Привет всем. мучаюсь 2 дня со сцеплением. поменял сначала ремкомплект ГТЦ а затем и сам ГТЦ на неоригинал. не могу прокачать сцепление. уже и под давление и с вакумом пробовал. завтра еще классичесикм способом попоробую(в 2 лба).
вопрос такой: у меня на биге 6vd1 ГТЦ 5/8 стоит, какой РЦС там стоит?? и номерок неоригинала можно?
насколько я понял из поиска нужен РЦС 7/8 подходит TRW PJH 712 и JapanParts CY-995 если не так поправте.
как прокачать ЭТО сцепление. демпфер есть,как на ОМА и ОФА.
- #2 Serega FOX
- #3 Justice
- #4 lomaster
- #5 Dr.Xoxol.ru
- #6 Вехомечтатель
- #7 Justice
- #8 Вехомечтатель
- Прикрепленные изображения
- #9 Никон
- #10 Тоныч
- #11 Dr.Xoxol.ru
- #12 Вехомечтатель
- #13 Dr.Xoxol.ru
- #14 lomaster
- #15 Вехомечтатель
- #16 Dr.Xoxol.ru
- #17 Вехомечтатель
- Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
- Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
- Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
- Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
- Сцепление на бигхорне
- #1 Dr.Xoxol.ru
- #2 Serega FOX
- #3 Justice
- #4 lomaster
- #5 Dr.Xoxol.ru
- #6 Вехомечтатель
- #7 Justice
- #8 Вехомечтатель
- Прикрепленные изображения
- #9 Никон
- #10 Тоныч
- #11 Dr.Xoxol.ru
- #12 Вехомечтатель
- #13 Dr.Xoxol.ru
- #14 lomaster
- #15 Вехомечтатель
- #16 Dr.Xoxol.ru
- #17 Вехомечтатель
- 📽️ Видео
#2 Serega FOX
#3 Justice
Сперва прокачивай демпфер (на нем штуцер для прокачки есть). Потом РЦС. У меня друг не мог прокачать- подключил лабораторный вакууматор к бачку и за минуту прокачал. Собственно, на многих современных иномарках запрещено прокачивать гидравлические системы иначе как с вакуумирующим устройством.
#4 lomaster
В обратку через рцс закачать жижу, спустив воздух из демпфера, вдвоём отбирая её из бачка гцс, так всегда делаю. Педалью сцепление не прокачаешь.
#5 Dr.Xoxol.ru
через штуцер демпфера я шприцем загонял в бачек жижу пока воздух не кончился в верхнем контуре(можно на себя тянуть шприцем,принцип я думаю тот же самый).
а вот нижний контур не могу шприцем, при открученном штуцере РСЦ давит жижу из под резьбы штуцера, но не вверх.
пытался продавить вниз при открытом штуцере РЦС, через штуцер на демпфере-не получается-в бачек идет жижа.
выходит только педалькой давить надо? или попробую еще способ тут вычитал, наростить бачек и пустить самотеком жижу.
#6 Вехомечтатель
А я сделал в одиночку — прокачал штоком РЦС в обратку. Усилие нехилое, но приноровился. Воздух из РЦС выгнал.
Но перед этим во все полости ТЖ принудительно шприцем закачал.
И никакого штуцера на демпфере я не нашел.
#7 Justice
Педалью сцепление не прокачаешь.
Не надо так утверждать- я всегда прокачивал педалью. И без проблем.
И никакого штуцера на демпфере я не нашел.
#8 Вехомечтатель
Не надо так утверждать- я всегда прокачивал педалью. И без проблем.
И я всегда педалью упрвалялся. Но тут был не тот случай.
Саня, 2 дня колупался — безрезультатно. Все потроха — НОВЫЙ оригинал.
ТЖ самотеком из ГЦС не идет.
Воздух из магистрали и РЦС с помощью педали убрать не получалось. Дурацкая пластиковая конструкция внутри, приличного давления не развивает даже с новыми манжетами.
Идет перепуск ТЖ через штуцер РЦС, а воздух не выходит, хоть ты лопни.
Так вот ты какой «дедушка Ленин».
Прикрепленные изображения
#9 Никон
Такая же фигня. Никогда, сколько езжу на этом пепелаце, не мог добиться полного прокачивания. При максимально задранной вверх педали сцепление выжимается только когда жмёшь в пол и даже ещё глубже. Как будто хода ему мало. И регулируемый шток тоже не помогает.
#10 Тоныч
#11 Dr.Xoxol.ru
ну я сегодня бросил все шаманские методы, прокачал сначала ГЦС(верхниий контур), затем РЦС — воздуха нет, идет чистая жижа. сцепление полное на процентов 60%, решили увеличить длину штока на ГЦС и помоглось, педаль возвращается-функционирует нормально, единственный момент-сцепа стала брать в конце хода педали.(кончается диск сцепления или нет тут связи?)
Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления жигули
#12 Вехомечтатель
ну я сегодня бросил все шаманские методы, прокачал сначала ГЦС(верхниий контур), затем РЦС — воздуха нет, идет чистая жижа. сцепление полное на процентов 60%, решили увеличить длину штока на ГЦС и помоглось, педаль возвращается-функционирует нормально, единственный момент-сцепа стала брать в конце хода педали.(кончается диск сцепления или нет тут связи?)
Это воздух в РЦС. Ты его не выгнал.
У меня такая же хрень была.
#13 Dr.Xoxol.ru
Это воздух в РЦС. Ты его не выгнал.
У меня такая же хрень была.
сам не выидет наверх? может разболтается?
как его выгнать я не знаю?
#14 lomaster
Можно просто открыть прокачной на рцс и оставить на какое то время, воздух выйдет сам, но надо следить за уровнем в бачке. Один из вариантов.
#15 Вехомечтатель
Можно просто открыть прокачной на рцс и оставить на какое то время, воздух выйдет сам, но надо следить за уровнем в бачке. Один из вариантов.
Не выйдет, я пробовал. ТЖ не вытекает самотеком через открытый штуцер РЦС. А если давишь принудительно сверху (я давил шприцем минуя ГЦС), то воздух в полости РЦС все равно остается
#16 Dr.Xoxol.ru
Не выйдет, я пробовал. ТЖ не вытекает самотеком через открытый штуцер РЦС. А если давишь принудительно сверху (я давил шприцем минуя ГЦС), то воздух в полости РЦС все равно остается
#17 Вехомечтатель
Я ж написал выше — выгонял воздух из РЦС, двигая вручную его поршень (штоком) и одновременно с этим открывал и закрывал штуцер.
РЦС при этом был откручен от мотора и зажат для удобства на торсионе.
Перед этим ТЖ была принудительно закачена в ГЦС и магистраль шприцем. Потом соединено.
Видео:Isuzu Forward 6HH1 главный цилиндр сцепленияСкачать
Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
Bighorn, Trooper. Внедорожное содружество
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
Сообщение Radimir » 31 окт 2007, 09:38
Собственно сперва увеличился ход педали сцепления, я долил ДОТ-4 в расширительный бaчек, прокачал по системе сцепления жидкость. но через день педаль сцепления уже проваливалась и не возвращалась в исходное состояние.
Значит, как я позже выяснил — утечка жидкости была из главного цилиндра сцепления (далее ГЦС). узнав цены на новые цилиндры сцепления для Изузу, Хонд, Субару — затем я демонтировал ГЦС из Бига — было выявлено что на поршне ГЦС идет утечка жидкости через 2 резиновые манжеты их размеры: (укажу чуть позже).
Вообщем поскольку попал я на авто рынок в почти не рабочий день то народа продающего сальники-манжеты на рынке не оказалось, а поскольку мне ломы было второй раз мотаться на рынок, тоя подумал об аналогах — поскольку Исузу тусовалась одно время с Хондой и Субару, то логично было предположить наличие у них общей элементной базы — выяснив что дешевше з/ч для хонды, я запросил у продавца з/ч к хонде ГЦС к первой пришедшей мне на ум марке Хонды — Аккорду — в общем судя по литой надписи на корпусе ГЦС («5/8» — как я понял это диаметр в дюймах поршня ГЦС) и длине ГЦС — он был примерно равен по длине Биговскому, точки установки бачка, ввода патрубков и монтажных болтов — не совпадали — ну и фиг с этим.
Для пущей уверенности я подбил продавца на разбор хондовского ГЦС — его даже хватил какой-то не здоровый интерес — что даже при разборе он сломал стопрное кольцо. погнул нож, отвертку, но разбрал девайс. — итого поршень по диаметру и длине идентичен Биговскому, купил это все разобранное хозяйство за 25$.
В общем, внутренние стенки биговского ГЦС оказались без выработки, сам Биговский ГЦС из чугуна, Хондовский же из аллюминия. — в общем установил хондовский поршень ГЦС в Биговский ГЦС, встал как родной — поставил ГЦС на «родину» (в Биг, устанавливать еще та нудятина — пришлось снимать, а затем обратно ставить педальный узел сцепления, демонтаж ГЦС смог выполнить без этой процедуры), залил Дот-4, прокачал жидкость — итого все нормально работает на «5».
Читайте также: Размер манжетов рабочего тормозного цилиндра
Чертеж ГЦС Бига и фотки ГЦС и поршней Бига и Хонды прилагаю.
Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
Bighorn, Trooper. Внедорожное содружество
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
Сообщение Radimir » 31 окт 2007, 09:38
Собственно сперва увеличился ход педали сцепления, я долил ДОТ-4 в расширительный бaчек, прокачал по системе сцепления жидкость. но через день педаль сцепления уже проваливалась и не возвращалась в исходное состояние.
Значит, как я позже выяснил — утечка жидкости была из главного цилиндра сцепления (далее ГЦС). узнав цены на новые цилиндры сцепления для Изузу, Хонд, Субару — затем я демонтировал ГЦС из Бига — было выявлено что на поршне ГЦС идет утечка жидкости через 2 резиновые манжеты их размеры: (укажу чуть позже).
Вообщем поскольку попал я на авто рынок в почти не рабочий день то народа продающего сальники-манжеты на рынке не оказалось, а поскольку мне ломы было второй раз мотаться на рынок, тоя подумал об аналогах — поскольку Исузу тусовалась одно время с Хондой и Субару, то логично было предположить наличие у них общей элементной базы — выяснив что дешевше з/ч для хонды, я запросил у продавца з/ч к хонде ГЦС к первой пришедшей мне на ум марке Хонды — Аккорду — в общем судя по литой надписи на корпусе ГЦС («5/8» — как я понял это диаметр в дюймах поршня ГЦС) и длине ГЦС — он был примерно равен по длине Биговскому, точки установки бачка, ввода патрубков и монтажных болтов — не совпадали — ну и фиг с этим.
Для пущей уверенности я подбил продавца на разбор хондовского ГЦС — его даже хватил какой-то не здоровый интерес — что даже при разборе он сломал стопрное кольцо. погнул нож, отвертку, но разбрал девайс. — итого поршень по диаметру и длине идентичен Биговскому, купил это все разобранное хозяйство за 25$.
В общем, внутренние стенки биговского ГЦС оказались без выработки, сам Биговский ГЦС из чугуна, Хондовский же из аллюминия. — в общем установил хондовский поршень ГЦС в Биговский ГЦС, встал как родной — поставил ГЦС на «родину» (в Биг, устанавливать еще та нудятина — пришлось снимать, а затем обратно ставить педальный узел сцепления, демонтаж ГЦС смог выполнить без этой процедуры), залил Дот-4, прокачал жидкость — итого все нормально работает на «5».
Чертеж ГЦС Бига и фотки ГЦС и поршней Бига и Хонды прилагаю.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Сцепление на бигхорне
#1 Dr.Xoxol.ru
Привет всем. мучаюсь 2 дня со сцеплением. поменял сначала ремкомплект ГТЦ а затем и сам ГТЦ на неоригинал. не могу прокачать сцепление. уже и под давление и с вакумом пробовал. завтра еще классичесикм способом попоробую(в 2 лба).
вопрос такой: у меня на биге 6vd1 ГТЦ 5/8 стоит, какой РЦС там стоит?? и номерок неоригинала можно?
насколько я понял из поиска нужен РЦС 7/8 подходит TRW PJH 712 и JapanParts CY-995 если не так поправте.
как прокачать ЭТО сцепление. демпфер есть,как на ОМА и ОФА.
#2 Serega FOX
#3 Justice
Сперва прокачивай демпфер (на нем штуцер для прокачки есть). Потом РЦС. У меня друг не мог прокачать- подключил лабораторный вакууматор к бачку и за минуту прокачал. Собственно, на многих современных иномарках запрещено прокачивать гидравлические системы иначе как с вакуумирующим устройством.
#4 lomaster
В обратку через рцс закачать жижу, спустив воздух из демпфера, вдвоём отбирая её из бачка гцс, так всегда делаю. Педалью сцепление не прокачаешь.
#5 Dr.Xoxol.ru
через штуцер демпфера я шприцем загонял в бачек жижу пока воздух не кончился в верхнем контуре(можно на себя тянуть шприцем,принцип я думаю тот же самый).
Читайте также: Сколько в цилиндре квадратных метров
а вот нижний контур не могу шприцем, при открученном штуцере РСЦ давит жижу из под резьбы штуцера, но не вверх.
пытался продавить вниз при открытом штуцере РЦС, через штуцер на демпфере-не получается-в бачек идет жижа.
выходит только педалькой давить надо? или попробую еще способ тут вычитал, наростить бачек и пустить самотеком жижу.
#6 Вехомечтатель
А я сделал в одиночку — прокачал штоком РЦС в обратку. Усилие нехилое, но приноровился. Воздух из РЦС выгнал.
Но перед этим во все полости ТЖ принудительно шприцем закачал.
И никакого штуцера на демпфере я не нашел.
#7 Justice
Педалью сцепление не прокачаешь.
Не надо так утверждать- я всегда прокачивал педалью. И без проблем.
И никакого штуцера на демпфере я не нашел.
#8 Вехомечтатель
Не надо так утверждать- я всегда прокачивал педалью. И без проблем.
И я всегда педалью упрвалялся. Но тут был не тот случай.
Саня, 2 дня колупался — безрезультатно. Все потроха — НОВЫЙ оригинал.
ТЖ самотеком из ГЦС не идет.
Воздух из магистрали и РЦС с помощью педали убрать не получалось. Дурацкая пластиковая конструкция внутри, приличного давления не развивает даже с новыми манжетами.
Идет перепуск ТЖ через штуцер РЦС, а воздух не выходит, хоть ты лопни.
Так вот ты какой «дедушка Ленин».
Прикрепленные изображения
#9 Никон
Такая же фигня. Никогда, сколько езжу на этом пепелаце, не мог добиться полного прокачивания. При максимально задранной вверх педали сцепление выжимается только когда жмёшь в пол и даже ещё глубже. Как будто хода ему мало. И регулируемый шток тоже не помогает.
#10 Тоныч
#11 Dr.Xoxol.ru
ну я сегодня бросил все шаманские методы, прокачал сначала ГЦС(верхниий контур), затем РЦС — воздуха нет, идет чистая жижа. сцепление полное на процентов 60%, решили увеличить длину штока на ГЦС и помоглось, педаль возвращается-функционирует нормально, единственный момент-сцепа стала брать в конце хода педали.(кончается диск сцепления или нет тут связи?)
#12 Вехомечтатель
ну я сегодня бросил все шаманские методы, прокачал сначала ГЦС(верхниий контур), затем РЦС — воздуха нет, идет чистая жижа. сцепление полное на процентов 60%, решили увеличить длину штока на ГЦС и помоглось, педаль возвращается-функционирует нормально, единственный момент-сцепа стала брать в конце хода педали.(кончается диск сцепления или нет тут связи?)
Это воздух в РЦС. Ты его не выгнал.
У меня такая же хрень была.
#13 Dr.Xoxol.ru
Это воздух в РЦС. Ты его не выгнал.
У меня такая же хрень была.
сам не выидет наверх? может разболтается?
как его выгнать я не знаю?
#14 lomaster
Можно просто открыть прокачной на рцс и оставить на какое то время, воздух выйдет сам, но надо следить за уровнем в бачке. Один из вариантов.
#15 Вехомечтатель
Можно просто открыть прокачной на рцс и оставить на какое то время, воздух выйдет сам, но надо следить за уровнем в бачке. Один из вариантов.
Не выйдет, я пробовал. ТЖ не вытекает самотеком через открытый штуцер РЦС. А если давишь принудительно сверху (я давил шприцем минуя ГЦС), то воздух в полости РЦС все равно остается
#16 Dr.Xoxol.ru
Не выйдет, я пробовал. ТЖ не вытекает самотеком через открытый штуцер РЦС. А если давишь принудительно сверху (я давил шприцем минуя ГЦС), то воздух в полости РЦС все равно остается
#17 Вехомечтатель
Я ж написал выше — выгонял воздух из РЦС, двигая вручную его поршень (штоком) и одновременно с этим открывал и закрывал штуцер.
РЦС при этом был откручен от мотора и зажат для удобства на торсионе.
Перед этим ТЖ была принудительно закачена в ГЦС и магистраль шприцем. Потом соединено.
📽️ Видео
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
исузу эльф,шток рабочего цилиндра сцепления от классики!!!Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
Замена рулевой на исузу , замена главного цилиндра сцепления и тормозного прокачка всей системы .Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Цилиндр Сцепления Главный ПортерСкачать
главный цилиндр сцепления разбор конструкций на мазде 626Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать
главный цилиндр сцепленияСкачать
█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать
Замена главного цилиндра сцепленияСкачать