Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.
Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.
Сейчас пора менять главный, опять засопливил.
Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.
Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.
Сейчас пора менять главный, опять засопливил.
Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.
Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.
Куда уж мягче. Что со старым ЛУКом, что с новым Сачем педаль легенькая. Вопрос в качестве, в более продуманной конструкции.
Был-бы токарь знакомый, можно было-бы самому поэксперементировать. Например, изготовить новый поршень из бронзы(где-бы еще ее достать) с увеличенными поясками, найти японические манжеты, полирнуть цилиндр. Возможно замутить крейцкопфный механизм, на штоке цилиндра
С рабочим сложнее, только подбирать. Хотя он конечно не настолько проблемный, но все-же.
от ауди 100 поставь главный резьба наша на трубке, только токарь нужен выточить переходник со шпильками тысяч на 250-300 точно хватит если на фирме не экономить. Я поставил TRW, работает четко и в жару и в мороз, думаю чего раньше не поставил мучился с феноксом.
главный PND124 — TRW
http://static.nanodatex.com/media/5c25869c0834ddf2a8b8f7081f5ae0ca.jpg
Любопытно.
А что за шпильки нужно переделывать?
А я ГЦС приобрел ATE 24.2419-1101.3 , это импортный аналог РЦС от Нивы 21213 и с классики кажется тоже, вот такой: http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/46526747.0/0_a14d0_17cf869c_XXL.
Тоже течь достала жутко.
Штуцер подлива жидкости под трубку, под отдельный бачок — тоже плюс.
Ещё очень важно — рабочий штуцер выходит вверх , а не в бок, как у штатного ГЦС. Это очень здорово должно улучшать прокачиваемость цилиндра, особенно под давлением, без педали.
Минус — крепежные отверстия нужно двинуть на 2 мм каждое, по-моему.
Не ставил ещё, поставлю — отпишусь.
(Фото не мое, взял первое попавшееся на сети.)
Да, импортный аналог рабочего цилиндра сцепления с фланцевым креплением на 421 двиг под кольцевую вилку искал-искал, не нашел.
Кто знает аналог, большая просьба подсказать.
Взял Sollers , по виду вроде ничего. Хоть поршень металлический , а не прастмассовый, как у АДС. Тоже посмотрим по результату.
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Главный цилиндр САКС от газели бизнес подходит один в один, нужно только переходник выточить для трубки.
К нему еще бачок надо колхозить будет какой-то(либо ГТЦ от патриота ставить).
А в целом интересно. Крепления, шток все нормально встает? По ходимости у них как?
Я тоже много лет мучался, особенно с рабочими цилиндрами. В результате заменил оба цилиндра на белорусские, кажется, Fenox, специально для УАЗа сделанные. И жижу залил DOT-4 (раньше БСК была). С тех пор узлы эти о себе не напоминают. Единственно, в продаже есть (в то время были, а это было начало 2009 г.) главные цилиндры только для козлов, т.е. с бачком на цилиндре сразу, а мне нужен был буханочный. Переставил я штуцер и крышку верхнюю (с медной шайбой) со старого главного цилиндра вместо бачка.
Фенокс пробовал. Главный у меня стоял такой, через год отказался прокачиваться. Где-то что-то засрало походу, перебрал, закинул его потроха в корпус АДСа. Все нормально, прокачалось. Износа на поршеньке кстати не было. А щас потек сволочь, на втором году.
У них весь прикол в пластиковом поршеньке. Люминиевый стачивается и начинает перекашиваться. А пластик так не точится и ходит немного дольше.
Тормозуху всю жизнь лью DOT4. Причем последнее время сначала ZIC залил, потом Castrol пару раз заливал. Нифига не помогает, жижа вечно черная, а цилиндры по очереди текут.
Читайте также: Киа с трех цилиндров
рабочий стоит родной , но с алюминиевым волговским поршнем под 2-е манжеты ,уже как 150 000км. -сухо
Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас
Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас
Взамен 3160? Тогда вообще шикарно было-бы.
Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас
«у нас» это у вас или с нас ? у нас он на 25мм ?
Номер
ATE 03.2523-0811.3
Цилиндр сцепления рабочий
Аналогов полно, в экзисте цены от 800р начинаются
Кто писал что крепежные отверстия ближе к друг другу на пару мм чем у родного, лечится круглым напильником
ATE 03.2523-0811.3 Цилиндр сцепления рабочий
Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?
Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Насколько я понял 10×1.25 но могу ошибаться.
вот и у меня в очередной раз накрылся ГЦС-ПО ПОЛБАЧКА тормозухи в салон за ночь.решил не наступать на те-же грабли и вмандячил цилиндр от классики.под руку попался вот такой
http://s019.radikal.ru/i617/1607/c8/c7128a5cd33f.jpg (http://radikal.ru/big/ac3a0a1221844f4c8d0d3770dbaabd7e)
его нужно модифицировать.быстро разбираю.
хочу,чтобы трубка была как у родного-сзади,а не сверху.
имеем пробку и переХодник 10х1,25\12Х1,25-кажется шёл с тормозным цилиндром или с тройником каким-то,не помню
http://s020.radikal.ru/i716/1607/be/5275ea3182ee.jpg (http://radikal.ru/big/e04db54ee3074ed18526f5f626efca36)
http://s017.radikal.ru/i426/1607/d2/4524d460daa6.jpg (http://radikal.ru/big/5f70a8e757af466e8255ae8ae11f41cf)
http://s018.radikal.ru/i522/1607/d9/5fcf4385c73b.jpg (http://radikal.ru/big/6db991c2cc874826a73f6b13f7a453d6)
быстро сверлю дыру в пробке 8.75 мм и нарезаю резьбу м10х1.25.
http://s018.radikal.ru/i500/1607/7b/e0ec82f3f350.jpg (http://radikal.ru/big/8c6d758f828f4254aa1076baccfb4615)
собираю.задняя часть готова.
http://s020.radikal.ru/i718/1607/c2/e5783f6f677b.jpg (http://radikal.ru/big/2a29b993b7ba48b6a1cb287d1505a3e1)
не хочу болты,хочу шпильки как у родного.берём ремонтные шпильки м10х1.5\м8
моментально режу во фланце цилиндра резьбу м10х1.5 и вкручиваю шпильки на стоп-резьбу.вот
http://s50.radikal.ru/i128/1607/93/2912fa1b43dc.jpg (http://radikal.ru/big/e11b448e4d8b41538d4c0c56cdf0609b)
http://s45.radikal.ru/i108/1607/47/c9667e3fb3f8.jpg (http://radikal.ru/big/abf125d7a4ee4f7091c116b1279efdfa)
далее нужно под стопор положить шайбу 8х21х1.5-это чтобы шток не вылетал.шток-от родного цилиндра.шайба-красной стрелкой
http://s018.radikal.ru/i518/1607/24/54d3a911343d.jpg (http://radikal.ru/big/76edea5220b74b3f8b9341dc582a6428)
готовый продукт.
http://s017.radikal.ru/i411/1607/00/c196ac01bdc5.jpg (http://radikal.ru/big/17e4dd4c1882464e932a2c2b8393837d)
верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.
ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.
верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.
ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.
Класс!
Главный цилиндр сцепления газель от чего подходит
Уважаемые коллеги! Хотелось бы знать мнение водителей волги 3110, какой фирмы предпочитают ставить главный цилиндр сцепление, но так чтобы хватало на несколько лет периодической эксплуотации. Потому как мне приходится менять главных цилиндров сцепления ровно 2 шт. в год. Использую чисто газовские запчасти, покупая в газ-центре. Так в чем моя ошибка — в выборе газовских запчастей, или в том что я не так эксплуотирую.
Ну вот такая же беда. Ставил и газовский и авто деталь, фнокс не пробовал, Осенью новый поставил и блин опять в салон потек. Я не могу больше! Все что новое ставлю, больше полугода не ходит!!
Засада, из имеющихся в магазине и выбрать не чего :(, остаются от Бизнеса, но надо думать с трубкой.
У меня машина 06-го года и еще родные стоят цилиндры, но вот заметил что главный сцепления стал подтекать в салон ?
Вот чего нарыл там и главный есть ток он написал что главный сцепления это китай а в инете написано что германия http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=75611&sid=843d5012ac342ac3665939111e690bdc
Добавлено через 43 секунды
и вот http://exist.ru/cat/ruscars/default.aspx?id=7
Вот чего нарыл там и главный есть ток он написал что главный сцепления это китай а в инете написано что германия http://www.gaz-24.com/forum/viewtopi. 5939111e690bdc
Читайте также: Как поменять задние тормозные цилиндры ваз 2112
Добавлено через 43 секунды
и вот http://exist.ru/cat/ruscars/default.aspx?id=7
По данным там номерам на exist.ru только прочерки ?
Видео:Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать
Вот что за несколько часов нарыл в интернете.
Интересные мысли в ссылке
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3111/valter-lvv/journal/4899916394579373590/#post
Добавлено через 8 часов 30 минут 28 секунд
Еще одна интересная тема про ГЦС (с фото)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32947
avata к сожалению ссылки не открываются:(
Размышлял над прочитанным в моих ссылках.:)
Там ставят ГЦС от ВАЗа,
у отца ВАЗ 2103 1980 г. выпуска.
Отец ездил, до службы я, теперь брат с нее не слазит, даже от подъезда до подъезда не пешком, а на ней.
В трансмиссию, в частности в ГЦС и РЦС за это время никто не лазил. Все отлично работает.
Может воткнуть ГЦС от ВАЗ?
ГЦС от вольво
Мысль отличная!
Тоже думаю от какой нибудь иномарки внедрить.
Добавлено через 15 минут 21 секунду
гцс может быть любой формы
В том и беда, что наших фирм хватает только на несколько месяцев. ?
А школьный закон Архимеда, знают даже грачи. ?
http://www.youtube.com/watch?v=X4Y944iBngA
Добавлено через 8 минут 1 секунду
По ссылке мои фото.
Состояние ГЦС и РЦС у меня одинаковое.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1524964&postcount=29
Сообщение от Volgawagen
гцс может быть любой формы
В том и беда, что наших фирм хватает только на несколько месяцев.
Речь идет о надежности.
ГАЗ 2410, прочитайте внимательно, я говорю о фОрме, а не фирмы.
ну не знаю тогда((( у меня открываются.
открывается если кликующий по сылке зарегистрирован в эксист, поэтому пишите артикул детали и сылку на сайт эксист, далее там прописав в строке поиска артикул можно увидеть варианты.
пока я не вошёл на эксист с паролем, сылка ничего кроме входа/регистрации не показывала.
я говорю о фОрме
Можно не кричать, а просто улыбнуться ?
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=ju1NSB59MAA
Заверяю Вас, что мне все понятно. ?
Лучший, на данный момент ГЦС ГАЗ 4301 «EXPERT» (ОАО АДС)
42020.4301-1602290
Видео:Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Прочитал о нем много хорошего и переговорил с теми кто ставил. Довольны очень.
http://www.bazashop.ru/pictures/11061_med.jpg
На всякий случай, ссылка, с одним из отзывов про этот ГЦС
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=2054.0
Сегодня уже купил себе РЦС. ?
Списался с заводом, ответили, что в марте отгрузка, буду дожидаться ГЦС. ?
Ставится на
Волга 2410 3102 31029 3110 Газель Соболь (до 2001г) ГАЗ 4301
Добавлено через 7 минут 49 секунд
На всякий случай обращу внимание, что речь идет именно о линейке «EXPERT» а не о какой нибудь другой.
http://uaz-upi.com/image/75685.JPG
Сегодня нашел и приобрел Японские манжеты. ?
Манжет SC80273, 7/8″, глухой, перепускной, Seiken Япония
Тот, что к пружине. (Без дырки)
http://virage24.ru/shop/group_5868/group_9598/group_9646/group_9657/group_9661/item_199259/
Цена: 75,00 руб.
http://cs310324.vk.me/v310324325/26e/Bmu_6tGXsYQ.jpg (http://vk.com/photo39733325_302682883)
И второй
Манжет SD20393, 7/8″, Seiken Япония (Тот, что с дыркой)
Цена: 95,00 руб.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15499/15404655.f/0_11b43c_b408c79a_orig
http://virage24.ru/shop/group_5868/group_9598/group_9646/group_9657/group_9661/item_199294/
Как увеличить рабочий ход РЦС
Тогда нужен ГЦС большего объема от какой нибудь инки.
Поставил ГЦС от таза, «пиленга».
http://www.alsport.ru/image/cache/data/kategori/brakes/CIMG5143-500×500.JPG
http://photo.qip.ru/photo/phxaxel/2780414/large/66755217.jpg
Такой?
http://www.alsport.ru/index.php?
route=product/product&manufacturer_id=58&product_id=175
Размеры (внутренние) цилиндра мерили?
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
РЦС использовал такой
Если не в тему — не судите строго. ?
Ничего страшного, тема тут
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63567
ГАЗ 2410, А ГЦС 42020.4301-1602290 с какой резьбой под трубки. просто я спрашиваю в магазине про него , а продавцы говарят, что на 105 не подходят( резьба другая)
В моем случае, та же беда была, продавцы говорили, что резьба не подойдет http://yoursmileys.ru/tsmile/rtfm/t1939.gif.
Но я менял все полностью, поэтому у меня были обрезки с гайками от трубочек и все остальное.
Померил у них на глазах и все подошло, у них глаза чуть не выпали http://yoursmileys.ru/ssmile/wonder/s0805.gifhttp://yoursmileys.ru/msmile/wonder/m1430.gifhttp://yoursmileys.ru/msmile/wonder/m1401.gif,
цена их слова оказалась ничтожной http://yoursmileys.ru/tsmile/emb/t1815.gif, стояли и глазами хлопали.
Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
В Вашем случае ничего подсказать, к сожалению, не могу.
Добавлено через 22 часа 45 минут 59 секунд
Сфотографировал
http://cs309816.vk.me/v309816325/a270/PZuLnIpeTGs.jpg (http://vk.com/photo39733325_302557323)
Для увеличения, нажать на фото.
Собрал ГЦС из разных запчастей.
С завода заказ не пришел, а ездить нужно. ?
Читайте также: Бачок тормозной жидкости для цилиндра ate ваз
Резинки (манжеты) установил Японские
эти
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1530248&postcount=42
Поршенек завалялся от Фенокса (пластмассовый)
его и использовал
Сам цилиндр приобрел от УАЗа, внутренности выкинул
ответную часть (что к педали) отсоединил, она не подходит.
Ответную часть (что к педали) поставил от старого ГЦС.
Такой получился бутерброд. ?
Все дома собрал, собрал всю систему целиком и на коленке прокачал.
Дождусь погоды и все установлю.
Фото отчет.
http://cs413930.vk.me/v413930325/49b/-iApq_eVO9c.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770005)http://cs413930.vk.me/v413930325/4a4/Xk5_EQxlsEw.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770006)http://cs413930.vk.me/v413930325/4ad/Dgcg5B3rj40.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770007)http://cs413930.vk.me/v413930325/4b6/2ewfPeq8zEc.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770008)http://cs413930.vk.me/v413930325/4bf/zA68mPJTq5E.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770009)http://cs413930.vk.me/v413930325/4c8/lKCDCV3CUO0.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770010)http://cs413930.vk.me/v413930325/4d1/XaK5-Vh2bM4.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770011)http://cs413930.vk.me/v413930325/4da/1mdXpeLK5f0.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770012)http://cs413930.vk.me/v413930325/4e3/WpvGlNfVUiI.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770013)http://cs413930.vk.me/v413930325/4ec/-fU0ctgwz0E.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770015)http://cs413930.vk.me/v413930325/4f5/gtUAg5F81fo.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770017)http://cs413930.vk.me/v413930325/4fe/eLunNPC-qFA.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770018)http://cs413930.vk.me/v413930325/507/Mj5opnHZ5Qc.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770019)http://cs413930.vk.me/v413930325/510/E56PPMLHiVQ.jpg (http://vk.com/photo39733325_302770021)
Все установлено и отлично работает. ?
3 дня катаюсь, все сухо и все включается на ура. ?
Как 2 болта и 3 гайки закрутил все описано в мануале, ничего нового.
Залил жидкость эту
http://www.t-s.ru/_data/objects/00461/image001.gif
Надо менять рабочий цилиндр. Начал опять подтекать с переменным успехом (то сильней, то почти нет). Замена манжет дает кратковременный эффект. Полагаю что все вышеизложенное отностится и к РЦС? Или есть свои нюансы?
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на газель бизнес.Скачать
открыть секрет,почему замена манжет даёт временный эфект?жидткость тормозную берёшь дорогую,на др основе,не этиленгликоли,а др основе,заливай её все,а свою сливай всю,пока бате вдолбил,и ремкомплекты,и сами в сборе по три шт в году улетали,прост жидкость 45р,дорогая 78,берёшь 2 бутылька дорогой,все ремкомплекты в обоих цилиндрах меняешь и шланг тоже,ост жидкость до капли выдуй из всех трубок,все собираешь,ездить,птью птью третий год,ремкомплекты самые простые наидешманшевые,на двух машинах у др так же сделавл,второй год у них,полет нормальный,дело в том,что простые дешовые жидкости резину лио сжимают,им пропускает все,либо разбухают и все клинит,меняешь комплект,а старый разбуший на гвоздик,месяца через 4ре история повторяется,с гвоздика сымаешь высохший и ставишь,этот но гвоздик,сушиться,не хочешь гайки крутить,ну возми ты тормозуху подороже и слей все свое,и шланг не забудь сменить и ремкоплеты в обоих цилиндрах,ибо резина этим гавном напитана и давже при хорошей жидкости хоть капля старой все растворит,как кислота,уж с какого её говна штампуют и разливает,одним им известно:bayan::bayan::bayan:
Чтобы не заниматься, пардон, онанизмом подобным выше указанному, достаточно перестать использовать говёную жидкость типа ДОТ-4 отечественного производства и перейти на что-нибудь типа Bosh или Jurid (пусть и не дешёвые — скупой платит. ). ИМХО
Ваше утверждение не безосновательно, в определенной мере, я тоже порой допускаю мысль, что чем дороже заплатишь, тем большей отдачи следует ожидать, а иначе нет смысла переплачивать. Но в части касающейся тормозной жидкости отечественного производства присутствует тот факт, что данная жидкость используется не только на волгах, но и на прочих автомобилях, в том числе и на иномарках, жигулях и даже иных автомобилях ГАЗ (газель, соболь, и пр.). Но почему-то нарекания в основном исходят от волговодов и именно по гидроприводу сцепления (по крайней мере сложилось у меня такое впечатление). При этом та же тормозуха, залитая в тормозной системе, в принципе устраивает.
Я подвожу мысль к тому, что дело тут вовсе не в качестве тормозной жидкости, и не в низком качестве зап частей — бракованный товар — тема отдельная. По моему, если часто проявляется одна и та же неисправность причину надо искать в чем-то ином, считаю глупым и не логичным утверждение типа: «это же волга — это нормально, когда на ней все сыплется и отваливается». или «запчасти копейки стоят, меняй почаще и езди дальше — проблем нет, как надоест тра. ся, продашь и купишь иномарку»
Не хочу никого обидеть, сам имею служебного «соболька» который еще постарше моей волги, и эксплуатируется, куда в более тяжелых условиях, так вот на удивление, со сцеплением у него все как раз в порядке тормозуху не доливал ни разу ни в тормозную систему, ни в сцепление, а ведь это тоже продукция ГАЗа, но на нем не сыплются детали, каждые пару месяцев. Так что ежели сыплется, часто попробуйте все таки разобраться в истинной причине поломок, удачи всем.
Так в чем моя ошибка — в выборе газовских запчастей, или в том что я не так эксплуотирую.
Неправильная настройка.
С 2003 года стоят балорусские ГЦС и ГЦТ, главное правильно настроить шток.
🔍 Видео
Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.Скачать
SACHS на ГАЗ. Выжим сцепления меняем, на старого образца. газель бизнес vs ГАЗ.Скачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО И РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ газель (соболь) / СВОИМИ РУКАМИСкачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления - газель, соболь. Как прокачать сцепление давлением?Скачать
Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
Газель-плохое, жесткое, с усилием переключение передач. Причина - главный цилиндр сцепления, замена.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления.Газель с двигателем 405-409Скачать
Замена бачка главного цилиндра сцепления на газелиСкачать
Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать
Бачок потик | Сцепление пропало | Ремкомплект главного цилиндра сцепления ГазельСкачать
Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать