Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001

Авто помощник

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

stanleymarsh Escape

mahaonik

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема—западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук—как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос—в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 09:31)

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема—западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук—как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос—в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

mahaonik

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 10:31)

Видео:замена рабочего цилиндра переключения сцепления форд маверикСкачать

замена рабочего цилиндра переключения сцепления форд маверик

В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук—как будто под давлением выпускают воду

❝ Цитата(=Сергей= @ Jul 11 2009, 16:18)

(Еще для диагностики — При неработающем двигателе, при нажатии на педаль, можно услышать как жижа обратно шуршит).

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 14:39)

mahaonik

❝ Цитата(=Сергей= @ Dec 23 2009, 14:45)

Ты мой пост внимательно читал.
И это твой ДИАГНОЗ!

Руслан372

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Руслан372 @ Feb 9 2010, 23:07)

а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

Читайте также: Задиры в цилиндрах как ремонтировать

Руслан372

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Вопрос — чтобы подобраться к ГЦС (у меня тоже ушла в пол педаль сцепления и при возврате такой звук как шипение) и снять его надо ли машину подымать на подъемнике ?

ПС — все — нашел ГЦС сам — он достаточно высоко висит в моторном отсеке практически напротив рулевой колонки

AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002

Vitalik90 Ford Maverick2

Руслан372

❝ Цитата(Vitalik90 @ Apr 10 2011, 21:52)

а не в курсе есть ли какие нить аналоги РЦС от других машин на Maverick2 2.0 2002г.

imoxa

imoxa

Minifix Ford Escape 2.0 2001

❝ Цитата(AkellA @ Jan 15 2011, 01:43)

шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.

Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT

Народ, срочно нужна помощ! Как отсоеденить верхний штуцер у трубки сцепления от ГЦС. на нижнем была скоба из проволочки. Её сдёрнул, и трубка вышла. А в верхнем такой нет. что с ней делать? В толстом пластиковом наконечнике, куда вставлен штуцер есть несколько прорезей поперечных примерно посередине. Для чего это нужно? Вопрос жизни практически.

Ладно, сам таки разобрался. Там такая же система, что и на нижнем, только пружинка эта из проволоки утоплена внутрь ГЦС и её совсем не видно. Я её вытолкнул через пазы при помощи короткой отвёртки(проталкивать в сторону колеса) . и потерял. (( Пришлось мастрячить такую же из проволоки.

Никто не знает, в комплекте с новой трубкой эти скобы будут?

vit2572

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Потёк ГЦС,внутрь салона на коврик вытекла вся жижа из бачка,педаль провалилась.Снял ГЦС,разобрал,оказалось,что отломался маленький кусочек белого пластика в поршне в том месте,куда давит шток с педали и там образовалась дырка,через которую вся тормозуха и вытекла.
(фото позаимствовал у =Сергея=)

Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001

Ремонт:скатал комочек из «холодной сварки»,запихал в отверстие со стороны манжеты и утрамбовал подходящей по диаметру железкой (электрод).Сварка чуть выжалась наружу с обратной стороны,«раздавил» штоком.
Как и оказалось,самое трудное-прокачка системы.Т.к. поломка обнаружилась после выходных,да ещё и в деревне,то с прокачкой ничего не получилось,был доставлен в город на «галстуке».Помощников искать не стал,вспомнил как прокачивал тормоза на УАЗе в одно лицо:в крышке расширительного бачка делается отверстие,в него вставляется ниппель от бескамерки,крышка накручивается на бачёк,к ниппелю-автокомпрессор для подкачки колёс (можно и простой насос),компрессор включается и ты отворачиваешь штуцера в цилиндрах.Под действием давления,создаваемого компрессором,воздух из системы удаляется (особенно хорошо видно если на штуцер надеть шланг и другой конец опустить в ёмкость с тормозухой).Надо не забывать следить за уровнем жижи в бачке и своевременно подливать,а то придётся начинать процесс сначала.
Пожертвовав крышкой расширительного бачка Трибьюта и сделав в ней дырку прокачал сцепу вышеуказанным способом.Педаль сразу приобрела упругость,сцепление стало выжиматься,передачи переключаться,но всё равно осталось ощущение мягкости педали.Прокачал ещё раз традиционным способом:качал педалью,фиксировал в нажатом положении подходящей по длине деревяшкой и откручивал заглушку на РБЦ.Ни чего не изменилось,педаль мягковата,но сцепа работает ,передачи включаются чётко,ездить можно.

P.S.Важно:
1.Из ниппеля золотник не выкручивать-не создадите давление в бачке.
2.Педаль сцепления должна быть в верхнем положении,иначе поршень в ГЦС заткнёт входное отверстие и жижа из бачка в систему не полезет.

Проездил один день с «мягкой» педалью и ,о чудо,вечером педаль вдруг стала «правильной»,приобрела привычную жесткость.Уровень жижи в бачке сначала остался на прежнем уровне,заглянул в бачёк на следующий день-уровень немного упал,долил тормозухи.Прошло несколько дней-сцепа радует своей работой :yes:

Продолжение.
Радовала сцепа с неделю,потом вдруг провалилась педаль,еле до дома дотянул:вся жижа из бачка вылилась в салон.Вскрытие ГЦС показало,что «холодная сварка» приказала долго жить и раскрошилась,а дырка заметно увеличилась в размерах.Понял,что ремонтировать бесполезно,надо менять.Цена в Экзисте 3500р.Заказал,но т.к. работаю на машиностоительном заводе,сначала решил снять размеры с поршня (фото № 4) и заказать выточить.Выточили из латуни,собрал,поставил,прокачал.Заодно,т.к не знал родные размеры углубления в поршне (он же продавлен до дырки),заказал и регулируемый шток (фото № 5).Т.к. защёлки на штоке нет,то педаль поднята слишком высоко и упирается в выключатель круиза,я из листового металла согнул уголок и привинтил его с правой стороны от выключателя (там есть отверстие с резиновой заглушкой-демфером и оно не используется).Верхняя часть уголка упирается в какую-то железку в районе рулевой колонки.Путём подгиба этого уголка я установил педаль на одном уровне с другими,а регулируемым штоком подобрал свободный ход педали сцепления.Теперь езжу и радуюсь-передачи включаются мягкл и чётко,даже задняя скорость.
И фотки:
фото №1
Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001
фото №2
Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001
фото №3
Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001
фото №4
Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001
фото №5
Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001

Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления хендай солярис своими руками

Можно прокачать,вернее быстро заполнить магистраль тормозухой при помощи шприца и надетой на него трубочки от капельницы(фото №6):ставим ГЦС на место,прикручиваем к нижнему штуцеру трубопровод,чуть откручиваем на РЦС винт под внутренний шестигранник,наполняем шприц тормозухой,втыкаем трубочку в верхний штуцер ГЦС (у меня вошла так плотно,что при закрученном винте на РЦС шприц не продавить) и потихоньку,под давленим давим на поршень шприца (педаль сцепления должна быть в верхнем положении!) ,когда жижа в шприце заканчивается,закручиваем винт на РЦС,вытаскиваем трубочку,наполняем шприц и повторяем процедуру до тех пор,пока вам не покажется,что воздух покинул всю систему ? .Заливаем в бачёк тормозуху (нижний конец шланга находится выше заливного отверстия) и втыкаем шланг в верхний штуцер ГЦС (втыкаем не торопясь-пусть воздух выйдет вместе с жижей).Потом прокачиваем педалью или как я-компрессором.
Тормозухи выльется много,поэтому не пугайтесь,когда поедете и при остановке на светофоре у вас из-под капота повалит белый дым:это не пожар,а испаряется тормозная жидкость на выпускном коллекторе :blink:

Это сообщение было отредактировано пользователем vit2572: Oct 31 2012, 18:26

Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Я вобщем-то во всем был доволен своим авто вплость до вчерашнего дня, но вчера приключилось настоящее несчастье. Отвалился шток педали сцепления, тот который через дырочку уходит на ГЦС. Но не просто отвалился, а сломался в районе пластика в 3-х местах (я вообще не могу никак понять как можно было в такое ответственное находящееся под постоянной нагрузкой место воткнуть пластик. ну да ладно ))) ). Я не знаю что и делать. Зашел в наш местный форд-центр, там сказали — если заказывать то будет только через 30-40 дней. Думаю заказать фрезеровщикам чтобы выточили, но опять же, как его грамотно закрепить и как он будет взаимодействовать с педалью. Подскажите пожалуйста что делать, может кто сталкивался? Нашел похожее обсуждение, но в том случае, описывается что шток просто отвалился, а у меня он разлетелся на 3 куска и еще раздолбанный колпачек. :fie:

А может у кого-нибудь можно заказать? Может у кого есть? Я бы оплатил почтовым переводом или еще как нибудь. :yes:

На фото, ручку рядом с деталью поставил чтобы вы могли представить себе размер этой детальки.

Заране спасибо хоть за какой-нибудь ответ. :hi:

Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001

vovka

RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4

❝ Цитата(vovka @ Apr 19 2008, 22:35)

ГЦС Маверика и Эскейпа чем-нибудь отличается? Просто мне сказали что на Эскейп деталь ждать из америки — 30-40 дней. А на маверик — быстрее, но говорят что может не подойти.

Вы когда заказали ГЦС его вам привезли сразу вместе с этой деталькой (которую я на фото показал)?

Fordmaks .

RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4

Сложно ли менять ГЦС самостоятельно? Имеет ли смысл ехать с ним в сервис?

Гаррик 650

vovka

RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4

Видео:ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Итак господа, товарищи, друзья. История со сцеплением у меня набирает обороты ))) ? Купил ГЦС через экзист, деталь пришла в понедельник (обошлась в 4500 руб.), в понедельник же отогнал машину на буксире на сервис где мне ночью ставили ГЦС, содрали с меня за это удавольствие 900 руб. Сегодня — то есть в четверг, еду себе домой с одной встречи и раз. :fie: Педаль опять ушла в пол. Вытекла вся жидкость. Посмотрел на шток ГЦС, в поредке — живой, это обрадовало ))

Читайте также: Цилиндр с площадью поперечного сечения период малых колебаний

Вопрос, что это может быть, неужели в сервисе мне ребята начудили? Сцепление до того как сломался шток было очень жестким и очень поздним, после установки ГЦС, сцепление осталось так же жестким но при этом стало очень ранним, причем педаль выровнилась с педалью тормоза (раньше педаль сцепления была значительно выше педали тормоза). Я надеюсь не придется опять ехать менять ГЦС? :fie: :fie:

Спасибо за ответы, начинаю питать все большую и большую любовь к этому авто :to_become_senile: Странную любовь. Уже не так сильно расстраиваюсь из-за поломок. Думаю самостоятельно чинить на этот раз. Любые комментарии приветствуются. :hi: :hi:

RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4

❝ Цитата(MADi @ May 2 2008, 08:48)

Надо смотреть откуда жидкость потекла. Так сказать очень трудно. Но, что педаль очень тугая, это непорядок. От этого и шток сломался. Первым делом смотреть рабочий цилиндр, он скорее всего клинит, и попробуй опорный шар подмазать.

А где находится этот опорный шар?

И еще, может у кого есть код РЦС? Экзист сегодня-завтра работать не будет, хочу цену узнать.

RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4

ВСЕ. Проблема устранена, всем спасибо.

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

(оказывается в сервисе — умельцы мне забыли воткнуть какой-то штырек который финксирует шланг, и все вытекло. пока сам над душой не встанешь — не дабьешься хороших результатов. что за страна. )

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

Вчера произошла оказия -сломался шток педали сцепления.Удалось с наката включить передачу без сцепления.Добрался домой как в песне «на одном крыле».Благо было не далеко.
Благодаря знаниям обретенным на форуме, сегодня сделал все за пару часов.
Сначала расстроился — после окончания монтажа,педаль висела,как пенис у импотента.После нажатия и не пыталась вернуться на место. вставил педаль между ступней и шлепанцем начал двигать педаль вперед-назад.
после пяти минут эротических движений ногой педаль воспрянула,стала возвращаться на свое место а после десяти обрела прежнюю потенцию. ?

🔥 Видео

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Пропало сцепление! Главный цилиндр Сцепления Форд ФИЕСТА STСкачать

Пропало сцепление! Главный цилиндр Сцепления Форд ФИЕСТА ST

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Секрет сцепления Форд Фокус 2. Скрытая неисправность.Скачать

Секрет сцепления Форд Фокус 2. Скрытая неисправность.

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.

Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1Скачать

Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток