Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.
Рассмотрим, как это делается:
Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.
Снять колпачок 1,открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.
Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.
Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.
Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.
Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку
Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра
Вынуть поршень 1 с манжетой 2
Вынуть внутреннюю манжету.
При ремонте главного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания жидкости.
Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка вместе с прокладкой и снимают бачок вместе с прокладкой
- Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
- Главный цилиндр привода выключения сцепления
- Цилиндр сцепления ГАЗ-3110
- Главный цилиндр привода включения сцепления ГАЗ 3110 Волга
- Главный цилиндр сцепления газ 3110 сборка
- Автокаталог ГАЗ-3110 – Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
- Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
- Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110
- Архив объявлений
- Рабочие цилиндры сцепления ГАЗ ВОЛГА 3110
- Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110
- Видео про “Рабочий цилиндр привода выключения сцепления” для ГАЗ 3110
- ГАЗ / ГАЗ-3110 (3110, 3110-101, 3110-111, 3110-311, 3110-331, 3110-341, 3110-411, 3110-441)
- ДТП в России
- 11.2. Снятие и установка сцепления
- 🔥 Видео
Видео:Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.
При наличии данных дефектов цилиндр заменить.
На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными.
Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.
Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.
Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить.
Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.
Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.
Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.
Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.
Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.
Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.
Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления.
Видео:Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать
Главный цилиндр привода выключения сцепления
3.21. Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.
3.22. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.
3.23. Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.
3.24. Отсоединить в салоне толка-тель от педали сцепления, отверув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.
3.25. Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку.
3.26. Зажать цилиндр в тиски.
3.27. Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра.
3.28. Вынуть поршень 1 с манжетой 2.
3.30. Вынуть внутреннюю манжету.
3.32. При ремонте главного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания жидкости.
3.33. Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка вместе с прокладкой и снимают бачок вместе с прокладкой.
Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра
3.34. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
3.35. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
3.36. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.
3.37. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа. Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить. Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.
3.38. Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.
3.39. Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.
3.40. Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.
Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.
Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления (см. 3.58–3.67).
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Цилиндр сцепления ГАЗ-3110
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110
Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления
Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра
Нужно обращать внимание на наличие жидкости в бачке гидросистемы сцепления.
При интенсивном убывании жидкости в бачке, нужно осмотреть цилиндр и при необходимости провести ремонт или замену цилиндра.
1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.
2. Отсоединить наконечник 1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления.
Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр.
При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра
1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.
2. Сдвинуть защитный чехол 1 с корпуса цилиндра, подцепив его отверткой, и снять его вместе с поролоновой прокладкой
3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3
5. При необходимости вывернуть клапан прокачки
1. Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.
При этом перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.
Манжета устанавливается на поршень рабочей кромкой (стрелка на фото) внутрь цилиндра.
Устанавливают рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления
Видео:Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Главный цилиндр привода включения сцепления ГАЗ 3110 Волга
3.1.5.1 Главный цилиндр привода включения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку. 2. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость. 3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного .
3.1.5.2 Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку. 2. Зажать цилиндр в тиски. 3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра. .
3.1.5.3 Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить. 2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических.
Читайте также: Приора тосол в цилиндре
3.1.5.4 Сборка
Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.
3.1.5.5 Установка
Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления ( см. подраздел 3.1.7.5).
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать
Главный цилиндр сцепления газ 3110 сборка
В наличных средствах —истина.
Когда покупаешь старенькую Волгу и начинает сыпаться все и вся . а денег не так уж и много( а время свободное есть) = ремонтируешь ГЦС и все делаешь сам.
Если монета есть( а времени свободного нет) — купил новый ГЦС и в сервисе его за 30 минут заменят за бабосы. Не будет работать = завтра еще один купил и поставил.
Есть еще исключение из вышенаписанного : это когда денег нет, а писать об этом некошерно, то пишут » я хочу сам во всем разобраться» .
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Я понял идею. Это тот же принцип, как при установке поршневых колец. Но тут дело, имхо, в другом. Я склоняюсь к версии «не той манжеты» и/или разных поршнях. Никита Козлов прав, похоже.
Очень тяжело открутить гайку. Без тисков не получилось вообще, ни на одном цилиндре, ни на втором. В тисках — лишь с метровой трубой.
Я не спорю, я рассуждаю. Если б конструкторы задумывали собирать ГЦС со стороны штуцера — зачем так исполнять «передок» (разборным и со стопорным кольцом)?
Диаметр не мерил, но на вид очень близкий (скорее всего цилиндр в один проход обрабыатывается, а потом на этот диаметр резьба режется). Просто подумал, что о гребёнку резьбы легко порвать манжет при установке.
Как я смотрю — мнения, с какой стороны собирать ГЦС, разделились поровну Где же истина, интересно?
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Автокаталог ГАЗ-3110 – Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110 Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков 1. Установить автомобиль на смотровую канаву или
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВОЛГА ГАЗ - 24.Скачать
Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.
При наличии данных дефектов цилиндр заменить.
На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными.
Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.
Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.
Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить.
Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.
Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.
Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.
Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.
Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.
Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.
Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления.
Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110
Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков
1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
3. Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.
4. Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть равномерно по диагонали шесть болтов 2 крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной 3 и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.
Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Видео:Не прокачивается гидропривод сцепления ГАЗ (возможный вариант)Скачать
Рабочие цилиндры сцепления ГАЗ ВОЛГА 3110
Рабочие цилиндры сцепления ГАЗ ВОЛГА 3110 (1997–2008) используется для передачи давления гидравлической жидкости на вилку сцепления для разъединения фрикционного диска и маховика 3110. Магазин Автомания-шоп.ру предоставляет удобный сервис для подбора рабочего цилиндра ГАЗ ВОЛГА 3110 и низкие цены на всю продукцию.
Видео:Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110
1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.
2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления. Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр. При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра.
Видео про “Рабочий цилиндр привода выключения сцепления” для ГАЗ 3110
Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗ
Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110
Ремонт рабочего сцепления ГАЗель
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
ГАЗ / ГАЗ-3110 (3110, 3110-101, 3110-111, 3110-311, 3110-331, 3110-341, 3110-411, 3110-441)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 12
Группа: Тормоза
Подгруппа: Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали: 049
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 548
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 552
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 554
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 560
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 562
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 564
Кол-во на “”: 1
Модель: 24-10
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 522
Читайте также: Как понять что главный тормозной цилиндр неисправен
Кол-во на “”: 1
Модель: 24-10
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 528
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 066
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 512
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид изделия: 30-39 – болты
Вид покрытия: 0 – без покрытия (П)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 514
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 516
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 534
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 596
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на “”: 12
Кол-во на “”: 8
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Кол-во на “”: 2
Кол-во на “”: 2
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 31029
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 512
Модель: 31029
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 522
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 403
Группа: Тормоза
Подгруппа: Цилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали: 065
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 403
Группа: Тормоза
Подгруппа: Цилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали: 110
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 403
Группа: Тормоза
Подгруппа: Цилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали: 117
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид покрытия: 1 – цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 291
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 293
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 295
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 296
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 297
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 374
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных
Вид изделия: 30-39 – болты
Вид покрытия: 2 – кадмиевое с хроматированием (П21)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 390
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 392
Читайте также: Устройство цилиндра дверного замка
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 394
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 540
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 556
Кол-во на “”: 3
Кол-во на “”: 3
Модель: 53
Группа: Тормоза
Подгруппа: Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали: 048
Кол-во на “”: 1
Модель: 66-11
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 546
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 66-11
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 568
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 66-11
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 572
Видео:Замена главного цилиндра сцепления - газель, соболь. Как прокачать сцепление давлением?Скачать
5. Отвернуть четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку двигателя, приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель 1 картера сцепления
Видео:Пропало сцеплениеСкачать
ДТП в России
Видео:Цилиндр сцепления главный Волга, ГАЗ 4301, Газель, УАЗСкачать
11.2. Снятие и установка сцепления
Снимаем карданный вал.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Снимаем главный цилиндр сцепления (см. соответствующий раздел в главе Диафрагменное сцепление)
Ключом “на 10” отворачиваем болт.
. и вынимаем вилку выключения сцепления.
Из картера вынимаем подшипник выключения сцепления.
Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта.
. и снимаем нижнюю часть картера.
Керном помечаем положение кожуха ведущего диска на маховике.
Ключом “на 12” отворачиваем шесть болтов крепления кожуха.
. и вынимаем ведомый диск и кожух сцепления.
Отверткой отгибаем стопорные шайбы и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления маховика.
Контроль и дефектация деталей пружинно-рычажного сцепления, а также операции по снятию главного, рабочего цилиндров и шланга привода выключения сцепления производятся так же как и в случае обслуживания и ремонта диафрагменного сцепления.
Сборку сцепления производим в обратной последовательности.
В этой заметке будет итог того, что было сделано в «Болшом ремонте» (предыдущая заметка)…
Попрощались со мной тогда, сказав: «Первая и вторая передача пока что хреново будут включаться — синхронизаторы притираются!»
«Ага» сказал я.
По прошествии пары недель синхронизаторы так и не притерлись. Передачи становилось втыкать все сложнее и сложнее… Вплоть до того, что приходилось трогаться со второй. В итоге однажды вечером еле доехали домой, при подьезде к дому меня все достало, я стал крутить движок до 5000, недовыжимать сцепление при этом и орать «СДОХНИ НАКОНЕЦ ТВАРЬ!111». Не сдохла.
На парковку затолкали руками, из под днища шел дым и скрежет, передачи втыкались только с выключенным мотором. Стала понятна причина «невтыкания» передач. Очевидно, сдохло, али сказать — сгорело, сцепление. Почему вопросом не задавались.
Ну дело не хитрое. Съездил на рынок, купил комплект «HOLA» — реально очень хороший комплект (диск, корзина, железный выжимной, смазка для пары выжимной-направляющая, ОПРАВКА для установки). Отдал за него 3500.
Далее произошла незадача. Все поначалу слились помогать, аргументировав, мол невозможно на «Волге» поменять сцепление самим. Я всех послал и сказал что буду тогда менять один. Пожалели дурачка =)
Далее встал вопрос — как это чудо доставить до ближайшей эстакады и на нее же затащить. Варианта два:
1) воткнуть первую передачу, завести машину и так ехать.
2) повесить на буксир к ВАЗ 2114
Второй вариант отпал. Было сказано: «Да ты что! Волга 1,5 тонны весит, а 14-я 900кг, сцепление тоже спалю!».
Ну и ладно. Доставился своим ходом, медленно, печально, со скрежетом. На эстакаду забрался выдернув предохранитель на бензонасос, чисто на стартере (думал сгорит к черту — нет, до сих пор работает!), попутно чуть не свалившись с нее… Ну далее все просто: отыскать все болты, открутить, вынуть коробку, поставить сцепление по оправке и собрать все в обратной последовательности.
Самое запарное — попасть первичным валом КПП диск. Двое держат на весу КПП и занимаются суванием, я кручу голыми руками вторичный вал и поправляю: «Суй! Назад! Еще! Во, ага.» Минут 10 страдали. А все почему — оправка совсем чуь-чуть меньше по диаметру, чем диск сцепления. Просто чуть люфта. Поэтому диск был поставлен чутка ниже. Вот из-за него и не получалось попасть и в диск и в подшипник маховика видимо…
Ладно, не суть. Выяснил что оказывается спаленное сцепление было Kraft. Довольно жесткое. HOLA раз в 50 мягче.
А самое главное что я выяснил: сцепление сгорело не просто так: господа сервисмены, при установке вилки выключения сцепления, слегка промахнулись мимо «ушей» выжимного подшипника. И поставили ее на плоскость корпуса подшипника, попутно перекосив на опорном пальце. А плоскость — она пластиковая. И постепенно прогнулась… И пипец всему.
Фото:
П.С.
Зимой 20092010 успешно его сжег, потому что дурак и буксовал не правильно. Летом махнули, тоже сами, тоже HOLA. Рад.
Замена сцепления в первый раз заняла 6 часов с перекурами, второй раз 5 часов с очень большими перекурами на неудобной низкой эстакаде.
ВАЖНО!Стальной выжимной подшипник действительно оставлят на направляющей КПП выработку типа «ступенька». По моим прикидкам — за пару лет крайне интенсивной езды выжимной начнет на ней застрявать в положении «выжато». Так что подумайте. Лично я не парюсь и поставил опять железный выжимной.
Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.
Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть равномерно по диагонали шесть болтов 2 крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной 3 и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск
Отвернуть четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку двигателя, приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель 1 картера сцепления
🔥 Видео
Замена бачка главного цилиндра сцепления на газелиСкачать
Газель-плохое, жесткое, с усилием переключение передач. Причина - главный цилиндр сцепления, замена.Скачать
Течь бочка главного цилиндра сцепления на газ 3110Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
[Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепленияСкачать