Если своевременно выполнять эту процедуру, можно рассчитывать на бесперебойную работу привода трансмиссии и КПП.
- Подробное описание процесса ремонта
- Нюансы
- Ремонт сцепления Хендай Портер
- Причины поломки системы сцепления
- Проверка сцепления
- Как регулировать сцепление
- Замена сцепления
- Замена цилиндра
- Заключение
- Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
- Регулировка сцепления
- Регулировка сцепления
- Регулировка сцепления
- Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
- регулировка педали сцепления.
- регулировка педали сцепления.
- Re: регулировка педали сцепления.
- Re: регулировка педали сцепления.
- Re: регулировка педали сцепления.
- Re: регулировка педали сцепления.
- Re: регулировка педали сцепления.
- Re: регулировка педали сцепления.
- Главный цилиндр сцепления хендай портер 1 где находится
- 💡 Видео
Подробное описание процесса ремонта
Замену цилиндра в автомобиле Hyundai Porter I выполняют так:
- Выкручивают винты перчаточного ящика, извлекают его из посадочного места.
- Демонтируют винтики на кожухе рулевой колонки.
- Делят кожух на две половинки и разъединяют разъёмы, идущие к проводам стеклоочистителя и поворотников. Убирают винты над приборами.
В рулевом механизме выкручивают болты М8. Используют ключ на 12. Без этого невозможно извлечь цилиндр. Демонтируют декоративные пластмассовые части в местах расположения отопителя и пассажирского сидения. Снимать нужно аккуратно, потянув на себя накладки. Начинают со стороны переключателей вентилятора и крана печки. Разъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя незначительным нажимом на фиксатор троса. После этого отсоединяют все остальные: противотуманки, обогрев сидений и зеркал, WI‐FI, аварийку. Извлекают декоративную накладку панели приборов.
Нюансы
При демонтаже и сборке следует внимательно следить за хомутами‐защёлками. Их здесь 12 штук. Потерять нельзя, поэтому работают аккуратно.
При демонтаже накладки в области нагревателя могут возникнуть затруднения. Только после отсоединения троса панель удаётся приподнять на 5–6 см и убрать. Это показано на видео:
Замену ГТЦ на Хендай с гарантией выполнят мастера автосервиса DDCAR. Мы приступаем к работам только после проверки на компьютерном стенде, поэтому риск того, что автомобилю будет поставлен неверный диагноз, исключен.
Видео:Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартераСкачать
Ремонт сцепления Хендай Портер
Детали и узлы на автомобиле не выходят из строя внезапно. Этому всегда предшествуют какие-либо сигналы. Водителю важно услышать их вовремя. Но нужно учитывать и то, что эксплуатировать грузовики следует в соответствии с инструкцией.
Видео:Цилиндр Сцепления Главный ПортерСкачать
Причины поломки системы сцепления
Используя автомобиль в коммерческих целях, нередко багажник перегружают. Потому сцепление не вырабатывает положенный ресурс и выходит их строя. Еще одной причиной поломки сцепления бывает то, что в городском режиме педаль выжимают слишком резко. От этого автомобиль буксует. Как следствие – износ выжимного подшипника и диска сцепления. А если к этому добавить неквалифицированное обслуживание авто, то придется устранять проблемы.
Причины, по которым может потребовать регулировка сцепления Хендай Портер 1, следующие:
- Выключение неполное. Это может произойти из-за деформации диска, его загрязнения, износа пружины. Другие возможные причины – выход из строя гидравлики, утечка жидкостей, короткий ход педали сцепления.
- Пробуксовка. Это возникает из-за пригара накладок, засорения гидропривода, замасливания диска или его износа.
- Вибрация. Такое явление возникает вследствие того, что коробка передач или двигатель слабо крепится либо если нажимной диск деформирован.
- Слышится стук при включенном сцеплении. В этом случае требуется регулировка педали сцепления Портер 1. Не исключено, что изношена направляющая втулка либо появилась трещина на ведомом диске.
- Педаль не приходит в верхнее положение. Проблему следует искать в том, что могут заедать рычаги и тяги. В этом случае проверяют исправность подшипников выключения сцепления.
Это наиболее типичные неисправности, которые могут иметь место в системе сцепления.
Читайте также: Как подключить датчик давления в цилиндре
Видео:Главный Цилиндр Сцепления Hyundai Porter 2Скачать
Проверка сцепления
Проверить сцепление Хендай Портер не разбирая его можно двумя основными способами:
- Наблюдается проскальзывание. Поставив автомобиль на ручник, включают двигатель и выставляют повышенную передачу. Затем плавно отпускают сцепление. В этой ситуации двигатель должен заглохнуть сразу же. В противном случае диск нуждается в замене.
- Слышны шумы. На холостом ходу нажимают педаль сцепления до упора. Затем включают заднюю передачу (или первую). Если это приходится делать с усилием либо слух улавливает странные звуки, то придется делать прокачку привода либо регулировать ход педали.
Справка. Когда и эти действия не дали результата, то Хендай Портер, точнее его сцепление, нуждается в регулировке.
Видео:Сцепление на Хендай Портер 1 и 2 | Полный обзор работы сцепленияСкачать
Как регулировать сцепление
Сначала надо добраться до главного цилиндра. Он находится правее педали сцепления. Его приводом служит длинный вал, снабженный рычагом, который, в свою очередь, через вилку соединяется со штоком. Далее последовательность действий такова:
- с помощью ключа на 12 отпускают ограничительный болт и контргайку хода педали;
- используя тот же ключ, отпускают контргайку на штоке;
- шток удлиняют пассатижами до 0,5 см;
- заводят двигатель для проверки переключения передач;
- затягивают контргайку и болт.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Замена сцепления
Для неопытных мастером лучшим решением будет полная замена комплекта сцепления Портер 1 полностью. Такой метод обойдется дороже, но будет надежнее. Те же, кто хорошо разбирается в технике и имеет определенный опыт ремонт, могут разобрать механизм и заменить лишь отдельные его части. Но это не самый удачный вариант. Сам по себе этот процесс достаточно трудоемкий, а после замены одной детали может выйти из строя другая.
Видео:Цилиндр Сцепления Главный Портер GraceСкачать
Замена цилиндра
Усилие на сцепление передается двумя деталями – рабочим и главным цилиндром Портер 1. Когда проваливается педаль или заметен ее мягкий ход, то главный цилиндр необходимо заменить. Процесс выполняется в такой последовательности:
- откручивают винты, прикрепляющие перчаточный ящик и снимают его с места;
- снимают винтики с кожуха рулевой колонки;
- кожух делят пополам, разъемы, ведущие к проводам стеклоочистителя и поворотников, разъединяют;
- снимают винты, находящиеся над приборами;
- ключом снимают болты М8;
- демонтируют декоративные пластиковые покрышки у пассажирского сиденья и отопителя, потянув их на себя с небольшим усилием;
- разъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя, слегка нажав на фиксатор троса;
- отсоединяют обогрев сидений, зеркал, противотуманные фары, аварийку;
- снимают трубки главного тормозного цилиндра;
- снимают гайки вакуумного насоса;
- цилиндр немного приподнимают.
После этого воздух начинает спускаться и через некоторое время цилиндр выпадает. На его место ставят новую деталь и собирают все в обратном порядке. После установки нового цилиндра нужно прокачать диски сцепления и тормоза.
Важно! Разборку и сборку проводят очень аккуратно, чтобы не потерять хомуты-защелки. Всего их здесь 12 штук.
Видео:Хендай Н-100 портер замена вакуумный усилитель тормозаСкачать
Заключение
Неисправностям в сцеплении Хендай Портер 1 можно определить по некоторым типичным признакам. Регулировку провести несложно своими руками, как и заменить некоторые детали. Но намного проще приобрести готовый комплект и сменить весь узел полностью. Это будет менее трудоемко и более надежно.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Видео:хендай портер 1Скачать
Регулировка сцепления
Регулировка сцепления
Сообщение Nashvova » 24 авг 2008, 21:47
Регулировка сцепления
Сообщение umnik » 01 сен 2008, 16:37
Сообщение Nashvova » 02 сен 2008, 22:42
Сообщение alex-solncevo » 06 ноя 2008, 22:43
Сообщение sharmanshic » 09 ноя 2008, 21:04
Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке.
Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.
Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
Самое главное — Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.
Читайте также: Объем цилиндра равен 8 высота цилиндра равна радиусу его основания
Технология регулировки —
1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) — пассатижи.
5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.
У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно. мяконько так. Сказка.
Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.
Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Видео:Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
регулировка педали сцепления.
регулировка педали сцепления.
Сообщение роматотжером79 » 04 фев 2012, 19:42
Re: регулировка педали сцепления.
Сообщение Dimon404 » 05 фев 2012, 10:07
Re: регулировка педали сцепления.
Сообщение роматотжером79 » 05 фев 2012, 12:31
Re: регулировка педали сцепления.
Сообщение dydy97 » 07 фев 2012, 18:43
Re: регулировка педали сцепления.
Сообщение роман541 » 07 фев 2012, 19:28
Re: регулировка педали сцепления.
Сообщение роматотжером79 » 08 фев 2012, 18:06
Re: регулировка педали сцепления.
Сообщение роман541 » 08 фев 2012, 20:01
Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке.
Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.
Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
Самое главное — Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.
Технология регулировки —
1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) — пассатижи.
5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.
У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно. мяконько так. Сказка.
Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.
Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть. Примите Мои Уверения в Уважении
Видео:Бачок Цилиндра Тормозного Главного Портер Портер1Скачать
Главный цилиндр сцепления хендай портер 1 где находится
Сцепление на Hyundai Porter – это одна из важнейших составляющих коробки передач грузовика. Оно используется для непродолжительного отсоединения двигателя от КПП и их дальнейшего плавного соединения сразу после переключения передачи. Сцепление позволяет предохранить части КПП от перегрузки, служит для гашения колебаний. Составными элементами сцепления являются:
- Корзина (нажимной диск);
- Диск сцепления (ведомый);
- Выжимной подшипник, закрепленный на первичном валу, предназначенный для соединения сцепления с трансмиссией.
Читайте также: Цилиндр тормозной задний газон 3309
Сцепление на Hyundai Porter не может сломаться внезапно. Этот агрегат грузового авто обязательно предупредит автовладельца о возможной поломке заранее – нужно «услышать» его вовремя, чтобы принять необходимые меры для ремонта, замены.
Малотоннажные грузовые авто Hyundai Porter имеют высококачественное сцепление (обычно ставятся детали от производителя VALEO) со сроком эксплуатации – 200000 км с учетом повышенных нагрузок, которые систематически испытывают подобные транспортные средства в процессе эксплуатации (в особенности по не самым хорошим дорогам в нашей стране). При постоянных перегрузках, систематической езде по плохим дорожным покрытиям есть вероятность ускоренного износа основных элементов сцепления Hyundai Porter.
Типовые поломки сцепления Hyundai Porter
К перечню наиболее распространенных неисправностей сцепления Hyundai Porter принято относить:
1. Неполное выключение. Причин этой неисправности может быть множество: чрезмерное загрязнение, деформирование диска, поломка или утечка гидравлика и т. д.
2. Пробуксовка. Часто возникает при изношенном или замасленном диске, пригаре накладок, загрязнении гидропривода.
3. Вибрация. Зачастую указывает на недостаточное закрепление трансмиссии или двигателя. Если с креплением всё в порядке, то есть вероятность деформации нажимного диска, слабость заклепок.
4. Стук при выжимании сцепления Hyundai Porter. В данной ситуации требуется регулировка педали. Также есть вероятность изношенности направляющей втулки, возникновения трещины в ведомом диске. В ряде ситуаций требуется смазка подшипника вала трансмиссии.
5. Невозвращение педали. Вероятно, заедают рычаги и тяга. Рекомендуется проверить состояние подшипников отключения сцепления.
Как определить износ сцепления без снятия?
Основными признаками износа сцепления Портера являются: пробуксовка при включении передачи или начале движения, наличие характерного запаха гари, дерганье транспортного средства при движении вверх, переключении передачи, наличие посторонних шумов, посвистывание, которое возникает, когда водитель выжимает педаль, увеличенный расход топлива (вместе с уменьшением КПД двигателя).
Есть 2 способа, которые помогут определить износ сцепления без его снятия.
Способ №1
Этот способ очень хорош при покупке автомобиля на вторичном рынке.
Суть способа:
На автомобиле с заведённым и прогретым двигателем надо включить самую высокую передачу (зависит от вида коробки передач), и начинать трогаться с места. Если двигатель автомобиля глохнет, то сцепление в норме. Если двигатель не глохнет и автомобиль начинает трогаться с места, то сцепление в скором времени потребует замены.
Это способ пригодится в том случае, когда есть подозрение, что сцепление «ведёт», то есть не полностью выключается.
Суть способа:
Как и в первом случае нужно пустить и прогреть двигатель, а затем начинать переключать передачи: с нейтральной на первую, затем на нейтральную и с нейтральной на заднюю, затем обратно на нейтральную. Так сделать несколько раз.
Во время переключений не должно быть слышно никаких посторонних звуков. Если во время переключения передач будет слышен глухой хрустящий звук, то сцепление требует ремонта или замены.
Учитывая сравнительную конструкционную простоту сцепления Hyundai Porter, это важный агрегат грузовика, влияющий на динамику разгона авто, экономичность, «тяговитость». Своевременное выявление неисправности сцепления и его ремонт или замена освободят вас от возможного дорогостоящего ремонта грузовика.
Если вы обнаружили хоть один из признаков неисправности данной запчасти, рекомендуем обратиться в сервис для диагностики.
В сети магазинов «Автотяга» вы можете приобрести оригинальные комплекты сцепления Hyundai Porter по акционной цене*. Также на выбор клиентов – качественные аналоги бренда запчастей CR.
*Акция действует до 31 августа 2020 года. Подробнее об акции по ссылке .
💡 Видео
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Продление жизни тросам кпп Хендай Портер 1Скачать
Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
кулиса переключения передач Портер 1Скачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать