Главный цилиндр сцепления isuzu nqr71 75

Авто помощник

Выгодная цена: 2400 руб.
Уточняйте наличие и цену по телефону!

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК! ИЛИ СРАЗУ ДЕТАЛЬ! =) МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Видео:исузу эльф,шток рабочего цилиндра сцепления от классики!!!Скачать

исузу эльф,шток рабочего цилиндра сцепления от классики!!!

Применимость

На легких коммерческих грузовиках Isuzu моделей NQR71 NQR75 устанавливается главный цилиндр сцепления с оригинальным каталожным номером 8972107481. Так же он может идти под артикулом 8980976940.

Назначение и принцип действия

Он является одним из основных элементов гидропривода сцепления и предназначен для преобразования усилия во время нажатия на педаль в давление рабочей жидкости. Когда водитель нажимает на педаль сц-я, поршень внутри ГЦС перемещается и создает давление, передаваемое на вилку и выжимной подшипник. В этот самый момент происходит выключение сцеп-я и, появляется возможность переключить передачу.

Главный цилиндр сцепления isuzu nqr71 75

Возможные неисправности и пути решения

К выходу из строя главного цилиндра сцепления NQR71 NQR75 может привести износ манжет и резиновых уплотнений. В результате чего происходит утечка рабочей жидкости, приводящая к провалам педали и необходимости несколько раз её выжимать. Решить данную проблему можно покупкой ремкомплекта и заменой изношенных частей.

Но иногда поломка может быть связана с повреждением корпуса:

В этом случае требуется замена ГЦС в сборе.

Ваши выгоды при сотрудничестве с нами

Политика нашей компании предусматривает для всех корпоративных и частных клиентов различные бонусные программы:

  • Скидки
  • Акции
  • Отсрочки платежей до 2 месяцев
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Осуществляем отправку главных цилиндров сцепления 8972107481 в любой регион РФ удобной для Вас транспортной компанией.

А самое главное, при работе с нами мы исключим простой вашего автопарка и минимизируем ваши расходы.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления NQR71/75

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки главного цилиндра сцепления описаны в разделе «Привод сцепления».

Разборка
Без вакуумного усилителя
1. Патрубок шланга.
2. Вилка штока.
3. Контргайка штока.
4. Пыльник.
5. Стопорное кольцо.

Примечание : Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

6. Ограничитель.
7. Шток.
8. Поршень цилиндра в сборе.
9. Пружина.
10. Корпус цилиндра.

С вакуумным усилителем
1. Датчик давления масла.
2. Патрубок шланга.
3. Пыльник.
4. Стопорное кольцо.

Примечание : Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

5. Поршень цилиндра в сборе.
6. Корпус цилиндра.

Схема главного цилиндра сцепления без вакуумного усилителя

Главный цилиндр сцепления isuzu nqr71 75

1 — патрубок шланга, 2 — вилка штока, 3 — контргайка штока, 4 — пыльник, 5 — стопорное кольцо, 6 — ограничитель, 7 — шток, 8 — поршень цилиндра в сборе, 9 — пружина, 10 — корпус цилиндра.

Схема главного цилиндра сцепления с вакуумным усилителем

Главный цилиндр сцепления isuzu nqr71 75

1 — патрубок шланга, 2 — корпус цилиндра, 3 — датчик давления, 4 — поршень цилиндра в сборе, 5 — стопорное кольцо, 6 — пыльник, 7 — демпфер цилиндра, 8 — шайба.

Видео:ISUZU ELF. Пропали Тормоза и Сцепление. (#AvtoservisNikitin)Скачать

ISUZU ELF. Пропали Тормоза и Сцепление. (#AvtoservisNikitin)

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1. Промойте цилиндр чистой тормозной жидкостью.
2. Проверьте проходимость компенсационного отверстия и, при необходимости, прочистите его.
3. Замерьте внутренний диаметр цилиндра.

Внутренний диаметр цилиндра:
С усилителем. 20,640 — 20,69 мм
Без усилителя. 19,050 -19,102 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
Норма. 0,03-0,11 мм
Максимальный. 0,12 мм

Внимание : при любой разборке цилиндра полностью заменяйте ремкомплект цилиндра.

Видео:Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Сборка

Без вакуумного усилителя
1. Корпус цилиндра.
• Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.
2. Установите пружину на сборку поршня.
3. Поршень цилиндра в сборе.
• Перед установкой поршня нанесите на него тонкий слой специальной смазки для смазывания резиновых изделий.

Внимание : будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

4. Шток.
5. Ограничитель.
6. Стопорное кольцо.
7. Пыльник.
8. Контргайка штока.

Момент затяжки контргайки. 13 Нм
9. Вилка штока.
10. Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка. 5 Нм

С вакуумным усилителем
Очерёдность при сборке:
1. Корпус цилиндра.

Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.

Внимание : будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

2. Поршень цилиндра в сборе.
3. Стопорное кольцо.
4. Пыльник.
5. Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка. 5 Нм
6. Датчик давления масла.

Примечание : используйте герметик LOCTITE 575 (или подобный) при установке шайбы датчика давления.

Момент затяжки. 3 Н-м

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Видео:Isuzu Forward 6HH1 главный цилиндр сцепленияСкачать

Isuzu Forward 6HH1  главный цилиндр сцепления

Цилиндр сцепление главный Isuzu NQR71/75, NPR, Богдан А-092, 8980976940, (Isuzu)

Цилиндр сцепление главный Isuzu NQR71/75, NPR, Богдан А-092, 8980976940, (Isuzu)

Цилиндр сцепление «главный» применяется на автомобилях Isuzu NQR71/75, NPR, Богдан А-092, производитель Isuzu

Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Описание

В нашем магазине «Авто-бус-сервис» вы можете приобрести товар — Цилиндр сцепление главный Isuzu NQR71/75, NPR, Богдан А-092, 8980976940, (Isuzu). Цилиндр сцепление «главный» служит для создания рабочего давления жидкости в гидравлической системе выключения сцепления, установлен под педалью выключения сцепления автомобиля, применяется на автомобилях Isuzu NQR71/75, NPR, Богдан А-092 Е3. Чтобы приобрести запасную часть, Вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или позвонить по телефонам, указанным в разделе контакты или по телефонам на главной странице сайта.

В нашем магазине Вы можете приобрести запчасти к автобусам Украинского производства Богдан А-092 и грузовикам марок Isuzu NQR71, Isuzu NQR75, Isuzu NPR75, Isuzu NLR85, Isuzu NMR85, Isuzu NQR90. У нас широкий ассортимент автозапчастей как оригинальных, так и аналоговых, подобранных у производителей стран Турция, ОАЭ, Япония, Китай, Украина и многие другие. Все товары Вы можете посмотреть в категориях интересующих вас автомобилей.

Если Вы не нашли нужную Вам запасную часть, наши менеджеры доставят ее в кротчайшие сроки, все зависит от страны производителя запасной части.

Доставляем редкие запасные части к Автобусам Богдан из Украины.

Мы не оставляем своих клиентов без внимания, каждое без исключения обращение будет рассмотрено, всегда идем на встречу, звоните, мы всегда Вам рады.

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Сцепление ISUZU NQR71, NQR75

Если необходимо выполнить ремонт сцепления ISUZU NQR71, то первым делом следует снять декоративную накладку, обязательно отсоединить все электрические разъемы. Для этого необходимо открутить 5 фиксирующих винтов. Еще один обязательный момент – это слив тормозной жидкости. При этом важно следить за тем, чтобы она не попала на окрашенные детали кузова. Все ее капли следует вытирать немедленно.

Видео:КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...

Элементы привода сцепления

Этот узел автомобиля включает такие детали:

• педаль сцепления, которая собрана с кронштейном;

• датчик, показывающий положение педали, болт ограничения;

• пружина педали для возврата;

• вакуумный усилитель вместе с главным цилиндром.

• эластичный шланг для рабочего цилиндра;

При эксплуатации транспортного средства требуется периодически проверять износ элементов узла, осматривать их на предмет повреждений. В случае неисправностей требуется выполнить регулирование, провести ремонтные работы либо заменить деталь, которая полностью неисправна.

Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Как выполнить установку

Чтобы установить рабочий цилиндр узла, необходимо:

1. Выполнить регулировку длины штока от цилиндра узла сцепления (перед тем как устанавливать возвратную пружину).

2. Ослабить затяжку контргайки, которая толкает шток.

3. Поворачивать гайку для регулировки до тех пор, пока она полностью не прижмется к вилке сцепления.

4. Переместить гайку для регулирования на полтора оборота в другом направлении, поскольку свободный ход вилки составляет около 2 мм.

5. Сделать затягивание контргайки, момент затягивания должен составлять 23 Нм.

6. После этого подсоединить остальные элементы.

После того, как будут установлены все детали привода, следует выполнить регулирование положения педали сцепления ISUZU NQR75. Для этого нужно: ослабить затягивание контргайки, расположенной на штоке, что расположен на вакуумном усилителе либо на главном цилиндре. Затем откорректировать высоту установки педали при помощи поворачивания штока. Высота должна находится в пределах от 160 до 170 мм, а величина хода от 159 мм до 169 мм. После этого, закрутить контргайку. Если установлен усилитель, то момент затяжки должен составлять 20 Нм, если его нет, то 13 Нм. Монтировать комбинацию приборов, зафиксировать декоративную панель.

Если после этого возникнет необходимость, то нужно провести корректирование свободного перемещения педали. Для этого следует ослабить затягивание контргайки лимбо ограничивающего болта. После этого, поворачивая датчик (болт), провести регулировку зазора. В конце затянуть гайку. Свободный ход педали должен находиться пределах от 15 мм д 25 мм, а зазор должен составлять от 0,5 мм до 1 мм.

Обязательно ставьте класс, добавляйте материал в избранное, подписывайтесь на канал.

Видео:Обзор дисков сцепления Isuzu NPR75 NQR90 и NQR75 разных производителей (8972599400, 5876100801)Скачать

Обзор дисков сцепления Isuzu NPR75 NQR90 и NQR75 разных производителей (8972599400, 5876100801)

Сцепление ISUZU NQR71, NQR75

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Привод сцепления

Главный цилиндр сцепления isuzu nqr71 75

Снятие
Подготовка
1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и отсоедините все электрические разъёмы.

•Открутите 5 винтов крепления комбинации, снимите комбинацию приборов, отсоединив от неё все электрические разъёмы.
Очерёдность при снятии:
•Слейте жидкость из гидравлического привода тормозов.

Внимание : не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Немедленно вытрите разлитую жидкость.

1. Трубка и шланг привода сцепления.
2. Вакуумный шланг.
3. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.
4. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.
5. Вал педали.
6. Осевой штифт вилки штока.
7. Возвратная пружина педали.
8. Педаль сцепления.
9. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.

10. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.
11. Рабочий цилиндр сцепления.

Проверка и ремонт
При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Главный цилиндр сцепления isuzu nqr71 75

Привод сцепления (Isuzu). 1 — вал педали, 2 — осевой штифт вилки штока, 3 — вакуумный шланг, 4 — шланг привода сцепления, 5 -трубка привода сцепления, 6 — гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления, 7 — рабочий цилиндр сцепления, 8 — разъем датчика давления, 9 — вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр, 10 — датчик положения педали сцепления, 11 — педаль сцепления, 12 — возвратная пружина, 13 — педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.

Установка
1. Рабочий цилиндр сцепления.
Момент затяжки. 16 Нм
Перед установкой возвратной пружины вилки сцепления отрегулируйте длину толкающего штока цилиндра сцепления.

(1) Ослабьте затяжку контргайки толкающего штока

(2) Вращайте регулировочную гайку, пока она не прижмётся к вилке сцепления.
(3) Поверните регулировочную гайку на 1,5 оборота в противоположном направлении (свободный ход вилки сцепления приблизительно равен 2 мм).
• Затяните контргайку штока. Момент затяжки. 23 Нм
2. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.
3. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.
Установите вакуумный усилитель в сборе с главным цилиндром сцепления или главный цилиндр сцепления на кронштейн педали сцепления. Момент затяжки. 13 Нм
4. Разъем датчика давления.
5. Педаль сцепления.
6. Возвратная пружина педали.

7. Осевой штифт вилки штока.
8. Вал педали.
9. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.
10. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.
Момент затяжки. 37 Нм
Выполните регулировку положения педали сцепления после установки привода сцепления.
(1) Ослабьте затяжку контргайки штока вакуумного усилителя или штока главного цилиндра сцепления.
(2) Отрегулируйте высоту положения педали вращением штока.
Высота положения» и величина хода педали: Isuzu:
Высота (А). 160 -170 мм
Величина хода (В). 159 — 169 мм

Главный цилиндр сцепления isuzu nqr71 75

(3) Затяните контргайку штока. Момент затяжки контргайки:
Isuzu:
С усилителем. 20 Нм
Без усилителя. 13 Нм
(4) Установите комбинацию приборов и декоративную накладку комбинации.
При необходимости выполните регулировку свободного хода педали сцепления.
(1) Ослабьте затяжку контргайки датчика или ограничительного болта.
(2) Вращая датчик или ограничительный болт, отрегулируйте зазор.
Зазор (С). 0,5 — 1,0 мм
Свободный ход педали
сцепления:
Isuzu. 15 — 25 мм
(3) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки:
Isuzu. 19 Н-м
11. Вакуумный шланг.
12. Трубка и шланг привода сцепления.
• После установки привода сцепления, прокачайте гидравлическую часть привода.
• Процедура прокачивания гидравлического привода должна проводиться вдвоем.
(1) Проверьте уровень жидкости в бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.
(2) Снимите предохранительный колпачок со штуцера для прокачки и тщательно очистите штуцер и поверхность вокруг штуцера. Наденьте на штуцер прозрачный виниловый шланг и опустите второй конец шланга в прозрачную ёмкость.

Главный цилиндр сцепления isuzu nqr71 75

(3) Несколько раз нажмите на педаль и удерживайте её в нажатом положении.
(4) Ослабьте затяжку штуцера на рабочем цилиндре сцепления и дайте выйти жидкости с пузырьками воздуха их рабочего цилиндра и немедленно затяните резьбу штуцера.
(5) Медленно опустите педаль. Повторите действия, описанные в предыдущем пункте, несколько раз, пока в жидкости, выходящей из рабочего цилиндра не перестанут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки привода поддерживайте уровень жидкости в бачке в соответствии с нормой.
Установите резиновый колпачок на штуцер.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

📹 Видео

Усилители привода сцепленияСкачать

Усилители привода сцепления

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Вилка Сцепления Isuzu NQR90 NQR75 NQR71Скачать

Вилка Сцепления Isuzu NQR90 NQR75 NQR71

Тормозной Цилиндр Задний Левый NQR 71 75Скачать

Тормозной Цилиндр Задний Левый NQR 71 75

Замена сцепления на Isuzu NQR 71Скачать

Замена сцепления на Isuzu NQR 71
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток