Главный цилиндр сцепления ford transit 2009

Авто помощник

Видео:Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford TransitСкачать

Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford Transit

Замена главного цил. сцепления от 2000 г. ⇐ Transit. Трансмиссия

Сообщение OAM67 » 11 авг 2011, 21:20

Сдох тут у меня днями главный сцепления. Проявляется — стоишь с нажатой педалью, она медленно опускается, если на скорости, то уже и скорость не выключишь, если на нейтрали, то уже и не включишь. Ездил так 2 дня, пока ждал главный с экзиста. Толкнешь машину на передаче, затем быстренько нейтралку, на нейтралке качнешь педалью пару раз, затем опять передачу, и так по кругу. Маета.

Заменяется легко. Из салона откручиваем 2 гайки 13 — ими прикручена металическая скоба, в которой сидит цилиндр. Сам цилиндр полностью пластмассовый (ненавижу их экономию, уже полмашины переломал) сидит в скобе на выступах. Чтоб изъять его из этой скобы, надо крутануть цилиндр, примерно на 45 против часовой, относительно скобы. Предварительно отсоединяем шток цилиндра от самой педали. Толкаем цилиндр в сторону моторного. Из моторного его и изымаем, не отсоединяя трубок. Сидит он под вакуумником правее середины онного. Сразу и не рассмотришь. Выдергивать трудновато из-за присоединенных трубок и штока. Но можно.
После того, как выдернул цилиндр в моторный, пережал шланг от тормозного бачка струбцинкой, дабы не вылить все его содержимое.Сдернул этот шланг с цилиндра. Далее отсоединил от главного подающую трубку на рабочий. Там стоит железная скобка, ее нада сдернуть, и просто вытащить штуцер трубки из цилиндра. Все , цилиндр в руках. От нового я предварительно отсоединил шток, т.к. обратно вставлять его вместе со штоком трудно. Опять же в горловине, куда входит шток, стоит пластмассовая скобка, удерживающая шток в цилиндре. Вынимаем ее, вынимаем шток, придерживаем поршень отверткой, вставляем скобку обратно, чтобы поршень не выскочил.
Далее к новому присоединяем трубку на рабочий, фиксируем мет. скобкой. Надеваем на штуцер шланг от бачка. Снимаем зажим-струбцинку. Запихиваем цилиндр из моторного на место. Из салона — вынимаем пластмассовую скобку, ставим шток, скобку его удерживающую на место. Далее напяливаем мет скобу на цилиндр проворачиваем на 45 по часовой, скобу крепим двумя на 13.
Далее прокачка. У меня машина 2002 года, и для нее оказалось аж три варианта рабочих цилиндров. Выпуск у меня 11.02, а с 10.02 на рабочем уже ставили писюн прокачки.
Через него обычным порядком и прокачал.
Ну еще пока снимал, конечно сломал старый шток. Ну и новый я укоротил (уже писал на форуме, что люблю короткую педаль) и напялил на огрызки кусок металлической трубки.

Читайте также: Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Форд Транзит 2.4-2.2#главныйцилиндрсцепления#фордтранзит2.2-2.4Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Форд Транзит 2.4-2.2#главныйцилиндрсцепления#фордтранзит2.2-2.4

Замена главного цил. сцепления от 2000 г.

Transit. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2006 - 2011Скачать

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2006 - 2011

Замена главного цил. сцепления от 2000 г. ⇐ Transit. Трансмиссия

Сообщение OAM67 » 11 авг 2011, 21:20

Сдох тут у меня днями главный сцепления. Проявляется — стоишь с нажатой педалью, она медленно опускается, если на скорости, то уже и скорость не выключишь, если на нейтрали, то уже и не включишь. Ездил так 2 дня, пока ждал главный с экзиста. Толкнешь машину на передаче, затем быстренько нейтралку, на нейтралке качнешь педалью пару раз, затем опять передачу, и так по кругу. Маета.

Заменяется легко. Из салона откручиваем 2 гайки 13 — ими прикручена металическая скоба, в которой сидит цилиндр. Сам цилиндр полностью пластмассовый (ненавижу их экономию, уже полмашины переломал) сидит в скобе на выступах. Чтоб изъять его из этой скобы, надо крутануть цилиндр, примерно на 45 против часовой, относительно скобы. Предварительно отсоединяем шток цилиндра от самой педали. Толкаем цилиндр в сторону моторного. Из моторного его и изымаем, не отсоединяя трубок. Сидит он под вакуумником правее середины онного. Сразу и не рассмотришь. Выдергивать трудновато из-за присоединенных трубок и штока. Но можно.
После того, как выдернул цилиндр в моторный, пережал шланг от тормозного бачка струбцинкой, дабы не вылить все его содержимое.Сдернул этот шланг с цилиндра. Далее отсоединил от главного подающую трубку на рабочий. Там стоит железная скобка, ее нада сдернуть, и просто вытащить штуцер трубки из цилиндра. Все , цилиндр в руках. От нового я предварительно отсоединил шток, т.к. обратно вставлять его вместе со штоком трудно. Опять же в горловине, куда входит шток, стоит пластмассовая скобка, удерживающая шток в цилиндре. Вынимаем ее, вынимаем шток, придерживаем поршень отверткой, вставляем скобку обратно, чтобы поршень не выскочил.
Далее к новому присоединяем трубку на рабочий, фиксируем мет. скобкой. Надеваем на штуцер шланг от бачка. Снимаем зажим-струбцинку. Запихиваем цилиндр из моторного на место. Из салона — вынимаем пластмассовую скобку, ставим шток, скобку его удерживающую на место. Далее напяливаем мет скобу на цилиндр проворачиваем на 45 по часовой, скобу крепим двумя на 13.
Далее прокачка. У меня машина 2002 года, и для нее оказалось аж три варианта рабочих цилиндров. Выпуск у меня 11.02, а с 10.02 на рабочем уже ставили писюн прокачки.
Через него обычным порядком и прокачал.
Ну еще пока снимал, конечно сломал старый шток. Ну и новый я укоротил (уже писал на форуме, что люблю короткую педаль) и напялил на огрызки кусок металлической трубки.

🌟 Видео

Продлил жизнь главному цилиндру сцепления форд транзит 2.4, 2.2.Скачать

Продлил жизнь главному цилиндру сцепления форд транзит 2.4, 2.2.

Форд Транзит замена цилиндра сцепленияСкачать

Форд Транзит замена цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления Ford Transit 2.0 TDCIСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Ford Transit 2.0 TDCI

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

как поменять главный цилиндр сцепления! не работает помощь при трогании с места! форд транзит! 2012Скачать

как поменять главный цилиндр сцепления! не работает помощь при трогании с места! форд транзит! 2012

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2006 - 2014Скачать

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2006 - 2014

Как прокачать сцепление на Ford Tranzit шестого поколениеСкачать

Как прокачать сцепление на Ford Tranzit шестого поколение

Форд транзит 2007г замена рабочего цилиндра сцеплениеяСкачать

Форд транзит 2007г замена рабочего цилиндра сцеплениея

2111119 FTE главный цилиндр сцепления FORD TransitСкачать

2111119 FTE главный цилиндр сцепления FORD Transit

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепленияСкачать

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепления

снимаем цилиндр сцепления на форд транзит 2013 годаСкачать

снимаем цилиндр сцепления на форд транзит 2013 года

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ УТРОМ ИЛИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА FORD TRANSITСкачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ УТРОМ ИЛИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА FORD TRANSIT

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Течет выжимной подшипник. Форд Транзит 2.0Скачать

Течет выжимной подшипник. Форд Транзит 2.0

Ford Transit 2.0 2002 года (Замена главного цилиндра сцепления)Скачать

Ford Transit 2.0 2002 года (Замена главного цилиндра сцепления)

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток