Сцепление (рис. 4.3) состоит из нажимного диска, соединённого тремя группами пластин с кожухом, диафрагменной нажимной пружины, ведомого диска с демпферным устройством, муфты с подшипником, соединённой с вилкой выключения сцепления, опоры вилки и картера сцепления.
1 – маховик; 2 – рабочий цилиндр; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – нажимная диафрагменная пружина; 6 – вилка выключения сцепления; 7 – муфта выключения сцепления с подшипником; 8 – поролоновое кольцо; 9 – опорное кольцо; 10 – кожух; 11 – первичный вал коробки передач
Центровка сцепления осуществляется тремя штифтами, расположенными на маховике, и центровочными отверстиями кожуха.
Зазор между подшипником муфты и диафрагменной пружиной отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника постоянно вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
При выключении сцепления муфта, перемещаемая вилкой, прогибает лепестки диафрагменной пружины и снимает нагрузку с нажимного диска, освобождая ведомый диск.
В эксплуатации регулировка сцепления не требуется.
Привод сцепления гидравлический, состоит из подвесной педали 9 (рис. 4.4), главного цилиндра 3, рабочего цилиндра и трубопровода.
Главный цилиндр 3 крепится на съёмном кронштейне и соединяется с пе-далью 9 через толкатель 5 и соединительный стержень 8. Подвижное соединение стержня 8 с педалью 9 осуществляется специальным болтом.
А – свободный ход педали; 1 – бачок; 2 –пружина; 3 – главный цилиндр; 4 – поршень главно-го цилиндра; 5 – толкатель; 6 – контргайка; 7 – болт-упор; 8 – соединительный стержень; 9 – педаль
Рабочей жидкостью для привода сцепления служит тормозная жидкость «РОСДОТ». Заполнение привода рабочей жидкостью и удаление из него воздуха производится согласно технологической карте № 2.
Свободный ход А (см. рис. 4.4) педали (12–28 мм) обеспечен конструкцией главного цилиндра привода сцепления и не регулируется.
Регулировка необходима только в случаях замены двигателя, сцепления или узлов привода. Порядок регулировки приведён в технологической карте № 2.
4.1.1. Возможные неисправности сцепления и его привода
- Сцепление ГАЗ 71, ГАЗ 34039, ГАЗ 34036
- Цилиндр сцепления главный 34039 1602290
- Цилиндр сцепления главный ГАЗ-4301,3302,3110 в сборе (ОАО ГАЗ) 43011602290 — 1 отзыв
- Артикул: 4301-1602290
- Код для заказа: 034935
- Сцепление для ГАЗ-71, ГАЗ-34039 — каталог
- Введите ваши контактные данные
- Снегоболотоходы: тест-драйв
- Вездеходы: Тюнинг, Доработка
- Снегоболотоходы: Услуги
- ПАРТНЁРЫ
- Цилиндр сцепления главный 3110,3302 н/о GAZ 4301-1602290 (04301-00-1602290-000)
- Купить в один клик!
- Условия доставки
- Предложения и аналоги для gaz 43011602290
- Акция!
- Руководителям компаний-партнеров!
- Цилиндр сцепления главный Газель, Соболь, ГАЗ-3110(d-12) 4301-1602290
- Применяемость по моделям автомобиля
- Запчасть в автокаталоге:
- Цилиндр сцепления главный ГАЗель, Волга (d=10) (в упаковке ГАЗ) 4301-1602290
- Цилиндр сцепления главный 34039 1602290
- 💡 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Сцепление ГАЗ 71, ГАЗ 34039, ГАЗ 34036
Запчасти на сцепление ГАЗ 71, ГАЗ 34039, ГАЗ 34036
- Ознакомиться с прайс листом на запчасти для ГАЗ-71, ГАЗ-34036, ГАЗ-34039 можно здесь. Наличие и стоимость запчастей можно уточнить у менеджеров по телефонам (343) 379-00-18, 379-04-78.
Компания ООО «Уралтехноград» предлагает Вам купить запчасти для сцепления снегоболотоходов по приемлемым ценам в Екатеринбурге. Также Вы можете сделать заказ из любого другого региона России, мы организуем доставку.
- Муфта (подшипник и вилка в комплекте). Артикул 4301-1601180.
- Ведомый и нажимной диски сцепления. Артикул 4301-1601130,4301-1601090.
- Картер. Артикул 33081-1601015.
Все запчасти изготовлены из качественных материалов с высокой точностью, они надежны и долговечны. Покупайте — и не разочаруетесь.
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Цилиндр сцепления главный 34039 1602290
Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Цилиндр сцепления главный ГАЗ-4301,3302,3110 в сборе (ОАО ГАЗ) 43011602290 — 1 отзыв
Видео:Замена главного цилиндра сцепления - газель, соболь. Как прокачать сцепление давлением?Скачать
Артикул: 4301-1602290
Код для заказа: 034935
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/privod_vyklyucheniya_scepleniya-74/#part1884295″>Главный цилиндр сцепления (ГАЗ)Сцепление / Привод выключения сцепления
- » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_ustanovka_privoda_upravleniya_scepleniem_4238_1602002-189/#part5784617″>Главный цилиндр сцепленияУстановка привода управления сцеплением и КПП / Установка привода управления сцеплением 4238-1602002
- » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_ustanovka_privoda_upravleniya_scepleniem_4238_1602002-190/#part5784649″>Главный цилиндр сцепленияУстановка привода управления сцеплением и КПП / Установка привода управления сцеплением 4238-1602002
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/privod_scepleniya-72/#part1369143″>Главный цилиндр сцепления (ГАЗ)Сцепление / Привод сцепления
- » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_4301-78/privod_scepleniya-75/#part118976″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129822″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129822″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami-75/#part92053″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/cilindr_glavnyiy_i_rabochiiy_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-93/#part99439″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-103/#part104509″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel-90/#part926653″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/cilindr_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov_i_ih_privody-64/#part95623″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и их приводы
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/sceplenie-39/#part101172″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Сцепление
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221-399/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindry_privody_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-33/#part1266889″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
- » href=»/catalog/zzgt-183/spectehnika-42/gaz_34039__irbis_-2434/glavnyiy_cilindr_scepleniya-58/#part5537569″>Цилиндр главный привода сцепленияТрансмиссия / Главный цилиндр сцепления
Читайте также: Что значит в анализе мочи цилиндры гиалиновые в моче
- Для этого товара еще нет обзоров.
Видео:Главный цилиндр сцепления.Скачать
Сцепление для ГАЗ-71, ГАЗ-34039 — каталог
Введите ваши контактные данные
Видео:Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Снегоболотоходы: тест-драйв
Высокая проходимость в условиях снежного покрова, болот, водных преград, преодоление уклонов и подъёмов. Запишитесь на тест-драйв.
Видео:замена главного сцепления ГАЗон 3507Скачать
Вездеходы: Тюнинг, Доработка
Аварийно-ремонтные мастерские, буровые установки, автогидроподъемники, крано-манипуляторные установки, лебёдки и др.
Видео:Цилиндр сцепления главный Волга, ГАЗ 4301, Газель, УАЗСкачать
Снегоболотоходы: Услуги
Лизинг. Тюнинг. Гарантия качества. Доставка в любую точку. Сервисное обслуживание. Запчасти ГАЗ-34039, ТТМ-3902 Тайга и д.р. снегоболотоходов. Капремонт.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВОЛГА ГАЗ - 24.Скачать
ПАРТНЁРЫ
606520, Россия, Нижегородская обл.
Copyright © Вся представленная на сайте информация, касающаяся всей вездеходной техники и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в компанию «СТМ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Цилиндр сцепления главный 3110,3302 н/о GAZ 4301-1602290 (04301-00-1602290-000)
Купить в один клик!
Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Цилиндр сцепления главный 3110,3302 н/о с артикульным номером 4301-1602290 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав GAZ 4301-1602290
Видео:Не прокачивается гидропривод сцепления ГАЗ (возможный вариант)Скачать
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда GAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить Цилиндр сцепления главный 3110,3302 н/о можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить GAZ 4301-1602290 Цилиндр сцепления главный 3110,3302 н/о Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Предложения и аналоги для gaz 43011602290
Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б
Телефон: +7 (495) 782-26-18
Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В
Телефон: 8 800 511 51 99
Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия
Телефон: +7 (4852) 47-28-74
© Copyright 2016-2021. Все права защищены.
Акция!
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Цилиндр сцепления главный Газель, Соболь, ГАЗ-3110(d-12) 4301-1602290
Применяемость по моделям автомобиля
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Запчасть в автокаталоге:
Модель Запчасть Узел запчастей /ГАЗ-3110 Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями/ГАЗ-3110 /ГАЗ-3302 (ГАЗель) Главный цилиндр привода выключения сцепления Цилиндр выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и их приводы/ГАЗ-3302 (ГАЗель) /ГАЗ-2705 (ГАЗель) Главный цилиндр привода выключения сцепления Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями/ГАЗ-2705 (ГАЗель) /ГАЗ-33027 (Дополнение) Главный цилиндр привода выключения сцепления Сцепление/ГАЗ-33027 (Дополнение) /ГАЗ-2217 (Соболь) Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560/ГАЗ-2217 (Соболь) /ГАЗ-3302 (2004) Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель/ГАЗ-3302 (2004) /ГАЗ-3221 Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями/ГАЗ-3221 /ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) /ГАЗ-3221 (2006) Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями (для автомобилей выпуска до 2003 года)/ГАЗ-3221 (2006) Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
- по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15
Видео:Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
Цилиндр сцепления главный ГАЗель, Волга (d=10) (в упаковке ГАЗ) 4301-1602290
Производитель: Пр-тель: ГАЗ Артикул: 4301-1602290 Название: Цилиндр сцепления главный ГАЗель, Волга (d=10) (в упаковке ГАЗ) 4301-1602290 Товар из категории: В категор.: запчасти сцепления ГАЗ Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах - Доставка и оплата
- Вопросы-Ответы
- Отзывы и рейтинг покупателей
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в городе Екатеринбург
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.Видео:Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Цилиндр сцепления главный 34039 1602290
Оказалось манжета ГЦС на поршень бывает двух видов: широкая, с внутренним диаметром где-то 12-13мм и узкая, с внутренним диаметром 15мм.
У себя из ГЦС вместе с обратным клапаном, который там исправно работал ХЗ сколько, кстати, извлек узкую манжету. Поскольку рабочая поверхность в цилиндре была почти идеальной, решил перебрать его и поставил на поршень широкую манжету (она нормально села в паз) из «ремкомплекта привода сцепления для Волги» . Поршень еле затолкал внутрь, а когда все собрал, прикрутил цилиндр на место, залил тормозуху и нажал на педаль, педаль провалилась в пол и подниматься никак не хотела. Околонаучные методы поднимания педали не помогли, так что сильно злясь на себя, снял ГЦС опять и не сливая тормозуху попытался прокачать его в руках. Все закончилось тем, что поршень вроде стал возвращаться до половины, но при этом гнать тормозуху под пыльник. Разобрал ГЦС — кромка манжеты надорвана. Списав неудачу на неаккуратную сборку поставил еще одну такую же манжету и опять начал в руках прокачивать — опять потекла тормозуха под пыльник и разборка опять показала порванную манжету. Тогда решил купить манжету по образцу своей. В магазине сказали она «Газелевская». Неожиданно оказавшись позавчера в гараже добил начатое. Поставил на поршень узкую манжету, собрал ГЦС, не забыв про обратный клапан, поставил на машину, начал прокачивать. Вроде все шло нормально, но тут под давлением закапало из под медного уплотнительного кольца под большой гайкой в торце цилиндра — ее я тоже откручивал. Опять снял ГЦС и со злости потянул эту гайку пока тянулось. Вот тогда течь перестало. Дальше — все по процедуре. Единственное, что не понравилось посде прокачки — скрип под днищем при выжимании педали. Такое впечатление, что вилка трет по шарику опоры на сухую.
Позавчера же обратил внимание на шейку под манжету в поршеньке. У меня она со ступенькой, в более глубокую часть нормально укладывается узкая манжета, поршенек без проблем заталкивается в цилиндр со стороны стопорного кольца. В мануале шейка на поршеньке никаких ступенек не имеет. Решил изучить вопрос глобально и пересмотрел все свои мануалы (в т.ч. Газель и Соболь) и каталоги деталей. Оказалось, что про поршень со ступенькой в пазу под манжету книги ничего не знают — интересно, от чего он? Зато обнаружил другую интересную вещь: мануалы на Волгу после 98г, Газель и Соболь единодушно утверждают, что в ГЦС стоит обратный клапан!. На самом деле там кроме клапана еще стоит манжета с перепускной прорезью, так что все будет работать. Размышляя, зачем это сделали (даже на 31029 этого клапана штатно небыло) решил, что скорее всего такая конструкция должна способствовать более плавному включению сцепления. Еще понравилось, что при отсоединении трубопровода от прокачанного ГЦС из него практически не вытекла тормозная жидкость. Когда до этого снимал ГЦС без клапана, то все его содержимое за глухой манжетой вытекло на брызговик.
Что касается РЦС — то внутри его конструкция никак не менялась. Отличия имеются только снаружи: у РЦС под 406 двигатель штуцер прокачки расположен сверху и смотрит вперед под углом. Имхо такой РЦС на 402м интересен в плане истребления на двигателе соединений типа «стальной болт — внутренняя резьба в алюминии».
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда._________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.Merlin, если они есчо и тросеги начнут делать
Менять заипешсо, так хоть течет, но работаед.
У меня, прошлым летом, месяца два текло из РЦС, а полностью сломалось за 10 метроф до места замены Все перебрал и пока жижу не доливал еще.Кста, корейцы (SsangYong «Rexton», «Kyron») с гидравлическим сцеплением.
_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?Dima_2401, Дауны тоже с гидравликой, а опеля и форды преимущественно с тросом. на аудях гидравллика.
это вопрос религии. на вазе на класике гидра, на зубилах трос.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.💡 Видео
Цилиндр сцепления главный, HYUNDAI SANTA FE 10-, 416052P100Скачать
UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать
Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать
Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать