- Снятие и установка педали и главного цилиндра гидропривода сцепления
- Сцепление Luk и замена главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1
- 1. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1
- 2. Сцепление Luk для Ford Focus 1
- Доливка масла в КПП Ford Focus 1
- Главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 1
- Главн. цилиндр сцепления Форд Фокус 1
- 📽️ Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие и установка педали и главного цилиндра гидропривода сцепления
Снимаем полку под панелью приборов со стороны водителя (см. «Монтажные блоки предохранителей и реле»).
Снимаем промежуточный вал руле-вого механизма (см. «Снятие и установка рулевого механизма»). Резиновой грушей отбираем жид-кость из бачка.
Поддев отверткой, снимаем возвратную пружину педали.
Удерживая ось педалей ключом «Тогх Т-40», ключом «на 13» отворачиваем гайку оси.
Смещаем ось вправо до ее выхода из отверстия педали.
Прижав педаль к кронштейну, отсоединяем от нее шток главного цилиндра сцепления и снимаем педаль с автомобиля.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра сцепления к кронштейну (датчики педалей тормоза и сцепления сняты для наглядности).
Отсоединяем трубки от главного цилиндра сцепления (см. «Замена шланга гидропривода сцепления»).
В моторном отсеке головкой «на 8» отворачиваем болт крепления главного цилиндра сцепления.
В салоне снимаем цилиндр сцепления.
В моторном отсеке снимаем уплотнительную прокладку.
На прокладке нанесена стрелка. При установке прокладки стрелка должна быть направлена вверх.
Устанавливаем педаль и главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности.
Прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).
Осматривая места соединения, при обнаружении потеков заменяем поврежденные детали.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать
Сцепление Luk и замена главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1
Содержание статьи:
1. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1
Задача: заменить главный цилиндр сцепления в Ford Focus 1
Читайте также: Царапина в цилиндре двигателя что делать ваз
Началось все с того, что педаль сцепления была немного сырая, потом много сырая, а затем и весь коврик «утонул» в тормозной жидкости.
В пользу оригинала глаз даже и не смотрел, ибо цены нереальные для такой запчасти — НЕРЕАЛЬНЫЕ. Ребята, за такие деньги можно набрать комплект круиз-контроля с микроконтроллерным блоком, который, извините, думает за водителя, экономит топливо и дарит комфорт, а тут какой-то цилиндроклапанопластик. Не смешите. Я, разумеется, уважаю ФМК и всех инженеров, но отдал свой голос в пользу не оригинала, давно мною любимой компании Закс (SACHS):
Вот такая незамысловатая штуковина.
Ход работ по замене главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1
Менять газеты на коврике уже в конец достало, да и жидкость тоже не 5 рублей стоит.
Мой вариант хардкорный. Скажу сразу, цилиндр находится не в самом удобном на свете месте и к нему не очень то легко подобраться.
1. Для начала я снял корпус воздушного фильтра и подкапотный блок реле/предохранителей (последний сидит на двух клипсах справа, и одном саморезе с головкой под ключ слева, ключ на 7, я так подозреваю). Главный ЦС находится аккурат под блоком реле/предохранителей.
2. Не снимая педаль сцепления, как того требует руководство (там надо снимать часть рулевого вала), я снял шток старого цилиндра с педали — в итоге сломал шток. Что собственно и требовалось.
3. Ценой невероятных усилий мне удалось открутить два болта крепления цилиндра к педальному блоку (ключ на 10).
4. Затем был относительно легкий демонтаж шланга от бочка, и шланга к коробке.
Собственно и весь демонтаж.
Поставил новый цилиндр на место (очередной подвиг, но уже по закручиванию дву болтов крепления)
Читайте также: В цилиндре с площадью основания 100 см2 находится воздух
подсоединил шланги (перед установкой всего, советую вынуть фиксаторы из цилиндра- так будет легче в последствии вставлять шланги) и… прокачал систему. Для удобства я снял АКБ и кожух АКБ:
Предостерегу возможные вопросы:
· штуцер для прокачки на 11.
· метиз крепления цилиндра к щиту моторного отсека на 8
необходимо учитывать, что цилиндр должен встать в специальные пазы, расположенные на кронштейне педального блока
да, пыльника нет и не будет, такова конструкция, пыльники прошлый век
· старое шило, которое потекло — 99% б.у. цилидр от Luk, на нем были видны характерные для, скажем, EuroAuto отметки краской. Без коментариев.
Мораль всей басни — лучше переплатить и больше никогда не танцевать с бубном вокруг главного цилиндра сцепления, ибо это, все-таки, непростое занятие. У меня лично на него ушло 4 часа.
2. Сцепление Luk для Ford Focus 1
Комплект сцепления ( корзина + диск) — 622 2414 09
Выжимной подшипник — 510 0011 11
Стикеры с немецкими маркировками
Диск, исполнение добротное
Стикер с рекомендацией о замене выжимного подшипника вместе с комплектом сцепления
Тоже визуально без нареканий
Доливка масла в КПП Ford Focus 1
Авто пробежал 200т (на сколько реален этот пробег не знаю, но у меня выходит по 10т в год), масло предыдущий владелец
Видео:Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1Скачать
Главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 1
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Фокус - 1Скачать
Главн. цилиндр сцепления Форд Фокус 1
Как выбрать и купить главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 1
Главный цилиндр сцепления у машин Форд Фокус является одним из основных элементов всей системы сцепления. Благодаря его работе осуществляется передача нажимного усилия от соответствующей педали к рабочему цилиндру, а тот в свою очередь воздействует на вилку сцепления, разъединяя коробку и двигатель. Отлаженность этого процесса зависит от состояния всех элементов системы. Поэтому, при малейших неточностях в работе лучше прибегнуть к ремонту, а иногда и замене. Для выполнения последней предлагаем воспользоваться нашим магазином и купить по выгодной цене оригинальный главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 1, либо его аналог. Для подбора вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля или услугами наших менеджеров.
Читайте также: Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
Когда менять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 1
Причинами основных неполадок главного цилиндра в системе сцепления является нехватка жидкости в системе или естественный износ его отдельных компонентов в машинах Форд Фокус. Если в первом случае достаточно довести уровень жидкости до необходимой отметки, то при износе рекомендуется замена. Признаками же неисправности может служить проваливание педали сцепления, ее легкий ход, а также подсекание жидкости в местах соединения шлангов.
📽️ Видео
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 8 клапанов Поломка Какой выбратьСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена Главного цилиндра сцепления форд фокусСкачать
Форд фокус 1. Замена ГСЦ.Скачать
ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепленияСкачать
Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
регулировка сцепления фордСкачать
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).Скачать
Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать