Главный цилиндр сцепления honda civic 5d робот

Авто помощник

Да, спасибо! Вчера снял коробку, померял диск ( в районе 6,5 мм), осмотрел корзину (лепестки не в одной плоскости) — и сам все понял, что не зря заказал комплект. Буду ставить с помощью трехлапого съемника. Если я правильно понял, инструкция по установке эта http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R. 000KBRT00.HTML?
И еще, после установки нового сцепления, есть смысл до дилера пилить в аварийном режиме на обучение или лучше на галстуке, что бы не подогреть сцепу?

Ты щетки на актуаторе посмотри, не лишним будет, пока щас все снято и доступно.

Да, конечно! Я его уже проревизировал, когда ГЦС
на нем менял.

Последний раз редактировалось zoper965; 24.05.2015 в 11:44 .

zoper965,
На галстуке! Иначе когда приподзёшь к диллеру можешь и на маховик попасть уже =)

Все сделал как у чили) Спасибо! Вчера с утра забрал комплект, воткнул по быстрому и к закрытию оттащил к дилеру. Сегодня с утра разбудили приятной вестью — забирайте, все ОК! Тачка — пушка, плеснул джи-драйва 98-го — огонь! На свою Трибеку даже неохота пересаживаться)))
Теперь немного «физики». О приблуде луковской в наших йэбенях даже не слышали. Мастер дилерский даже удивился немного — какой чемоданчик, какой взвод корзины. Как приходит в коробке — так и ставим. Менеджер приемки оказался более продвинутым — «они уже взведенные идут». Почувствовал себя идиотом))) Правда, это чувство появилось еще когда сцепу ставил. С трехлапым съемником, открутив стартер, что бы лапы ровно стали.
Главный цилиндр сцепления honda civic 5d робот
Закрутив нажимной винт съемника до упора, понял, что ничего не происходит. Решил пододвинуть рег кольцо (или что там. ) отверткой. Щелкнул на пару тынц-тынц.
Главный цилиндр сцепления honda civic 5d робот

Читайте также: Какое должно быть давление в цилиндрах змз 409

Затянул корзину, снял «девайс» и — чудесным образом «собачки» с пружинками встали на то-же самое место, что и были при вскрытии коробки с комплектом.

Главный цилиндр сцепления honda civic 5d робот

Видео:Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-ShiftСкачать

Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-Shift

Главный цилиндр сцепления honda civic 5d робот

Вот так, пока сам не помацаешь, не поймешь, о чем тут мудрые люди говорят. Теперь я тоже Ученый)))

А девайс и «зарядка» корзины, я так понимаю, нужны только при замене одного диска, когда старая корзина остается?

п.с. Извините за большие фото, никогда не умел их уменьшать. Может кому и пригодятся. По-крайней мере, смело можно самому сцепу менять, без всяких заморочек, как на обычной мехе. Кстати, узнал на всякий — дилер не так уж много за эту процедуру берет оказывается. Всего пятеру. Как простой «дядя Вася».

zoper965,
немного не так. Взводить новое сцепление не надо, его надо правильно установить.
Почему это надо сделать — объясню.

У нас корзина сделана хитро. Лепестки не напрямую поднимают поверхность касания с диском, а через промежуточное кольцо с теми самыми пружинками. Внутри там на этой пластине идут передающие усилия выступы. При стачивании диска эти выступы под силой пружин поворачиваются вместе с этим кольцом и корзина подстраивается под текущее состояние диска.
Для того, чтобы это всё дело работало как надо, корзину как раз нужно поставить с выжимом. Если ты корзину просто притягиваешь болтами к маховику с силой, ты зажимаешь эти выступы намертво и они перестают двигаться при стирании диска, а выстреливают почти в самый конец, когда диск почти уже сточен. При этом идёт более сильное нажатие на диск.
Для того, что бы такого не случилось (зажатие этой системы) Надо корзину как раз ставить с выжимом лепестков. Ставим диск, корзину и прижимаем её за ЛЕПЕСТКИ, при этом выжимая их, пока корзина не совместится с маховиком. Как она к нему прижалась — затягиваем болты.
При такой установке система саморегулировки корзины работает с самого начала и проблем никаких нет.
Вообще сама по себе система самоподстройки корзины очень важна для робота. Она компенсирует стачивание диска сцепления и за счёт этой компенсации точка контакта сцепления остаётся в одном и том же месте и робот чувствует себя хорошо.
Если эта система не работает, то мы имеем необходимость обучаться при стачивании диска, даже если он ещё вполне себе нормальный. По пробегу это 5-10 тысяч, либо если хорошо побуксовали и пожгли сцепу.
НУ и усиленный нажим на диск вызывает его ускоренный износ! Уже не раз доказано клубнями, которые меняли сцепление без правильной установки. Сразу после установки обучение давало точку всхватывания в районе 12 мм, а после пробега буквально в 1 тысячу км машина теряла возможность трогаться без нажатия газа. После повторного обучения точка контакта была уже в районе 10 мм. Я полагаю что это всё живой износ диска.
У меня есть на примете пара машин, которым я сам лично правильно ставил сцепление. После пробега примерно в 5 тысяч, точка всхватывания у них изменилась в районе 0,1-0,5 мм.
Теперь что касается взведения(зарядки). Эта процедура новому комплекту не нужна. На заводе корзину уже взвели под конкретный определённый диск, который идёт в комплекте. Она нужна, когда старое сцепление снимают, а потом его же ставят. Делается оно так — ставим корзину на маховик без диска сцепления, выжимаем его лепестки, и сдвигаем регулировочное кольцо до полного сжатия пружинок. Держим их, что бы не разжались и отпускаем лепестки корзины.
При дальнейшей правильной установке корзины эти пружинки отскочат обратно в положение, которое соответствует текущему состоянию диска.

Читайте также: Давление в цилиндре падает ниже атмосферного в такте

Кстати, ещё интересная подробность. На бехах стоит аналогичное сцепление. Так там новые корзины идут уже с выжатыми лепестками и зафиксированные специально железной круглой заглушкой. Корзину ставят на маховик как обычно, при этом она сама совмещается с маховиком, не нужно её притягивать болтами к нему. После установки корзины эту пластину снимают и лепестки отщёлкиваются, прижимая диск.

Видео:Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать

Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

———- Сообщение добавлено 31.05.2015 в 20:09 ———-

Ну и окончательный аргумент — вот оффициальный сервис-мануал, инструкция по снятию и установке сцепления
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r. 000001152.html
Снимают старую корзину с выжимом, видимо, для того, что бы не погнуть при неравномерном откручивании болтов внутреннее кольцо и лепестки для последующей установки корзины заново. Если ставим потом новый комплект, так снимать не надо.

Последний раз редактировалось OdinokijKot; 31.05.2015 в 21:31 .

📹 Видео

Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать

Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.

Тест главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT (робот) 2008 годаСкачать

Тест главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT (робот) 2008 года

Замена главного цилиндра сцепления на Honda Civic 5dСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на Honda Civic 5d

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5dСкачать

Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5d

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепленияСкачать

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления

Honda Civic 5D i-shift Небольшой ремонтСкачать

Honda Civic 5D i-shift Небольшой ремонт

Тест главного цилиндра сцепления Honda CMC01 I-SHIFT (ГЦС-РОБОТ)Скачать

Тест главного цилиндра сцепления Honda CMC01 I-SHIFT (ГЦС-РОБОТ)

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civicСкачать

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civic

Хонда 5 д Робот- ремонт акуатора сцепленияСкачать

Хонда 5 д Робот-  ремонт акуатора сцепления

Honda Civic I-shift Замена сцепление. Как снять Робот I-shift, Коробку передач(КПП). +АдаптацияСкачать

Honda Civic I-shift Замена сцепление. Как снять Робот I-shift, Коробку передач(КПП). +Адаптация

Ремонт главного цилиндра сцепления - Honda Civic fastback maСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления - Honda Civic fastback ma

Разбухание манжет главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать

Разбухание манжет главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

Как отремонтировать i-shift (актуатор сцепления ) на Honda civic 5dСкачать

Как отремонтировать i-shift (актуатор сцепления ) на Honda civic 5d

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

ХОНДА ЦИВИК 2008 ОШИБКА P0810 НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХАНИЗМА ИСПОЛНЕНИЯ РКППСкачать

ХОНДА ЦИВИК 2008 ОШИБКА P0810 НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХАНИЗМА ИСПОЛНЕНИЯ РКПП

Как снять педаль сцепления и убрать щелчки в Honda CivicСкачать

Как снять педаль сцепления и убрать щелчки в Honda Civic
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток