Сцепление имеет традиционную конструкцию с одним демпфируемым ведущим диском и саморегулирующейся диафрагменной пружиной крышки сцепления, гидравлический привод приводится в действие педалью сцепления.
При нажатии на педаль сцепления образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.
Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.
- Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт» — начиная с 2010 МГ
- Описание и принцип действия сцепления (Фрилендер 2)
- Кожух сцепления
- Ведомый диск
- Двойной маховик
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Органы управления сцеплением Freelander 2
- Моменты затяжки
- Расположение элементов
- Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт» — начиная с 2010 МГ
- 💡 Видео
Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт» — начиная с 2010 МГ
Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.
Информацию о положении педали сцепления линейный датчик сцепления получает от магнита в главном цилиндре сцепления. Поэтому в случае замены главного цилиндра его необходимо правильно подобрать и установить. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска — 2.2L Duratorq — Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).
Видео:Freelander 2 замена цилиндра сцепленияСкачать
Описание и принцип действия сцепления (Фрилендер 2)
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Педаль сцепления |
2 | — | Бачок гидропривода тормозов/ выключения сцепления |
3 | — | Датчик уровня жидкости |
4 | — | Соединитель |
5 | — | Шланг низкого давления |
6 | — | Главный цилиндр |
7 | — | Магистраль сцепления высокого давления |
8 | — | Соединитель |
9 | — | Переходник для выпуска воздуха из сцепления |
10 | — | Коробка передач |
11 | — | Рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления |
12 | — | Кожух сцепления в сборе |
13 | — | Ведомый диск |
Сцепление имеет традиционную конструкцию с одним ведомым диском и кожухом сцепления с диафрагменной пружиной. Гидравлический привод приводится в действие педалью сцепления.
Основные элементы сцепления — это кожух сцепления в сборе (нажимной диск), маховик двигателя и ведомый диск. Кожух сцепления совместно с маховиком и ведомым диском образует фрикционную систему, она закреплена на маховике болтами внутри корпуса.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Кожух сцепления
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Нажимной диск |
2 | — | Диафрагменная пружина |
3 | — | Крышка |
4 | — | Крепежные отверстия |
Кожух сцепления обеспечивает передачу крутящего момента двигателя через ведомый диск на первичный вал. Контактное усилие, необходимое для передачи крутящего момента двигателя, обеспечивается диафрагменной пружиной с прорезями. Благодаря невысокому усилию включения диафрагменная пружина позволяет водителю прилагать меньшее усилие к педали сцепления. Нажимной диск имеет фрикционную поверхность, с которой сцепляется ведомый диск.
Диафрагменная пружина является пружиной сжатого типа, приводимой в действие посредством рабочего цилиндра. Во время работы рабочего цилиндра усилие от диафрагменной пружины передается через корпус кожуха сцепления на маховик, к которому она привинчена. Давление на ведомый диск ослабевает и происходит отключение передачи движения к коробке передач.
Читайте также: Главный цилиндр ручного тормоза
Нажимной диск кожуха сцепления прикреплен к картеру сцепления пластинчатыми пружинами. Кулачки на нажимном диске выступают через отверстия в картере, а наружные диафрагменные пружины опираются на кулачки. Нажимной диск прикреплен к корпусу посредством болтов и проволочных колец. Во время работы рабочего цилиндра давление на диафрагменные пружины ослабевает и нажимной диск может поворачиваться на кулачках, ослабляя давление на ведомый диск.
Видео:Land Rover Freelander главный цилиндр сцепленияСкачать
Ведомый диск
Ведомый диск является центральным соединительным элементом в сцеплении. В сочетании с кожухом сцепления в сборе он разделяет и связывает двигатель и трансмиссию, соединяя коленчатый вал двигателя с первичным валом коробки передач.
Ведомый диск является фрикционным диском жесткого типа. Для понижения шума и сокращения износа коробки передач двойной маховик поглощает колебания крутящего момента, вызываемые процессами сгорания.
Видео:главный цилиндр сцепления для лендровер фрилендерСкачать
Двойной маховик
Двойной маховик имеет два основных элемента: первичная секция прикреплена к коленчатому валу двигателя, к вторичной секции крепится кожух сцепления в сборе.
На внешнем периметре первичной секции закреплен зубчатый венец стартера. Стартер использует зубчатый венец для проворачивания коленчатого вала двигателя при запуске. Первичная секция закреплена на коленчатом вале с помощью 8 болтов. Штифт на фланце коленчатого вала обеспечивает правильное положение маховика.
Вторичная секция имеет гладкую фрикционную поверхность, с которой соединяется фрикционный материал ведомого диска. Штифты и установочные отверстия обеспечивают правильную выверку и крепление кожуха сцепления в сборе.
Первичная и вторичная секции соединены с длинными винтовыми пружинами. Две секции могут вращаться в противоположных направлениях, вращение ограничивается винтовыми пружинами, которые поглощают скручивающую нагрузку при включении сцепления и крутильные колебания от двигателя.
Видео:Главный + рабочий цилиндр сцепления ( связка) для Landrover Freelander I, бензин.Скачать
LRmanual.ru
Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Вы здесь
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Органы управления сцеплением Freelander 2
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Моменты затяжки
Описание | Nm | lb-ft |
Прокачной штуцер сцепления | 10 | 7 |
Гайки педального блока | 24 | 18 |
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления | 11 | 8 |
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Расположение элементов
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Бачок системы тормозов/сцепления |
2 | — | Главный тормозной цилиндр |
3 | — | Соединитель |
4 | — | Шланг низкого давления |
5 | — | Кронштейн педали сцепления |
6 | — | Главный цилиндр сцепления |
7 | — | Шланг высокого давления |
8 | — | Соединитель |
9 | — | Рабочий цилиндр и отжимной подшипник |
10 | — | Гидравлический переходник и ограничитель пикового крутящего момента |
11 | — | Винт выпуска воздуха |
12 | — | Педаль сцепления |
13 | — | Педаль тормоза |
Сцепление имеет традиционную конструкцию с одним демпфируемым ведущим диском и саморегулирующейся диафрагменной пружиной крышки сцепления, гидравлический привод приводится в действие педалью сцепления.
При нажатии на педаль сцепления образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.
Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.
Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт» — начиная с 2010 МГ
Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.
Информацию о положении педали сцепления линейный датчик сцепления получает от магнита в главном цилиндре сцепления. Поэтому в случае замены главного цилиндра его необходимо правильно подобрать и установить. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска — 2.2L Duratorq — Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).
Линейный датчик сцепления:
Land Rover Freelander 2 Навигация и Голосовые метки / Review Navigation Voice Control Freelander 2
Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.
САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер — Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв
Знакомство с Land Rover Freelander II 2.2tdi. (2014) \
Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2
Land Rover Freelander II ПРЕОБРАЖЕНИЕ(серия 1: Фейслифтинг)
💡 Видео
Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Главный цилиндр сцепления для Landrover Freelander IСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Пропало сцепление на LAND ROVER.Скачать
Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать