может кто-нибудь сталкивался с заменой или обслуживанием сабжа ?
вопрос сл. : в мануале написано, что с 1994г. главный цилиндр сцепления поставлятся «все в одном» в комплекте с гидравлическим выжимным и пластиковой (гребанной- см.ниже) магистралью к нему.
Выжимной гидравлический меня изрядно задолбал в своё время- за 3 года менял их 2 раза, и, чтоб в перспективе избавиться от необходимости коробку снимать, переделал узел на внешний рабочий цилиндр от Чирка 2.1Td 1991г. и на 7 лет забыл про проблемы. Пару месяцев тому поменял манжеты у него- начал подтравливать. Однако вчера слетела (к счастью- на подъемнике) врезка в гребанную (пережег как-то об глушитель после наезда на камень и чуть машину не спалил) пластиковую магистраль, по которой жижа в рабочий цилиндр поступает.
Когда на место поставил и начал воздух из системы стравливать- тормозуха лилась черная. Т.к. в манжетах рабочего цилиндра я уверен, опасаюсь- разлагаться манжеты главного начали.
Но по параметрам по разным каталогам подобрать их не смог, по причине отсутствия в каталогах (видимо- в связи с тем, что производитель комплект заявляет как одноразовый) главного цилиндра сцепления на машину..
Пока сабж работает, но — «хочешь мира..»
размеры манжет интересуют или с чего цилиндра главного ремкомплект подойти может, на крайняк- сам цилиндр.
Стесняюсь спросить, а ты когда последний раз менял жидкость в гидроприводе сцепления?
Так же как и тормозную жидкость — 1 раз каждые два года.
значит по весне надо сменить и то и то) 5 лет)
SuperСтар
на existe вроде нету такого. не нашел.
за ссылки спасибо
Лис (MSK)
менял раз в 2-3 года, в последний раз- когда
Пару месяцев тому поменял манжеты у него- начал подтравливать
в предпоследний — года 2 назад.
ilya
замонстренный слэйв работает как положено,
ладно, может когда мастер-цилиндр нагнется, сниму- подберу что-нибудь.
по поводу трубок- видимо поменяю, давно собираюсь. В районе КПП на магистрали такой «грибок» сидит, на то-ли фильтр похожий, то-ли клапан. Он там для каких целей, не в курсе ? В пластиковую трубку, которая от мастер-цилиндра идит, он впаян- из системы выкинуть его не критично ?
Случилось то, чего и опасался.
в общем и целом- сейчас на коробке стоит ВНЕШНИЙ РАБОЧИЙ цилиндр, который не течёт. старая пластмассовая магистраль от него к главному заменена на металлическую . штатный ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР не течёт тоже (разбор аналогичного главного, взятого у друга, показал наличие только одной манжеты — т.е. если б он пропускал, жижа текла бы на ноги). Система прокачана и герметична, воздуха нету.
Однако время от времени при выжатой педали сцепление «ведёт».
На старой штатной пластмассовой магистрали имелся этакий неразъёмный герметичный «грибок», зажал его в тиски и распилил болгаркой. Внутри обнаружилась сборка из пружинки, осыпавшейся манжеты и цилиндрика. Видимо «грибок» выполнял роль компенсирующего давление перепускного клапана. После осыпания манжеты функции свои выполнять перестал, сцепление на выжиме удерживаться стало хуже.
Сейчас из системы он исключён (т.к. всю магистраль на металлическую заменил), картина стало быть та же — при отстутствии воздуха и протечек иногда сцепление «ведёт».
у Шевинивы конструкция на нашу похожа, тоже с одной манжетой
http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrolet-26065-10.m_id-2882.html
По случаю разобрал главный от какой-то хонды, там манжет 2 шт. и похоже 2-ая манжета страхует от возвращения стиснутой жижи в бачок при выжатой педали в помощь запорному клапану. Длина сборки та же, жаль- диаметр поршня чуть больше оказался.
Т.е. получается — при выкинутом из магистрали компенсирующем «грибке» функций запорного клапана главного цилиндра не хватает, и жижа при выжатой педали постепенно уходит в бачок, тем самым отпуская рабочий цилиндр ?
Стало быть, остаётся или попробовать подобрать внутренности соотв. диаметра и длины с двумя манжетами и вставить их в родное тело, или монстрить главный от той же Шевинивы.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
2 oleg55, не получилось главный найти по месту от шевинивы- не сильно тут машина популярная, живьём их нету, разве что под заказ искать. А какого производителя стоит ? (по поиску разбежка в ценах чуть не в разы )
на photo разобранный штатный (ржавый внутри немного, на машине стоит другой )) и шевинивовский в разрезе. конструкции идентичны практически. как деталь №15 (клапан) в шевинивовском себя будет вести в моём случае- даже не знаю.
ЗЫ: может «кишки» по размерам как в штатном главном цилиндре кому-нибудь попадались на глаза с двумя манжетами от чего-нибудь ?
Полгода назад поменял автомат на механику. Поставили главный БУ от Шевинивы. Пока работает да и стоит копейки. По моему ничего не дорабатывали.
Олег может из-за у тебя порой нету сцепления ?
Видимо «грибок» выполнял роль компенсирующего давление перепускного клапана.
В общем и целом думаю- причина перепускания жижи сидит в конструкции главного —
в запирающем расширительный бачёк клапане может травить уплотнительное резиновое кольцо или недостаточен запас по отпуску подпирающей клапан пружинки..
конструкция не самая удачная (имхо), в Волговском варианте (см. рисунок) решение более удачное, хоть и старое ссылка (http://autolenta.ru/19.html)
там подача жижи в бачок-из бачка отсекается в начале хода педали.
А внутри главного от TJ кишки как устроены, не в курсе ? там же вроде между главным и рабочим нету «грибков» никаких ?
Чешу репу, скоро мозоли натру ))
ЗЫ вообще-то крайслер перемудрил со сцеплением имхо. устройство крепления рабочего цилиндра на toyota 4-Runner (g58) с той же коробкой удобнее даже в сравнении с внешним вариантом рабочего на рэнге (крепеж болтами боковой, а не торцовый и к прокачке доступ по-лучше вроде).
мои выводы и мысли.
речь пойдёт о рэнгах до 93 включительно( у них самый конченый выжимной). про 94 — потом
1. про грибки(не на ногах, а на магистрали). тижи не смотрел — говорю про ежи.
а) конструктивно главный — один и тот же на разные годы выпуска. после расколупывания выянилось что у него одна манжета, т.е. за поддержание уровня отвечает грибок
Б) магистраль. 89-92 — просто трубка с гайками. у нас в стране большой картошки 100 евро и месяц ждать(дай то бог что бы вообще привезли).
93 — магистраль с грибком(а в нём , тот самый злой клапан затихарили. бить морду главному инженеру. ) цена соответственно 160 евро
в) сам выжимной. 89-92 — на входном конце есть грибок(с сюрпризом)
93 — без грибка
Читайте также: В толстостенном стальном цилиндре сжимают масло чем можно объяснить
94 год в руках нету возможности покрутить. известно только то, что выжимной вынесли из коробки(точнее рабочий) и на нём грибка нету.
что назрело
купить (в перспективе обменять) колокол коробки, крышку и вилку от чироки 2.1 турботрактор. и перемонстрить систему на внешний рабочий цилиндр. пока это оптимальный вариант
магистраль просто трубка (заказать у спецов за $10)
а вот и вопрос — от чего втиснуть главный. нужно что бы конструктивно было 2 манжеты внутрях.
вопрос — видел кто в руках главный от того же самого чироки ? может там «без грибковая » конструкция и можно от него поставить. а ещё лучше — отечественный производитель.
или может кто предложит более грамотный колхоз?
и ещё момент. у кого не переколхоженный ёж (у меня сентябрь 1992), 2.5 литра и механика. интересует такой курьёз — по книжкам и каталогам на нашу коробку и мотор выжимные идут с 2умя трубками, которые торчат в разные стороны. получается в собранном виде — вход с лева, а прокачка с правой стороны коробки. а у меня (какого-то рожна) всё с левой стороны — одна над другой 2 трубки(выше прокачка), а с првой стороны коробки дырок нету. информация следующая — страрый хозяин менял главный цилиндр(старый потёк), менял диск сцепления. больше ничего не известно. что меня удивило — по идее должен быть пластмассовый главный, а поставил, выглядит чуть короче(но я такой видел на картинках где-то — он ставился на машины 87-89 годов). и у меня очень не приятная картина — пидарачи не включаются (тоесть не выжимается диск сцепления) (((. снимать коробку 20 раз — лень. и есть огромное желание решить проблему на долго
по главному
brembo — диаметр отверстия 17,8 мм
ferrodo — 17.8
fte- 17.46 . 216 eur
kawe — 17.8
lpr — 17.8
malo — нет данных, но номера по заводу те же
pex — 17.46 .
центральный выключатель(то есть та пи*доватая конструкция)
Видео:JEEP WRANGLER YJ замена родного рабочего цилиндра сцепления на цилиндр от Пассата Б4Скачать
aldeco ac115s
fte za3504a1 диаметр 35мм 275 евро(. за что)
kawe 990059
luk 510 0056 10
sachs 3182 600 115
выжимной(это уже как в тиджеях и ежи с 09,93)
sachs 3151 998 202
fte kn20014a1 диаметр 20.64
malo (не производится)
pex nz20.034 20.64
парадокс — на заменители ценник выше чем на хрюслер.
замечено. есть контора Crown, http://www.crownautomotive.net/ , c 63его года для жыпов(и только для них) делаю детали(купил себе ремкоплект для суппортов и корзину сцепления с диском). цена ниже мопар на 50%(а иногда и больше). качество — более чем. и что-то наводит на мысли о том, что мопар их запчасти тупо пакует.
пример. выжимной хрюслер у нас 140-210 евро(офигеть?!), а кроун — 110.
а теперь к баранам. размеры известны(см выше) . есть предложения по аналогам?
похоже- решение твоего случая (ты ж знаешь English, Дядя Ваня ?))
—
In case anyone is tired of pulling the transmission on your
1992 Wrangler Just to replace a slave cylinder I’m passing
along this conversion info that I acquired when I converted
mine to the 1994 style.
The clutch, transmission and front bearing retainer are the
same on 1992 and 1994. This conversion only requires a 1994
bellhousing, clutch fork, release bearing and a 1994
Master/Slave cylinder. This is for 2.5 W/AX5
Parts:
Bellhousing Salvage Yard P/N 408-00867 USD$70
Clutch Fork xtremeterrain.com P/N 52107555 USD$30
Release Bearing BCA P/N 614093 USD$41
Master/Slave Assy. xtremeterrain.com P/N 52104113 USD$100
For less than $300 you can eliminate a major pain. «
по моему вопросу- внимательно пролистал мануал сегодня (котoрый переведён на русский язык с картинками про YJ всех времён и народов), так там есть материал про обслуживание главного цилиндра , причём в описании замены, схематично и на картинках указаны 2 установленные манжеты + замыкающая бачок уплотнительная резинка. Хотя устройство то же, что и у моего и картины, думаю — 2-ая манжета не изменит сильно. В бачок-то перепускать всё равно будет.. Хотя- возможно замена резинки уплотнительной с поддерживающей пружиной и решит вопрос.
ХЗ, короче.
пойду видимо сперва путём подбора манжетки и уплотнителя с пружинкой, впихну в сабж, если трабл останется (что вероятно, т.к. сабж пластмассовый) — буду по производительности адекватный цилиндр искать с либо функцией запирания бачка в начале хода педали, либо с встроенным клапаном на двух манжетах типа хондовского.
Пласмассовая кишка с грибком вырвана, вариант к возврату на гидравлический выжимной неприемлем, машина думать не может- машина должна ездить, обратной дороги нет ))
свежие новости по замене главного
BREMBO C 37 002 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=808&t=4595&g=234&d=89&a=LM19000
FERODO FHC5082 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=1120&t=4595&g=234&d=62&a=FHC5082
KAWE M2540 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=1377&t=4595&g=234&d=286&a=M2540
LPR 2540 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=10&t=4595&g=234&d=197&a=2540
VILLAR 622.3162 (http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=1367&t=4595&g=234&d=456&a=622.3162)
DELPHI LM19000 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=1365&t=4595&g=234&d=65&a=C+37+002
и везде видим — MERCEDES-BENZ 123, 124, 126 (и ликованию нет предела)
(изначально выдрал отседа http://ad.volod.ru/getArticlesByGenArt?p=pc&h=882&m=4242&t=4595&n=100061&g=234)
ещё подходят от первого рейндж ровера, первый дискавери http://avto-btc.auto-vision.ru/catalogs/index.html?brid=1292&mdl=4669&mdf=3214&spid=10161
вывод — можно искать манжеты на 123, 124, 126 мерсы xD
Master/Slave Assy. xtremeterrain.com P/N 52104113 USD$100
уже 190 евро у нас
Clutch Fork xtremeterrain.com P/N 52107555 USD$30
20 евро — железная пластинка. есть напильник)
не могу найти
Bellhousing Salvage Yard P/N 408-00867 USD$70
Release Bearing BCA P/N 614093 USD$41
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Попытка потбора отечественных не удалась- от шевинив на местном рынке просто нету главных, волговсеие да газелевские при всей приятной простоте тупо не влазят по размеру (длине) — мешает вакуумный усил.тормозов.
манжеты подошли 1 в 1 от чироковского XJ на МКПП методом потбора — Wrangler в каталоге у манжетника не значился, т.к. цилиндр необслуживаемый типа. комплект (запирающая + выжимная типа сделаны в Испании) в USD 7 обошёлся, запирающая после разборки главного оказалась трухлявой- поменял. Проверить пока не могу- коробку скидываем (похоже корзинку сцепления пришло время менять)
так что если главный сопливит- есть манжетка тебе, дядя Ваня ?
через пару дней манжеты «стали по месту», сцепление работает отлично.
у кого стоит пластмассовый главный цилиндр на YJ,
подходит ремкомплект манжет->
Читайте также: Главный сцепления уаз профи цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления jeep wrangler
может кто-нибудь сталкивался с заменой или обслуживанием сабжа ?
вопрос сл. : в мануале написано, что с 1994г. главный цилиндр сцепления поставлятся «все в одном» в комплекте с гидравлическим выжимным и пластиковой (гребанной- см.ниже) магистралью к нему.
Выжимной гидравлический меня изрядно задолбал в своё время- за 3 года менял их 2 раза, и, чтоб в перспективе избавиться от необходимости коробку снимать, переделал узел на внешний рабочий цилиндр от Чирка 2.1Td 1991г. и на 7 лет забыл про проблемы. Пару месяцев тому поменял манжеты у него- начал подтравливать. Однако вчера слетела (к счастью- на подъемнике) врезка в гребанную (пережег как-то об глушитель после наезда на камень и чуть машину не спалил) пластиковую магистраль, по которой жижа в рабочий цилиндр поступает.
Когда на место поставил и начал воздух из системы стравливать- тормозуха лилась черная. Т.к. в манжетах рабочего цилиндра я уверен, опасаюсь- разлагаться манжеты главного начали.
Но по параметрам по разным каталогам подобрать их не смог, по причине отсутствия в каталогах (видимо- в связи с тем, что производитель комплект заявляет как одноразовый) главного цилиндра сцепления на машину..
Пока сабж работает, но — «хочешь мира..»
размеры манжет интересуют или с чего цилиндра главного ремкомплект подойти может, на крайняк- сам цилиндр.
Стесняюсь спросить, а ты когда последний раз менял жидкость в гидроприводе сцепления?
Так же как и тормозную жидкость — 1 раз каждые два года.
значит по весне надо сменить и то и то) 5 лет)
SuperСтар
на existe вроде нету такого. не нашел.
за ссылки спасибо
Лис (MSK)
менял раз в 2-3 года, в последний раз- когда
Пару месяцев тому поменял манжеты у него- начал подтравливать
в предпоследний — года 2 назад.
ilya
замонстренный слэйв работает как положено,
ладно, может когда мастер-цилиндр нагнется, сниму- подберу что-нибудь.
по поводу трубок- видимо поменяю, давно собираюсь. В районе КПП на магистрали такой «грибок» сидит, на то-ли фильтр похожий, то-ли клапан. Он там для каких целей, не в курсе ? В пластиковую трубку, которая от мастер-цилиндра идит, он впаян- из системы выкинуть его не критично ?
Случилось то, чего и опасался.
в общем и целом- сейчас на коробке стоит ВНЕШНИЙ РАБОЧИЙ цилиндр, который не течёт. старая пластмассовая магистраль от него к главному заменена на металлическую . штатный ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР не течёт тоже (разбор аналогичного главного, взятого у друга, показал наличие только одной манжеты — т.е. если б он пропускал, жижа текла бы на ноги). Система прокачана и герметична, воздуха нету.
Однако время от времени при выжатой педали сцепление «ведёт».
На старой штатной пластмассовой магистрали имелся этакий неразъёмный герметичный «грибок», зажал его в тиски и распилил болгаркой. Внутри обнаружилась сборка из пружинки, осыпавшейся манжеты и цилиндрика. Видимо «грибок» выполнял роль компенсирующего давление перепускного клапана. После осыпания манжеты функции свои выполнять перестал, сцепление на выжиме удерживаться стало хуже.
Сейчас из системы он исключён (т.к. всю магистраль на металлическую заменил), картина стало быть та же — при отстутствии воздуха и протечек иногда сцепление «ведёт».
у Шевинивы конструкция на нашу похожа, тоже с одной манжетой
http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrolet-26065-10.m_id-2882.html
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
По случаю разобрал главный от какой-то хонды, там манжет 2 шт. и похоже 2-ая манжета страхует от возвращения стиснутой жижи в бачок при выжатой педали в помощь запорному клапану. Длина сборки та же, жаль- диаметр поршня чуть больше оказался.
Т.е. получается — при выкинутом из магистрали компенсирующем «грибке» функций запорного клапана главного цилиндра не хватает, и жижа при выжатой педали постепенно уходит в бачок, тем самым отпуская рабочий цилиндр ?
Стало быть, остаётся или попробовать подобрать внутренности соотв. диаметра и длины с двумя манжетами и вставить их в родное тело, или монстрить главный от той же Шевинивы.
2 oleg55, не получилось главный найти по месту от шевинивы- не сильно тут машина популярная, живьём их нету, разве что под заказ искать. А какого производителя стоит ? (по поиску разбежка в ценах чуть не в разы )
на photo разобранный штатный (ржавый внутри немного, на машине стоит другой )) и шевинивовский в разрезе. конструкции идентичны практически. как деталь №15 (клапан) в шевинивовском себя будет вести в моём случае- даже не знаю.
ЗЫ: может «кишки» по размерам как в штатном главном цилиндре кому-нибудь попадались на глаза с двумя манжетами от чего-нибудь ?
Полгода назад поменял автомат на механику. Поставили главный БУ от Шевинивы. Пока работает да и стоит копейки. По моему ничего не дорабатывали.
Олег может из-за у тебя порой нету сцепления ?
Видимо «грибок» выполнял роль компенсирующего давление перепускного клапана.
В общем и целом думаю- причина перепускания жижи сидит в конструкции главного —
в запирающем расширительный бачёк клапане может травить уплотнительное резиновое кольцо или недостаточен запас по отпуску подпирающей клапан пружинки..
конструкция не самая удачная (имхо), в Волговском варианте (см. рисунок) решение более удачное, хоть и старое ссылка (http://autolenta.ru/19.html)
там подача жижи в бачок-из бачка отсекается в начале хода педали.
А внутри главного от TJ кишки как устроены, не в курсе ? там же вроде между главным и рабочим нету «грибков» никаких ?
Чешу репу, скоро мозоли натру ))
ЗЫ вообще-то крайслер перемудрил со сцеплением имхо. устройство крепления рабочего цилиндра на toyota 4-Runner (g58) с той же коробкой удобнее даже в сравнении с внешним вариантом рабочего на рэнге (крепеж болтами боковой, а не торцовый и к прокачке доступ по-лучше вроде).
мои выводы и мысли.
речь пойдёт о рэнгах до 93 включительно( у них самый конченый выжимной). про 94 — потом
1. про грибки(не на ногах, а на магистрали). тижи не смотрел — говорю про ежи.
а) конструктивно главный — один и тот же на разные годы выпуска. после расколупывания выянилось что у него одна манжета, т.е. за поддержание уровня отвечает грибок
Б) магистраль. 89-92 — просто трубка с гайками. у нас в стране большой картошки 100 евро и месяц ждать(дай то бог что бы вообще привезли).
93 — магистраль с грибком(а в нём , тот самый злой клапан затихарили. бить морду главному инженеру. ) цена соответственно 160 евро
в) сам выжимной. 89-92 — на входном конце есть грибок(с сюрпризом)
93 — без грибка
Читайте также: В какую сторону откручивать тормозной цилиндр солярис
94 год в руках нету возможности покрутить. известно только то, что выжимной вынесли из коробки(точнее рабочий) и на нём грибка нету.
что назрело
купить (в перспективе обменять) колокол коробки, крышку и вилку от чироки 2.1 турботрактор. и перемонстрить систему на внешний рабочий цилиндр. пока это оптимальный вариант
магистраль просто трубка (заказать у спецов за $10)
а вот и вопрос — от чего втиснуть главный. нужно что бы конструктивно было 2 манжеты внутрях.
вопрос — видел кто в руках главный от того же самого чироки ? может там «без грибковая » конструкция и можно от него поставить. а ещё лучше — отечественный производитель.
или может кто предложит более грамотный колхоз?
Видео:Главный цилиндр сцепления.Скачать
и ещё момент. у кого не переколхоженный ёж (у меня сентябрь 1992), 2.5 литра и механика. интересует такой курьёз — по книжкам и каталогам на нашу коробку и мотор выжимные идут с 2умя трубками, которые торчат в разные стороны. получается в собранном виде — вход с лева, а прокачка с правой стороны коробки. а у меня (какого-то рожна) всё с левой стороны — одна над другой 2 трубки(выше прокачка), а с првой стороны коробки дырок нету. информация следующая — страрый хозяин менял главный цилиндр(старый потёк), менял диск сцепления. больше ничего не известно. что меня удивило — по идее должен быть пластмассовый главный, а поставил, выглядит чуть короче(но я такой видел на картинках где-то — он ставился на машины 87-89 годов). и у меня очень не приятная картина — пидарачи не включаются (тоесть не выжимается диск сцепления) (((. снимать коробку 20 раз — лень. и есть огромное желание решить проблему на долго
по главному
brembo — диаметр отверстия 17,8 мм
ferrodo — 17.8
fte- 17.46 . 216 eur
kawe — 17.8
lpr — 17.8
malo — нет данных, но номера по заводу те же
pex — 17.46 .
центральный выключатель(то есть та пи*доватая конструкция)
aldeco ac115s
fte za3504a1 диаметр 35мм 275 евро(. за что)
kawe 990059
luk 510 0056 10
sachs 3182 600 115
выжимной(это уже как в тиджеях и ежи с 09,93)
sachs 3151 998 202
fte kn20014a1 диаметр 20.64
malo (не производится)
pex nz20.034 20.64
парадокс — на заменители ценник выше чем на хрюслер.
замечено. есть контора Crown, http://www.crownautomotive.net/ , c 63его года для жыпов(и только для них) делаю детали(купил себе ремкоплект для суппортов и корзину сцепления с диском). цена ниже мопар на 50%(а иногда и больше). качество — более чем. и что-то наводит на мысли о том, что мопар их запчасти тупо пакует.
пример. выжимной хрюслер у нас 140-210 евро(офигеть?!), а кроун — 110.
а теперь к баранам. размеры известны(см выше) . есть предложения по аналогам?
похоже- решение твоего случая (ты ж знаешь English, Дядя Ваня ?))
—
In case anyone is tired of pulling the transmission on your
1992 Wrangler Just to replace a slave cylinder I’m passing
along this conversion info that I acquired when I converted
mine to the 1994 style.
The clutch, transmission and front bearing retainer are the
same on 1992 and 1994. This conversion only requires a 1994
bellhousing, clutch fork, release bearing and a 1994
Master/Slave cylinder. This is for 2.5 W/AX5
Parts:
Bellhousing Salvage Yard P/N 408-00867 USD$70
Clutch Fork xtremeterrain.com P/N 52107555 USD$30
Release Bearing BCA P/N 614093 USD$41
Master/Slave Assy. xtremeterrain.com P/N 52104113 USD$100
For less than $300 you can eliminate a major pain. «
по моему вопросу- внимательно пролистал мануал сегодня (котoрый переведён на русский язык с картинками про YJ всех времён и народов), так там есть материал про обслуживание главного цилиндра , причём в описании замены, схематично и на картинках указаны 2 установленные манжеты + замыкающая бачок уплотнительная резинка. Хотя устройство то же, что и у моего и картины, думаю — 2-ая манжета не изменит сильно. В бачок-то перепускать всё равно будет.. Хотя- возможно замена резинки уплотнительной с поддерживающей пружиной и решит вопрос.
ХЗ, короче.
пойду видимо сперва путём подбора манжетки и уплотнителя с пружинкой, впихну в сабж, если трабл останется (что вероятно, т.к. сабж пластмассовый) — буду по производительности адекватный цилиндр искать с либо функцией запирания бачка в начале хода педали, либо с встроенным клапаном на двух манжетах типа хондовского.
Пласмассовая кишка с грибком вырвана, вариант к возврату на гидравлический выжимной неприемлем, машина думать не может- машина должна ездить, обратной дороги нет ))
свежие новости по замене главного
BREMBO C 37 002 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=808&t=4595&g=234&d=89&a=LM19000
FERODO FHC5082 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=1120&t=4595&g=234&d=62&a=FHC5082
KAWE M2540 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=1377&t=4595&g=234&d=286&a=M2540
LPR 2540 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=10&t=4595&g=234&d=197&a=2540
VILLAR 622.3162 (http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=1367&t=4595&g=234&d=456&a=622.3162)
DELPHI LM19000 http://ad.volod.ru/Article?p=pc&l=1365&t=4595&g=234&d=65&a=C+37+002
и везде видим — MERCEDES-BENZ 123, 124, 126 (и ликованию нет предела)
(изначально выдрал отседа http://ad.volod.ru/getArticlesByGenArt?p=pc&h=882&m=4242&t=4595&n=100061&g=234)
ещё подходят от первого рейндж ровера, первый дискавери http://avto-btc.auto-vision.ru/catalogs/index.html?brid=1292&mdl=4669&mdf=3214&spid=10161
вывод — можно искать манжеты на 123, 124, 126 мерсы xD
Видео:Рабочий цилиндр сцепления неисправныйСкачать
Master/Slave Assy. xtremeterrain.com P/N 52104113 USD$100
уже 190 евро у нас
Clutch Fork xtremeterrain.com P/N 52107555 USD$30
20 евро — железная пластинка. есть напильник)
не могу найти
Bellhousing Salvage Yard P/N 408-00867 USD$70
Release Bearing BCA P/N 614093 USD$41
Попытка потбора отечественных не удалась- от шевинив на местном рынке просто нету главных, волговсеие да газелевские при всей приятной простоте тупо не влазят по размеру (длине) — мешает вакуумный усил.тормозов.
манжеты подошли 1 в 1 от чироковского XJ на МКПП методом потбора — Wrangler в каталоге у манжетника не значился, т.к. цилиндр необслуживаемый типа. комплект (запирающая + выжимная типа сделаны в Испании) в USD 7 обошёлся, запирающая после разборки главного оказалась трухлявой- поменял. Проверить пока не могу- коробку скидываем (похоже корзинку сцепления пришло время менять)
так что если главный сопливит- есть манжетка тебе, дядя Ваня ?
через пару дней манжеты «стали по месту», сцепление работает отлично.
у кого стоит пластмассовый главный цилиндр на YJ,
подходит ремкомплект манжет->
💡 Видео
Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать
замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Bleed Jeep JK Slave cylinder clutch the right wayСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать
Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать
главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления Jeep: Jeep Wrangler YJСкачать
█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать