Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.
Рассмотрим, как это делается:
Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.
Снять колпачок 1,открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.
Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.
Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.
Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.
Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку
Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра
Вынуть поршень 1 с манжетой 2
Вынуть внутреннюю манжету.
При ремонте главного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания жидкости.
Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка вместе с прокладкой и снимают бачок вместе с прокладкой
- Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
- Главный цилиндр привода выключения сцепления
- Цилиндр сцепления ГАЗ-3110
- Главный цилиндр привода включения сцепления ГАЗ 3110 Волга
- Главный цилиндр сцепления газ 3110 сборка
- Автокаталог ГАЗ-3110 – Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
- Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
- Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110
- Архив объявлений
- Рабочие цилиндры сцепления ГАЗ ВОЛГА 3110
- Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110
- Видео про “Рабочий цилиндр привода выключения сцепления” для ГАЗ 3110
- ГАЗ / ГАЗ-3110 (3110, 3110-101, 3110-111, 3110-311, 3110-331, 3110-341, 3110-411, 3110-441)
- ДТП в России
- 11.2. Снятие и установка сцепления
- 🔥 Видео
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.
При наличии данных дефектов цилиндр заменить.
На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными.
Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.
Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.
Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить.
Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.
Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.
Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.
Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.
Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.
Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.
Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления.
Видео:Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Главный цилиндр привода выключения сцепления
3.21. Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.
3.22. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.
3.23. Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.
3.24. Отсоединить в салоне толка-тель от педали сцепления, отверув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.
3.25. Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку.
3.26. Зажать цилиндр в тиски.
3.27. Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра.
3.28. Вынуть поршень 1 с манжетой 2.
3.30. Вынуть внутреннюю манжету.
3.32. При ремонте главного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания жидкости.
3.33. Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка вместе с прокладкой и снимают бачок вместе с прокладкой.
Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра
3.34. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
3.35. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
3.36. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.
3.37. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа. Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить. Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.
3.38. Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.
3.39. Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.
3.40. Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.
Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.
Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления (см. 3.58–3.67).
Видео:Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать
Цилиндр сцепления ГАЗ-3110
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110
Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления
Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра
Нужно обращать внимание на наличие жидкости в бачке гидросистемы сцепления.
При интенсивном убывании жидкости в бачке, нужно осмотреть цилиндр и при необходимости провести ремонт или замену цилиндра.
1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.
2. Отсоединить наконечник 1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления.
Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр.
При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра
1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.
2. Сдвинуть защитный чехол 1 с корпуса цилиндра, подцепив его отверткой, и снять его вместе с поролоновой прокладкой
3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3
5. При необходимости вывернуть клапан прокачки
1. Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.
При этом перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.
Манжета устанавливается на поршень рабочей кромкой (стрелка на фото) внутрь цилиндра.
Устанавливают рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления
Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Главный цилиндр привода включения сцепления ГАЗ 3110 Волга
3.1.5.1 Главный цилиндр привода включения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку. 2. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость. 3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного .
3.1.5.2 Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку. 2. Зажать цилиндр в тиски. 3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра. .
3.1.5.3 Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить. 2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических.
Читайте также: Приора тосол в цилиндре
3.1.5.4 Сборка
Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.
3.1.5.5 Установка
Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления ( см. подраздел 3.1.7.5).
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать
Главный цилиндр сцепления газ 3110 сборка
В наличных средствах —истина.
Когда покупаешь старенькую Волгу и начинает сыпаться все и вся . а денег не так уж и много( а время свободное есть) = ремонтируешь ГЦС и все делаешь сам.
Если монета есть( а времени свободного нет) — купил новый ГЦС и в сервисе его за 30 минут заменят за бабосы. Не будет работать = завтра еще один купил и поставил.
Есть еще исключение из вышенаписанного : это когда денег нет, а писать об этом некошерно, то пишут » я хочу сам во всем разобраться» .
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Я понял идею. Это тот же принцип, как при установке поршневых колец. Но тут дело, имхо, в другом. Я склоняюсь к версии «не той манжеты» и/или разных поршнях. Никита Козлов прав, похоже.
Очень тяжело открутить гайку. Без тисков не получилось вообще, ни на одном цилиндре, ни на втором. В тисках — лишь с метровой трубой.
Я не спорю, я рассуждаю. Если б конструкторы задумывали собирать ГЦС со стороны штуцера — зачем так исполнять «передок» (разборным и со стопорным кольцом)?
Диаметр не мерил, но на вид очень близкий (скорее всего цилиндр в один проход обрабыатывается, а потом на этот диаметр резьба режется). Просто подумал, что о гребёнку резьбы легко порвать манжет при установке.
Как я смотрю — мнения, с какой стороны собирать ГЦС, разделились поровну Где же истина, интересно?
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВОЛГА ГАЗ - 24.Скачать
Автокаталог ГАЗ-3110 – Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110 Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков 1. Установить автомобиль на смотровую канаву или
Видео:Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Осмотр и дефектация деталей главного цилиндра сцепления
Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.
При наличии данных дефектов цилиндр заменить.
На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными.
Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.
Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.
Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить.
Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.
Защитный колпак главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае колпак заменить.
Сломанную или потерявшую упругие свойства пружину необходимо заменить.
Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещин и следов видимой деформации.
Сборку главного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.
Перед сборкой необходимо смазать свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.
Устанавливают главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110
Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков
1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
3. Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.
4. Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть равномерно по диагонали шесть болтов 2 крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной 3 и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Видео:Замена главного цилиндра сцепления - газель, соболь. Как прокачать сцепление давлением?Скачать
Рабочие цилиндры сцепления ГАЗ ВОЛГА 3110
Рабочие цилиндры сцепления ГАЗ ВОЛГА 3110 (1997–2008) используется для передачи давления гидравлической жидкости на вилку сцепления для разъединения фрикционного диска и маховика 3110. Магазин Автомания-шоп.ру предоставляет удобный сервис для подбора рабочего цилиндра ГАЗ ВОЛГА 3110 и низкие цены на всю продукцию.
Видео:Не прокачивается гидропривод сцепления ГАЗ (возможный вариант)Скачать
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110
1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.
2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления. Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр. При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра.
Видео про “Рабочий цилиндр привода выключения сцепления” для ГАЗ 3110
Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗ
Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110
Ремонт рабочего сцепления ГАЗель
Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать
ГАЗ / ГАЗ-3110 (3110, 3110-101, 3110-111, 3110-311, 3110-331, 3110-341, 3110-411, 3110-441)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 12
Группа: Тормоза
Подгруппа: Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали: 049
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 548
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 552
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 554
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 560
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 562
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 21А
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 564
Кол-во на “”: 1
Модель: 24-10
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 522
Читайте также: Как понять что главный тормозной цилиндр неисправен
Кол-во на “”: 1
Модель: 24-10
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 528
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 066
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 512
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид изделия: 30-39 – болты
Вид покрытия: 0 – без покрытия (П)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 514
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 516
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 534
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 24
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 596
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на “”: 12
Кол-во на “”: 8
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Кол-во на “”: 2
Кол-во на “”: 2
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 31029
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 512
Модель: 31029
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 522
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 403
Группа: Тормоза
Подгруппа: Цилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали: 065
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 403
Группа: Тормоза
Подгруппа: Цилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали: 110
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 403
Группа: Тормоза
Подгруппа: Цилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали: 117
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид покрытия: 1 – цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 291
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 293
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 295
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 296
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 297
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 374
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных
Вид изделия: 30-39 – болты
Вид покрытия: 2 – кадмиевое с хроматированием (П21)
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 390
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 392
Читайте также: Устройство цилиндра дверного замка
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 394
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 540
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 4301
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 556
Кол-во на “”: 3
Кол-во на “”: 3
Модель: 53
Группа: Тормоза
Подгруппа: Тормоза рабочие передние ножные
Порядковый номер детали: 048
Кол-во на “”: 1
Модель: 66-11
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 546
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 66-11
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 568
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на “”: 1
Кол-во на “”: 1
Модель: 66-11
Группа: Сцепление
Подгруппа: Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали: 572
Видео:Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
5. Отвернуть четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку двигателя, приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель 1 картера сцепления
Видео:Течь бочка главного цилиндра сцепления на газ 3110Скачать
ДТП в России
Видео:Цилиндр сцепления главный Волга, ГАЗ 4301, Газель, УАЗСкачать
11.2. Снятие и установка сцепления
Снимаем карданный вал.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Снимаем главный цилиндр сцепления (см. соответствующий раздел в главе Диафрагменное сцепление)
Ключом “на 10” отворачиваем болт.
. и вынимаем вилку выключения сцепления.
Из картера вынимаем подшипник выключения сцепления.
Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта.
. и снимаем нижнюю часть картера.
Керном помечаем положение кожуха ведущего диска на маховике.
Ключом “на 12” отворачиваем шесть болтов крепления кожуха.
. и вынимаем ведомый диск и кожух сцепления.
Отверткой отгибаем стопорные шайбы и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления маховика.
Контроль и дефектация деталей пружинно-рычажного сцепления, а также операции по снятию главного, рабочего цилиндров и шланга привода выключения сцепления производятся так же как и в случае обслуживания и ремонта диафрагменного сцепления.
Сборку сцепления производим в обратной последовательности.
В этой заметке будет итог того, что было сделано в «Болшом ремонте» (предыдущая заметка)…
Попрощались со мной тогда, сказав: «Первая и вторая передача пока что хреново будут включаться — синхронизаторы притираются!»
«Ага» сказал я.
По прошествии пары недель синхронизаторы так и не притерлись. Передачи становилось втыкать все сложнее и сложнее… Вплоть до того, что приходилось трогаться со второй. В итоге однажды вечером еле доехали домой, при подьезде к дому меня все достало, я стал крутить движок до 5000, недовыжимать сцепление при этом и орать «СДОХНИ НАКОНЕЦ ТВАРЬ!111». Не сдохла.
На парковку затолкали руками, из под днища шел дым и скрежет, передачи втыкались только с выключенным мотором. Стала понятна причина «невтыкания» передач. Очевидно, сдохло, али сказать — сгорело, сцепление. Почему вопросом не задавались.
Ну дело не хитрое. Съездил на рынок, купил комплект «HOLA» — реально очень хороший комплект (диск, корзина, железный выжимной, смазка для пары выжимной-направляющая, ОПРАВКА для установки). Отдал за него 3500.
Далее произошла незадача. Все поначалу слились помогать, аргументировав, мол невозможно на «Волге» поменять сцепление самим. Я всех послал и сказал что буду тогда менять один. Пожалели дурачка =)
Далее встал вопрос — как это чудо доставить до ближайшей эстакады и на нее же затащить. Варианта два:
1) воткнуть первую передачу, завести машину и так ехать.
2) повесить на буксир к ВАЗ 2114
Второй вариант отпал. Было сказано: «Да ты что! Волга 1,5 тонны весит, а 14-я 900кг, сцепление тоже спалю!».
Ну и ладно. Доставился своим ходом, медленно, печально, со скрежетом. На эстакаду забрался выдернув предохранитель на бензонасос, чисто на стартере (думал сгорит к черту — нет, до сих пор работает!), попутно чуть не свалившись с нее… Ну далее все просто: отыскать все болты, открутить, вынуть коробку, поставить сцепление по оправке и собрать все в обратной последовательности.
Самое запарное — попасть первичным валом КПП диск. Двое держат на весу КПП и занимаются суванием, я кручу голыми руками вторичный вал и поправляю: «Суй! Назад! Еще! Во, ага.» Минут 10 страдали. А все почему — оправка совсем чуь-чуть меньше по диаметру, чем диск сцепления. Просто чуть люфта. Поэтому диск был поставлен чутка ниже. Вот из-за него и не получалось попасть и в диск и в подшипник маховика видимо…
Ладно, не суть. Выяснил что оказывается спаленное сцепление было Kraft. Довольно жесткое. HOLA раз в 50 мягче.
А самое главное что я выяснил: сцепление сгорело не просто так: господа сервисмены, при установке вилки выключения сцепления, слегка промахнулись мимо «ушей» выжимного подшипника. И поставили ее на плоскость корпуса подшипника, попутно перекосив на опорном пальце. А плоскость — она пластиковая. И постепенно прогнулась… И пипец всему.
Фото:
П.С.
Зимой 20092010 успешно его сжег, потому что дурак и буксовал не правильно. Летом махнули, тоже сами, тоже HOLA. Рад.
Замена сцепления в первый раз заняла 6 часов с перекурами, второй раз 5 часов с очень большими перекурами на неудобной низкой эстакаде.
ВАЖНО!Стальной выжимной подшипник действительно оставлят на направляющей КПП выработку типа «ступенька». По моим прикидкам — за пару лет крайне интенсивной езды выжимной начнет на ней застрявать в положении «выжато». Так что подумайте. Лично я не парюсь и поставил опять железный выжимной.
Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.
Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть равномерно по диагонали шесть болтов 2 крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной 3 и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск
Отвернуть четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку двигателя, приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель 1 картера сцепления
🔥 Видео
Замена бачка главного цилиндра сцепления на газелиСкачать
Газель-плохое, жесткое, с усилием переключение передач. Причина - главный цилиндр сцепления, замена.Скачать
Пропало сцеплениеСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
[Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепленияСкачать