Главный цилиндр сцепления исузу бигхорн

Авто помощник

Привет всем. мучаюсь 2 дня со сцеплением. поменял сначала ремкомплект ГТЦ а затем и сам ГТЦ на неоригинал. не могу прокачать сцепление. уже и под давление и с вакумом пробовал. завтра еще классичесикм способом попоробую(в 2 лба).

вопрос такой: у меня на биге 6vd1 ГТЦ 5/8 стоит, какой РЦС там стоит?? и номерок неоригинала можно?

насколько я понял из поиска нужен РЦС 7/8 подходит TRW PJH 712 и JapanParts CY-995 если не так поправте.

как прокачать ЭТО сцепление. демпфер есть,как на ОМА и ОФА.

#2 Serega FOX

#3 Justice

Сперва прокачивай демпфер (на нем штуцер для прокачки есть). Потом РЦС. У меня друг не мог прокачать- подключил лабораторный вакууматор к бачку и за минуту прокачал. Собственно, на многих современных иномарках запрещено прокачивать гидравлические системы иначе как с вакуумирующим устройством.

#4 lomaster

В обратку через рцс закачать жижу, спустив воздух из демпфера, вдвоём отбирая её из бачка гцс, так всегда делаю. Педалью сцепление не прокачаешь.

#5 Dr.Xoxol.ru

через штуцер демпфера я шприцем загонял в бачек жижу пока воздух не кончился в верхнем контуре(можно на себя тянуть шприцем,принцип я думаю тот же самый).

а вот нижний контур не могу шприцем, при открученном штуцере РСЦ давит жижу из под резьбы штуцера, но не вверх.

пытался продавить вниз при открытом штуцере РЦС, через штуцер на демпфере-не получается-в бачек идет жижа.

выходит только педалькой давить надо? или попробую еще способ тут вычитал, наростить бачек и пустить самотеком жижу.

#6 Вехомечтатель

А я сделал в одиночку — прокачал штоком РЦС в обратку. Усилие нехилое, но приноровился. Воздух из РЦС выгнал.

Но перед этим во все полости ТЖ принудительно шприцем закачал.

И никакого штуцера на демпфере я не нашел.

#7 Justice

Педалью сцепление не прокачаешь.

Не надо так утверждать- я всегда прокачивал педалью. И без проблем.

И никакого штуцера на демпфере я не нашел.

#8 Вехомечтатель

Не надо так утверждать- я всегда прокачивал педалью. И без проблем.

И я всегда педалью упрвалялся. Но тут был не тот случай.

Саня, 2 дня колупался — безрезультатно. Все потроха — НОВЫЙ оригинал.

ТЖ самотеком из ГЦС не идет.

Воздух из магистрали и РЦС с помощью педали убрать не получалось. Дурацкая пластиковая конструкция внутри, приличного давления не развивает даже с новыми манжетами.

Идет перепуск ТЖ через штуцер РЦС, а воздух не выходит, хоть ты лопни.

Так вот ты какой «дедушка Ленин».

Прикрепленные изображения

#9 Никон

Такая же фигня. Никогда, сколько езжу на этом пепелаце, не мог добиться полного прокачивания. При максимально задранной вверх педали сцепление выжимается только когда жмёшь в пол и даже ещё глубже. Как будто хода ему мало. И регулируемый шток тоже не помогает.

#10 Тоныч

#11 Dr.Xoxol.ru

ну я сегодня бросил все шаманские методы, прокачал сначала ГЦС(верхниий контур), затем РЦС — воздуха нет, идет чистая жижа. сцепление полное на процентов 60%, решили увеличить длину штока на ГЦС и помоглось, педаль возвращается-функционирует нормально, единственный момент-сцепа стала брать в конце хода педали.(кончается диск сцепления или нет тут связи?)

Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления жигули

#12 Вехомечтатель

ну я сегодня бросил все шаманские методы, прокачал сначала ГЦС(верхниий контур), затем РЦС — воздуха нет, идет чистая жижа. сцепление полное на процентов 60%, решили увеличить длину штока на ГЦС и помоглось, педаль возвращается-функционирует нормально, единственный момент-сцепа стала брать в конце хода педали.(кончается диск сцепления или нет тут связи?)

Это воздух в РЦС. Ты его не выгнал.

У меня такая же хрень была.

#13 Dr.Xoxol.ru

Это воздух в РЦС. Ты его не выгнал.

У меня такая же хрень была.

сам не выидет наверх? может разболтается?

как его выгнать я не знаю?

#14 lomaster

Можно просто открыть прокачной на рцс и оставить на какое то время, воздух выйдет сам, но надо следить за уровнем в бачке. Один из вариантов.

#15 Вехомечтатель

Можно просто открыть прокачной на рцс и оставить на какое то время, воздух выйдет сам, но надо следить за уровнем в бачке. Один из вариантов.

Не выйдет, я пробовал. ТЖ не вытекает самотеком через открытый штуцер РЦС. А если давишь принудительно сверху (я давил шприцем минуя ГЦС), то воздух в полости РЦС все равно остается

#16 Dr.Xoxol.ru

Не выйдет, я пробовал. ТЖ не вытекает самотеком через открытый штуцер РЦС. А если давишь принудительно сверху (я давил шприцем минуя ГЦС), то воздух в полости РЦС все равно остается

#17 Вехомечтатель

Я ж написал выше — выгонял воздух из РЦС, двигая вручную его поршень (штоком) и одновременно с этим открывал и закрывал штуцер.

РЦС при этом был откручен от мотора и зажат для удобства на торсионе.

Перед этим ТЖ была принудительно закачена в ГЦС и магистраль шприцем. Потом соединено.

Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25

Bighorn, Trooper. Внедорожное содружество

Видео:Isuzu Forward 6HH1 главный цилиндр сцепленияСкачать

Isuzu Forward 6HH1  главный цилиндр сцепления

Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25

Сообщение Radimir » 31 окт 2007, 09:38

Собственно сперва увеличился ход педали сцепления, я долил ДОТ-4 в расширительный бaчек, прокачал по системе сцепления жидкость. но через день педаль сцепления уже проваливалась и не возвращалась в исходное состояние.

Значит, как я позже выяснил — утечка жидкости была из главного цилиндра сцепления (далее ГЦС). узнав цены на новые цилиндры сцепления для Изузу, Хонд, Субару — затем я демонтировал ГЦС из Бига — было выявлено что на поршне ГЦС идет утечка жидкости через 2 резиновые манжеты их размеры: (укажу чуть позже).

Вообщем поскольку попал я на авто рынок в почти не рабочий день то народа продающего сальники-манжеты на рынке не оказалось, а поскольку мне ломы было второй раз мотаться на рынок, тоя подумал об аналогах — поскольку Исузу тусовалась одно время с Хондой и Субару, то логично было предположить наличие у них общей элементной базы — выяснив что дешевше з/ч для хонды, я запросил у продавца з/ч к хонде ГЦС к первой пришедшей мне на ум марке Хонды — Аккорду — в общем судя по литой надписи на корпусе ГЦС («5/8» — как я понял это диаметр в дюймах поршня ГЦС) и длине ГЦС — он был примерно равен по длине Биговскому, точки установки бачка, ввода патрубков и монтажных болтов — не совпадали — ну и фиг с этим.

Для пущей уверенности я подбил продавца на разбор хондовского ГЦС — его даже хватил какой-то не здоровый интерес — что даже при разборе он сломал стопрное кольцо. погнул нож, отвертку, но разбрал девайс. — итого поршень по диаметру и длине идентичен Биговскому, купил это все разобранное хозяйство за 25$.

В общем, внутренние стенки биговского ГЦС оказались без выработки, сам Биговский ГЦС из чугуна, Хондовский же из аллюминия. — в общем установил хондовский поршень ГЦС в Биговский ГЦС, встал как родной — поставил ГЦС на «родину» (в Биг, устанавливать еще та нудятина — пришлось снимать, а затем обратно ставить педальный узел сцепления, демонтаж ГЦС смог выполнить без этой процедуры), залил Дот-4, прокачал жидкость — итого все нормально работает на «5».

Читайте также: Размер манжетов рабочего тормозного цилиндра

Чертеж ГЦС Бига и фотки ГЦС и поршней Бига и Хонды прилагаю.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25

Bighorn, Trooper. Внедорожное содружество

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25

Сообщение Radimir » 31 окт 2007, 09:38

Собственно сперва увеличился ход педали сцепления, я долил ДОТ-4 в расширительный бaчек, прокачал по системе сцепления жидкость. но через день педаль сцепления уже проваливалась и не возвращалась в исходное состояние.

Значит, как я позже выяснил — утечка жидкости была из главного цилиндра сцепления (далее ГЦС). узнав цены на новые цилиндры сцепления для Изузу, Хонд, Субару — затем я демонтировал ГЦС из Бига — было выявлено что на поршне ГЦС идет утечка жидкости через 2 резиновые манжеты их размеры: (укажу чуть позже).

Вообщем поскольку попал я на авто рынок в почти не рабочий день то народа продающего сальники-манжеты на рынке не оказалось, а поскольку мне ломы было второй раз мотаться на рынок, тоя подумал об аналогах — поскольку Исузу тусовалась одно время с Хондой и Субару, то логично было предположить наличие у них общей элементной базы — выяснив что дешевше з/ч для хонды, я запросил у продавца з/ч к хонде ГЦС к первой пришедшей мне на ум марке Хонды — Аккорду — в общем судя по литой надписи на корпусе ГЦС («5/8» — как я понял это диаметр в дюймах поршня ГЦС) и длине ГЦС — он был примерно равен по длине Биговскому, точки установки бачка, ввода патрубков и монтажных болтов — не совпадали — ну и фиг с этим.

Для пущей уверенности я подбил продавца на разбор хондовского ГЦС — его даже хватил какой-то не здоровый интерес — что даже при разборе он сломал стопрное кольцо. погнул нож, отвертку, но разбрал девайс. — итого поршень по диаметру и длине идентичен Биговскому, купил это все разобранное хозяйство за 25$.

В общем, внутренние стенки биговского ГЦС оказались без выработки, сам Биговский ГЦС из чугуна, Хондовский же из аллюминия. — в общем установил хондовский поршень ГЦС в Биговский ГЦС, встал как родной — поставил ГЦС на «родину» (в Биг, устанавливать еще та нудятина — пришлось снимать, а затем обратно ставить педальный узел сцепления, демонтаж ГЦС смог выполнить без этой процедуры), залил Дот-4, прокачал жидкость — итого все нормально работает на «5».

Чертеж ГЦС Бига и фотки ГЦС и поршней Бига и Хонды прилагаю.

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Сцепление на бигхорне

#1 Dr.Xoxol.ru

Привет всем. мучаюсь 2 дня со сцеплением. поменял сначала ремкомплект ГТЦ а затем и сам ГТЦ на неоригинал. не могу прокачать сцепление. уже и под давление и с вакумом пробовал. завтра еще классичесикм способом попоробую(в 2 лба).

вопрос такой: у меня на биге 6vd1 ГТЦ 5/8 стоит, какой РЦС там стоит?? и номерок неоригинала можно?

насколько я понял из поиска нужен РЦС 7/8 подходит TRW PJH 712 и JapanParts CY-995 если не так поправте.

как прокачать ЭТО сцепление. демпфер есть,как на ОМА и ОФА.

#2 Serega FOX

#3 Justice

Сперва прокачивай демпфер (на нем штуцер для прокачки есть). Потом РЦС. У меня друг не мог прокачать- подключил лабораторный вакууматор к бачку и за минуту прокачал. Собственно, на многих современных иномарках запрещено прокачивать гидравлические системы иначе как с вакуумирующим устройством.

#4 lomaster

В обратку через рцс закачать жижу, спустив воздух из демпфера, вдвоём отбирая её из бачка гцс, так всегда делаю. Педалью сцепление не прокачаешь.

#5 Dr.Xoxol.ru

через штуцер демпфера я шприцем загонял в бачек жижу пока воздух не кончился в верхнем контуре(можно на себя тянуть шприцем,принцип я думаю тот же самый).

Читайте также: Сколько в цилиндре квадратных метров

а вот нижний контур не могу шприцем, при открученном штуцере РСЦ давит жижу из под резьбы штуцера, но не вверх.

пытался продавить вниз при открытом штуцере РЦС, через штуцер на демпфере-не получается-в бачек идет жижа.

выходит только педалькой давить надо? или попробую еще способ тут вычитал, наростить бачек и пустить самотеком жижу.

#6 Вехомечтатель

А я сделал в одиночку — прокачал штоком РЦС в обратку. Усилие нехилое, но приноровился. Воздух из РЦС выгнал.

Но перед этим во все полости ТЖ принудительно шприцем закачал.

И никакого штуцера на демпфере я не нашел.

#7 Justice

Педалью сцепление не прокачаешь.

Не надо так утверждать- я всегда прокачивал педалью. И без проблем.

И никакого штуцера на демпфере я не нашел.

#8 Вехомечтатель

Не надо так утверждать- я всегда прокачивал педалью. И без проблем.

И я всегда педалью упрвалялся. Но тут был не тот случай.

Саня, 2 дня колупался — безрезультатно. Все потроха — НОВЫЙ оригинал.

ТЖ самотеком из ГЦС не идет.

Воздух из магистрали и РЦС с помощью педали убрать не получалось. Дурацкая пластиковая конструкция внутри, приличного давления не развивает даже с новыми манжетами.

Идет перепуск ТЖ через штуцер РЦС, а воздух не выходит, хоть ты лопни.

Так вот ты какой «дедушка Ленин».

Прикрепленные изображения

#9 Никон

Такая же фигня. Никогда, сколько езжу на этом пепелаце, не мог добиться полного прокачивания. При максимально задранной вверх педали сцепление выжимается только когда жмёшь в пол и даже ещё глубже. Как будто хода ему мало. И регулируемый шток тоже не помогает.

#10 Тоныч

#11 Dr.Xoxol.ru

ну я сегодня бросил все шаманские методы, прокачал сначала ГЦС(верхниий контур), затем РЦС — воздуха нет, идет чистая жижа. сцепление полное на процентов 60%, решили увеличить длину штока на ГЦС и помоглось, педаль возвращается-функционирует нормально, единственный момент-сцепа стала брать в конце хода педали.(кончается диск сцепления или нет тут связи?)

#12 Вехомечтатель

ну я сегодня бросил все шаманские методы, прокачал сначала ГЦС(верхниий контур), затем РЦС — воздуха нет, идет чистая жижа. сцепление полное на процентов 60%, решили увеличить длину штока на ГЦС и помоглось, педаль возвращается-функционирует нормально, единственный момент-сцепа стала брать в конце хода педали.(кончается диск сцепления или нет тут связи?)

Это воздух в РЦС. Ты его не выгнал.

У меня такая же хрень была.

#13 Dr.Xoxol.ru

Это воздух в РЦС. Ты его не выгнал.

У меня такая же хрень была.

сам не выидет наверх? может разболтается?

как его выгнать я не знаю?

#14 lomaster

Можно просто открыть прокачной на рцс и оставить на какое то время, воздух выйдет сам, но надо следить за уровнем в бачке. Один из вариантов.

#15 Вехомечтатель

Можно просто открыть прокачной на рцс и оставить на какое то время, воздух выйдет сам, но надо следить за уровнем в бачке. Один из вариантов.

Не выйдет, я пробовал. ТЖ не вытекает самотеком через открытый штуцер РЦС. А если давишь принудительно сверху (я давил шприцем минуя ГЦС), то воздух в полости РЦС все равно остается

#16 Dr.Xoxol.ru

Не выйдет, я пробовал. ТЖ не вытекает самотеком через открытый штуцер РЦС. А если давишь принудительно сверху (я давил шприцем минуя ГЦС), то воздух в полости РЦС все равно остается

#17 Вехомечтатель

Я ж написал выше — выгонял воздух из РЦС, двигая вручную его поршень (штоком) и одновременно с этим открывал и закрывал штуцер.

РЦС при этом был откручен от мотора и зажат для удобства на торсионе.

Перед этим ТЖ была принудительно закачена в ГЦС и магистраль шприцем. Потом соединено.

💥 Видео

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

исузу эльф,шток рабочего цилиндра сцепления от классики!!!Скачать

исузу эльф,шток рабочего цилиндра сцепления от классики!!!

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления

Замена рулевой на исузу , замена главного цилиндра сцепления и тормозного прокачка всей системы .Скачать

Замена рулевой на исузу , замена главного цилиндра сцепления и тормозного прокачка всей системы .

главный цилиндр сцепленияСкачать

главный цилиндр сцепления

Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать

Как поменять главный цилиндр сцепления.

главный цилиндр сцепления разбор конструкций на мазде 626Скачать

главный цилиндр сцепления разбор конструкций на мазде 626

█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

Цилиндр Сцепления Главный ПортерСкачать

Цилиндр Сцепления Главный Портер

Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать

█  Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repair
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток