Главный цилиндр сцепления хино 500

Главный цилиндр сцепления хино 500

Авто помощник

Цилиндр сцепления главный с бачком
Для автомобилей Хино 500 (Евро-3/4).

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) — узел гидравлического привода включения и выключения сцепления трансмиссий с ручным управлением (механических коробок передач); гидравлический цилиндр, преобразующий усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода.
ГЦС является одним из основных компонентов гидравлического привода сцепления. Главный и рабочий цилиндры, связанные металлическим трубопроводом, образуют герметичный контур гидропривода, с помощью которого осуществляется выключение и включение сцепления. ГЦС устанавливается непосредственно за педалью сцепления и связан с ней штоком (толкателем), рабочий цилиндр монтируется на картере сцепления (колоколе) и связан штоком (толкателем) с вилкой выключения сцепления.
Главный цилиндр играет важную роль в работе трансмиссии, при его поломке управление транспортным средством затрудняется или становится вовсе невозможным.

«>Цилиндр сцепления главный Хино 500 (Евро-3/4)

Артикул: 31420E0020 / HNTC
Производитель: HNTC
Страна: Тайвань (Китай)

Наиболее просто устроены ГЦС с вынесенным и установленном на корпусе бачком. Основу устройства составляет литой корпус цилиндрической формы, на котором выполнены проушины для монтажных болтов и другие детали. С одного торца корпус закрыт резьбовой пробкой или пробкой со штуцером для соединения с трубопроводом. Если корпус закрыт глухой пробкой, то штуцер располагается на боковой поверхности цилиндра.

В средней части цилиндра выполняется штуцер для соединения с бачком посредством шланга или посадочное место для установки бачка непосредственно на корпус. Под штуцером или в посадочном месте в корпусе цилиндра выполнено два отверстия: компенсационное (впускное) отверстие малого диаметра и перепускное отверстие увеличенного диаметра. Отверстия располагаются таким образом, чтобы при отпущенной педали сцепления компенсационное отверстие располагалось перед поршнем (со стороны контура привода), а перепускное — за поршнем.

В полости корпуса установлен поршень, с одной стороны которого располагается толкатель, связанный с педалью сцепления. Торец корпуса со стороны толкателя закрыт гофрированным защитным резиновым колпачком. При отжатой педали сцепления поршень отводится в крайнее положение расположенной внутри цилиндра возвратной пружиной. В двухпоршневых ГЦС используется два поршня, расположенных друг за другом, между поршнями находится уплотнительное кольцо (манжета). Применение двух поршней улучшает герметичность контура привода сцепления и повышает надежность работы всей системы.

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления renault trafic

Работают такие цилиндры следующим образом. Когда педаль сцепления отпущена, поршень под воздействием возвратной пружины находится в крайнем положении и в контуре привода сцепления поддерживается атмосферное давление (так как рабочая полость цилиндра связана с бачком через компенсационное отверстие). При нажатии на педаль сцепления поршень под воздействием усилия ноги движется и стремится сжать жидкость в контуре привода. При движении поршня компенсационное отверстие закрывается и давление в контуре привода повышается. Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня. За счет роста давления в контуре поршень рабочего цилиндра перемещается и двигает вилку выключения сцепления, которая толкает выжимной подшипник — сцепление выключается, можно переключать передачу.

В момент отпуска педали поршень в ГЦС возвращается в первоначальное положение, давление в контуре падает и сцепление включается. При возврате поршня скопившаяся за ним рабочая жидкость выдавливается через перепускное отверстие, что приводит к замедлению движения поршня — это обеспечивает плавное включение сцепления и возврат всей системы в первоначальное состояние.

Если в контуре происходит утечка рабочей жидкости (что неизбежно вследствие недостаточной плотности соединений, порчи уплотнений и т.д.), то нужное количество жидкости поступает из бачка через компенсационное отверстие. Также это отверстие обеспечивает постоянство объема рабочей жидкости в системе при изменении ее температуры.

Конструкция и работа цилиндра с интегрированным резервуаром для рабочей жидкости несколько отличается от описанной выше. Основу этого ГЦС составляет литой корпус, установленный вертикально или под наклоном. В верхней части корпуса выполнен резервуар для рабочей жидкости, под резервуаром расположен цилиндр с подпружиненным поршнем, а через резервуар проходит соединенный с педалью сцепления толкатель. На стенке резервуара может располагаться пробка для долива рабочей жидкости или штуцер для соединения с вынесенным бачком.

Поршень в верхней части имеет углубление, вдоль поршня высверлено отверстие малого диаметра. Толкатель установлен над отверстием, в отведенном состоянии между ними остается зазор, через который в цилиндр поступает рабочая жидкость.

Работает такой ГЦС несложно. При отпущенной педали сцепления в гидравлическом контуре наблюдается атмосферное давление, сцепление включено. В момент нажатия на педаль толкатель движется вниз, перекрывает отверстие в поршне, герметизируя систему, и толкает поршень вниз — давление в контуре повышается, и рабочий цилиндр приводит в действие вилку выключения сцепления. При отпуске педали описанные процессы выполняются в обратном порядке. Утечки рабочей жидкости и изменение ее объема вследствие нагрева компенсируются через отверстие в поршне.

Читайте также: Подача масла в гидравлический цилиндр

Видео:Ремонт целиндра сцепления Hino-Ranger, и Лайфхак по прокачки сцепления.Скачать

Ремонт целиндра сцепления Hino-Ranger, и Лайфхак по прокачки сцепления.

Цилиндр сцепления главный HINO 500 (Евро-3/4) 31420E0020

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay
  • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.
  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
  • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
  • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
  • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления (Hino Ranger)Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления (Hino Ranger)

HINO 700, 500
Главный цилиндр сцепления (ГЦС) ( арт. 31420-E0040-SY )

Код:00014208
Артикул:31420-E0040-SY
Страна:ТАЙВАНЬ (КИТАЙ)
Бренд:SING YUNG
OEM / Кросс:3142-01840, 31420-E0040, 31420-E0110, S31420-1840 , 314201840, 31420E0040, 31420E0110, S314201840
Вес:1кг. 700гр.
Размер упаковки:0,11 x 0,19 x 0,25 м. (В x Ш x Д)
Марка:HINO
Модель:700, 500
Кузов:FN#, GN#, FH#, FR#, FS#, FQ#, FW#, FM1
Двигатель:A09C
Описание:2003-

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) 31420-E0040-SY 3142-01840, 31420-E0040, 31420-E0110, S31420-1840″ src=»http://autodepo.ru/img_good/00014208_01.jpg» style=»display: none;»/> Главный цилиндр сцепления (ГЦС) 31420-E0040-SY 3142-01840, 31420-E0040, 31420-E0110, S31420-1840″ src=»http://autodepo.ru/img_good/00014208_02.jpg» style=»display: none;»/>

История компании «SingYung Machinery Co., Ltd» — производителя деталей тормозной системы, началась с того, что в июне 1969 года в Тайване успешно завершился первый пробный выпуск гидравлических цилиндров. В июне 1972 года, с целью массового выпуска данных деталей создают компанию «SingYung Machinery Co., Ltd», которая уже в феврале 1976 года становится первым производителем гидравлических цилиндров, удостоенным чести быть отмеченным наградой «National Qualification Mark» Тайваня.

В сентябре 1983 года «Бюро по инспектированию товаров и карантину» Министерства экономики Тайваня, присваивает продукции, выпускаемой компанией «SingYung Machinery Co., Ltd» класс «А»

В феврале 1994 года продукция компании получает одобрение Военнопромышленного комплекса Тайваня.

В марте 1994 года компания «SingYung Machinery Co., Ltd» совместно с Научно-исследовательским технологическим институтом Тайваня разработала первый автоматический станок для гидравлических испытаний.

В мае 1996 года получен сертификат соответствия ISO 9002.

В январе 2000 года получен сертификат качества QS 9000-BSI.

В июле 2002 получен сертификат ISO 9001.

В настоящее время ассортимент компании включает в себя более 2000 наименований. Детали тормозной системы «SingYung Machinery Co., Ltd» подходят для таких марок автомобилей как: Nissan, Toyota, Mitsubishi, Daihatsu, Mazda, Isuzu, Hino, Suzuki, Ford, Honda, Subaru, Peugeot, Seat, Opel, Hyundai, Renault, Holden, GMC, Jeep, Chrysler, GM а также различной спецтехники и погрузчиков.

Продукция компании «SingYung Machinery Co., Ltd» имеет Российский сертификат соответствия требованиям технического регламента, выданный 10.11.2011г. Органом по сертификации продукции ООО «Центр Стандартизации и подтверждения соответствия».

📸 Видео

Грузовик Хино. Диагностика сцепления! Часть1Скачать

Грузовик Хино. Диагностика сцепления! Часть1

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Ремонт сцепления Hino-RangerСкачать

Ремонт сцепления Hino-Ranger

Цилиндр Сцепления Главный Хино 300Скачать

Цилиндр Сцепления Главный Хино 300

Цилиндр Сцепления Рабочий Хино 300 Запчасти Hino 300 500 700Скачать

Цилиндр Сцепления Рабочий Хино 300 Запчасти Hino 300 500 700

Isuzu Forward 6HH1 главный цилиндр сцепленияСкачать

Isuzu Forward 6HH1  главный цилиндр сцепления

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

Усилители привода сцепленияСкачать

Усилители привода сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ ХИНО 500Скачать

СЦЕПЛЕНИЕ ХИНО 500

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

ХИНО 500, что нужно знать, как не попасть на бабки. Ремонт Hino 500 тормоза ЗАПАТЕНТОВАНОСкачать

ХИНО 500, что нужно знать, как не попасть на бабки. Ремонт Hino 500 тормоза ЗАПАТЕНТОВАНО

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

Проблемы и их устранение со сцеплением на Хино 300Скачать

Проблемы и их устранение  со сцеплением на Хино 300

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)Скачать

Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток