Главный цилиндр сцепления исузу форвард схема

Авто помощник

Подскажите . Снял главный цилиндр сцепления (торпеду расковырял практически всю ) А как теперь туда рем комплект вставить не пойму , всё отсоединил от поршня , а как поршень раскрутить не пойму . Кто делал просветите.

#3 Zanoza

Эта.. короч.. как бачек сдернул. и вилку со штоком вынул.. тряхани сам корпус. Или постучи с тылу. Там все просто плотно держится См картингу

#4 Kuzmich

Это я всё разобрал , как нарисованно !! А вот как шток разобрать , картинка №2 правая, на штоке после пружины две резинки , как их снять ? даже тут они нарисованы не разборные , что за хрень.

#5 Zanoza

Не пониль. так эта хрень обычно в ремкомплекте лежит. ибо целиковая. И как раз из-за износа поршня перепуск могет быть. потому и меняется. за это и рк. денег соит. че у тебя за рем-комплект такой?

#6 Kuzmich

У меня шток нормальный , а рем комплект одни резинки и стопорное кольцо , и пыльник.

#7 Zanoza

о как. ЭЭ. т.е. 1 резинка. пыльник и кольцо?? Неоригинал чтоль какой?? В оригинале кит как на каринке . Под номером 2.

#8 Kuzmich

нет , 2 резиновых кольца , которые на штоке стоят , потом пыльник , потом кольцо стопорное и маленькое резиновое колечко , которое на штоке с лева стоит на самом конце. Вот такой рем комплект в экзисте.

#9 Kuccyp

#10 Zanoza

Там в торце болт шестигранник вроде, его откручиваешь, и все отлично разбирается. делал неделею назад

#11 Kuccyp

#12 Radimir

#13 Лерыч

Кхм.. странный он какой-то. право слово.

#14 Zanoza

Это Seinsa D1223 (Isuzu Trooper diam.15.9)

130 руб.А это 5-87830-825-1.5-87830-825-1 (1986 Trooper II)

#15 Kuzmich

И чего . С поршнем небыло , на мою .

#16 Лерыч

Номер что написан выше — тебе не подходит. Ибо он тока для движков 4ze1 по 91 год выпуска. Тама видать отличия всеж таки есть.

460 руб.И всё тот же D1223 за 130 руб.

#17 Kuccyp

#18 Лерыч

D1223 — это просто комплект резинок. тот что мне продали в ВДи, там прям новый поршень с пружинками и прочее.

#19 Дмитрий-Хлам

#20 Zanoza

за пыльником (на штоке)когда его снимаешь есть стопорное колечко. держащее шайбу. его долой(очень маленькие отверстия для его грамотного снимания). можно по варварски. двумя маленькими отвертками. и вот шток у тебя в руках или на полу далее дело техники

Видео:Isuzu Forward 6HH1 главный цилиндр сцепленияСкачать

Isuzu Forward 6HH1  главный цилиндр сцепления

Регулировка и прокачка сцепления.

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Регулировка и прокачка сцепления. ⇐ Diesel

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 00:13

Сообщение @leks » 17 май 2011, 07:44

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 08:29

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 11:37

Сообщение @leks » 17 май 2011, 12:04

У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс — качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
Чем больше будет выходить воздуха — тем педаль будет становиться жестче..
Когда воздух перестанет выходить — закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

Немного добавлю к своему посту выше —

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 13:10

Понял .. пасиб!!
Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!!
А в салоне только на сцепление!!
Всё облазил — не найду штуцер прокачки!! блинннн
а течь у меня была — трубка на цилиндре не зажата!!
может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сообщение @leks » 17 май 2011, 14:13

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Главный цилиндр сцепления NQR71/75

Видео:Усилители привода сцепленияСкачать

Усилители привода сцепления

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки главного цилиндра сцепления описаны в разделе «Привод сцепления».

Разборка
Без вакуумного усилителя
1. Патрубок шланга.
2. Вилка штока.
3. Контргайка штока.
4. Пыльник.
5. Стопорное кольцо.

Примечание : Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

6. Ограничитель.
7. Шток.
8. Поршень цилиндра в сборе.
9. Пружина.
10. Корпус цилиндра.

С вакуумным усилителем
1. Датчик давления масла.
2. Патрубок шланга.
3. Пыльник.
4. Стопорное кольцо.

Примечание : Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

5. Поршень цилиндра в сборе.
6. Корпус цилиндра.

Схема главного цилиндра сцепления без вакуумного усилителя

Главный цилиндр сцепления исузу форвард схема

1 — патрубок шланга, 2 — вилка штока, 3 — контргайка штока, 4 — пыльник, 5 — стопорное кольцо, 6 — ограничитель, 7 — шток, 8 — поршень цилиндра в сборе, 9 — пружина, 10 — корпус цилиндра.

Схема главного цилиндра сцепления с вакуумным усилителем

Главный цилиндр сцепления исузу форвард схема

1 — патрубок шланга, 2 — корпус цилиндра, 3 — датчик давления, 4 — поршень цилиндра в сборе, 5 — стопорное кольцо, 6 — пыльник, 7 — демпфер цилиндра, 8 — шайба.

Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1. Промойте цилиндр чистой тормозной жидкостью.
2. Проверьте проходимость компенсационного отверстия и, при необходимости, прочистите его.
3. Замерьте внутренний диаметр цилиндра.

Читайте также: Установка цилиндров заз 968

Внутренний диаметр цилиндра:
С усилителем. 20,640 — 20,69 мм
Без усилителя. 19,050 -19,102 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
Норма. 0,03-0,11 мм
Максимальный. 0,12 мм

Внимание : при любой разборке цилиндра полностью заменяйте ремкомплект цилиндра.

Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Сборка

Без вакуумного усилителя
1. Корпус цилиндра.
• Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.
2. Установите пружину на сборку поршня.
3. Поршень цилиндра в сборе.
• Перед установкой поршня нанесите на него тонкий слой специальной смазки для смазывания резиновых изделий.

Внимание : будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

4. Шток.
5. Ограничитель.
6. Стопорное кольцо.
7. Пыльник.
8. Контргайка штока.

Момент затяжки контргайки. 13 Нм
9. Вилка штока.
10. Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка. 5 Нм

С вакуумным усилителем
Очерёдность при сборке:
1. Корпус цилиндра.

Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.

Внимание : будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

2. Поршень цилиндра в сборе.
3. Стопорное кольцо.
4. Пыльник.
5. Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка. 5 Нм
6. Датчик давления масла.

Примечание : используйте герметик LOCTITE 575 (или подобный) при установке шайбы датчика давления.

Момент затяжки. 3 Н-м

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

2775040

Видео:Исузу Форвард 6HH1 перебираем ПГУ сцепления, заказываем запчасти.Скачать

Исузу Форвард 6HH1 перебираем ПГУ сцепления, заказываем запчасти.

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Как правильно заменить сцепление, чтобы передачи включались легко и точно? На что обращать внимание?

Нюансов довольно много, поэтому будем отвечать по мере поступления вопросов. Недавно получили такое письмо:

Здравствуйте. Грузовик Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) 1990 г.в. ( по ПТС), двигатель — 6BG1 ( 6500 см3 )

Заменили комплект сцепления, после чего стали плохо включаться передачи ( приходится их втыкать с усилием, особенно 3-ю, а 5-ю вообще не поймать)…

В книге-руководстве по эксплуатации грузовика Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) предлагаемые способы регулировки ( точнее их картинки) не совпадают с имеющейся действительностью.

В автосервисах предлагают подтянуть шток: но он и так вроде бы зажат.

У Вас в рекомендациях прочитал о необходимости регулировок лапок ( в частности для ИСУЗУ ГИГА).

Подскажите пожайлуста варианты решения данной проблемы ( в случае регулировки лапок- насколько их отводить от диска) ? Заранее спасибо.

При установке новой корзины сцепления, нужно обязательно выкрутить транспортировочные болты, иначе передачи будут очень плохо включаться и сцепление будет вести …

Также если на маховике есть выработка и мелкие трещины, то обязательно протачивайте обе плоскости. Рабочую, по которой прижимается диск, и обратную, к которой прикручивается корзина.

Иначе диск уйдет глубже положенного и сцепление будет пробуксовывать.

Редко, но бывает такое, что на грузовик нет подходящего диска сцепления. Есть похожие, но они немного толще.

Такой диск сцепления будет давать тот эффект, который вы опысываете. Можно решить эту проблему немного подпалив сцепление. Только действуйте аккуратно.

Для 5 тонных грузовиков расстояние от лапок до диска должно быть примерно 43мм, для 10 тонных — 53мм.

Прочитайте еще небольшие статьи :

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Видео:Исузу Форвард противооткатная система HSAСкачать

Исузу Форвард противооткатная система HSA

Инструкция по ремонту Исузу Форвард

Идентификация 3
Сокращения 6
Общие инструкции по ремонту 6
Точки установки домкрата 7
Руководство по эксплуатации 8
Блокировка дверей 8
Одометр и счетчик пробега 11
Тахограф 11
Тахометр 11
Указатель давления в ресивере 11
Указатель температуры охлаждающей жидкости 11
Указатель количества топлива 12
Вольтметр 12
Указатель температуры моторного масла 12
Счетчик моточасов 12
Индикаторы комбинации приборов 12
Часы 16
Стеклоподъемники 17
Угловое стекло двери водителя (модели до 02.1992 г.) 18
Сдвижное стекло двери пассажира (модели до 08.1996 г.) 18
Панель управления положением боковых шторок 18
Нижнее стекло двери 18
Капот 18
Световая сигнализация на автомобиле 18
Выключатель проверки основных индикаторов 20
Регулировка яркости подсветки комбинации приборов 20
Система коррекции положения фар 20
Выключатель проверки ламп индикации скорости (модели с тахографом) 21
Выключатель проблескового маячка 21
Откидывание и опускание кабины 21
Крышка топливно-заливной горловины 22
Управление стеклоочистителем и омывателем 22
Регулировка положения рулевого колеса 23
Управление зеркалами 23
Сиденья 24
Ремни безопасности 26
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 26
Очиститель воздуха 27
Управление отопителем и кондиционером 27
Магнитола — основные моменты эксплуатации 29
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 32
Противобуксовочная система (ASR) (модели с 02.1992 г.) 32
Система облегчения трогания на подъеме (HSA) (модели с 02.1992 г.) 32
Горный тормоз 34
Тормоз-замедлитель 34
Стояночный тормоз 34
Стояночный тормоз прицепа 35
Система предотвращения «складывания» прицепа (модели FSR) 35
Дополнительный стояночный тормоз 35
Розетки для подключения дополнительных устройств 36
Управление частотой вращения холостого хода 36
Система облегчения запуска двигателя (модели до 08.1996 г.) 36
Система увеличения скорости прогрева 36
Коробка отбора мощности 37
Подъем и опускание грузового кузова (автомобили-самосвалы) 37
Система поддержания скорости 37
Управление автомобилем с АКПП 38
Управление автомобилем с МКПП 39
Особенности трансмиссии моделей 4WD 39
Запуск двигателя 40
Остановка двигателя (модели с турбонаддувом) 42
Неисправности двигателя во время движения 42
Советы по вождению в различных условиях 42
Буксировка автомобиля 43
Запасное колесо 44
Поддомкрачивание автомобиля 44
Замена колеса 45
Рекомендации по выбору шин 45
Проверка давления и состояния шин 46
Замена шин 47
Проверка и замена предохранителей 47
Замена ламп 48
Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки 52
Интервалы обслуживания 52
Моторное масло и фильтр 52
Охлаждающая жидкость 54
Проверка элемента воздушного фильтра 54
Топливная система 55
Сетчатый фильтр топливоподкачивающего насоса 56
Аккумуляторная батарея 57
Проверка давления конца такта сжатия 58
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 59
Ремень привода навесных агрегатов 59
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 59
Проверка и регулировка максимальной частоты вращения (модели с двигателями 6SA1, 6BG1-TC) 59
Проверка уровня и замена масла в МКПП 59
Проверка уровня рабочей жидкости АКПП (РАТМ) 60
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП (А-500) 61
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 61
Проверка уровня и замена масла в редукторе переднего моста (FRS, FSS, FTS) 62
Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке (FRS, FSS, FTS) 62
Проверка уровня и замена масла в передней коробке отбора мощности (РТО) 63
Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления 63
Проверка уровня рабочей жидкости пневмогидравлической тормозной системы 63
Проверка уровня рабочей жидкости гидравлической тормозной системы 63
Проверка барабанных тормозов 64
Проверка хода рычага стояночного тормоза 64
Слив конденсата из ресивера 65
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 65
Очистка фильтра усилителя рулевого управления 65
Точки смазки 65
Воздушный фильтр кондиционера 67
Двигатели 6BG1-TC, 6SA1. Механическая часть 68
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 68
Головка блока цилиндров 69
Снятие двигателя 72
Установка двигателя 73
Шатунно-поршневая группа 74
Двигатели 6НН1, 6НЕ1-ТС. Механическая часть 77
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 77
Предварительная разборка и сборка двигателя 77
Головка блока цилиндров 83
Масляный насос и приводные шестерни 86
Шатунно-поршневая группа и коленчатый вал 88
Двигатель 6НН1 (4 клапана на цилиндр). Механическая часть 93
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 93
Предварительная разборка и сборка двигателя 93
Головка блока цилиндров 98
Масляный насоси приводные шестерни 101
Передняя крышка, шатунно-поршневая группа и коленчатый вал 103
Механизм отбора мощности от маховика (РТО) 107
Двигатель — общие процедуры ремонта 110
Распределительный вал и головка блока цилиндров 110
Шатунно-поршневая группа 119
Коленчатый вал и маховик 122
Приводные шестерни 125
Блок цилиндров 125
Система охлаждения 128
Проверка и замена охлаждающей жидкости 128
Радиатор 128
Насос охлаждающей жидкости 130
Термостат 133
Вентилятор 134
Система смазки 135
Замена моторного масла и фильтра 135
Масляный насос 135
Маслоохладитель 136
Масляный поддон 137
Система впрыска топлива двигателей 6НН1 (4 клапана на цилиндр) 138
Топливный фильтр 138
Удаление воздуха из топливной системы 138
Проверка угла опережения впрыска топлива 138
Форсунки 138
Топливный насос высокого давления 141
Система электронного управления двигателем 141
Диагностика системы электронного управления двигателем 141
Считывание диагностических кодов неисправностей без помощи сканера 141
Считывание диагностических кодов неисправностей с помощью сканера 141
Определение диагностического кода неисправности 142
Стирание диагностических кодов 142
Датчик положения сервопривода управляющих муфт ТНВД (модели с механическим регулятором) 142
Датчик положения рейки ТНВД (модели с механическим регулятором) 145
Датчик положения рейки ТНВД и сервопривод регулятора (модели с электронным регулятором) 145
Сервопривод и датчик положения сервопривода управляющих муфт ТНВД (модели с электронным регулятором) 145
Резервный датчик частоты вращения 145
Датчик положения коленчатого вала 146
Датчик положения педали акселератора (модели с электронным регулятором) 146
Концевой выключатель акселератора (модели с электронным регулятором) 146
Датчик полностью нажатой педали акселератора (модели с электронным регулятором) 147
Датчик температуры охлаждающей жидкости 147
Датчик температуры воздуха на впуске 148
Датчик температуры топлива (модели с электронным регулятором) 148
Регулятор частоты вращения холостого хода (модели с электронным регулятором) 148
Датчик скорости автомобиля 148
Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов 148
Датчик атмосферного давления 148
Система впрыска топлива двигателей 6НН1, 6НЕ1-ТС 150
Топливный фильтр 150
Удаление воздуха из топливной системы 150
Проверка угла опережения впрыска топлива 150
Форсунки 150
Топливный насос высокого давления (6НН1.6НЕ1-ТС) 155
Система впрыска топлива двигателей 6BG1-TC, 6SA1 160
Топливный фильтр 160
Удаление воздуха из топливной системы 160
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 160
Форсунки 160
Топливный насос высокого давления 161
Система электронного управления двигателем 164
Диагностика системы электронного управления двигателем 164
Считывание диагностических кодов неисправностей 164
Определение диагностического кода неисправности 164
Проверка элементов системы электронного управления двигателем 163
Система турбонаддува, впуска и выпуска 167
Предупреждения 167
Турбокомпрессор 167
Впускной и выпускной коллектор 170
Система запуска 171
Система зарядки 174
Сцепление 176
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления 176
Обслуживание на автомобиле 176
Сцепление (тип 1) 176
Сцепление (тип 2) (с автоматической регулировкой) 176
Сцепление (тип 2) (с ручной регулировкой) 177
Прокачивание гидравлического привода сцепления 177
Привод сцепления 177
Ведомый и нажимной диск сцепления 178
Кожух сцепления и выжимной подшипник 179
Главный цилиндр 180
Рабочий цилиндр сцепления 181
Усилитель сцепления 181
Механическая коробка передач (MBG, MLD) 183
Проверка уровня и замена масла 183
Рычаг и тросы переключения передач (тип 1) 183
Рычаг и тросы переключения передач (тип 2) 185
Задний сальник 185
Ведомая шестерня привода спидометра 186
Коробка передач в сборе 186
Карданный вал 190
Карданный вал (тип 1) 190
Карданный вал (тип 2) 190
Карданный вал (тип 3) 191
Промежуточная опора (тип 1) 193
Промежуточная опора (тип 2) 193
Смазка 194
Передний мост 195
Передний мост (модели FTR/W7 (с пневмогидравлической тормозной системой) и FTR/W6) 195
Ознакомление 195
Балка переднего моста 195
Поворотный кулак и подшипники кулака 195
Передний мост (модели FTR/W7 (с пневматической тормозной системой) MFVR/W7HV) 197
Балка переднего моста 197
Поворотный кулак и подшипники кулака 198
Задний мост 200
Задний мост (модели FTR/W7 (до 1992 г) и FTR/W6) 200
Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи 200
Регулировка преднатяга подшипника ступицы заднего колеса 201
Замена подшипника ступицы заднего колеса 201
Проверка подшипников ступицы колеса 202
Полуось 202
Снятие и установка редуктора заднего моста 202
Балка заднего моста 203
Замена электронного блока переключения скоростей 204
Разборка и сборка редуктора заднего моста (без переключения скоростей) 204
Разборка и сборка редуктора заднего моста (с двумя скоростями) 209
Задний мост (модели FVR/W7HV и FVR/W7 (с 1992 г.)) 213
Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи 213
Регулировка преднатяга подшипника ступицы заднего колеса 214
Замена подшипника ступицы заднего колеса 214
Проверка подшипников ступицы колеса 214
Полуось 215
Снятие и установка редуктора заднего моста 215
Балка заднего моста 216
Замена электронного блока переключений скоростей (если установлен) 217
Разборка и сборка редуктора заднего моста (без переключения скоростей) 217
Разборка и сборка редуктора заднего моста (с двумя скоростями) 221
Блок переключения скоростей редуктора заднего моста 222
Блок переключения с электроприводом 222
Блок переключения с пневматическим приводом 223
Подвеска 225
Предварительные проверки 225
Замена шин 225
Проверка и регулировка углов установки передних колес 225
Передняя подвеска (модель FTR/W7 с гидравлической тормозной системой) 228
Ступица и подшипники переднего колеса 228
Передняя рессора 230
Серьга рессоры 231
Амортизатор 232
Стабилизатор поперечной устойчивости 232
Передняя подвеска (модель FSR/W6) 232
Ступица и подшипники переднего колеса 232
Передняя рессора 234
Серьга рессоры 235
Амортизатор 235
Стабилизатор поперечной устойчивости 236
Передняя подвеска (модели FTR/W7 (с пневматической тормозной системой) HFVR/W7HV) 236
Ступица и подшипники переднего колеса (модели FTR/W7) 236
Ступица и подшипники переднего колеса (модели FVR/W7HV) 238
Передняя рессора 239
Серьга рессоры 241
Амортизатор 241
Стабилизатор поперечной устойчивости 241
Задняя подвеска 242
Модели FTR/W7 и FVR/W7HV 242
Модели FSR/W6 243
Рулевое управление 245
Рулевой привод (модели FTR/W7 и FVR/W7HV до 1992 г.) 245
Обслуживание 245
Модели FTR/W7 (с пневмогидравлической тормозной системой) 245
Модели FTR/W7 (с пневматической тормозной системой) и FVR/W7HV 247
Рулевой привод (модели FSR/W6 до 1992 г.) 250
Обслуживание Г 250
Рулевая сошка 250
Продольная рулевая тяга 250
Поперечная рулевая тяга 251
Верхние поворотные рычаги 252
Нижние поворотные рычаги 252
Рулевой привод (модели FTR7W7* FVR/W7HV с 1992 г.) 252
Обслуживание 252
Модели FTR/W7 (с гидравлической тормозной системой) 252
Модели FTR/W7 (с пневматической тормозной системой) и FVR/W7HV 254
Рулевой привод (модели FSR/W6 с 1992 г.) 255
Обслуживание 255
Рулевая сошка 255
Продольная рулевая тяга 255
Поперечная рулевая тяга 256
Поворотный рычаг 256
Усилитель рулевого управления 257
Обслуживание 257
Проверка системы усилителя рулевого управления 257
Слив рабочей жидкости и обслуживание фильтра 258
Прокачка гидравлической системы 258
Промывка системы 258
Рулевой механизм 258
Насос гидроусилителя 260
Рулевая колонка (модели до 1992 г.) 261
Обслуживание 261
Рулевое колесо 262
Рулевая колонка 262
Карданные шарниры рулевого вала 264
Рулевая колонка (модели с 1992 г.) 265
Обслуживание 265
Рулевое колесо 265
Верхний вал рулевой колонки 265
Проверка 265
Нижний вал рулевой колонки 265
Универсальный шарнир 266
Пневмогидравлическая тормозная система 267
Введение 267
Диагностика неисправностей тормозной системы 267
Проверка и ремонт 268
Педаль тормоза 270
Воздушный ресивер 271
Сливной кран 271
Пневмоусилитель тормозов 271
Тормозной механизм (модели FTR/W7) 272
Описание 272
Тормозные колодки 273
Установочная пластина и регулировочный кулачок 274
Рабочий тормозной цилиндр 274
Регулировка зазора тормозных колодок 275
Накладки тормозной колодки 275
Тормозные барабаны 275
Тормозной механизм (модели FSR/W6 с 20-ти дюймовым тормозом) 276
Описание 276
Тормозные колодки 276
Тормозной механизм 276
Рабочий тормозной цилиндр 277
Регулировка зазора тормозных колодок 278
Накладки тормозной колодки 278
Тормозные барабаны 278
Тормозной механизм (модели FSR/W6 с 18-ти дюймовым тормозом) 279
Описание 279
Тормозные колодки 279
Тормозной механизм 280
Рабочий тормозной цилиндр 280
Регулировка зазора тормозных колодок 281
Накладки тормозной колодки 281
Тормозные барабаны 281
Пневматическая тормозная система 282
Описание 282
Техническое обслуживание тормозной системы 282
Испытания 283
Воздушные ресиверы 284
Воздушный компрессор и регулятор давления 284
Описание 284
Воздушный компрессор (модели FTR/W7 и FSR/W6) 284
Воздушный компрессор (модели FVR/W7HV) 284
Регулятор давления (модели FTR/W7 и FSR/W6) 285
Регулятор давления (модели FVR/W7HV) 285
Клапаны пневматической тормозной системы 288
Тормозной кран 288
Обратный клапан 288
Двойной обратный клапан 289
Распределительный клапан стояночного тормоза 289
Предохранительный клапан 291
Быстродействующий выпускной клапан 291
Ускорительный клапан 291
Ускорительный клапан пружинного тормоза 292
Распределительный клапан пружинного тормоза 292
Датчик низкого давления в воздушном ресивере 293
Предохранительный клапан 293
Клапан удаления конденсата из воздушного ресивера 293
Обратный клапан TR-3 294
Тормозной механизм 294
Регулировка зазора тормозных колодок 294
Тормозные барабаны 294
Накладки тормозной колодки 295
Пневмоусилитель тормозов 295
Пружинный тормоз 296
Регулятор зазора 298
Тормозной механизм в сборе 298
S-образный кулачок 299
Тормозные колодки 300
Трансмиссионный стояночный тормоз 300
Описание 300
Регулировка тормозных колодок 301
Регулировка рычага управления 301
Тормозные колодки 301
Тормозной барабан трансмиссионного стояночного тормоза 301
Тормозной щит 302
Рычаг управления трансмиссионным стояночным тормозом 302
Кузов 303
Двери кабины 303
Вещевой ящик 304
Отделка крыши 304
Стеклоочистители и омыватели 305
Ремни безопасности 306
Сиденья 306
Задний кронштейн крепления кабины 307
Переднее крепление кабины 307
Замок фиксации кабины 308
Рычаг привода замка фиксации кабины! 309
Кабина в сборе 309
Кондиционер, отопление и вентиляция 310
Система вентиляции и отопления 310
Панель управления системы вентиляции и отопления — замена 310
Корпус вентилятора — замена 311
Электродвигатель вентилятора — замена 311
Резистор регулировки скорости вращения электродвигателя вентилятора — замена 311
Корпус отопителя — замена 311
Радиатор отопителя — замена 312
Замена компонентов системы отопления (модели NRR/W5) 312
Система кондиционирования 315
Меры безопасности при работе с хладагентом 315
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 315
Установка блока манометров 315
Вакуумирование системы 315
Зарядка системы 316
Проверка герметичности системы 316
Проверка эффективности системы циркуляции хладагента 316
Компрессор — замена 316
Проверка количества масла в системе кондиционирования 317
Загрязнение масла в системе кондиционирования 317
Удаление масла из системы 317
Замена масла в системе кондиционирования 318
Периодичность проверки масла в системе кондиционирования 318
Замена компонентов системы кондиционирования (кроме моделей NRR/W5) 318
Испаритель — замена 319
Замена компонентов системы кондиционирования (NRR/W5) 321
Электрооборудование кабины и шасси 323
Общая информация 323
Работа с электрооборудованием 323
Компоненты электрических цепей 324
Символы и сокращения 325
Расположение реле и предохранителей 326
Система освещения 326
Индикаторы и световая сигнализация 329
Указатели 330
Звуковой сигнал 331
Схемы электрооборудования 332
Схемы электрооборудования (с 1985 г. в.) 332
Схема электрооборудования 332
Схема. Кондиционер с автоматическим управлением 334
Схема. Система управления двигателем 335
Схема. Электропривод откидной кабины 336
Схемы электрооборудования (с 1988 г. в.) 337
Схема электрооборудования 337
Схема электрооборудования (модификация с гидравлической тормозной системой) 339
Схема электрооборудования (модификация с пневматической тормозной системой) 341
Схема электрооборудования (седельный тягач) 343
Схемы электрооборудования (с 1992 г. в.) 345

🎥 Видео

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать

Принцип работы сцепления, работа сцепления

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

ISUZU ELF. Пропали Тормоза и Сцепление. (#AvtoservisNikitin)Скачать

ISUZU ELF. Пропали Тормоза и Сцепление. (#AvtoservisNikitin)

проверка вакуумного усилителяСкачать

проверка вакуумного усилителя

Исузу Форвард полная реставрация сцепленияСкачать

Исузу Форвард полная реставрация сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток