Розыгрыш рукояток КПП для HondaCivic5D I-SHIFT прошел. Поздравляем победителей!
Надписи уже согласованы и ручки — в пути к своим хозяевам. Мы старались) Это было очень просто — получить именную ручку КПП для HondaCivic5D I-SHIFT, — в рамках опубликованных комментариев под записью в блоге drive2. Такие люди помогают улучшать наши космолеты с ISHIFT, преодолевать сложности с установкой, настройкой, диагностированием проблем. Мы обратили внимание здесь только на наших победителей исключительно по формальным признакам, обозначенным в условиях розыгрыша. Тем не менее, огромное сообщество помогает и нам, и вам не наступать на грабли, получать удовольствие от обладания автомобилем, поэтому выражаем благодарность за это ВСЕМ!
- ГЦС. Ремонт цилиндра сцепления.
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Cцепление и приводные валы Honda Civic
- 10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления / Honda Civic
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT
- ความคิดเห็น • 8
- Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT
- Комментарии • 8
- 🔍 Видео
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
Вот такой поршень для замены поцарапанного поршня для оригинального пластикового цилиндра подготовили на неделе, на сайте «ГЦС-РОБОТ» уже предлагаем. На фото здесь есть еще без анодирования, но будет анодирован, с металлической защелкой штока (как у нашего металлического ремонтируемого комплекта ГЦС CMC01). Без манжет и клапана (не можем найти верхнюю манжету отдельно в продаже).
Часто интересуются, что мы делаем для оригинального цилиндра, и вот — для тех, кто ремонтирует оригинальный цилиндр сам. Поверхность поршня анодирована. В комплект входит поршень с защелкой. Манжеты и клапан необходимо приобретать отдельно или переставлять с оригинального поршня. Также с оригинального поршня необходимо переставить держатель клапана (пластиковую круглую защелку, удерживающую клапан в его седле). Нижнюю манжету и клапан можно найти в комплектах, например, Frenkit 419060 или Seinsa Autofren D1840. Несмотря на некоторые отличия в компоновке поршня CMC05 от компоновки оригинального поршня, они не влияют на параметры работы цилиндра сцепления.
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
Стараемся в руки не брать другие цилиндры) Но интересно же, чем отличаются от оригинального цилиндра копии (попытки копирования, точнее). «Мексикано-китайский» ГЦС (с надписью G1D500201) в нашем случае выглядел так, как на фото ниже (спасибо СТО из г. Екатеринбург за образец, автомобиль на нем не едет, но мы его с удовольствием посмотрели).
Показать полностью.
Медную магистраль через переходник к нему присоединили, чтобы испытать давлением. Для этого специально собрали для него стенд поудобнее. Давление в статике удерживал хорошо, претензий не имеем, больше 15 ат не рискнули надавить, чтобы не забрызгать тормозной жидкостью Краснодарский край, если вдруг не выдержит пластиковый корпус. В динамике на компьютерном стенде (фактически изитронике, приспособленном под стенд) испытать не смогли из-за дефекта этого ГЦСа, о чем чуть далее. А вот и дефект: защелка слишком слаба (8 лепестков, как и на оригинале), чтобы удерживать шток актуатора защелкнутым на поршне — сразу отсоединяется, поэтому на нашем стенде испытать не смогли, а руками двигать, чтобы посмотреть, как отрабатывает клапан («плавает» ли) — не показательно. Из-за этого и автомобиль не поедет с таким цилиндром (шток будет отсоединяться от поршня).
На самом деле, пробовали и новый «MxSens», с незамученной защелкой (она с 4 большими очень-очень жесткими лепестками), но там другая проблема — просто не могли втолкнуть шток стенда в защелку такого ГЦСа (ломать оборудование не хотелось, чтобы любыми средствами его забить в поршень, потом так же извлекать). Точно так же Вы его в изитроник себе ставить должны.
Царапины и отверстие на поршне пластикового ГЦСа появились при попытке его установки в автомобиль в Екатеринбурге, специально мы его (уже в Краснодаре) не царапали, но оценить покрытие (его отсутствие?) вполне можно.
Далее мы его разобрали: как и все на токарном станке срезали верхнюю крышку ГЦСа. Оказалось, что она была вплавлена практически на всю длину, а не как на оригинале — только несколько миллиметров сверху (на участке примерно 13 мм, как на схеме оригинала, кольцевой распил позволяет демонтировать верхнюю крышку). Наверно, из-за этого такие ГЦСы не ремонтируют, т.к. собрать обратно более проблематично, чем оригинальный?
От оригинального цилиндра какие-то отличия (в худшую-лучшую сторону) в глаза не бросаются, внешне действительно очень похожи, кроме материала пластика (у этого цилиндра он более хрупкий), немного другие размеры держателя клапана (колпачек на поршне, удерживающий клапан в седле). Но это мы выяснили, когда разрабатывали еще один свой ремкомплект для оригинального цилиндра (только поршень с защелкой, без манжет, держатель клапана тоже от оригинала будет подходить лучше, а не от китая). Сегодня же об этом дополним материал.
Видео:Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать
ГЦС. Ремонт цилиндра сцепления.
Ну вот этот день настал когда сцепление уже издавала последние стоны. В последний день жизни ГЦС я заметил как сцепа стала схватывать у самого пола выжатой педали. Я понял, что финишная прямая уже настигла, и я был готов к этому. Еще за пол года до теперешней замены, я знал что нужно поменять рабочий и главные цилиндры, ну или попробовать отремонтировать новым ремкомплектом. Да все лень было, да и боязно было ковырять ржавую и закоревшую магистраль сцепления. Так же на рабочем цилиндре был порван пыльник штока, и отсутствовала резиновая защита вилки, её попросту не было. Это мне конкретно не нравилось. Еще у ног, были видны брызги тормозухи с ГЦС, правда видно было, что распрыскивалась она долгие годы, и в один прекрасный день просто в бачке закончился дот4. К этому событию мне повезло месяц назад прикупить запчастей, так сказать, закупился знатно к сезону. Купил за 5 баксов резиновую защиту выжимной вилки, рабочий цилиндр сцепления в хорошем состоянии за 5 баксов. Ну и два ремкомплекта на главный и рабочий цилиндры, новые резинки использовал только для главного цилиндра. Самый треш был когда надо было открутить трубку от ГЦС, и от моторного щита. Понял, что придется кромсать трубку капитально и откручивать нормальным ключом. Мне повезло найти медную трубку нужной длины, когда-то покупал для гольфа на тормоза, и она оказалась слишком длинной. Паяльной лампой разогревал штуцера и выкручивал, только так можно было открутить. Боялся что придется кромсать трубку у рабочего цилиндра, но пронесло, разогрел лампой и открутить обычным ключом. Поставил защиту на выжим, и контрактный рабочий цилиндр. В гцс было немножко больше заморочек, Снял, отдраил от грязи и окисления, просто гору черной жижи отколупал из цилиндра, разобрал, промыл все, поставил новые резинки. На установке резинок многие ноют что сложно их натянуть, у меня проблем не возникло, за 5 минут управился. Вымыл грязный расширительный бачок, собрал все это дело, и прикрутил в моторный щит. Я думал что придется звать второго человека для прокачки сцепы, но все обошлось, это можно сделать одному, придется просто ходить в зад и в перед, контролируя уровень ДОТ4 в бачке. По началу педаль была непривычной, стала более плавной, без резких дерганий, такая более мясистая что-ли. Мне потом на след день пришлось раза 2 делать регулировку педальки, так как приработалась слегка и стала срабатывать почти в верхнем положении. Сейчас схватывает четко на 65 хода педали. Люфт вначале хода пропал, педаль отрегулировал чтобы была чуть ниже, на уровне тормоза. Еще не привык к новым ощущениям, но определенно мне нравится, машина словно стала мягче ехать, или мне так кажется)
Видео:Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Видео:Тест главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT (робот) 2008 годаСкачать
Cцепление и приводные валы Honda Civic
Видео:Замена уплотнений ГЦС I-SHIFT CMC01Скачать
10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления / Honda Civic
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Порядок выполнения
Порядок выполнения
1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних. 2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. В случае необходимости слегка подкорректируйте положение цилиндра с целью облегчения наживления штуцера напорной линии. Затяните хомут крепления подающего шланга. 3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. 4. Подсоедините толкатель к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец. 5. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3 (см. Главу Текущее обслуживание), затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления). |
Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civic
Замена сальников выжимного цилиндра сцепления Honda Civic
Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления
Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT
Видео:Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271Скачать
Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT
Видео:Тест главного цилиндра сцепления Honda CMC01 I-SHIFT (ГЦС-РОБОТ)Скачать
ความคิดเห็น • 8
Спасибо, прокачка прошла успешно! Производил замену щёток двигателя актуатора, система была пуста! Подскажите! Если в продаже пыльник на цилиндр? так это прокачка рабочего или главного. Это прокачка всей гидросистемы: и главный, и рабочий цилиндры прокачиваются одновременно После всех процедур обязательно делать адаптацию? Для точной работы трансмиссии — желательно, но не обязательно.
А вот после замены сцепления, ГЦС — обязательно, т.к. точка касания может сильно поменяться и включаться передачи смогут только с ударами, т.е. автомобиль своим ходом лучше не перемещать. Не пойму при чем тут зажигание? Зажигание включается и выключается, чтобы произвести соответственно «нажатие» и «отпуск» педали. Чтобы прокачать гидропривод сцепления нужно как-то двигать поршень в цилиндре? К этому поршню не подобраться «вручную», а вот при включении зажигания актуатор сцепления моторчиком крутит и нажимает на поршень цилиндра (происходит «выжим» сцепления, т.е. создается давление жидкости в гидроприводе), при выключении зажигания моторчик актуатора возвращает поршень цилиндра сцепления в исходное положение (давление выравнивается с атмосферным, также происходит захват жидкости из расширительного бачка в этом положении поршня).
Видео:Разбухание манжет главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать
Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT
- Опубликовано: 26 дек 2018
- cmc-robot.ru/
Главный цилиндр сцепления для роботизированной коробки I-SHIFT
G1D500101 с доработанным клапаном и более надежной магистралью высокого давления, с привычной защелкой на шток актуатора.
Прежде чем менять сцепление убедитесь, что ГЦС исправен (обычно дефект — в клапане, при этом наружу утечек нет), уже вылечили огромное количество опелей, присутствует большой опыт в разработках ГЦС.
3 года гарантии.
Видео:Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-ShiftСкачать
Комментарии • 8
Спасибо, прокачка прошла успешно! Производил замену щёток двигателя актуатора, система была пуста!
Подскажите! Если в продаже пыльник на цилиндр?
так это прокачка рабочего или главного.
Это прокачка всей гидросистемы: и главный, и рабочий цилиндры прокачиваются одновременно
После всех процедур обязательно делать адаптацию?
Для точной работы трансмиссии — желательно, но не обязательно.
А вот после замены сцепления, ГЦС — обязательно, т.к. точка касания может сильно поменяться и включаться передачи смогут только с ударами, т.е. автомобиль своим ходом лучше не перемещать.
Не пойму при чем тут зажигание?
Зажигание включается и выключается, чтобы произвести соответственно «нажатие» и «отпуск» педали. Чтобы прокачать гидропривод сцепления нужно как-то двигать поршень в цилиндре? К этому поршню не подобраться «вручную», а вот при включении зажигания актуатор сцепления моторчиком крутит и нажимает на поршень цилиндра (происходит «выжим» сцепления, т.е. создается давление жидкости в гидроприводе), при выключении зажигания моторчик актуатора возвращает поршень цилиндра сцепления в исходное положение (давление выравнивается с атмосферным, также происходит захват жидкости из расширительного бачка в этом положении поршня).
🔍 Видео
Замена главного цилиндра сцепления на Honda Civic 5dСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления - Honda Civic fastback maСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.Скачать
Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать
Honda Civic I-shift Замена сцепление. Как снять Робот I-shift, Коробку передач(КПП). +АдаптацияСкачать
Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления. Хонда Аккорд 5Скачать
Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civicСкачать
Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
главный цилиндр сцепленияСкачать