Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключ «на 10», торцовый ключ «на 13».
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…
2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.
3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
4. Отожмите отвёрткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера.
5. Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону.
7. Поддев отвёрткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала…
8. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.
9. Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления…
10. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.
11. Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец.
12. Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…
13. …четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.
14. Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.
15. Сожмите фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления…
17. Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…
18. …немного оттяните педаль сцепления…
19. …и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления с кронштейна педального узла.
20. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Читайте также: Не работает цилиндр что может быть с аппаратурой
Видео:Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.Скачать
Главный цилиндр сцепления на FORD FIESTA VI (Форд Фиеста 6)
Заказать и купить по выгодной цене Главный цилиндр сцепления на FORD FIESTA VI (Форд Фиеста 6) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-914-622-3418, . Узнать наличие и цену на Главный цилиндр сцепления на FORD FIESTA VI (Форд Фиеста 6) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей zip41.ru.
ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .
ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.
г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3
ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.
ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.
Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.
Видео:Пропало сцепление! Главный цилиндр Сцепления Форд ФИЕСТА STСкачать
Цилиндр сцепления Форд Фиеста
Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Ford Fiesta то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Форд Фиеста бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.
Рабочий и главный цилиндр сцепления Форд Фиеста продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Ford Fiesta нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Стоимость цилиндра сцепления:
Варианты цилиндра сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Главный цилиндр сцепления Форд Фиеста | от 1600 руб. | |
Рабочий цилиндр сцепления Форд Фиеста | от 2700 руб. | |
Выжимной цилиндр сцепления Форд Фиеста | от 3100 руб. |
Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
— провалилась педаль сцепления;
— очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
— подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления форд фиестаСкачать
Сцепление
Видео:этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.Скачать
Сцепление Ford Fiesta
На всех автомобилях Fiesta передача крутящего момента от двигателя к коробке передач происходит через однодисковое сухое сцепление.
Для замены изношенного ведомого диска сцепления необходимо предварительно снять коробку передач — эта работа требует солидных знаний и использования специальных инструментов и приспособлений. Поэтому замену сцепления надо проводить в автомастерской.
Основные элементы сцепления
Установлен на торце коленчатого вала и привернут к нему болтами.
Свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина. С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний. Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим.
При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления и вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний значительно увеличивается. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель (демпфер).
Внешний диаметр диска сцепления автомобиля Ford Fiesta – 180 мм (Fiesta 1,8D – 210 мм).
Подшипник выключения сцепления —
(на всех моделях Fiesta с 1996 года выпуска встроен в рабочий цилиндр сцепления). Он воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Вследствие этого диск сцепления освобождается из зажатого положения и может свободно вращаться между маховиком и нажимным диском, в результате чего двигатель и коробка передач разъединяются.
Автоматическая регулировка зазора.
Рис. 12.2. Гидравлический привод сцепления: 1 – клапан предварительного давления; 2 – бачок с тормозной жидкостью; 3 – шланг подачи жидкости; 4 – главный цилиндр сцепления; 5 – напорный трубопровод; 6 – рабочий цилиндр сцепления, скомбинированный с подшипником выключения сцепления (на всех автомобилях Fiesta с 1996 года)
С 1996 года на всех автомобилях Fiesta автоматически регулируется необходимый зазор педали сцепления. Если сцепление в вашем автомобиле начинает буксовать, значит, необходимо заменить ведомый диск сцепления или проверить работоспособность клапана предварительного давления гидравлического привода сцепления (рис. 12.2).
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
До тех пор пока педаль сцепления не нажата, подшипник выключения сцепления расположен на определенном расстоянии от диафрагменной пружины нажимного диска. С увеличением пробега автомобиля зазор сцепления по аналогии с износом ведомого диска сцепления становится меньше: диафрагменная пружина приближается к подшипнику выключения сцепления. Как только подшипник прикасается без зазора к диафрагменной пружине, уменьшается усилие прижатия нажимного диска, что автоматически уменьшает силу трения между поверхностями ведомого диска сцепления, маховика и нажимного диска сцепления. Если зазор не регулируется, сцепление не передает больше крутящий момент от двигателя к коробке передач без проскальзывания — сцепление пробуксовывает.
При нажатии педали сцепления поршень перемещается в главном цилиндре привода сцепления и сжимает жидкость, которая по шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления. Под давлением поршень выдвигается из рабочего цилиндра сцепления и перемещает подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Вследствие этого диск сцепления освобождается из зажатого положения и может свободно вращаться между маховиком и нажимным диском, в результате чего двигатель и коробка передач разъединяются.
При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина снова прижимает нажимной диск к маховику, и все детали сцепления образуют прочное, с силовым замыканием соединение — крутящий момент передается от двигателя к коробке передач.
Видео про «Сцепление» для Ford Fiesta
Замена сцепления на Ford Fusion
Спец инструмент для замены сцепления Форд Фиеста робот
сцепление / Ford Fusion
🎦 Видео
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Прокачка сцепления форд фьюжнСкачать
Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.Скачать
Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford TransitСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать
Замена/снятие главного цилиндра сцепления Ford Fiesta MK6 Как выполнить 2002-08 TDCIСкачать
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать
Замена втулок на педали сцепления Ford fusion 🤔🤔🤔🤫💪Скачать
регулировка сцепления фордСкачать
Устранение люфта педали сцепления ФОРД ФИЕСТАСкачать
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!Скачать
Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Цилиндр сцепления главный FORD FIESTA/FUSION 2001-2012 (1.25/1.4/1.6 DOHC) BSG - OEM 1743453Скачать
ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепленияСкачать