимной и ведомый диски сцепления запрещается.
  • Регулировочное кольцо у бывшего в употреблении сцепления не обязательно должно находиться между рисками.

Снятие и установка сцепления

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Стопор -3067-.
— Оправка -3434-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Смазка -G 000 100-.

Снятие

Примечание:
Показано положение для установки стопора -3067-. Для снятия стопор -3067- переставить.

3. Болты выкручивать крест-накрест, небольшими шагами.

4. Снять нажимной диск и ведомый диски.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

Примечание:
— Нажимной и ведомый диски сцепления подбираются в соответствии с буквенным обозначением двигателя.
— Ведомый и нажимной диски переставлять и заменять только совместно.
— Нажимные диски защищены от коррозии и смазаны. Допускается только очистка их рабочей поверхности, в противном случае срок службы сцепления значительно сократится.
— На поверхности прилегания накладок сцепления на двухмассовом маховике не должно быть борозд, масляных пятен и смазки.
— Очистить шлицы первичного вала, а при использовании бывшего в употреблении ведомого диска — также и шлицы его ступицы.

Читайте также: Нумерация цилиндров ваз 21124

2. Удалить ржавчину и нанести на шлицы тончайший слой смазки для шлицов ведомого диска -G 000 100-. Затем, перемещая диск сцепления по первичному валу, добиться свободного скольжения его ступицы. Избыток смазки обязательно удалить.

Примечание:
— Проверить наличие центрирующих втулок между двигателем и коробкой передач; установить их в блок цилиндров при необходимости.
— При отсутствии центрирующих втулок возникают затруднения при переключении передач, проблемы со сцеплением и могут появиться шумы (от свободных шестерён).

Эксплуатировавшийся нажимной диск

3. Проверка состояния концов лепестков диафрагменной пружины.

4. Проверка пружинных и заклёпочных соединений.

Новый нажимной диск

5. Проверка положения регулировочного механизма нового нажимного диска.

Продолжение для всех автомобилей

6. Переставить стопор -3067-.

7. Отцентрировать ведомый диск с помощью оправки -3434-.

Примечание:
Маркировка „Getriebeseite“ (сторона коробки передач) и выступающая пружинная обойма должны быть обращены к коробке передач.

8. Насадить нажимной диск на установочные штифты.

Примечание:
Привалочные поверхности нажимного диска и накладка ведомого диска должны полностью прилегать к маховику и соответственно к нажимному диску.

9. Все винты равномерно закрутить обычным ключом до контакта головок с нажимным диском.

10. Затянуть болты крест-накрест небольшими шагами, чтобы не повредить центрирующие отверстия нажимного диска и центрирующие штифты двухмассового маховика. Момент затяжки 20 Нм.

11. Установить коробку передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления на VOLKSWAGEN AMAROK (Фольксваген Амарок)

Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

Заказать и купить по выгодной цене Главный цилиндр сцепления на VOLKSWAGEN AMAROK (Фольксваген Амарок) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-914-622-3418, . Узнать наличие и цену на Главный цилиндр сцепления на VOLKSWAGEN AMAROK (Фольксваген Амарок) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей zip41.ru.

ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3

Главный цилиндр сцепления фольксваген амарок

ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.

📹 Видео

прокачка сцепления VolkswagenСкачать

прокачка сцепления Volkswagen

Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать

Замена главного цилиндра  сцепления. Шаран, Гелакси, Альхамбра

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.Скачать

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать

Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.

как поменять главный цилиндр сцепление volkswagen caddy 2006Скачать

как поменять главный цилиндр сцепление volkswagen caddy 2006

Замена главного целиндра сцепления на Фольксваген Кадди дизель 1,6Скачать

Замена главного целиндра сцепления на  Фольксваген Кадди дизель 1,6

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Touran✅ Replacing the clutch master cylinder Touran✅Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Touran✅ Replacing the clutch master cylinder Touran✅

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепления

Регулировка кулисы на VAG и прокачка сцепленияСкачать

Регулировка кулисы на VAG и прокачка сцепления

Volkswagen Amarok замена сцепления и двухмассового маховикаСкачать

Volkswagen Amarok замена сцепления и двухмассового маховика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток