Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Авто помощник

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • ГЦС год выпуска с: 1991, Год выпуска до: 1991 : SH5060
  • Гидросистема в сборе (Год выпуска с: 1993, Год выпуска до: 1994) : F2TZ7A543G
  • Гидросистема в сборе (Год выпуска с: 1995, Год выпуска до: 1997) : F57Z7A543A, F87Z7A543AA

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Купить цилиндр сцепления главный или ее аналог для авто Форд Эксплорер

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Цилиндр сцепления главный для ремонта Вашей машины” на сайте InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Цилиндр сцепления, главный для Форд Эксплорер 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Видео:Правильная прокачка сцепления Ford Explorer Sport 1994Скачать

Правильная прокачка сцепления Ford Explorer Sport 1994

Explorer 1 Ремонт гидравлики сцепления — МКПП

Участник

Доброго времяни суток уважаемые Эксповоды.

Возникла проблема со сцеплением. Tормозуха при работе педалью сцепления катастрофически быстро исчезает из бачка.

При длительном удержании на не прогретой машине педаль «проваливается» , при прогреве двигла работа вроде нормализуеться можно подержать сцепление минуту и более, при этом эффект «провала» отсутствует сцепление работает.

Беда началась в понедельник при выезде на работу (на улице -10), посмотреть где течет нет ни времени не возможности, с утра некогда, вечером темно, тормозную жидкость лью как бензин, но без машины ни как, на выходные спланировал вроде ремонтные работы.

Из выше описанных симптомов у меня возникает подозрение на рабочий цилиндр, (манжетки на морозе задубели и стали перепускать, при прогреве двигла и соответственно коробки рабочий цилиндр тоже нагревается манжетки становятся эластичней и начинают держать).

А теперь как говорится вопрос к знатокам: подскажите пожалуйста есть ли колхозные методы ремонта рабочего цилиндра сцепления (подходят ли манжетки от каких ни будь совковских авто), Реально ли его вообще разобрать, и с какими трудностями возможно столкнутся при его демонтаже. Или где его быстренько в Москве купить.
За ранее благодарен за помощь.

D(r)iver

only Ford

Димчик

Активный участник

Re: Ремонт гидравлики сцепления Форд Эксплорер-94 МКПП

Колхоз на рабочий? Хм. ? не слыхал. Надёжнее буит купить новый. Достать его можно в магазах: академия+,клондайк, тритон. Поиском пошарь, должны тут быть адреса . Кста, чтобы добраться до рабочего, надо ффсё снять. Поэтому луше не колхозить.

CHIMIK

Старожил форума
Участник
Участник

Спасибо за советы буду рыть по магазам новый рабочий, не нарою за сегодня вообше туда не полезу. Куплю тормозухи литров 5 да буду кататься потихоньку
Если все таки полезу постараюсь накропать отчетец

Читайте также: Гильзовка блока цилиндров порше панамера

D(r)iver

only Ford

CHIMIK

Старожил форума

Спасибо за советы буду рыть по магазам новый рабочий, не нарою за сегодня вообше туда не полезу. Куплю тормозухи литров 5 да буду кататься потихоньку
Если все таки полезу постараюсь накропать отчетец

zlinuxfan

Новичок

Вечер добрый. Течь может только в двух местах:
1. Быстросьемное соединение (крепление шланга к рабочему ц.)
2. Резиновое кольцо самого рабочего ц.

Если при прогреве стает лучше, значит скорее всего рабочий.

Была у меня такая фигня. Подбирал кольца, клеил, фигней страдал.
Больше чем на три месяца не хватало!

В итоге после года мучений заказал все новое — главный, рабочий, соединительную трубку. Поменял и забыл. Только иногда боязнь, что педаль провалится осталась ? Комплект обошелся в 270у.е. + доставка. По работе полдня, два человека (это с опытом в съеме коробки, иногда снимал по 3 раза в день).

Если надумаешь сам менять — пиши, постараюсь помочь, что где.

CHIMIK

Старожил форума

ЭндрюС

продал душу мопару ?

zlinuxfan

Новичок

День добрый.
На счет новой темы, я не согласен. Тема и так хорошая, нужная. А просто коробку симать. зачем.
По поводу снимать — я согласен, что видешь то и снимаешь. А что не видешь, или что не снимается?
Я рекомендую так:
1. защита раздатки.
2. подпереть коробку, снять защиту-крепление коробки, открутить гайки демфера коробки.
3. снять передний кардан.
4. поставить защиту-крепление коробки. снять с подпорки.
5. самое гнусное — отсоединить бочку глушителя, снять резонатор, снять штаны глушителя. (со штанами — проблема. болты прикипают к гайкам. Я ломал! Два удлинителя, карданчик, метровую трубу на трещетку и тянуть. Шпильки крепление резонатора к штанам ломать можно, а вот крепление к бочке, лучше как-то так. они там особой формы, если сломать потом придется токаря искать)
6. задний кардан открутить от раздатки, и отвести в сторону.
7. саму раздатку снимать не рекомендую. Один чел. коробку не снимет, а в двоем можно и с раздаткой. Можно снять блочок-стабилизатор коробки. За одно найдете пробку слива масла!
8. снять стартер.
9. в салоне снять ручку передач. (чехол пластиковый, резиновый, металический, и сама ручка)
10. самое веселое — открутить болты коробки. Они разной длины, корпус чугун — потом может треснуть, так что надо сразу запомнить. (всего 8 болтов /вроде/ 2нижних — легко, 2боковых-нижних — легко, 2боковых-верхних. средненько, 2 верхних — не хорошее слово. Как в жигулях 3болт стартера. Сгибаешь руку в трех местах, суешь, накидываешь головку, два удлинителя. ? , х. Но открутить можно) Снять все болты. Коробка держится еше не шпильках, так, что не упадет.
11. самое п. (американские гады, со своим быстросьемным соединением) снять трубку рабочего цилиндра!. Тут можно изгаляться как хочешь. Система как в фильтре топливной системы. Туда хорошо, обратно ни как! Этому надо посвятить отдельный роздел. (если, что напишу, но не сейчас ? )
12. подпереть коробку, подпереть двигатель (на нем есть спец. место). Снять защиту-крепление коробки. Один чел. придерживает коробку, второй — снимает домкрат с коробки и чуть приспускает домкрат двигла., чтобы получился наклон. Тяните . и все будет.

Читайте также: Баланс цилиндров что это такое

Дальше на вас польется тормозуха с коробки, опустите ее и открутите два болта крепления рабочего цилиндра.
Вроде все. (я не писал, что надо пометить какданы при съеме, откинуть концы аккумулятора при съеме стартера и т.д. так как надеюсь, что мы это понимаем и разабрали уже (и собрали!) не одну «вестч».

Будут вопросы — пишите. А еще, у меня канадский вариант, так, что все болты и гайки дюймовые! 1дюйм — 25,4мм. Но коробке болты 1/2 дюйма, т.е. 12,7мм

головка на 13мм, остальные подобрать сложнее.

Участник

zlinuxfan Большое спасибо за подробную инструкцию.

В эти выходные до коробки не добрался, соответственно и до рабочего цилиндра
Причина первая: в субботу обегал все ларьки на Каширке 61, результат нулевой, лучшее предложение по рабочему цилиндру — на заказ, будет в понедельник
Причина вторая и собственно главная: отсутствие гаража с ямой Причем в субботу я был уверен что он у меня в распоряжении есть. Звякнул другу, у него в 20км от Москвы дом с теплым гаражом, спросил мол яма в гараже есть? на что получил бодрый ответ: «а как же», приезжай, легко, в пять секунд все починим. По факту оказалось, что яма есть в недостроенном рядом с домом втором гараже, который понуро стоит без ворот и завален строительным хламом практически под крышу, от предложения быстренько навести там порядок, завесить дыру от ворот брезентом и прогреть гараж с помошью костра я скромно отказался. В связи с этими обстоятельствами ограничелся заменой термостата, воздушного фильтра и свечей, которые удалось без проблем приобрести на Каширке.
Скорей всего за цилиндром самостоятельно не полезу , друзей с ямами больше нет в наличии, а без ямы это сделать крайне проблемно, практически я так понимаю не возможно .
В связи с этим опять вопрос к знатокам: посоветуйте сервис в секторе Каширка – Волгоградка. Только чтоб цены не совсем отмороженные были и ориентировочно сколько эти работы могут стоить если кто в курсе.

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Сцепление Ford Explorer

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Заменяемая часть
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,TG(F)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Профиль ступицы: 50 x 46
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 3150
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 49.48

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 33500
  • Диаметр центрирования [мм]: 470
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Внутренний диаметр 1(мм): 242
  • Число зубцов: 24
  • Профиль ступицы: 50 x 46
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 48.5

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Читайте также: 2gz gte сколько цилиндров

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Заменяемая часть
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 33500
  • Диаметр центрирования [мм]: 470
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Внутренний диаметр 1(мм): 242
  • Число зубцов: 24
  • Профиль ступицы: 50 x 46
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 48.14

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Вес [кг]: 45

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Параметр: MFZ400X
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 400
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Заменяемая часть
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE
  • Диаметр центрирования [мм]: 470
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Выталкивающая сила [N]: 33500
  • Вес [кг]: 35.46

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Параметр: 430WGTZ
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Число зубцов: 24
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Параметр: GMFZ430N
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Параметр: 430WGTZ
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Число зубцов: 24
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Вес [кг]: 39.4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 480
  • Количество отверстий: 8
  • Ø отверстия [мм]: 14.5
  • Ø фаски [мм]: 130
  • Внутренний диаметр [мм]: 62
  • Число зубцов: 158

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE
  • Диаметр центрирования [мм]: 470
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Выталкивающая сила [N]: 33500
  • Вес [кг]: 35.38

Главный цилиндр сцепления форд эксплорер 1992

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: GD
  • Внутренний диаметр [мм]: 242
  • Профиль ступицы: 50 x 46
  • Число зубцов: 24
  • Вес [кг]: 9.9

Сцепление Ford Explorer — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

🎦 Видео

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Форд галакси замена главного цилиндра сцепления. how to replace galaxy clutch cylinderСкачать

Форд галакси замена главного цилиндра сцепления. how to replace galaxy clutch cylinder

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Замена главного цилиндра сцепления форд фиестаСкачать

Замена главного цилиндра сцепления форд фиеста

Прокачка сцепления форд фьюжнСкачать

Прокачка сцепления форд фьюжн

Ford Explorer IV – Проект «Мешалка». Часть 14 – Педаль сцепления.Скачать

Ford Explorer IV – Проект «Мешалка». Часть 14 – Педаль сцепления.

Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford TransitСкачать

Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford Transit

Подушки кузова Форд ЭксплорерСкачать

Подушки кузова Форд Эксплорер

Пропало сцепление! Главный цилиндр Сцепления Форд ФИЕСТА STСкачать

Пропало сцепление! Главный цилиндр Сцепления Форд ФИЕСТА ST

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Замена сцепления Форд Мондео2, Косяк. #мастерская #ремонтавто #заменасцепленияСкачать

Замена сцепления Форд Мондео2, Косяк. #мастерская #ремонтавто #заменасцепления

этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.Скачать

этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.

Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус

Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1Скачать

Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток