Да, спасибо! Вчера снял коробку, померял диск ( в районе 6,5 мм), осмотрел корзину (лепестки не в одной плоскости) — и сам все понял, что не зря заказал комплект. Буду ставить с помощью трехлапого съемника. Если я правильно понял, инструкция по установке эта http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R. 000KBRT00.HTML?
И еще, после установки нового сцепления, есть смысл до дилера пилить в аварийном режиме на обучение или лучше на галстуке, что бы не подогреть сцепу?
Ты щетки на актуаторе посмотри, не лишним будет, пока щас все снято и доступно.
Да, конечно! Я его уже проревизировал, когда ГЦС
на нем менял.
Последний раз редактировалось zoper965; 24.05.2015 в 11:44 .
zoper965,
На галстуке! Иначе когда приподзёшь к диллеру можешь и на маховик попасть уже =)
Все сделал как у чили) Спасибо! Вчера с утра забрал комплект, воткнул по быстрому и к закрытию оттащил к дилеру. Сегодня с утра разбудили приятной вестью — забирайте, все ОК! Тачка — пушка, плеснул джи-драйва 98-го — огонь! На свою Трибеку даже неохота пересаживаться)))
Теперь немного «физики». О приблуде луковской в наших йэбенях даже не слышали. Мастер дилерский даже удивился немного — какой чемоданчик, какой взвод корзины. Как приходит в коробке — так и ставим. Менеджер приемки оказался более продвинутым — «они уже взведенные идут». Почувствовал себя идиотом))) Правда, это чувство появилось еще когда сцепу ставил. С трехлапым съемником, открутив стартер, что бы лапы ровно стали.
Закрутив нажимной винт съемника до упора, понял, что ничего не происходит. Решил пододвинуть рег кольцо (или что там. ) отверткой. Щелкнул на пару тынц-тынц.
Читайте также: Какое должно быть давление в цилиндрах змз 409
Затянул корзину, снял «девайс» и — чудесным образом «собачки» с пружинками встали на то-же самое место, что и были при вскрытии коробки с комплектом.
Видео:Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать
Вот так, пока сам не помацаешь, не поймешь, о чем тут мудрые люди говорят. Теперь я тоже Ученый)))
А девайс и «зарядка» корзины, я так понимаю, нужны только при замене одного диска, когда старая корзина остается?
п.с. Извините за большие фото, никогда не умел их уменьшать. Может кому и пригодятся. По-крайней мере, смело можно самому сцепу менять, без всяких заморочек, как на обычной мехе. Кстати, узнал на всякий — дилер не так уж много за эту процедуру берет оказывается. Всего пятеру. Как простой «дядя Вася».
zoper965,
немного не так. Взводить новое сцепление не надо, его надо правильно установить.
Почему это надо сделать — объясню.
У нас корзина сделана хитро. Лепестки не напрямую поднимают поверхность касания с диском, а через промежуточное кольцо с теми самыми пружинками. Внутри там на этой пластине идут передающие усилия выступы. При стачивании диска эти выступы под силой пружин поворачиваются вместе с этим кольцом и корзина подстраивается под текущее состояние диска.
Для того, чтобы это всё дело работало как надо, корзину как раз нужно поставить с выжимом. Если ты корзину просто притягиваешь болтами к маховику с силой, ты зажимаешь эти выступы намертво и они перестают двигаться при стирании диска, а выстреливают почти в самый конец, когда диск почти уже сточен. При этом идёт более сильное нажатие на диск.
Для того, что бы такого не случилось (зажатие этой системы) Надо корзину как раз ставить с выжимом лепестков. Ставим диск, корзину и прижимаем её за ЛЕПЕСТКИ, при этом выжимая их, пока корзина не совместится с маховиком. Как она к нему прижалась — затягиваем болты.
При такой установке система саморегулировки корзины работает с самого начала и проблем никаких нет.
Вообще сама по себе система самоподстройки корзины очень важна для робота. Она компенсирует стачивание диска сцепления и за счёт этой компенсации точка контакта сцепления остаётся в одном и том же месте и робот чувствует себя хорошо.
Если эта система не работает, то мы имеем необходимость обучаться при стачивании диска, даже если он ещё вполне себе нормальный. По пробегу это 5-10 тысяч, либо если хорошо побуксовали и пожгли сцепу.
НУ и усиленный нажим на диск вызывает его ускоренный износ! Уже не раз доказано клубнями, которые меняли сцепление без правильной установки. Сразу после установки обучение давало точку всхватывания в районе 12 мм, а после пробега буквально в 1 тысячу км машина теряла возможность трогаться без нажатия газа. После повторного обучения точка контакта была уже в районе 10 мм. Я полагаю что это всё живой износ диска.
У меня есть на примете пара машин, которым я сам лично правильно ставил сцепление. После пробега примерно в 5 тысяч, точка всхватывания у них изменилась в районе 0,1-0,5 мм.
Теперь что касается взведения(зарядки). Эта процедура новому комплекту не нужна. На заводе корзину уже взвели под конкретный определённый диск, который идёт в комплекте. Она нужна, когда старое сцепление снимают, а потом его же ставят. Делается оно так — ставим корзину на маховик без диска сцепления, выжимаем его лепестки, и сдвигаем регулировочное кольцо до полного сжатия пружинок. Держим их, что бы не разжались и отпускаем лепестки корзины.
При дальнейшей правильной установке корзины эти пружинки отскочат обратно в положение, которое соответствует текущему состоянию диска.
Читайте также: Давление в цилиндре падает ниже атмосферного в такте
Кстати, ещё интересная подробность. На бехах стоит аналогичное сцепление. Так там новые корзины идут уже с выжатыми лепестками и зафиксированные специально железной круглой заглушкой. Корзину ставят на маховик как обычно, при этом она сама совмещается с маховиком, не нужно её притягивать болтами к нему. После установки корзины эту пластину снимают и лепестки отщёлкиваются, прижимая диск.
Видео:Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-ShiftСкачать
———- Сообщение добавлено 31.05.2015 в 20:09 ———-
Ну и окончательный аргумент — вот оффициальный сервис-мануал, инструкция по снятию и установке сцепления
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r. 000001152.html
Снимают старую корзину с выжимом, видимо, для того, что бы не погнуть при неравномерном откручивании болтов внутреннее кольцо и лепестки для последующей установки корзины заново. Если ставим потом новый комплект, так снимать не надо.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 31.05.2015 в 21:31 .
📹 Видео
Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать
Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5dСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на Honda Civic 5dСкачать
Тест главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT (робот) 2008 годаСкачать
Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Тест главного цилиндра сцепления Honda CMC01 I-SHIFT (ГЦС-РОБОТ)Скачать
Honda Civic 5D i-shift Небольшой ремонтСкачать
Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civicСкачать
Хонда 5 д Робот- ремонт акуатора сцепленияСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления - Honda Civic fastback maСкачать
Honda Civic I-shift Замена сцепление. Как снять Робот I-shift, Коробку передач(КПП). +АдаптацияСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Разбухание манжет главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать
Как отремонтировать i-shift (актуатор сцепления ) на Honda civic 5dСкачать
ХОНДА ЦИВИК 2008 ОШИБКА P0810 НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХАНИЗМА ИСПОЛНЕНИЯ РКППСкачать
Как снять педаль сцепления и убрать щелчки в Honda CivicСкачать