Главный цилиндр сцепления изитроника opel

Главный цилиндр сцепления изитроника opel

Авто помощник

Всем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная.

В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал.

Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито

Главный цилиндр сцепления изитроника opel

Отправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: цилиндр робота (Easytronic)

Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал

трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206

и новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2

Главный цилиндр сцепления изитроника opelКитаец Главный цилиндр сцепления изитроника opelg1d500201 главный цилиндр сцепления изитроник Главный цилиндр сцепления изитроника opelЗащелки как в оригинале Главный цилиндр сцепления изитроника opelШток алюминиевый полированный. Не анодирован.

Демонтаж старого цилиндра не сложная процедура, описывать смысла не вижу. Самым сложным для меня было удалить воздух из нового цилиндра. Но обо всем по порядку.
Меня очень удивило состояние штока старого цилиндра. Весь в глубоких царапинах. Плюс, когда его извлекали из корпуса, оттуда вытекла тормозная жидкость. Вся поверхность цилиндра, та что находилась внутри корпуса, была в песке. Не зря было заклеено отверстие в корпусе, скрывались следы преступления.

Главный цилиндр сцепления изитроника opelСостояние просто ужас. Но он работал! Главный цилиндр сцепления изитроника opelОстатки герметика

Новый цилиндрик защелкивал на штоке актуатора при помощи компрессора. К трубке от Лачетти подали давление 1,5 атм, и цилиндр защелкнулся. Для продления строка службы китайца, прорезь в корпусе блока наглухо замазал серым герметиком VICTOR REINZ Reinzosil, с дренажом не стал мудрить, его там, как минимум, два года не было.

После подключения всех шлангов и трубок, заполнил бачок тормозухой, подождал пока из подающего шланга не перестали идти пузырьки, начал прокачивать контур в ручную. После трех проходов, накинул провода для прикуривания на АКБ, и при помощи оп-кома прокачивал программно, раз 6. Сделал адаптацию точки схватывания и сделал пробный заезд. Робот работал без нареканий. Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом.

Автомобиль: Opel Zafira B
Пробег: 252 118 км
Год выпуска: 2007
Модель двигателя: Z18XER

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач робот

Главный цилиндр сцепления изитроника opel

Спасибо за этот способ установки нашим клиентам: все делается прямо во дворе. впрочем, лучше один раз увидеть.

Видео:ГЦС Изитроник прокачка, адаптацияСкачать

ГЦС Изитроник прокачка, адаптация

Конструкция, поломки и восстановление коробки передач Easytronic (Изитроник)

Главный цилиндр сцепления изитроника opel

Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным. Пятиступенчатая механическая КПП совмещена с блоком сцепления. Для выбора передач использован электромеханический привод. Благодаря саморегулирующемуся сцеплению снижается выжимное усилие и увеличивается ресурс механизма. Это существенное преимущество для водителей-новичков, которые пока не научились беречь сцепление. EASYTRONIC устанавливался на Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA. В России широко распространена компактная Corsa B-класса с роботизированной трансмиссией. Её эксплуатируют преимущественно в городе, где Изитроник проявляет себя с лучшей стороны. Примечательно, что электронная кулиса механически не связана с МКПП. Она передает сигнал на цифровую шину CAN в электронном блоке. Датчики Холла регистрируют перемещение кулисы и посылают нужный сигнал блоку управления. Для EASYTRONIC доступно несколько режимов движения:

  • A – автомат.
  • D – ручной режим.
  • N – нейтралка.
  • Спорт.
  • Зима.

Читайте также: Течь задних тормозных цилиндров ваз 2110

Будем откровенны, Изитроник в плане динамики проигрывает МКПП и автомату, плавность переключений и газа оставляют желать лучшего.

Видео:Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271Скачать

Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271

Особенности MTA EASYTRONIC

Режимы движения авто управляются с помощью электроники. Встроенный набор адаптивных программ согласовывает переключения со скоростью и условиями движения. Это удобно, ведь в режиме А коробка подстраивается под езду в горку, буксирование прицепа. При включении спортивного режима переключение происходит быстрее и только при существенном повышении оборотов. Если использовать кик-даун, роботизированная трансмиссия включит пониженную передачу.

Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

5 типичных поломок Изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

  1. Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
  2. Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
  3. В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
  4. Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
  5. Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).

Главный цилиндр сцепления изитроника opel

Видео:Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать

Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе

Как избежать ремонта EASYTRONIC?

Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.

Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему.

В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master. Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.

Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.

Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось. При износе конструктивных механических элементов переключения в роботизированной трансмиссии занимают еще больше времени. Как правило, этот дефект уходит после двукратной обработки геомодификатором трения.

RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.

Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС колеблется в пределах 63–70 HRC. А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.

В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.

Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.

Видео:Замена ГЦС easytronic (простой способ)Скачать

Замена ГЦС easytronic (простой способ)

Easytronic

#861 CMC-ROBOT

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    Щелчок — это нормально. Не должно быть удара или толчка. Нормально проверяется многократным включением «вперед-назад» (раз 15 подряд без пауз, можно больше) — не должно быть ударов или толчков ни разу, иначе тогда точно гидравлика (ГЦС), причем уже сильно перепускает (обычно по манжете).

    Проблемы с клапаном ГЦС так просто не выявить уже. На ходу обычно переключения при повышенных оборотах происходят, например, 1-2 — в районе 3 тысяч, а не 2400 итд. Для такой проверки нужна привычка или сравнение с исправным автомобилем.

    Обычно я так советую: разгоняться (не разогнаться, играя газом, а именно обычный процесс равномерного разгона) по ровной дороге до 90-100 км/ч, переключение на 5 передачу должно произойти в районе 60-70 км/ч, если на 80-90 км/ч — проблема с клапаном ГЦС или еще что-то (отдельная тема). Изик имеет в запасе несколько программ аварийного управления трансмиссией (в TIS они описаны, бережет по возможности сцепление и тд), вот снаружи это заметно по более высокой скорости переключения.

    Еще вариант, например, стоять на тормозах со включенной передачей и смотреть — пытается ли автомобиль тронуться с места (весьма заметно проседают обороты) или вообще глохнуть пытается. Примерно 3 минуты (тормоза не отпускать, иначе в этом момент изик успеет «перезапитаться») постоять достаточно (так как все равно раз в три минуты актуатор перезапитывает цилиндр, поднимая поршень к компенсационному отверстию на секунду).

    Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 16 Июнь 2020 — 16:06

    #862 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    Читайте также: Крышка трамблера ока 3 цилиндра отломился контакт как его восстановить

    Щелчок — это нормально. Не должно быть удара или толчка. Нормально проверяется многократным включением «вперед-назад» (раз 15 подряд без пауз, можно больше) — не должно быть ударов или толчков ни разу, иначе тогда точно гидравлика (ГЦС), причем уже сильно перепускает (обычно по манжете).

    Проблемы с клапаном ГЦС так просто не выявить уже. На ходу обычно переключения при повышенных оборотах происходят, например, 1-2 — в районе 3 тысяч, а не 2400 итд. Для такой проверки нужна привычка или сравнение с исправным автомобилем.

    Обычно я так советую: разгоняться (не разогнаться, играя газом, а именно обычный процесс равномерного разгона) по ровной дороге до 90-100 км/ч, переключение на 5 передачу должно произойти в районе 60-70 км/ч, если на 80-90 км/ч — проблема с клапаном ГЦС или еще что-то (отдельная тема). Изик имеет в запасе несколько программ аварийного управления трансмиссией (в TIS они описаны, бережет по возможности сцепление и тд), вот снаружи это заметно по более высокой скорости переключения.

    Еще вариант, например, стоять на тормозах со включенной передачей и смотреть — пытается ли автомобиль тронуться с места (весьма заметно проседают обороты) или вообще глохнуть пытается. Примерно 3 минуты (тормоза не отпускать, иначе в этом момент изик успеет «перезапитаться») постоять достаточно (так как все равно раз в три минуты актуатор перезапитывает цилиндр, поднимая поршень к компенсационному отверстию на секунду).

    Переключается я бы сказал идеально, плавно ездил, как положено на 2400 переключение, на 70км 5 передача включается. Вообще тупик.

    Единственное я вспомнил, началось это когда еще стояло старое сцепление с корзиной, я приехал в сервис адаптировать, так как перестала ехать сама после отпускания тормоза, машинку забрали, через 30мин вернули, начала ехать как положено, на следующий день эта проблема и всплыла, я вернулся к ним, сказали что это почти мертвое сцепление. они ни при чем. Через пару месяцев заменил сцепу, выжимной, корзину а проблема осталась, даже после адаптации. вот так как то.

    #863 CMC-ROBOT

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    Проверить проблему с ГЦС описанными способами — это только в большинстве случаев показательно. Клапан может то работать, то не работать (он опухает со временем). Допустим, проблема не в ГЦС.

    Тогда нужно определиться с мощностью двигателя, исправностью датчиков, о которых я уже писал. Напряжение заметно влияет. Еще есть момент — насколько правильно Вам производили адаптацию, может, не выключали кондиционер или фары (тогда мощность будет не минимальной, как требуется для этой процедуры). Проконтролируйте.

    Могу предположить еще проблему с датчиком ABS, который за скорость отвечает. Ступица в порядке (обычно левая передняя) — не шумит?

    Но проще подкинуть исправный ГЦС и попробовать поездить в городском режиме денек, не включая на кратких остановках нейтраль (чтобы самообучение отрабатывало).

    #864 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    Проверить проблему с ГЦС описанными способами — это только в большинстве случаев показательно. Клапан может то работать, то не работать (он опухает со временем). Допустим, проблема не в ГЦС.

    Тогда нужно определиться с мощностью двигателя, исправностью датчиков, о которых я уже писал. Напряжение заметно влияет. Еще есть момент — насколько правильно Вам производили адаптацию, может, не выключали кондиционер или фары (тогда мощность будет не минимальной, как требуется для этой процедуры). Проконтролируйте.

    Могу предположить еще проблему с датчиком ABS, который за скорость отвечает. Ступица в порядке (обычно левая передняя) — не шумит?

    Но проще подкинуть исправный ГЦС и попробовать поездить в городском режиме денек, не включая на кратких остановках нейтраль (чтобы самообучение отрабатывало).

    Постоял 3 минуты, все в порядке, обороты на месте, не пытается ехать. Ошибок тоже нет, проверил опкомом. Адаптацию делаю теперь сам, ступицы в порядке. Но все равно такое происходит, как будто выбивает и врубает именно 2 скорость, в жару по несколько раз клацает во время торможения двигателем, а если плавно подгазовывать то норм. машина на секунду ускоряется как будто выжал сцепление и резко бросил, с громким щелчком

    #865 CMC-ROBOT

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    Попробуйте с кем-то поменяться ГЦСами и поездить 1 день (клапан никак не проверить простыми тестами).

    Проверьте состояние лапок в механизме выбора передач, но думаю, тогда бы не только вторая, но 4 плохо включалась включались.

    Возможно, синхронизатор (блокирующее кольцо) 2 передачи уже изношено, поэтому трудно воткнуть передачу, если разность оборотов велика.

    #866 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    Попробуйте с кем-то поменяться ГЦСами и поездить 1 день (клапан никак не проверить простыми тестами).

    Проверьте состояние лапок в механизме выбора передач, но думаю, тогда бы не только вторая, но 4 плохо включалась включались.

    Возможно, синхронизатор (блокирующее кольцо) 2 передачи уже изношено, поэтому трудно воткнуть передачу, если разность оборотов велика.

    Спасибо за совет, буду пробовать, как решу проблему отпишусь)))

    #867 ProfNew

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opelГлавный цилиндр сцепления изитроника opelГлавный цилиндр сцепления изитроника opelГлавный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 3 363
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Да, да. Попробуйте. И оба пойдете искать себе новые цилиндры дружно.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #868 Амбр

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 000
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

    .

    @xxxdjoker начните от простого к сложному — сделайте адаптацию и обучение еще раз, тем более, если прибор свой.

    Читайте также: Пропуски по всем цилиндрам 4216

    #869 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    Да адаптацию и геометрию уже делал раз 100, проблема все равно остается, вот я тоже склоняюсь что в самой коробке проблема, может все таки синхронизатор.

    Хочу еще попробовать течем2 все эти процедуры сделать, ведь опком китай, вот только ни одного знакомого нет с такой штукой

    Может у кого нибудь есть? Сделает мне адаптацию и геометрию Течем2. не за бесплатно конечно

    Сообщение отредактировал xxxdjoker: 17 Июнь 2020 — 10:08

    #870 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    Мужики, есть кто нибудь с Течем2, сделает мне адаптацию и геометрию, или может что нибудь он покажет что не так. не бесплатно

    #871 Амбр

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 000
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

    .

    @xxxdjoker от вас рядом medcat у них есть TECH2

    #872 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    Звонил, занимаются только J ками

    #873 Амбр

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 000
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

    .

    Тогда в «опелевую мастерскую», они даже еще ближе.

    #874 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    Тогда в «опелевую мастерскую», они даже еще ближе.

    Был сегодня у них, посмотрели, скорее всего лезть в саму коробку надо( похоже на 2 ичный вал) или пробовать адаптировать и обучать коробку течем2 но с предупреждением что может умереть и больше не уехать. Рискнул, все прошло успешно( сомневались многие ) . Выехал. ииииии . сразу же на МКАД в самую ж..пу . самое оно протестить , старт намного плавнее, мягче переход с 2 на 1 вую .. не так резко тормозит движком и самое главное не одного щелчка за всю дорогу . Не знаю надолго ли так будет, но надеюсь на лучшее , похоже что китайский Опком нифига нормально сделать не может . всем спасибо за помощь , на другом форуме вообще игнор.

    #875 Амбр

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 000
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

    .

    @xxxdjoker я думаю, что проблема не в самом опкоме, а в том, что Вы что-то сделали не так. В каком-то месте отступили от инструкций или был некий фактор, влиявший на адаптацию и обучение.

    #876 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    ну я бы не сказал, что я мог ошибиться, кучу инструкций читал и делал по ним, и приезжал к другим спецам, тоже опкомом делали, все один в один, но такого эффекта не наблюдалось

    Сообщение отредактировал xxxdjoker: 18 Июнь 2020 — 08:49

    #877 Амбр

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 000
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Главный цилиндр сцепления изитроника opel

    .

    @xxxdjoker ну остальные же как-то делают адаптацию опкомо без проблем. И их не 2-3-5 человек.

    #878 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    ну я бы сказал, что опком делает адаптацию сцепления норм, сам убеждался. но вот на заучивание геометрии переключения у меня возникли сомнения, так как опкомом не раз мне пытались в сервисах обучить, но результат был один и тот же. . а вот как мне течем2 обучили первый раз и начались проблемы с коробасом, и сейчас в другом сервисе обучили тоже течем2, проблема ушла(2 день, полет нормальный), хотя в течении года я сам пытался обучить геометрии и ездил в 2-3 сервиса и тоже делали опкомом, и что только не поменял. а проблема оставалась, и не зря говорят что при опкоме F на табло поймать не страшно, а в теч2 смерть.

    #879 xxxdjoker

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 34
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra H 5D
    • @Упоминание

    Не прошло и года, а я вернулся. ! В общем проблема вернулась, все те же щелчки вернулись, и еще заметил, что каждый день или после каждого завода(когда постоит не один час) она едет по разному, то резко бросает сцепление, то дергается, то сильно тормозит движком на 1 ой, то переключает с ударом, то идеально все делает, мягкое переключение и плавное торможение двигателем( и щелчков нет). Вчера воткнул опком, что бы во время езды посмотреть показания положения муфты и температуру сцепления и т.д( как на зло едет как при покупке ), решил попробовать с ним поездить, и пока результат офигенный, прям не узнать, все четко, без щелчков, мягкое переключение, плавный старт и торможение двиглом, как будто с салона только. теперь вооооооооообще ступор, че ей надо

    #880 CMC-ROBOT

  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Постоянные посетители
  • Главный цилиндр сцепления изитроника opel
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    У Вас проблема с ГЦС (клапан в нем). Самоадаптация пытается подстроиться, но никогда не попадает, тк перепускающий ГЦС повторяемость глубины выжима не обеспечивает. Остальное — уже следствие (малопрогнозируемые симптомы). Да и такой ездой Вы наверняка уже сцепление подогрели.

    Кстати, китайские ГЦСы потому и «то едут, то нет» по той же причине — проблемы с этим клапаном, который волнистый, а не плоский (сразу опухает) и, например, облой литьевой на седле клапана (из основного).

    Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 14 Июль 2020 — 20:33

    💡 Видео

    ГЦС Easytronic CMC01Скачать

    ГЦС Easytronic CMC01

    На ОПЕЛЕ нужно делать ЭТО постоянно! И желательно самому!!! Ремонт ИЗИТРОНИКАСкачать

    На ОПЕЛЕ нужно делать ЭТО постоянно! И желательно самому!!! Ремонт ИЗИТРОНИКА

    Прокачка рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01Скачать

    Прокачка рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

    Защелкивание поршня ГЦС в актуатор EasytronicСкачать

    Защелкивание поршня ГЦС в актуатор Easytronic

    Ремонт изитроника Опель easytronic24.ruСкачать

    Ремонт изитроника Опель easytronic24.ru

    Ремонт и продажа ГЦС Easytronic (изитроник)Скачать

    Ремонт и продажа ГЦС Easytronic (изитроник)

    Опель Зафира Opel Zafira прокачиваем сцепление коробка робот изитроникСкачать

    Опель Зафира Opel Zafira прокачиваем сцепление коробка робот изитроник

    Замена главного цилиндра сцепления опель корса дСкачать

    Замена главного цилиндра сцепления опель корса д

    Мексиканские цилиндры изитроникСкачать

    Мексиканские цилиндры изитроник

    Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать

    Опель астра H главный цилиндр сцепления

    Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271Скачать

    Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271

    Опель/Изитроник/Easytronik/Устранение ударовСкачать

    Опель/Изитроник/Easytronik/Устранение ударов

    Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КППСкачать

    Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КПП
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток