Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия
- stanleymarsh Escape
- mahaonik
- РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
- mahaonik
- =Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
- mahaonik
- Руслан372
- =Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
- Руслан372
- =Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
- Руслан372
- =Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
- Руслан372
- MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003
- AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002
- Vitalik90 Ford Maverick2
- Руслан372
- imoxa
- imoxa
- Minifix Ford Escape 2.0 2001
- Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT
- vit2572
- Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001
- vovka
- RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
- Fordmaks .
- RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
- Гаррик 650
- vovka
- RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
- RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
- RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
- Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003
- 🎦 Видео
stanleymarsh Escape
mahaonik
Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.
Проблема—западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук—как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос—в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 09:31)
Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.
Проблема—западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук—как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос—в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.
mahaonik
=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 10:31)
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук—как будто под давлением выпускают воду
❝ Цитата(=Сергей= @ Jul 11 2009, 16:18)
(Еще для диагностики — При неработающем двигателе, при нажатии на педаль, можно услышать как жижа обратно шуршит).
❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 14:39)
mahaonik
❝ Цитата(=Сергей= @ Dec 23 2009, 14:45)
Ты мой пост внимательно читал.
И это твой ДИАГНОЗ!
Руслан372
=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
❝ Цитата(Руслан372 @ Feb 9 2010, 23:07)
а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.
Читайте также: Задиры в цилиндрах как ремонтировать
Руслан372
=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
Руслан372
=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
Руслан372
MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Вопрос — чтобы подобраться к ГЦС (у меня тоже ушла в пол педаль сцепления и при возврате такой звук как шипение) и снять его надо ли машину подымать на подъемнике ?
ПС все нашел ГЦС сам он достаточно высоко висит в моторном отсеке практически напротив рулевой колонки
AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002
Vitalik90 Ford Maverick2
Руслан372
❝ Цитата(Vitalik90 @ Apr 10 2011, 21:52)
а не в курсе есть ли какие нить аналоги РЦС от других машин на Maverick2 2.0 2002г.
imoxa
imoxa
Minifix Ford Escape 2.0 2001
❝ Цитата(AkellA @ Jan 15 2011, 01:43)
шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.
Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT
Народ, срочно нужна помощ! Как отсоеденить верхний штуцер у трубки сцепления от ГЦС. на нижнем была скоба из проволочки. Её сдёрнул, и трубка вышла. А в верхнем такой нет. что с ней делать? В толстом пластиковом наконечнике, куда вставлен штуцер есть несколько прорезей поперечных примерно посередине. Для чего это нужно? Вопрос жизни практически.
Ладно, сам таки разобрался. Там такая же система, что и на нижнем, только пружинка эта из проволоки утоплена внутрь ГЦС и её совсем не видно. Я её вытолкнул через пазы при помощи короткой отвёртки(проталкивать в сторону колеса) . и потерял. (( Пришлось мастрячить такую же из проволоки.
Никто не знает, в комплекте с новой трубкой эти скобы будут?
vit2572
Видео:замена рабочего цилиндра переключения сцепления форд маверикСкачать
Потёк ГЦС,внутрь салона на коврик вытекла вся жижа из бачка,педаль провалилась.Снял ГЦС,разобрал,оказалось,что отломался маленький кусочек белого пластика в поршне в том месте,куда давит шток с педали и там образовалась дырка,через которую вся тормозуха и вытекла.
(фото позаимствовал у =Сергея=)
Ремонт:скатал комочек из «холодной сварки»,запихал в отверстие со стороны манжеты и утрамбовал подходящей по диаметру железкой (электрод).Сварка чуть выжалась наружу с обратной стороны,«раздавил» штоком.
Как и оказалось,самое трудное-прокачка системы.Т.к. поломка обнаружилась после выходных,да ещё и в деревне,то с прокачкой ничего не получилось,был доставлен в город на «галстуке».Помощников искать не стал,вспомнил как прокачивал тормоза на УАЗе в одно лицо:в крышке расширительного бачка делается отверстие,в него вставляется ниппель от бескамерки,крышка накручивается на бачёк,к ниппелю-автокомпрессор для подкачки колёс (можно и простой насос),компрессор включается и ты отворачиваешь штуцера в цилиндрах.Под действием давления,создаваемого компрессором,воздух из системы удаляется (особенно хорошо видно если на штуцер надеть шланг и другой конец опустить в ёмкость с тормозухой).Надо не забывать следить за уровнем жижи в бачке и своевременно подливать,а то придётся начинать процесс сначала.
Пожертвовав крышкой расширительного бачка Трибьюта и сделав в ней дырку прокачал сцепу вышеуказанным способом.Педаль сразу приобрела упругость,сцепление стало выжиматься,передачи переключаться,но всё равно осталось ощущение мягкости педали.Прокачал ещё раз традиционным способом:качал педалью,фиксировал в нажатом положении подходящей по длине деревяшкой и откручивал заглушку на РБЦ.Ни чего не изменилось,педаль мягковата,но сцепа работает ,передачи включаются чётко,ездить можно.
P.S.Важно:
1.Из ниппеля золотник не выкручивать-не создадите давление в бачке.
2.Педаль сцепления должна быть в верхнем положении,иначе поршень в ГЦС заткнёт входное отверстие и жижа из бачка в систему не полезет.
Проездил один день с «мягкой» педалью и ,о чудо,вечером педаль вдруг стала «правильной»,приобрела привычную жесткость.Уровень жижи в бачке сначала остался на прежнем уровне,заглянул в бачёк на следующий день-уровень немного упал,долил тормозухи.Прошло несколько дней-сцепа радует своей работой :yes:
Продолжение.
Радовала сцепа с неделю,потом вдруг провалилась педаль,еле до дома дотянул:вся жижа из бачка вылилась в салон.Вскрытие ГЦС показало,что «холодная сварка» приказала долго жить и раскрошилась,а дырка заметно увеличилась в размерах.Понял,что ремонтировать бесполезно,надо менять.Цена в Экзисте 3500р.Заказал,но т.к. работаю на машиностоительном заводе,сначала решил снять размеры с поршня (фото № 4) и заказать выточить.Выточили из латуни,собрал,поставил,прокачал.Заодно,т.к не знал родные размеры углубления в поршне (он же продавлен до дырки),заказал и регулируемый шток (фото № 5).Т.к. защёлки на штоке нет,то педаль поднята слишком высоко и упирается в выключатель круиза,я из листового металла согнул уголок и привинтил его с правой стороны от выключателя (там есть отверстие с резиновой заглушкой-демфером и оно не используется).Верхняя часть уголка упирается в какую-то железку в районе рулевой колонки.Путём подгиба этого уголка я установил педаль на одном уровне с другими,а регулируемым штоком подобрал свободный ход педали сцепления.Теперь езжу и радуюсь-передачи включаются мягкл и чётко,даже задняя скорость.
И фотки:
фото №1
фото №2
фото №3
фото №4
фото №5
Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления хендай солярис своими руками
Можно прокачать,вернее быстро заполнить магистраль тормозухой при помощи шприца и надетой на него трубочки от капельницы(фото №6):ставим ГЦС на место,прикручиваем к нижнему штуцеру трубопровод,чуть откручиваем на РЦС винт под внутренний шестигранник,наполняем шприц тормозухой,втыкаем трубочку в верхний штуцер ГЦС (у меня вошла так плотно,что при закрученном винте на РЦС шприц не продавить) и потихоньку,под давленим давим на поршень шприца (педаль сцепления должна быть в верхнем положении!) ,когда жижа в шприце заканчивается,закручиваем винт на РЦС,вытаскиваем трубочку,наполняем шприц и повторяем процедуру до тех пор,пока вам не покажется,что воздух покинул всю систему ? .Заливаем в бачёк тормозуху (нижний конец шланга находится выше заливного отверстия) и втыкаем шланг в верхний штуцер ГЦС (втыкаем не торопясь-пусть воздух выйдет вместе с жижей).Потом прокачиваем педалью или как я-компрессором.
Тормозухи выльется много,поэтому не пугайтесь,когда поедете и при остановке на светофоре у вас из-под капота повалит белый дым:это не пожар,а испаряется тормозная жидкость на выпускном коллекторе :blink:
Это сообщение было отредактировано пользователем vit2572: Oct 31 2012, 18:26
Главный цилиндр сцепления форд эскейп 2001
Видео:ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Я вобщем-то во всем был доволен своим авто вплость до вчерашнего дня, но вчера приключилось настоящее несчастье. Отвалился шток педали сцепления, тот который через дырочку уходит на ГЦС. Но не просто отвалился, а сломался в районе пластика в 3-х местах (я вообще не могу никак понять как можно было в такое ответственное находящееся под постоянной нагрузкой место воткнуть пластик. ну да ладно ))) ). Я не знаю что и делать. Зашел в наш местный форд-центр, там сказали если заказывать то будет только через 30-40 дней. Думаю заказать фрезеровщикам чтобы выточили, но опять же, как его грамотно закрепить и как он будет взаимодействовать с педалью. Подскажите пожалуйста что делать, может кто сталкивался? Нашел похожее обсуждение, но в том случае, описывается что шток просто отвалился, а у меня он разлетелся на 3 куска и еще раздолбанный колпачек. :fie:
А может у кого-нибудь можно заказать? Может у кого есть? Я бы оплатил почтовым переводом или еще как нибудь. :yes:
На фото, ручку рядом с деталью поставил чтобы вы могли представить себе размер этой детальки.
Заране спасибо хоть за какой-нибудь ответ. :hi:
vovka
RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
❝ Цитата(vovka @ Apr 19 2008, 22:35)
ГЦС Маверика и Эскейпа чем-нибудь отличается? Просто мне сказали что на Эскейп деталь ждать из америки 30-40 дней. А на маверик быстрее, но говорят что может не подойти.
Вы когда заказали ГЦС его вам привезли сразу вместе с этой деталькой (которую я на фото показал)?
Fordmaks .
RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
Сложно ли менять ГЦС самостоятельно? Имеет ли смысл ехать с ним в сервис?
Гаррик 650
vovka
RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Итак господа, товарищи, друзья. История со сцеплением у меня набирает обороты ))) ? Купил ГЦС через экзист, деталь пришла в понедельник (обошлась в 4500 руб.), в понедельник же отогнал машину на буксире на сервис где мне ночью ставили ГЦС, содрали с меня за это удавольствие 900 руб. Сегодня то есть в четверг, еду себе домой с одной встречи и раз. :fie: Педаль опять ушла в пол. Вытекла вся жидкость. Посмотрел на шток ГЦС, в поредке живой, это обрадовало ))
Читайте также: Цилиндр с площадью поперечного сечения период малых колебаний
Вопрос, что это может быть, неужели в сервисе мне ребята начудили? Сцепление до того как сломался шток было очень жестким и очень поздним, после установки ГЦС, сцепление осталось так же жестким но при этом стало очень ранним, причем педаль выровнилась с педалью тормоза (раньше педаль сцепления была значительно выше педали тормоза). Я надеюсь не придется опять ехать менять ГЦС? :fie: :fie:
Спасибо за ответы, начинаю питать все большую и большую любовь к этому авто :to_become_senile: Странную любовь. Уже не так сильно расстраиваюсь из-за поломок. Думаю самостоятельно чинить на этот раз. Любые комментарии приветствуются. :hi: :hi:
RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
❝ Цитата(MADi @ May 2 2008, 08:48)
Надо смотреть откуда жидкость потекла. Так сказать очень трудно. Но, что педаль очень тугая, это непорядок. От этого и шток сломался. Первым делом смотреть рабочий цилиндр, он скорее всего клинит, и попробуй опорный шар подмазать.
А где находится этот опорный шар?
И еще, может у кого есть код РЦС? Экзист сегодня-завтра работать не будет, хочу цену узнать.
RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4
ВСЕ. Проблема устранена, всем спасибо.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
(оказывается в сервисе умельцы мне забыли воткнуть какой-то штырек который финксирует шланг, и все вытекло. пока сам над душой не встанешь не дабьешься хороших результатов. что за страна. )
Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003
Вчера произошла оказия -сломался шток педали сцепления.Удалось с наката включить передачу без сцепления.Добрался домой как в песне «на одном крыле».Благо было не далеко.
Благодаря знаниям обретенным на форуме, сегодня сделал все за пару часов.
Сначала расстроился — после окончания монтажа,педаль висела,как пенис у импотента.После нажатия и не пыталась вернуться на место. вставил педаль между ступней и шлепанцем начал двигать педаль вперед-назад.
после пяти минут эротических движений ногой педаль воспрянула,стала возвращаться на свое место а после десяти обрела прежнюю потенцию. ?
🎦 Видео
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Секрет сцепления Форд Фокус 2. Скрытая неисправность.Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
Пропало сцепление! Главный цилиндр Сцепления Форд ФИЕСТА STСкачать
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.Скачать
Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать