Цилиндр сцепления главный
Для автомобилей Хино 300 Евро-3/4.
Главный цилиндр сцепления (ГЦС) — узел гидравлического привода включения и выключения сцепления трансмиссий с ручным управлением (механических коробок передач); гидравлический цилиндр, преобразующий усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода.
ГЦС является одним из основных компонентов гидравлического привода сцепления. Главный и рабочий цилиндры, связанные металлическим трубопроводом, образуют герметичный контур гидропривода, с помощью которого осуществляется выключение и включение сцепления. ГЦС устанавливается непосредственно за педалью сцепления и связан с ней штоком (толкателем), рабочий цилиндр монтируется на картере сцепления (колоколе) и связан штоком (толкателем) с вилкой выключения сцепления.
Главный цилиндр играет важную роль в работе трансмиссии, при его поломке управление транспортным средством затрудняется или становится вовсе невозможным.
«>Цилиндр сцепления главный Хино 300 (Евро-3/4)
Артикул: 3142037142 / G
Производитель: G-BRAKE
Страна: Япония
«>Цилиндр сцепления главный Хино 300 (Евро-3/4)
Артикул: 3142037141 / 3142037142
Производитель: BGF
Страна: Тайвань (Китай)
Наиболее просто устроены ГЦС с вынесенным и установленном на корпусе бачком. Основу устройства составляет литой корпус цилиндрической формы, на котором выполнены проушины для монтажных болтов и другие детали. С одного торца корпус закрыт резьбовой пробкой или пробкой со штуцером для соединения с трубопроводом. Если корпус закрыт глухой пробкой, то штуцер располагается на боковой поверхности цилиндра.
В средней части цилиндра выполняется штуцер для соединения с бачком посредством шланга или посадочное место для установки бачка непосредственно на корпус. Под штуцером или в посадочном месте в корпусе цилиндра выполнено два отверстия: компенсационное (впускное) отверстие малого диаметра и перепускное отверстие увеличенного диаметра. Отверстия располагаются таким образом, чтобы при отпущенной педали сцепления компенсационное отверстие располагалось перед поршнем (со стороны контура привода), а перепускное — за поршнем.
В полости корпуса установлен поршень, с одной стороны которого располагается толкатель, связанный с педалью сцепления. Торец корпуса со стороны толкателя закрыт гофрированным защитным резиновым колпачком. При отжатой педали сцепления поршень отводится в крайнее положение расположенной внутри цилиндра возвратной пружиной. В двухпоршневых ГЦС используется два поршня, расположенных друг за другом, между поршнями находится уплотнительное кольцо (манжета). Применение двух поршней улучшает герметичность контура привода сцепления и повышает надежность работы всей системы.
Читайте также: Как загнать цилиндр суппорта обратно
Работают такие цилиндры следующим образом. Когда педаль сцепления отпущена, поршень под воздействием возвратной пружины находится в крайнем положении и в контуре привода сцепления поддерживается атмосферное давление (так как рабочая полость цилиндра связана с бачком через компенсационное отверстие). При нажатии на педаль сцепления поршень под воздействием усилия ноги движется и стремится сжать жидкость в контуре привода. При движении поршня компенсационное отверстие закрывается и давление в контуре привода повышается. Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня. За счет роста давления в контуре поршень рабочего цилиндра перемещается и двигает вилку выключения сцепления, которая толкает выжимной подшипник — сцепление выключается, можно переключать передачу.
В момент отпуска педали поршень в ГЦС возвращается в первоначальное положение, давление в контуре падает и сцепление включается. При возврате поршня скопившаяся за ним рабочая жидкость выдавливается через перепускное отверстие, что приводит к замедлению движения поршня — это обеспечивает плавное включение сцепления и возврат всей системы в первоначальное состояние.
Если в контуре происходит утечка рабочей жидкости (что неизбежно вследствие недостаточной плотности соединений, порчи уплотнений и т.д.), то нужное количество жидкости поступает из бачка через компенсационное отверстие. Также это отверстие обеспечивает постоянство объема рабочей жидкости в системе при изменении ее температуры.
Конструкция и работа цилиндра с интегрированным резервуаром для рабочей жидкости несколько отличается от описанной выше. Основу этого ГЦС составляет литой корпус, установленный вертикально или под наклоном. В верхней части корпуса выполнен резервуар для рабочей жидкости, под резервуаром расположен цилиндр с подпружиненным поршнем, а через резервуар проходит соединенный с педалью сцепления толкатель. На стенке резервуара может располагаться пробка для долива рабочей жидкости или штуцер для соединения с вынесенным бачком.
Поршень в верхней части имеет углубление, вдоль поршня высверлено отверстие малого диаметра. Толкатель установлен над отверстием, в отведенном состоянии между ними остается зазор, через который в цилиндр поступает рабочая жидкость.
Работает такой ГЦС несложно. При отпущенной педали сцепления в гидравлическом контуре наблюдается атмосферное давление, сцепление включено. В момент нажатия на педаль толкатель движется вниз, перекрывает отверстие в поршне, герметизируя систему, и толкает поршень вниз — давление в контуре повышается, и рабочий цилиндр приводит в действие вилку выключения сцепления. При отпуске педали описанные процессы выполняются в обратном порядке. Утечки рабочей жидкости и изменение ее объема вследствие нагрева компенсируются через отверстие в поршне.
Читайте также: Как померить цилиндры без нутромера
Видео:Цилиндр Сцепления Главный Хино 300Скачать
Цилиндр сцепления главный HINO 300 евро 4 3142037141
Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.
Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:
- По безналичному расчёту с выделением НДС;
- По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
- За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
- За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
- Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
- Через сервис PayAnyWay
- Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
- По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
- По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
- Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
- По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
- Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине
Доставка в дальние регионы России:
- Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
- Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.
- Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
- Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
- Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.
Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:
- На детали имеются следы установки.
- Повреждена или отсутствует упаковка.
- Электрические детали.
- Товар был предоставлен клиенту под заказ.
- Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
- Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:
- Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
- Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
- Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
- Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
- Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.
Видео:Проблемы и их устранение со сцеплением на Хино 300Скачать
Сцепление
18 товаров
Сцепление и большой выбор других запчастей для дизельного грузовика HINO-300 можно купить в нашем магазине «Японский грузовик» по адресу г.Краснодар, ул. Новороссийская 3Д в наличии. Купить запчасти для ХИНО-300 можно так же на нашем сайте он-лайн.
Осуществляем отправку запчастей для ХИНО300 транспортными компаниями в Майкоп, Лабинск, Ейск, Таганрог, Пятигорск, Феодосию, Самару, Воронеж, Старый Оскол, Липецк, Орел, Брянск.
Заказ, отгрузка и доставка по телефону +7 (928) 440-89-55 .
Каталог
Категории
Сравнение 0
Избранное 0
Видео:Ремонт целиндра сцепления Hino-Ranger, и Лайфхак по прокачки сцепления.Скачать
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
🌟 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления (Hino Ranger)Скачать
Грузовик Хино. Диагностика сцепления! Часть1Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Isuzu Forward 6HH1 главный цилиндр сцепленияСкачать
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
главный цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Ремонт сцепления Hino-RangerСкачать
Цилиндр Сцепления Рабочий Хино 300 Запчасти Hino 300 500 700Скачать
Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать