Первым делом снимаем аккумулятор вместе с площадкой, иначе к тыльной части главного цилиндра сцепления не подобраться, он находится в глубине моторного отсека, в районе педального узла.
Отсоединяем от него трубки, верхняя трубка которая идет от бачка просто сдергивается, чтобы отсоединить трубку магистрали нужно маленькой плоской отверткой отвести стопорную скобу, после чего трубка без труда извлекается из цилиндра.
В комплекте с цилиндром были две заглушки, которые следует надеть на трубки на время проводимых работ, для того чтобы в систему не попала пыль и грязь.
Будьте очень внимательны с маленькой уплотнительной резинкой на трубке магистрали, при извлечении трубки из цилиндра я не заметил как она упала в глубь моторного отсека, я даже не подозревал о ее существовании пока не подсоединил магистраль без нее к новому главному цилиндру, и не увидел образовавшуюся течь тормозной жидкости.
Далее переходим в салон автомобиля, главный цилиндр сцепления имплантирован в блок педали сцепления, чтобы до него добраться потребуется её снять, педаль крепиться на 3-х гайках, две внизу (к ним доступ открыт) и одна вверху (до которой еще потребуется добраться).
Для того чтобы открутить верхнюю гайку крепления педали потребуется:
Снять нижнюю облицовку торпедо слева от руля, открутив 3 торкса под маленьким бардачком (предварительно сняв его), 1 торкс за переключателем света и 1 торкс под планкой панели приборов.
Сняв воздуховод открутив 1 торкс крепления.
И сняв ограничитель педали сцепления открутив 1 болт на котором он держится.
Теперь для того чтобы открутить верхнюю гайка крепления педали сцепления нам потребуется головка на 13 мм. с довольно большим удлинителем (более 400 мм), у меня такого большого удлинителя под рукой не было, максимум что я с умел составить, вот это чудо.
Читайте также: Объем цилиндра мотороллера вятка
Изрядно помучавшись из-за короткого удлинителя я все же снял блок педали сцепления.
Для того чтобы извлечь из него главный цилиндр, для начала надо освободить его шток, нажав с двух сторон плоскими отвертками на беленькие крепления, а затем повернув цилиндр против часовой стрелки извлечь его из педали сцепления.
Вот в принципе и все, собираем и подсоединяем все в обратной последовательности, но уже с новым главным цилиндром.
После чего обязательно потребуется прокачка гидравлической системы сцепления, для этого я даже делал специальную приспособу, но благополучно забыл ее дома, и воспользовался старым дедовским методом с палкой упертой в педаль сцепления.
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления VW GOLF PLUS 1.6 2005 — 2013
Цилиндр сцепления главный »
— Цилиндр главный сцепления
— Цилиндр сцепл.глав.AUDI A3 II/SKODA/VW GOLF V-VI/CADDY III 1.2-3.2 03-
— 6284 000 056_цилиндр сцепления главный! Audi A3/TT, Seat Toledo/Altea, VW Eos/Golf/Touran 03>
— Главный цилиндр сцепления
— Цилиндр сцепления Audi A3/TT, Seat Toledo/Altea, V
— 6284 000 056_цилиндр сцепления главный! Audi A3/T
— цилиндр сцепления главный Audi A3/TT, Seat Toledo/
Главный цилиндр, система сцепления »
— Цилиндр сцепления главный
Цилиндр сцепления главный AUDI: A3 (8P1) 1.2 TSI/1.4 TFSI/1.6/1.6 FSI/1.6 TDI/1.8 TFSI/1.8 TFSI QUATTRO/1.9 TDI/2.0 FSI/2.0 TDI/2.0 TDI 16V/2.0 TDI 16V QUATTRO/2.0 TDI QUATTRO »
— Цилиндр сцепления главный AUDI: A3 (8P1) 1.2 TSI/1
Цилиндр сцепл.глав.AUDI A3 II/SKODA/VW GOLF V-VI/CADDY III 1.2-3.2 03-
Цилиндр сцепления главный »
— Гл.цил.сцепл.OCTAVIA (1U2)
— Цилиндр главный привода сцепления
— ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ SKODA OCTAVIA (1U2)
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Сцепление Volkswagen Golf Plus
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12 x 9
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Параметр: 220VTPB
- Диаметр тормозного диска [мм]: 220
- Профиль ступицы: 20,3×22,1-28N
- Число зубцов: 28
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 220
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником,с комплектом болтов,с диском сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Читайте также: Двигатель ямз 238 нумерация цилиндров
- Ø отверстия [мм]: 15.57
- Материал: пластический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
- Тип датчика: Датчик Холла
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Диаметр тормозного диска [мм]: 220
- Число зубцов: 28
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Тип датчика: Датчик Холла
- Материал: пластический
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Для артикула №: 2199
- Диаметр тормозного диска [мм]: 220
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,с возвратной вилкой,с направляющей гильзой
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 221
- Версия: CPOS
- Выталкивающая сила [N]: 4700
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 220
- Число зубцов: 28
- Профиль ступицы: 22,10 x 20,30
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 4.8
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,O12 x 9,innesto r.
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05,200
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 3232
- Тормозная система: SACHS
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Параметр: MF220
- Диаметр тормозного диска [мм]: 220
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 19.05,19
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Вес [г]: 0.3
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,innesto r.,O12 x 9
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Параметр: NZ19X42
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
Читайте также: Кронштейн крепления рулевого цилиндра мтз 82 старого образца
- Материал: алюминий
- Тормозная система: SACHS
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Для артикула №: 3233
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
Сцепление Volkswagen Golf Plus — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать
Купить б/у цилиндр сцепления главный для Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф )
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести цилиндр сцепления главный Фольксваген Гольф Плюс, 5, 4, 3 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные цилиндры сцепления главный и другие запчасти для а/м Фольксваген Гольф поколений Plus (5M1), V (1K), IV (1J), III (1H), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку цилиндра сцепления главный на Volkswagen Golf Plus (5M1), V (1K), IV (1J), III (1H) (Фольксваген Гольф Плюс, 5, 4, 3) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим цилиндр сцепления главный для вашего автомобиля Фольксваген Гольф Plus (5M1), V (1K), IV (1J), III (1H) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
📸 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
главный цилиндр сцепления гольф 6Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Западает педаль сцепления Джетта-5, Гольф-5.Скачать
прокачка сцепления VolkswagenСкачать
Volkswagen Golf замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Стоит ли покупать Volkswagen Golf Plus (2005-2014)?Скачать
VW Caddy 2012 пропало сцепление в Италии. Ремонт своими руками. Как Прокачать?Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Touran✅ Replacing the clutch master cylinder Touran✅Скачать
как поменять главный цилиндр сцепление volkswagen caddy 2006Скачать
Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
Главный цилиндр сцепления Skoda OctaviaСкачать
замена главного цилиндра сцепления гольф 3 кабриолет 1,8-20vt. mk3.GOLF 3 CABRIOСкачать