Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Авто помощник

Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Great Wall Hover , ремонт коробки передач Great Wall Hover , замена коробки передач Great Wall Hover , замена масла в коробке передач Great Wall Hover
  2. 2. Сцепление
  3. Обслуживание на автомобиле
  4. Прокачка гидропривода сцепления
  5. Увеличился ход педали сцепления, сама педаль стала «мягкой». Что нужно сделать?
  6. Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления
  7. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
  8. Сцепление не выключается полностью, пробуксовывает и слишком быстро изнашивается. Что нужно проверить?
  9. Главный цилиндр сцепления
  10. Снятие и установка
  11. Сцепление выключается не полностью, заметны течи между двигателем и коробкой передач. Что и как нужно заменить?
  12. Рабочий цилиндр сцепления
  13. Снятие и установка
  14. Сцепление выключается не полностью, заметны течи между двигателем и коробкой передач. Что и как нужно заменить?
  15. Выжимной подшипник сцепления
  16. Замена подшипника
  17. Во время выключения сцепления слышны посторонние звуки (шум, свист), педаль сцепления все чаще не возвращается в исходное положение или возвращается рывками. Что и как нужно заменить?
  18. Сцепление
  19. Снятие, проверка технического состояния и установка
  20. Как проверить состояние дисков сцепления и как их заменить?
  21. Снятие
  22. Проверка
  23. Установка
  24. Сцепление
  25. Great Wall Hover Клуб
  26. Педаль Сцепления
  27. Отправлено 12 января 2010 — 23:09
  28. Прикрепленные изображения
  29. Отправлено 12 января 2010 — 23:22
  30. Great Wall Hover Клуб
  31. Проблемы с КПП или СЦЕПЛЕНИЕМ ?
  32. 📹 Видео

Видео:Great Wall Safe F1 (серия 12). Провалы педали сцепления. Меняем главный цилиндр сцепления.Скачать

Great Wall Safe F1 (серия 12). Провалы педали сцепления. Меняем главный цилиндр сцепления.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Great Wall Hover , ремонт коробки передач Great Wall Hover , замена коробки передач Great Wall Hover , замена масла в коробке передач Great Wall Hover

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

2. Сцепление

Обслуживание на автомобиле

Прокачка гидропривода сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты и материалы: металлическая щетка, прозрачный шланг, подходящая емкость, ключ 10мм, тормозная жидкость.

Увеличился ход педали сцепления, сама педаль стала «мягкой». Что нужно сделать?

При ремонте компонентов гидропривода сцепления, замене тормозной жидкости, повреждении магистралей или при падении уровня тормозной жидкости в бачке в гидропривод сцепления может попасть воздух. Признаком наличия воздуха в гидроприводе сцепления является увеличение хода и «проваливание» педали сцепления. Для удаления воздуха необходимо провести описанную ниже процедуру прокачки.

Внимание:
— Не использовать тормозную жидкость повторно.
— Убедиться, что тормозная жидкость не содержит примесей и загрязнений.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхность кузова, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. В случае попадания тормозной жидкости на кузов немедленно смыть ее водой.
— Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке всегда должен находиться на отметке «МАХ». Необходимо регулярно проверять уровень и при необходимости доливать тормозную жидкость в систему.
— Штуцер для прокачки расположен на рабочем цилиндре сцепления.

1. Осмотреть компоненты гидропривода сцепления, чтобы убедиться, что нет утечек. При необходимости устранить выявленные неисправности.

2. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости довести его до отметки «МАХ».

3. Очистить штуцер для прокачки на рабочем цилиндре сцепления от грязи и пыли.

4. Снять защитный колпачок со штуцера для прокачки…

5. Второй конец шланга опустить в заранее подготовленную прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

6. Попросить ассистента нажать на педаль сцепления до упора четыре-пять раз с интервалом между нажатиями одна-две секунды. После последнего нажатия удерживать педаль нажатой.

7. Отвернуть штуцер для прокачки на пол-оборота – при этом в емкость через шланг начнет вытекать тормозная жидкость спузырьками воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать, затянуть штуцер и попросить ассистента отпустить педаль сцепления.

8. Повторять действия, описанные в пунктах 6–7, до тех пор пока в вытекающей жидкости больше не будет пузырьков. При этом необходимо постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не допустить его снижения ниже отметки «ADD».

9. Снять шланг со штуцера и надеть защитный колпачок.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления

Примечание:
Действия при замене тормозной жидкости такие же, как и при прокачке гидропривода (см. выше). Различие состоит лишь в том, что критерием завершения замены жидкости является появление свежей тормозной жидкости, а не прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: линейка или рулетка, ключ 16 мм.

Сцепление не выключается полностью, пробуксовывает и слишком быстро изнашивается. Что нужно проверить?

1. Установить возле педали сцепления линейку.

Читайте также: Смазка вмп для тормозных цилиндров

2. Проверить высоту педали в свободном состоянии и высоту, на которой начинается выключение сцепления.

Примечание:
— Высота в свободном состоянии – 157,5мм.
— Высота начала выключения сцепления – 151,0мм.

3. При необходимости отрегулировать педаль сцепления. Для этого:

  • Отвернуть контргайку регулировочного болта педали сцепления…

…и, вращая регулировочный болт (указан стрелкой), отрегулировать педаль на нужную высоту.

  • Отвернуть контргайку штока рабочего цилиндра сцепления (стрелка1). Вращая регулировочную гайку штока (стрелка2), отрегулировать свободный ход педали сцепления. Затянуть контргайку.

Примечание:
Свободный ход педали сцепления – 5–15мм.

  • Проверить работу сцепления, при необходимости повторить регулировку.

Главный цилиндр сцепления

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: шприц, специальный ключ для накидных гаек 10 мм, ключ 13 мм, плоскогубцы.

Сцепление выключается не полностью, заметны течи между двигателем и коробкой передач. Что и как нужно заменить?

…и снять крышку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Используя шприц, удалить тормозную жидкость из бачка.

3. Используя специальный ключ, отвернуть накидную гайку трубки гидропривода.

4. Под приборной панелью извлечь шплинт (указан стрелкой) и отсоединить шток от педали сцепления.

5. Отвернуть две гайки крепления главного цилиндра сцепления и извлечь его из моторного отсека.

Примечание:
Воспользоваться помощью второго механика.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

7. По окончании установки залить тормозную жидкость в бачок.

8. Произвести прокачку гидропривода системы (см. выше).

9. Проверить свободный ход педали сцепления (см. выше).

Рабочий цилиндр сцепления

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 14 мм, ключ 16 мм.

Сцепление выключается не полностью, заметны течи между двигателем и коробкой передач. Что и как нужно заменить?

1. Откачать тормозную жидкость из бачка главного цилиндра сцепления.

2. Отвернуть болт и отсоединить шланг от рабочего цилиндра сцепления.

Примечание:
Подложить под шланг чистую ветошь.

3. Отвернуть два болта крепления…

…и снять рабочий цилиндр сцепления.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

5. После установки прокачать гидропривод сцепления (см. выше).

Выжимной подшипник сцепления

Замена подшипника

Во время выключения сцепления слышны посторонние звуки (шум, свист), педаль сцепления все чаще не возвращается в исходное положение или возвращается рывками. Что и как нужно заменить?

1. Снять коробку передач (см. ниже).

3. Извлечь выжимной подшипник.

4. Удалить старую смазку с посадочного места старого подшипника.

5. Нанести небольшое количество смазки на литиевой основе (литол) под посадочное место подшипника.

6. Установить на место новый подшипник.

8. Установить коробку передач (см. ниже).

Сцепление

Снятие, проверка технического состояния и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: штангенциркуль, специальное приспособление для центрирования диска сцепления, ключ 12 мм, отвертка.

Как проверить состояние дисков сцепления и как их заменить?

Снятие

1. Снять коробку передач (см. ниже).

Примечание:
Если сцепление снимается не для замены, отметить положение кожуха сцепления относительно маховика.

2. Вставить болт крепления коробки передач (указан стрелкой)…

…и с помощью отвертки зафиксировать маховик от проворачивания.

3. Удерживая маховик, отвернуть шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

…и снять кожух с диском сцепления.

5. Снять диск сцепления с кожуха.

6. Очистить диск и кожух сцепления от загрязнений.

Внимание:
Не применять щетку с металлической щетиной для очистки диска. В накладках диска содержится асбестоволокно, которое при попадании в организм человека может вызвать заболевания.

Проверка

1. Осмотреть ведомый диск сцепления, чтобы выявить наличие повышенного износа фрикционных накладок и повреждений. Измерить величину износа фрикционных накладок. Для этого:

  • Используя штангенциркуль с глубиномером, измерить величину углубления заклепок. Если величина углубления менее 0,3мм, необходимо заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе.
  • Заменить ведомый диск, если на поверхность фрикционных накладок попал нефтепродукт.
  • Проверить демпферные пружины ведомого диска, при обнаружении поломок необходимо заменить диск в сборе.

2. Проверить поверхности контакта маховика и нажимного диска на наличие задиров, сколов, глубоких царапин и цветов побежалости, что является признаком перегрева (указано стрелкой). При обнаружении каких-либо дефектов необходимо заменить маховик и/или нажимной диск.

3. Проверить техническое состояние диафрагменной пружины. При обнаружении трещин, сколов пружины или неравномерности высоты лепестков кожух сцепления в сборе необходимо заменить новым.

4. Проверить подшипник первичного вала на наличие люфта в осевом направлении. Если подшипник не вращается или вращается со значительным сопротивлением, он должен быть заменен.

Примечание:
В подшипник первичного вала смазка закладывается при изготовлении, поэтому подшипник не обслуживается.

Читайте также: Как раскачать тормозной цилиндр

Установка

1. Установить диск сцепления на кожух.

2. Установить кожух сцепления в сборе с диском на маховик.

3. Отцентрировать диск сцепления с помощью специального приспособления.

Примечание:
При отсутствии специального приспособления можно использовать первичный вал коробки передач.

4. Вкрутить шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику…

…и равномерно затянуть их до упора.

5. Вставить болт крепления коробки передач (указан стрелкой).

6. С помощью отвертки либо монтировки зафиксировать маховик от проворачивания и затянуть болты крепления кожуха.

7. Убрать специальное приспособление для центрирования.

Видео:Прокачка сцепления Грейт Вол Ховер Н3 Н5 , замена тормозной жидкости привода сцепления HoverСкачать

Прокачка сцепления Грейт Вол Ховер Н3 Н5 , замена тормозной жидкости привода сцепления Hover

Сцепление

Сцепление однодисковое с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления крепится к маховику болтами, а с нажимным диском соединяется парами упругих пластин. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала механической коробки передач.

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

01. Главный цилиндр сцепления. 02. Скоба шланга гидропривода сцепления. 03. Держатель шланга гидропривода сцепления. 04. Скобе шланга гидропривода сцепления 05. Шланг рабочего цилиндра сцепления. 06. Болт крепления шланга. 07. Рабочий цилиндр сцепления. 08. Болт крепления рабочего цилиндра сцепления. 09. Ведомый диск сцепления. 10. Нажимной диск сцепления. 11. Болт крепления с пружинной шайбой в сборе. 12. Вилка подшипника сцепления. 13. Муфта сцепления в сборе. 14. Стопор муфты сцепления. 15. Чехол вилки сцепления. 16. Опора рычага выключения сцепления. 17. Крышка расширительного бачка главного цилиндра сцепления.

Технические характеристики сцепления

СцеплениеСухое, на диафрагменных пружинах, с гидравлическим управлением
Свободный ход педали сцепления5-15 мм
Тип рабочей жидкости сцепленияТормозная жидкость D0T4
Объем рабочей жидкости сцепления0,15 л

Неисправности сцепления и способы их устранения

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Great Wall Hover Клуб

Видео:Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Педаль Сцепления

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Меня интересует один вопрос!
Возникала ли у кого проблема застревание ноги между педалью сцепления и стойкой?
или может это только меня этот вопрос мучал, так как на Ховрик я пересел с 307 Пыжыка а там места для ноги было ого-го.

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Отправлено 12 января 2010 — 23:09

Меня интересует один вопрос!
Возникала ли у кого проблема застревание ноги между педалью сцепления и стойкой?
или может это только меня этот вопрос мучал, так как на Ховрик я пересел с 307 Пыжыка а там места для ноги было ого-го.

Я отгибал типа сварочной поджимной вилки делал и на см 2,5 в сторону тормоза отводил .В распор ,что бы не сломать ставил брусок.

Я отгибал типа сварочной поджимной вилки делал и на см 2,5 в сторону тормоза отводил .В распор ,что бы не сломать ставил брусок.

Прикрепленные изображения

  • Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

С этого места поподробнее,уже резинки задолбали,три раза меняла

Ни чего себе, ты на педали давишь.

С этого места поподробнее,уже резинки задолбали,три раза меняла

Какие резинки, уточните пожалуйста.

Отправлено 12 января 2010 — 23:22

С этого места поподробнее,уже резинки задолбали,три раза меняла

Набор накладок на педали,алюминевых 3 шт.
Дрель,заклепки на 12мм.Клепальник.

Снимаешь резинки ,ставишь педальки на собственные крепления.Сверлишь по 2 отверстия насквозняк в накладке и педали и клепаешь.
Снимаешь взад енти крепилки и все.
Не скрипят,когда подошва мокрая,не боятся песка и грязи и вид приличный.
То же стираются ,но лет на 5-6 хватит .Потом высверлил клепки и снял.Поставил новые или резинки взад.

Видео:GW SafE - внезапно пропало сцепление!!Скачать

GW SafE - внезапно пропало сцепление!!

Great Wall Hover Клуб

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Видео:Замена комплекта сцепления Great wall Hover h2-h3 2.4 ХоверСкачать

Замена комплекта сцепления Great wall Hover h2-h3 2.4 Ховер

Проблемы с КПП или СЦЕПЛЕНИЕМ ?

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Подтёки есть, уровень жидкости не уходит?

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Могу только предположить. Манжеты на главном нагреваются и начинают перепускать жидкость.Не знаю как на ховре,но посмотри внутри салона, где шток у педали уходит в целиндр,нет ли подтеков на полике.

Сообщение отредактировал VITus: 12 мая 2020 — 13:10

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

1. Уровень жидкости не уходит.

2. Старый цилиндр разбирал — снял стопорное кольцо, манжет нет,шток ( который крепится к самой педали), остался в руке, остальная часть осталась внутри ( не сломана ), вытащить ее из корпуса не получилось, подцепить не получается. Ходить ходит, а достать ни как.

3. Подтеков в салоне нет (явных), и тормозная жидкость не уходит. А вот шток чуть влажный, но похоже на смазку (как говорят у официалов- масленое запотевание) и опять таки — цилиндру 3 месяца.

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Я бы посмотрел в сторону выжимного подшипника. Начал бы с его прокачки.

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Я бы посмотрел в сторону выжимного подшипника. Начал бы с его прокачки.

Подозрения на подшипник были, но после установки главного цилиндра, проблема ушла, хоть и не надолго. А сцепление прокачивается через штуцер который выходит из коробки, выжимной отдельно не прокачивается, тем более он внутри коробаса на первичном валу,если не ошибаюсь.

Читайте также: Расход воздуха в цилиндре

Есть мысль,что из-за неправильной работы выжимного (вышел из строя, сильный износ и т.д.) или еще чего-то — главный цилиндр, соответственно, работает на износ.

Ведь «на холодную» переключения проще, а как машина поездеет задняя вообще отказывается включаться, от слова СОВСЕМ.

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Палыч,сам подумал что написал,КАК можно подшипник прокачать?

Он правильно написал. В Ховере Н6 и Хавейле Н6 попробуй найди РЦС. Его нет, у нас выжимной гидравлический.

Ведь «на холодную» переключения проще

Правильно, на холодную будет работать, а как нагреется, может не нажимать нормально. Вспомни отечественный автором, первую и заднюю включаешь с сцеплением, остальные можно без, главное что бы переключать где то на 2 500 об/мин, сам так ездил на жигулях

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Вопрос был по Н6, так что ВЫ тут не умничайте, со знанием Н3 и Н5. В Н6, выжимной подшипник совмещён с рабочим цилиндром, это одно целое. Так что, говоря прокачать выжимной- я имел ввиду узел выжимного подшипника.

он внутри коробаса на первичном валу,если не ошибаюсь.

ОН снаружи «коробаса» на первичном валу.

сцепление прокачивается через штуцер который выходит из коробки, выжимной отдельно не прокачивается,

Я про это и говорил!

Если прокачка не помогает, скорее всего- выжимной под замену! И тут я тоже, подразумеваю не «выжимной подшипник» , а узел в сборе.

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Опа! Пока картинку искал, Алексей уже всё разжевал.

Сообщение отредактировал Палыч: 13 мая 2020 — 07:45

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

ОН снаружи «коробаса» на первичном валу.

Я про это и говорил!

Если прокачка не помогает, скорее всего- выжимной под замену! И тут я тоже, подразумеваю не «выжимной подшипник» , а узел в сборе.

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Какой узел в сборе вы имеете ввиду? подшипник стоит на первичном, цилиндр под педалью.?

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Какой узел в сборе вы имеете ввиду?

То, что на картинке. Выжимной подшипник в сборе, отдельно не продается

Выжимной подшипник да, на первичном валу КПП

В общем, я бы проверил работу выжимного подшипника. Гиммора дохрена, пока КПП снимешь, пока поставишь, но если дело все таки в нем, сколько за это время поменяешь ГЦС?

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

В общем, я бы проверил работу выжимного подшипника. Гиммора дохрена, пока КПП снимешь, пока поставишь, но если дело все таки в нем, сколько за это время поменяешь ГЦС?

Такой подшипник приобрел еще в тот раз ( когда заказывал первый гл.цилиндр ), вот только так не хочется снимать коробку. Там походу пол переда разбирать, привода снимать, потом развал делать. Хочется матюкнуться.

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Цена у дилеров не маленькая. На Али брали и успешно ездят за 3 000 рублей, а охреневшие дилеры ломят цены от 12 000 и в космос

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Игорь, вот не в теме, а туда же. На сайте выжимной для бензинового продают, как от дизельного, а дизельный и бензиновый у них одинаковые. Хотя от дизеля ну никогда не подойдёт к бензину. Не нужно туфту писать, купятся владельцы Н6, потом тебе же по шапке и прилетит. И я писал про цены у дилеров, а не в магазинах, как ты любишь говорить, разуй глаза. Владельцы сталкивались: маховик на Али 30 тыров, у ОД 60+, выжимной на Али от 3 тыров, у дилеров от 12 тыс, сцепление тоже не дешёвое. Поэтому надо быть хотя бы в теме.

Да, если кто то захочет заменить подшипник от Хавейл Н6 на Ховер, они не взаимозаменяемые, от слова совсем. По ссылке Игоря на сайте полная туфта, артикулы разные

Сообщение отредактировал stafford: 13 мая 2020 — 18:59

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

stafford я и неправ, но какая разница между этой картинкой на форуме и картинкой на сайте GW . Обьясни тупому плиз .

Сообщение отредактировал Игорь Валентинович: 13 мая 2020 — 19:14

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

Игорь, да картинку выложили, что бы те, кто думал, что на Ховере Н6 стандартное сцепление с главным и рабочим цилиндрами, не заблуждались. Вот и все, больше не для чего

Главный цилиндр сцепления ховер н2 замена

подшипник от Хавейл Н6 на Ховер, они не взаимозаменяемые, от слова совсем.

картинку выложили, что бы те, кто думал, что на Ховере Н6 стандартное сцепление с главным и рабочим цилиндрами, не заблуждались. Вот и все, больше не для чего

С симптомами, как у ТС (залипала педаль на половине и т.д) виноват был именно выжимной! После его замены всё стало норм.

📹 Видео

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать

Как поменять главный цилиндр сцепления.

Ремонт машины. Замена главного цилиндра сцепления ЛАДА Ларгус, РЕНО Логан.Скачать

Ремонт машины. Замена главного цилиндра сцепления ЛАДА Ларгус, РЕНО Логан.

замена пыльников сцепления ХоверСкачать

замена пыльников сцепления Ховер

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0л

Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.Скачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Audi 100 C3 quattro 1986 г. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Audi 100 C3 quattro 1986 г. Замена главного цилиндра сцепления.

Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления

█ Ремонт ГЛАВНОГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена РЕМКОМПЛЕКТА Ч-2Скачать

█ Ремонт ГЛАВНОГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена РЕМКОМПЛЕКТА Ч-2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток