Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

Авто помощник

Видео:Замена главного цилиндра сцепления форд фиестаСкачать

Замена главного цилиндра сцепления форд фиеста

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Прокачка сцепления форд фьюжнСкачать

Прокачка сцепления форд фьюжн

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#1 Сообщение georgii50 » 07 сен 2018, 16:16

Привет всем, подскажите существуют ли такие запчасти в продаже или как выйти из положения?
Так как на старом эбу робота сломан штуцер.

Отправлено спустя 55 секунд:
На изитроник видел продаются на авто на фьюжен нету.

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#2 Сообщение georgii50 » 14 сен 2018, 11:43

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#3 Сообщение Markus » 23 окт 2018, 21:28

Главный цилиндр сцепления на роботизированную коробку

#4 Сообщение Markus » 26 окт 2018, 20:54

за 150 км и ушли все главные проблемы:
1 Дёрганый старт в ползущем режиме, на холодную
2 Удары, пинки и подтупливания при переключении скоростей на прогретую машину (на холодную или когда на улице меньше 10*С всё переключалось нормально)
3 Удары, пинки и тычки включения задней передачи (как будто с не до выжатым сцеплением), сейчас включается ровно лишь чуть ощутимее драйва, но это норм когда нет синхронизаторов.
В последнее время, с конца лета, требовалось постоянно прокачивать «типа воздух», после прокачки помогало, но ненадолго.
Рекомендую с вышеизложенными проблемами не торопиться менять сцепление (хотя это неизбежно ) или ИУС, или постоянно прокачивать сцепление и адаптировать робот, т.к. проблема то может быть и в гцс.
Мой цилиндр был был чистый без потёков (тормозуха не уходила ), потёртостей на поршне, но видимо с каким то дефектом внутри.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Меняем главный цилиндр сцепления на Ford Fusion

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

Видео:Замена сцепления на Ford FusionСкачать

Замена сцепления на Ford Fusion

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к демонтажу главного цилиндра сцепления Ford Fusion, необходимо снять аккумуляторную батарею и его крепление.

Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

(1) Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
(2) Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
(3) Главный цилиндр сцепления.
(4) Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
(5) Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

Читайте также: Переливает бензин в цилиндры

Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

  • Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
  • Устанавливаем новый главный цилиндр сцепления Форд Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
  • Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Форд.
  • Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок. Главный цилиндр сцепления форд фьюжн роботТеперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место. Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    (1) Кронштейн
    (2) Проволока

    После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень. Источник

    Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

    САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

    Видео:Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.Скачать

    Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    Читайте также: Замена прокладки блока цилиндров дэу нексия 16 клапанная

    Готовы? И так первое, что Вам нужно снять накладку под рулем, там 5 болтов. Сняли, находим педаль тормоза. Она фиксируется штифтом, с одной стороны которого защелка, на фото справа
    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн роботПокрутили штифт, увидели защелку, нажали и прижали педаль тормоза к полу и нажали отверткой на защелку, вытащили ее в сторону педали газа, там окно в металле увидите справа.
    Педаль тормоза отцеплена от усилителя. Обращаю внимание — это первое, что Вы делаете. Потому что если у вас не получилось сразу продавить педаль тормоза и вы ее понажимали, то теперь она не продавливается, штифт вы не снимите.
    Поэтому Вы спокойно пока не сняли АКБ можете завести машину и продавить педаль тормоза почти до пола и снять таки этот штифт.
    Только после этого открываем капот, снимаем АКБ, снимаем с коробки АКБ ЭБУ (2 болта на 7) и снимаем сам короб АКБ (3 болта на 13) При снятии короба вначале снимается блок предохранителей за ним, крепление простое, он просто вставлен сверху в этот короб.
    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн роботЕсли у вас ржавая железка крепления короба АКБ, рекомендую снять тоже и покрасить за одно
    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн роботГлавный цилиндр сцепления форд фьюжн роботСняв короб Вы увидите этот болт на 10, откручиваем и снимаем на себя большой разъем (располовиниваем эту коробочку).
    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн роботИ видим.
    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот
    Разъем крепится тут на защелку (красная стрелка) поддеваете отверткой и снимаете на себя, аккуратно пластик все таки ломкий. Кроме него увидите снизу фишку и проводку под бочком тормозной жидкости, тоже снимаем. Далее надо заняться кабель-менеджментом, прибрать все провода, развести в стороны, чтобы Вам ничего не мешало работать глубже, Вам нужно свободно доставать в глубь. Вот там виден главный цилиндр сцепления и подведенные магистрали. На этом пока все, возвращаемся в салон и готовимся к самой тяжелой работе.
    Смотрим налево, видим блок ГЕМ, фоткаем или переписываем порядок подключения к нему фишек (по цветам), снимаем фишки, сжимая пальцами как на стрелках.
    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн роботСам блок закреплен 2 крестовыми болтами, откручиваем их и вынимаем блок.
    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн роботВ 3 риме не снимают его, но поверьте лучше снять, потому что ставить потом педальный узел без снятого блока сущий кошмар будет. Снимаем фишки с датчиков педалей и сами датчики:

    1. Сцепления поддеваем отверткой и вытаскиваем скобу (датчик снимается поворотом против часовой стрелки).
      Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот
    2. Положения педали тормоза (датчик снимается поворотом против часовой стрелки, а в 3риме написано по часовой, ошибка однако, именно против часовой. ).
      Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот
    3. Концевик стоп-сигнала (вот этот по часовой поворачивается и вытаскивается).
      Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Датчики убираем в сторону, прибираем кабеля, чтобы не мешали Вам снимать педальный блок, да да, придется снять педальный блок целиком (педаль тормоза и сцепления на единой планке).

    Смотрим на блок и видим 6 болтов на 13 по периметру – головкуудлинительтрещетку и ослабляем все 6 болтов, часть болтов можно сразу выкрутить, скажем 2 по краям снизу и один по центру сверху. Пока все тут можно передохнуть спине дать.

    Снова возвращаемся под капот. Берете тряпки, кладете там вокруг, потому что будет течь жидкость, плотно закрываете бачок с тормозной жидкостью, снимаете с любого барабана или суппорта заглушку на штуцере прокачки.

    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Под бачком видим шланг, нажимаем на кнопку (она только с 1 стороны) и снимаем его.

    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Вместо шланга быстро натягиваем снятую со штуцера резиновую заглушку, чтобы жидкость с бочка не капала.

    Читайте также: Что значит цилиндры в очках

    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Далее Вам понадобится постелить тряпку под нижний шланг от ГЦС и просунув руку на ощупь нащупать защелку шланга и подцепить ее гнутым инструментом.

    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Выдергиваете ее в сторону и нижний шланг на себя. Можно также и с верхним поступить, но подлезти там сложнее, проще оставить его и выдернуть из салона вместе с ним, дело Ваше, можете попробовать его снять.

    Внимание нижний шланг пластиковый, требует аккуратного обращения, перегнете силой и он треснет либо переломится.

    Можно возвращаться в салон и снимать полностью педальный узел, аккуратно, не спеша, помня что у Вас еще верхний шланг подцеплен и его надо аккуратно через отверстие протащить, места там мало, но снимать это Вам не ставить ? , самое интересное будет потом ? Покрутили помучались сняли, берем с собой и работаем дальше с ним.
    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот Главный цилиндр сцепления форд фьюжн роботГлавный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Отцепляем верхний шланг. Убираем пружину. Сам ГЦС закреплен к педали вот таким штифтом, просто сжимаем отверткой и он выскакивает, штифт левый

    Шток ГЦС до упора вталкиваем внутрь. ГЦС закреплен сбоку 2 болтами на 10. Открутили и дернули его вниз, он выскочит из 2 защелок на этой же планке.
    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн роботГлавный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Красным подкрашено место начала корозии, видимо от жидкости тормозной.

    Берем новый ГЦС и эти болты на 10, вначале никуда его не ставя, прямо в руках вставляем и закручиваем ровно болты, нарезаем резьбу так сказать. Только после нарезки ставим новый ГЦС на место. Тут все аналогично снятию. Собираем конструкцию с новым ГЦС.

    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Но верхнюю трубку, которая от бочка в ГЦС пока не ставим. Новые защелки на ГЦС вытаскиваем и слегка сжимаем, чтоб пожестче были, ставим на место и защелкиваем до упора.

    Обращаю внимание, перед установкой педального блока с новым ГЦС на место, нужно хорошо защелкнуть защелки до конца. При вставлении шлангов они защелкнутся сами вокруг прорезей в них. А то я защелкивал первый раз уже после втыкания шлангов, то есть вставил шланги и потом рукой защелки завел внутрь. Результат: через 3 дня щелчек под капотом и педаль сцепления провалилась (слетает нижний шланг и сцепления больше нет). Хорошо в родном дворе, когда выезжал :crazy:

    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Далее ставите педальный блок на место, засунуть очень тяжело, но можно.

    Монтируете его, в процессе монтажа пока он у вас не закреплен, подгадываете окно рядом с педалью тормоза и вставляете штифт фиксирующий педаль в вакуумном усилителе.

    Прихватываете плотно несколькими гайками, проверяете как стало под капотом и под рулем, если Вас устраивает плотно затягиваете на все 6 гаек.

    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Теперь самый ответственный момент: идете под капот, берете нижний шланг, протираете его хорошо, чтобы был не скользким. Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него. Точно также делаете с верхним и потом его возвращаете в бачок.

    Ну вот, вроде все особенности, дальше надо только собрать обратно все снятое в любой последовательности.

    И еще датчики на педалях могут после люфтить, у меня концевик стоп сигнала так самопроизвольно пугал на кочках сзади едущих ))))) Причина — металл вокруг гнется, пока вы прикладывали усилия запихивая педальный блок назад, просто снимаете датчик, видите загиб , берете пассатижи и выгибаете в обратную сторону.

    Никаких изменений в ходе педали, ее усилии не отмечено.

    Главный цилиндр сцепления форд фьюжн робот

    Вот эта шероховатость и есть место утечки жидкости, уплотнений там нет, малейший зазор и жидкость побежит.

    🎦 Видео

    КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

    КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    Ford Fusion 2007 1.4 Робот Durashift НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧСкачать

    Ford Fusion 2007 1.4 Робот Durashift НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

    ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

    Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать

    Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач робот

    Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

    Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

    Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

    Как поменять главный цилиндр сцепления

    Сцепление Ford fusion 2007 1.4 рузультат замены и практика в деле. 🤔🤔🤔😉💪Скачать

    Сцепление Ford fusion 2007 1.4 рузультат замены и практика в деле. 🤔🤔🤔😉💪

    Как отрегулировать сцеплениеСкачать

    Как отрегулировать сцепление

    КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

    КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

    Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

    Провалилась педаль сцепления где искать причины?

    этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.Скачать

    этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.

    регулировка сцепления фордСкачать

    регулировка сцепления форд

    Прокачка сцепления и адаптация ИУС Форд Фьюжн ford fusionСкачать

    Прокачка сцепления и адаптация  ИУС Форд Фьюжн ford fusion

    Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford TransitСкачать

    Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford Transit
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток