Главный цилиндр сцепления i shift

Главный цилиндр сцепления i shift

Авто помощник

Розыгрыш рукояток КПП для HondaCivic5D I-SHIFT прошел. Поздравляем победителей!
Надписи уже согласованы и ручки — в пути к своим хозяевам. Мы старались) Это было очень просто — получить именную ручку КПП для HondaCivic5D I-SHIFT, — в рамках опубликованных комментариев под записью в блоге drive2. Такие люди помогают улучшать наши космолеты с ISHIFT, преодолевать сложности с установкой, настройкой, диагностированием проблем. Мы обратили внимание здесь только на наших победителей исключительно по формальным признакам, обозначенным в условиях розыгрыша. Тем не менее, огромное сообщество помогает и нам, и вам не наступать на грабли, получать удовольствие от обладания автомобилем, поэтому выражаем благодарность за это ВСЕМ!

ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена
ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена

Вот такой поршень для замены поцарапанного поршня для оригинального пластикового цилиндра подготовили на неделе, на сайте «ГЦС-РОБОТ» уже предлагаем. На фото здесь есть еще без анодирования, но будет анодирован, с металлической защелкой штока (как у нашего металлического ремонтируемого комплекта ГЦС CMC01). Без манжет и клапана (не можем найти верхнюю манжету отдельно в продаже).
Часто интересуются, что мы делаем для оригинального цилиндра, и вот — для тех, кто ремонтирует оригинальный цилиндр сам. Поверхность поршня анодирована. В комплект входит поршень с защелкой. Манжеты и клапан необходимо приобретать отдельно или переставлять с оригинального поршня. Также с оригинального поршня необходимо переставить держатель клапана (пластиковую круглую защелку, удерживающую клапан в его седле). Нижнюю манжету и клапан можно найти в комплектах, например, Frenkit 419060 или Seinsa Autofren D1840. Несмотря на некоторые отличия в компоновке поршня CMC05 от компоновки оригинального поршня, они не влияют на параметры работы цилиндра сцепления.

ГЦС Easytronic Durashift I-SHIFT запись закреплена

Стараемся в руки не брать другие цилиндры) Но интересно же, чем отличаются от оригинального цилиндра копии (попытки копирования, точнее). «Мексикано-китайский» ГЦС (с надписью G1D500201) в нашем случае выглядел так, как на фото ниже (спасибо СТО из г. Екатеринбург за образец, автомобиль на нем не едет, но мы его с удовольствием посмотрели).
Показать полностью.
Медную магистраль через переходник к нему присоединили, чтобы испытать давлением. Для этого специально собрали для него стенд поудобнее. Давление в статике удерживал хорошо, претензий не имеем, больше 15 ат не рискнули надавить, чтобы не забрызгать тормозной жидкостью Краснодарский край, если вдруг не выдержит пластиковый корпус. В динамике на компьютерном стенде (фактически изитронике, приспособленном под стенд) испытать не смогли из-за дефекта этого ГЦСа, о чем чуть далее. А вот и дефект: защелка слишком слаба (8 лепестков, как и на оригинале), чтобы удерживать шток актуатора защелкнутым на поршне — сразу отсоединяется, поэтому на нашем стенде испытать не смогли, а руками двигать, чтобы посмотреть, как отрабатывает клапан («плавает» ли) — не показательно. Из-за этого и автомобиль не поедет с таким цилиндром (шток будет отсоединяться от поршня).
На самом деле, пробовали и новый «MxSens», с незамученной защелкой (она с 4 большими очень-очень жесткими лепестками), но там другая проблема — просто не могли втолкнуть шток стенда в защелку такого ГЦСа (ломать оборудование не хотелось, чтобы любыми средствами его забить в поршень, потом так же извлекать). Точно так же Вы его в изитроник себе ставить должны.
Царапины и отверстие на поршне пластикового ГЦСа появились при попытке его установки в автомобиль в Екатеринбурге, специально мы его (уже в Краснодаре) не царапали, но оценить покрытие (его отсутствие?) вполне можно.
Далее мы его разобрали: как и все на токарном станке срезали верхнюю крышку ГЦСа. Оказалось, что она была вплавлена практически на всю длину, а не как на оригинале — только несколько миллиметров сверху (на участке примерно 13 мм, как на схеме оригинала, кольцевой распил позволяет демонтировать верхнюю крышку). Наверно, из-за этого такие ГЦСы не ремонтируют, т.к. собрать обратно более проблематично, чем оригинальный?
От оригинального цилиндра какие-то отличия (в худшую-лучшую сторону) в глаза не бросаются, внешне действительно очень похожи, кроме материала пластика (у этого цилиндра он более хрупкий), немного другие размеры держателя клапана (колпачек на поршне, удерживающий клапан в седле). Но это мы выяснили, когда разрабатывали еще один свой ремкомплект для оригинального цилиндра (только поршень с защелкой, без манжет, держатель клапана тоже от оригинала будет подходить лучше, а не от китая). Сегодня же об этом дополним материал.

Видео:Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать

Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

ГЦС. Ремонт цилиндра сцепления.

Главный цилиндр сцепления i shiftНу вот этот день настал когда сцепление уже издавала последние стоны. В последний день жизни ГЦС я заметил как сцепа стала схватывать у самого пола выжатой педали. Я понял, что финишная прямая уже настигла, и я был готов к этому. Еще за пол года до теперешней замены, я знал что нужно поменять рабочий и главные цилиндры, ну или попробовать отремонтировать новым ремкомплектом. Да все лень было, да и боязно было ковырять ржавую и закоревшую магистраль сцепления. Так же на рабочем цилиндре был порван пыльник штока, и отсутствовала резиновая защита вилки, её попросту не было. Главный цилиндр сцепления i shiftЭто мне конкретно не нравилось. Еще у ног, были видны брызги тормозухи с ГЦС, правда видно было, что распрыскивалась она долгие годы, и в один прекрасный день просто в бачке закончился дот4. К этому событию мне повезло месяц назад прикупить запчастей, так сказать, закупился знатно к сезону. Купил за 5 баксов резиновую защиту выжимной вилки, рабочий цилиндр сцепления в хорошем состоянии за 5 баксов. Главный цилиндр сцепления i shiftНу и два ремкомплекта на главный и рабочий цилиндры, новые резинки использовал только для главного цилиндра. Самый треш был когда надо было открутить трубку от ГЦС, и от моторного щита. Понял, что придется кромсать трубку капитально и откручивать нормальным ключом. Главный цилиндр сцепления i shiftМне повезло найти медную трубку нужной длины, когда-то покупал для гольфа на тормоза, и она оказалась слишком длинной. Паяльной лампой разогревал штуцера и выкручивал, только так можно было открутить. Боялся что придется кромсать трубку у рабочего цилиндра, но пронесло, разогрел лампой и открутить обычным ключом. Поставил защиту на выжим, и контрактный рабочий цилиндр. В гцс было немножко больше заморочек, Снял, отдраил от грязи и окисления, просто гору черной жижи отколупал из цилиндра, разобрал, промыл все, поставил новые резинки. На установке резинок многие ноют что сложно их натянуть, у меня проблем не возникло, за 5 минут управился. Главный цилиндр сцепления i shiftВымыл грязный расширительный бачок, собрал все это дело, и прикрутил в моторный щит. Главный цилиндр сцепления i shiftЯ думал что придется звать второго человека для прокачки сцепы, но все обошлось, это можно сделать одному, придется просто ходить в зад и в перед, контролируя уровень ДОТ4 в бачке. Главный цилиндр сцепления i shiftПо началу педаль была непривычной, стала более плавной, без резких дерганий, такая более мясистая что-ли. Мне потом на след день пришлось раза 2 делать регулировку педальки, так как приработалась слегка и стала срабатывать почти в верхнем положении. Сейчас схватывает четко на 65 хода педали. Люфт вначале хода пропал, педаль отрегулировал чтобы была чуть ниже, на уровне тормоза. Еще не привык к новым ощущениям, но определенно мне нравится, машина словно стала мягче ехать, или мне так кажется)

Видео:Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать

Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Видео:Тест главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT (робот) 2008 годаСкачать

Тест главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT (робот) 2008 года

Cцепление и приводные валы Honda Civic

Видео:Тест главного цилиндра сцепления Honda CMC01 I-SHIFT (ГЦС-РОБОТ)Скачать

Тест главного цилиндра сцепления Honda CMC01 I-SHIFT (ГЦС-РОБОТ)

10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления / Honda Civic

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Порядок выполнения

Порядок выполнения

1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. В случае необходимости слегка подкорректируйте положение цилиндра с целью облегчения наживления штуцера напорной линии. Затяните хомут крепления подающего шланга.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии.
4. Подсоедините толкатель к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3 (см. Главу Текущее обслуживание), затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civic
Замена сальников выжимного цилиндра сцепления Honda Civic
Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления
Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

Видео:Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-ShiftСкачать

Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-Shift

Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

Видео:Разбухание манжет главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать

Разбухание манжет главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

ความคิดเห็น • 8

Спасибо, прокачка прошла успешно! Производил замену щёток двигателя актуатора, система была пуста! Подскажите! Если в продаже пыльник на цилиндр? так это прокачка рабочего или главного. Это прокачка всей гидросистемы: и главный, и рабочий цилиндры прокачиваются одновременно После всех процедур обязательно делать адаптацию? Для точной работы трансмиссии — желательно, но не обязательно.
А вот после замены сцепления, ГЦС — обязательно, т.к. точка касания может сильно поменяться и включаться передачи смогут только с ударами, т.е. автомобиль своим ходом лучше не перемещать. Не пойму при чем тут зажигание? Зажигание включается и выключается, чтобы произвести соответственно «нажатие» и «отпуск» педали. Чтобы прокачать гидропривод сцепления нужно как-то двигать поршень в цилиндре? К этому поршню не подобраться «вручную», а вот при включении зажигания актуатор сцепления моторчиком крутит и нажимает на поршень цилиндра (происходит «выжим» сцепления, т.е. создается давление жидкости в гидроприводе), при выключении зажигания моторчик актуатора возвращает поршень цилиндра сцепления в исходное положение (давление выравнивается с атмосферным, также происходит захват жидкости из расширительного бачка в этом положении поршня).

Видео:Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271Скачать

Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271

Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

  • Опубликовано: 26 дек 2018
  • cmc-robot.ru/
    Главный цилиндр сцепления для роботизированной коробки I-SHIFT
    G1D500101 с доработанным клапаном и более надежной магистралью высокого давления, с привычной защелкой на шток актуатора.
    Прежде чем менять сцепление убедитесь, что ГЦС исправен (обычно дефект — в клапане, при этом наружу утечек нет), уже вылечили огромное количество опелей, присутствует большой опыт в разработках ГЦС.
    3 года гарантии.

Видео:Замена уплотнений ГЦС I-SHIFT CMC01Скачать

Замена уплотнений ГЦС I-SHIFT CMC01

Комментарии • 8

Спасибо, прокачка прошла успешно! Производил замену щёток двигателя актуатора, система была пуста!

Подскажите! Если в продаже пыльник на цилиндр?

так это прокачка рабочего или главного.

Это прокачка всей гидросистемы: и главный, и рабочий цилиндры прокачиваются одновременно

После всех процедур обязательно делать адаптацию?

Для точной работы трансмиссии — желательно, но не обязательно.
А вот после замены сцепления, ГЦС — обязательно, т.к. точка касания может сильно поменяться и включаться передачи смогут только с ударами, т.е. автомобиль своим ходом лучше не перемещать.

Не пойму при чем тут зажигание?

Зажигание включается и выключается, чтобы произвести соответственно «нажатие» и «отпуск» педали. Чтобы прокачать гидропривод сцепления нужно как-то двигать поршень в цилиндре? К этому поршню не подобраться «вручную», а вот при включении зажигания актуатор сцепления моторчиком крутит и нажимает на поршень цилиндра (происходит «выжим» сцепления, т.е. создается давление жидкости в гидроприводе), при выключении зажигания моторчик актуатора возвращает поршень цилиндра сцепления в исходное положение (давление выравнивается с атмосферным, также происходит захват жидкости из расширительного бачка в этом положении поршня).

📽️ Видео

Замена главного цилиндра сцепления на Honda Civic 5dСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на Honda Civic 5d

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.

Ремонт главного цилиндра сцепления - Honda Civic fastback maСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления - Honda Civic fastback ma

Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать

Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда Аккорд 5Скачать

Замена главного цилиндра сцепления.  Хонда Аккорд 5

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civicСкачать

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civic

Honda Civic I-shift Замена сцепление. Как снять Робот I-shift, Коробку передач(КПП). +АдаптацияСкачать

Honda Civic I-shift Замена сцепление. Как снять Робот I-shift, Коробку передач(КПП). +Адаптация

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепленияСкачать

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления

Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления

главный цилиндр сцепленияСкачать

главный цилиндр сцепления

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток