Первым делом снимаем аккумулятор вместе с площадкой, иначе к тыльной части главного цилиндра сцепления не подобраться, он находится в глубине моторного отсека, в районе педального узла.
Отсоединяем от него трубки, верхняя трубка которая идет от бачка просто сдергивается, чтобы отсоединить трубку магистрали нужно маленькой плоской отверткой отвести стопорную скобу, после чего трубка без труда извлекается из цилиндра.
В комплекте с цилиндром были две заглушки, которые следует надеть на трубки на время проводимых работ, для того чтобы в систему не попала пыль и грязь.
Будьте очень внимательны с маленькой уплотнительной резинкой на трубке магистрали, при извлечении трубки из цилиндра я не заметил как она упала в глубь моторного отсека, я даже не подозревал о ее существовании пока не подсоединил магистраль без нее к новому главному цилиндру, и не увидел образовавшуюся течь тормозной жидкости.
Далее переходим в салон автомобиля, главный цилиндр сцепления имплантирован в блок педали сцепления, чтобы до него добраться потребуется её снять, педаль крепиться на 3-х гайках, две внизу (к ним доступ открыт) и одна вверху (до которой еще потребуется добраться).
Для того чтобы открутить верхнюю гайку крепления педали потребуется:
Снять нижнюю облицовку торпедо слева от руля, открутив 3 торкса под маленьким бардачком (предварительно сняв его), 1 торкс за переключателем света и 1 торкс под планкой панели приборов.
Сняв воздуховод открутив 1 торкс крепления.
И сняв ограничитель педали сцепления открутив 1 болт на котором он держится.
Теперь для того чтобы открутить верхнюю гайка крепления педали сцепления нам потребуется головка на 13 мм. с довольно большим удлинителем (более 400 мм), у меня такого большого удлинителя под рукой не было, максимум что я с умел составить, вот это чудо.
Изрядно помучавшись из-за короткого удлинителя я все же снял блок педали сцепления.
Для того чтобы извлечь из него главный цилиндр, для начала надо освободить его шток, нажав с двух сторон плоскими отвертками на беленькие крепления, а затем повернув цилиндр против часовой стрелки извлечь его из педали сцепления.
Вот в принципе и все, собираем и подсоединяем все в обратной последовательности, но уже с новым главным цилиндром.
Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо
После чего обязательно потребуется прокачка гидравлической системы сцепления, для этого я даже делал специальную приспособу, но благополучно забыл ее дома, и воспользовался старым дедовским методом с палкой упертой в педаль сцепления.
Видео:Западает педаль сцепления Джетта-5, Гольф-5.Скачать
Сцепление Volkswagen Jetta
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Параметр: 430WGTZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Профиль ступицы: 2″ -10N
- Число зубцов: 10
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 220
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,с возвратной вилкой,с направляющей гильзой
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12 x 9
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вес [г]: 100,120
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором,без сензора
- Не для артикула номер: 4136,4320
- Ø отверстия [мм]: 15.57
- Материал: пластический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
- Тип датчика: Датчик Холла
- Параметр: MFZ2/400X
- Диаметр тормозного диска [мм]: 400
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Усиленное оснащение
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для возвратной вилки с роликами
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 004
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: 220VTPB
- Диаметр тормозного диска [мм]: 220
- Профиль ступицы: 20,3×22,1-28N
- Число зубцов: 28
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Усиленное оснащение
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 020
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Читайте также: Проточка блока цилиндров в иркутске
- Диаметр тормозного диска [мм]: 220
- Число зубцов: 28
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,O12 x 9,innesto r.
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05,200
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05,19
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Вес [г]: 0.3
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,innesto r.,O12 x 9
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Параметр: NZ19X42
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 221
- Версия: CPOS
- Выталкивающая сила [N]: 4700
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 220
- Число зубцов: 28
- Профиль ступицы: 22,10 x 20,30
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 4.8
- Параметр: MF220
- Диаметр тормозного диска [мм]: 220
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Сцепление Volkswagen Jetta — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Цилиндр сцепления Volkswagen Jetta
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12 x 9
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Вес [г]: 100,120
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором,без сензора
- Не для артикула номер: 4136,4320
- Ø отверстия [мм]: 15.57
- Материал: пластический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
- Тип датчика: Датчик Холла
Читайте также: Умз 4216 отключает цилиндры
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,O12 x 9,innesto r.
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05,200
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05,19
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Вес [г]: 0.3
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,innesto r.,O12 x 9
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Параметр: NZ19X42
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
- Диаметр тормозного диска [мм]: 15.87
- Материал: пластический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Тип датчика: Датчик Холла
- Материал: пластический
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Для артикула №: 2199
- Вес [г]: 120
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
- Не для артикула номер: 4136
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 3232
- Тормозная система: SACHS
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Материал: алюминий
- Тормозная система: SACHS
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Для артикула №: 3233
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Длина [мм]: 185
- Ширина [мм]: 90
- Толщина [мм]: 82
- Внутренний диаметр [мм]: 19.05
- Материал: алюминий
- Вес [кг]: 0.285
- Межосевое расстояние [в мм]: 56
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9
- Материал: алюминий
- Тормозная система: FTE
Цилиндр сцепления Volkswagen Jetta — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📽️ Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Скрипит сцепление, скрип при нажатии сцепления (рапид, поло, октавия, джетта, ети...)Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Цилиндр сцепления рабочий VW Caddy Golf Jetta Passat Polo Skoda Octavia Fabia SACHS 6283 600 590Скачать
ТОП проблем Фольксваген Джетта 6 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Jetta VIСкачать
✅ Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen JettaСкачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
как поменять главный цилиндр сцепление volkswagen caddy 2006Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать
прокачка сцепления VolkswagenСкачать
Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3Скачать
ЗАКУСЫВАЕТ ПЕРЕДАЧИ на фольксваген поло (одна из причин). Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
Прокачка сцепления в одиночкуСкачать
Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать