Цилиндр сцепления главный с бачком
Для автомобилей Хино 500 (Евро-3/4).
Главный цилиндр сцепления (ГЦС) — узел гидравлического привода включения и выключения сцепления трансмиссий с ручным управлением (механических коробок передач); гидравлический цилиндр, преобразующий усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода.
ГЦС является одним из основных компонентов гидравлического привода сцепления. Главный и рабочий цилиндры, связанные металлическим трубопроводом, образуют герметичный контур гидропривода, с помощью которого осуществляется выключение и включение сцепления. ГЦС устанавливается непосредственно за педалью сцепления и связан с ней штоком (толкателем), рабочий цилиндр монтируется на картере сцепления (колоколе) и связан штоком (толкателем) с вилкой выключения сцепления.
Главный цилиндр играет важную роль в работе трансмиссии, при его поломке управление транспортным средством затрудняется или становится вовсе невозможным.
«>Цилиндр сцепления главный Хино 500 (Евро-3/4)
Артикул: 31420E0020 / HNTC
Производитель: HNTC
Страна: Тайвань (Китай)
Наиболее просто устроены ГЦС с вынесенным и установленном на корпусе бачком. Основу устройства составляет литой корпус цилиндрической формы, на котором выполнены проушины для монтажных болтов и другие детали. С одного торца корпус закрыт резьбовой пробкой или пробкой со штуцером для соединения с трубопроводом. Если корпус закрыт глухой пробкой, то штуцер располагается на боковой поверхности цилиндра.
В средней части цилиндра выполняется штуцер для соединения с бачком посредством шланга или посадочное место для установки бачка непосредственно на корпус. Под штуцером или в посадочном месте в корпусе цилиндра выполнено два отверстия: компенсационное (впускное) отверстие малого диаметра и перепускное отверстие увеличенного диаметра. Отверстия располагаются таким образом, чтобы при отпущенной педали сцепления компенсационное отверстие располагалось перед поршнем (со стороны контура привода), а перепускное — за поршнем.
В полости корпуса установлен поршень, с одной стороны которого располагается толкатель, связанный с педалью сцепления. Торец корпуса со стороны толкателя закрыт гофрированным защитным резиновым колпачком. При отжатой педали сцепления поршень отводится в крайнее положение расположенной внутри цилиндра возвратной пружиной. В двухпоршневых ГЦС используется два поршня, расположенных друг за другом, между поршнями находится уплотнительное кольцо (манжета). Применение двух поршней улучшает герметичность контура привода сцепления и повышает надежность работы всей системы.
Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления renault trafic
Работают такие цилиндры следующим образом. Когда педаль сцепления отпущена, поршень под воздействием возвратной пружины находится в крайнем положении и в контуре привода сцепления поддерживается атмосферное давление (так как рабочая полость цилиндра связана с бачком через компенсационное отверстие). При нажатии на педаль сцепления поршень под воздействием усилия ноги движется и стремится сжать жидкость в контуре привода. При движении поршня компенсационное отверстие закрывается и давление в контуре привода повышается. Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня. За счет роста давления в контуре поршень рабочего цилиндра перемещается и двигает вилку выключения сцепления, которая толкает выжимной подшипник — сцепление выключается, можно переключать передачу.
В момент отпуска педали поршень в ГЦС возвращается в первоначальное положение, давление в контуре падает и сцепление включается. При возврате поршня скопившаяся за ним рабочая жидкость выдавливается через перепускное отверстие, что приводит к замедлению движения поршня — это обеспечивает плавное включение сцепления и возврат всей системы в первоначальное состояние.
Если в контуре происходит утечка рабочей жидкости (что неизбежно вследствие недостаточной плотности соединений, порчи уплотнений и т.д.), то нужное количество жидкости поступает из бачка через компенсационное отверстие. Также это отверстие обеспечивает постоянство объема рабочей жидкости в системе при изменении ее температуры.
Конструкция и работа цилиндра с интегрированным резервуаром для рабочей жидкости несколько отличается от описанной выше. Основу этого ГЦС составляет литой корпус, установленный вертикально или под наклоном. В верхней части корпуса выполнен резервуар для рабочей жидкости, под резервуаром расположен цилиндр с подпружиненным поршнем, а через резервуар проходит соединенный с педалью сцепления толкатель. На стенке резервуара может располагаться пробка для долива рабочей жидкости или штуцер для соединения с вынесенным бачком.
Поршень в верхней части имеет углубление, вдоль поршня высверлено отверстие малого диаметра. Толкатель установлен над отверстием, в отведенном состоянии между ними остается зазор, через который в цилиндр поступает рабочая жидкость.
Работает такой ГЦС несложно. При отпущенной педали сцепления в гидравлическом контуре наблюдается атмосферное давление, сцепление включено. В момент нажатия на педаль толкатель движется вниз, перекрывает отверстие в поршне, герметизируя систему, и толкает поршень вниз — давление в контуре повышается, и рабочий цилиндр приводит в действие вилку выключения сцепления. При отпуске педали описанные процессы выполняются в обратном порядке. Утечки рабочей жидкости и изменение ее объема вследствие нагрева компенсируются через отверстие в поршне.
Читайте также: Подача масла в гидравлический цилиндр
Видео:Ремонт целиндра сцепления Hino-Ranger, и Лайфхак по прокачки сцепления.Скачать
Цилиндр сцепления главный HINO 500 (Евро-3/4) 31420E0020
Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.
Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:
- По безналичному расчёту с выделением НДС;
- По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
- За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
- За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
- Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
- Через сервис PayAnyWay
- Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
- По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
- По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
- Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
- По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
- Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине
Доставка в дальние регионы России:
- Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
- Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.
- Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
- Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
- Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.
Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:
- На детали имеются следы установки.
- Повреждена или отсутствует упаковка.
- Электрические детали.
- Товар был предоставлен клиенту под заказ.
- Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
- Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:
- Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
- Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
- Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
- Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
- Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления (Hino Ranger)Скачать
HINO 700, 500
Главный цилиндр сцепления (ГЦС) ( арт. 31420-E0040-SY )
Код | : | 00014208 |
Артикул | : | 31420-E0040-SY |
Страна | : | ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) |
Бренд | : | SING YUNG |
OEM / Кросс | : | 3142-01840, 31420-E0040, 31420-E0110, S31420-1840 , 314201840, 31420E0040, 31420E0110, S314201840 |
Вес | : | 1кг. 700гр. |
Размер упаковки | : | 0,11 x 0,19 x 0,25 м. (В x Ш x Д) |
Марка | : | HINO |
Модель | : | 700, 500 |
Кузов | : | FN#, GN#, FH#, FR#, FS#, FQ#, FW#, FM1 |
Двигатель | : | A09C |
Описание | : | 2003- |
Главный цилиндр сцепления (ГЦС) 31420-E0040-SY 3142-01840, 31420-E0040, 31420-E0110, S31420-1840″ src=»http://autodepo.ru/img_good/00014208_01.jpg» style=»display: none;»/> Главный цилиндр сцепления (ГЦС) 31420-E0040-SY 3142-01840, 31420-E0040, 31420-E0110, S31420-1840″ src=»http://autodepo.ru/img_good/00014208_02.jpg» style=»display: none;»/>
История компании «SingYung Machinery Co., Ltd» — производителя деталей тормозной системы, началась с того, что в июне 1969 года в Тайване успешно завершился первый пробный выпуск гидравлических цилиндров. В июне 1972 года, с целью массового выпуска данных деталей создают компанию «SingYung Machinery Co., Ltd», которая уже в феврале 1976 года становится первым производителем гидравлических цилиндров, удостоенным чести быть отмеченным наградой «National Qualification Mark» Тайваня.
В сентябре 1983 года «Бюро по инспектированию товаров и карантину» Министерства экономики Тайваня, присваивает продукции, выпускаемой компанией «SingYung Machinery Co., Ltd» класс «А»
В феврале 1994 года продукция компании получает одобрение Военнопромышленного комплекса Тайваня.
В марте 1994 года компания «SingYung Machinery Co., Ltd» совместно с Научно-исследовательским технологическим институтом Тайваня разработала первый автоматический станок для гидравлических испытаний.
В мае 1996 года получен сертификат соответствия ISO 9002.
В январе 2000 года получен сертификат качества QS 9000-BSI.
В июле 2002 получен сертификат ISO 9001.
В настоящее время ассортимент компании включает в себя более 2000 наименований. Детали тормозной системы «SingYung Machinery Co., Ltd» подходят для таких марок автомобилей как: Nissan, Toyota, Mitsubishi, Daihatsu, Mazda, Isuzu, Hino, Suzuki, Ford, Honda, Subaru, Peugeot, Seat, Opel, Hyundai, Renault, Holden, GMC, Jeep, Chrysler, GM а также различной спецтехники и погрузчиков.
Продукция компании «SingYung Machinery Co., Ltd» имеет Российский сертификат соответствия требованиям технического регламента, выданный 10.11.2011г. Органом по сертификации продукции ООО «Центр Стандартизации и подтверждения соответствия».
📸 Видео
Грузовик Хино. Диагностика сцепления! Часть1Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Ремонт сцепления Hino-RangerСкачать
Цилиндр Сцепления Главный Хино 300Скачать
Цилиндр Сцепления Рабочий Хино 300 Запчасти Hino 300 500 700Скачать
Isuzu Forward 6HH1 главный цилиндр сцепленияСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать
Усилители привода сцепленияСкачать
СЦЕПЛЕНИЕ ХИНО 500Скачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
ХИНО 500, что нужно знать, как не попасть на бабки. Ремонт Hino 500 тормоза ЗАПАТЕНТОВАНОСкачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
Проблемы и их устранение со сцеплением на Хино 300Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)Скачать