- Замена главного цилиндра сцепления Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
- Замена главного цилиндра сцепления Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper
- Цилиндр сцепления Ситроен Джампер
- Тормозные механизмы Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper
- 2. Тормозные механизмы
- Главный цилиндр
- Снятие
- Установка
- Усилитель тормозной системы
- Снятие
- Установка
- Вакуумный насос
- Снятие
- Установка
- Проверка
- Контрольные значения
- Педальный узел
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📸 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Видео:Peugeot Boxer/Citroen Jumper, как прокачать цилиндр сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper
Стоимость замены главного цилиндра сцепления на коммерческих автомобилях Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер в нашем автосервисе составляет 1500 рублей.
Узел, непосредственно связанный с педалью сцепления, называется главным цилиндром. Через него осуществляется подача жидкости в систему. Выход его из строя сопровождается ухудшением переключения скоростей КПП, поэтому устранением неисправностей нужно заниматься своевременно.
Признаки неисправностей
Если работа цилиндра ухудшается, то это сопровождается следующими признаками:
- Снижением уровня жидкости в бачке.
- Сложностью включения передач.
- Вибрацией рычага во время переключения скоростей.
- Повышением давления в системе.
- Самопроизвольным перетеканием жидкости в рабочий цилиндр.
- Затруднением нажатия на педаль сцепления или ее провалом.
Причины неисправностей
Все обнаруженные признаки имеют свои причины. Состоят они в следующем: - Разгерметизация магистрали, в результате чего в систему попадает воздух. Происходит это из-за изношенности манжет или образования микротрещин в трубках.
- Формирование царапин на поверхности цилиндра.
- Засорение вентиляционных отверстий бачка. В результате при повышении температуры увеличивающийся объем жидкости не может вытеснить воздух. Идет повышение давления в системе.
Ремонт главного цилиндра
Основные признаки неисправностей главного цилиндра хорошо видны визуально. Для этого осматривается корпус и подсоединенные к нему трубки на наличие течи.
Ремонт главного цилиндра не относится к сложной процедуре, и выполнить его можно своими руками. Порядок работы следующий: - Откручивается и снимается крышка с расширительного бачка. Затем убирается герметизирующая прокладка
- При помощи шприца убирается вся жидкость.
- Отсоединяются трубки от главного цилиндра. Чтобы из них не вытекала жидкость, ставятся заранее приготовленные заглушки.
- Для демонтажа цилиндра окручиваются болты крепления.
- Ведется его полная разборка. Все элементы просматриваются. Вышедшие из строя манжеты меняются. Если обнаруживаются дефекты на поверхности поршня, то они удаляются. Для этого используется наждачная бумага. При значительной выработке цилиндр подлежит замене, поскольку между манжетой и корпусом образуется зазор.
- Ведется сборка в обратном порядке. Отработавший свой срок детали меняются на новые, а остальные промываются в бензине или керосине.
Прокачка системы
На последнем этапе идет прокачка системы. Проводится она в следующем порядке: - В расширительный бачок заливается жидкость.
- На несколько оборотов откручивается штуцер, расположенный на главном цилиндре и на него одевается шланг. Второй его конец опускается в емкость с жидкостью.
- Педаль сцепления нажимается до тех пор, пока из трубки не перестанет выходить воздух.
- Штуцер закручивается и ставится на место крышка расширительного бачка.
Чтобы неисправность главного цилиндра не стала неожиданностью, нужно периодически осматривать его на отсутствие течи и следить за уровнем жидкости в бачке.
Видео:Главный цилиндр сцепления DUCATO NEW,BOXERIII,JAMPERIII 06- Fiat 218280Скачать
Цилиндр сцепления Ситроен Джампер
Если на диагностике, сказали купить и заменить цилиндр сцепления Citroen Jumper то нужно уточнение. Цилиндр сцепления Ситроен Джампер бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит. Кроме отличия в стоимости самой запчасти, работа по замене также может отличатся в несколько раз, в зависимости от варианта цилиндра.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления рено колеос
Рабочий и главный цилиндр сцепления Ситроен Джампер продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Citroen Jumper нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Главный цилиндр сцепления Ситроен Джампер | от 1700 руб. | |
Рабочий цилиндр сцепления Ситроен Джампер | от 2600 руб. | |
Выжимной цилиндр сцепления Ситроен Джампер | от 3250 руб. |
Хотите купить цилиндр сцепления?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Цена цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.
Производители цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Видео:Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot BoxerСкачать
Тормозные механизмы Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper
Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
2. Тормозные механизмы
Главный цилиндр
Снятие
1. Слить тормозную жидкость из резервуара при помощи шприца.
3. Снять хомут (2) с помощью щипцов для хомутов.
4. Отсоединить шланг питания (3) передающего цилиндра сцепления.
5. Отсоединить шланги с тормозной системы (4) (возможен разлив тормозной жидкости).
6. Закупорить отверстия в гидравлических узлах при помощи заглушек.
7. Закупорить шланг питания (3) передающего цилиндра сцепления.
8. Снять резервуар с тормозной жидкостью (1).
10. Снять главный цилиндр тормозной системы (6).
Установка
Примечание:
Проверьте выступание поршня толкателя усилителя тормозной системы.
1. Установите новую прокладку (7).
2. Установить главный цилиндр тормозной системы.
3. Закрутить гайки крепления главного цилиндра и затянуть моментом 20 ± 3 Н∙м.
4. Установить резервуар с тормозной жидкостью.
5. Подсоединить шланги с тормозной системы. Момент затяжки 16 ± 4 Н∙м.
6. Подсоединить шланг питания передающего цилиндра сцепления.
7. Установить хомут шланга питания с помощью специального приспособления.
8. Подсоединить обратно разъем «a».
9. Слить тормозную жидкость и продуть контур тормозной системы.
Усилитель тормозной системы
Снятие
2. Отсоединить патрубок давления (2).
5. Отсоединить фиксатор (4), удерживающий педаль сзади (в зонах «a» и «b»).
6. Снять усилитель тормозной системы.
Установка
1. Установить новую прокладку (5).
2. Смазать и установить крышку шарнира (6).
3. Установить усилитель тормозной системы.
4. Подсоединить фиксатор, удерживающий педаль.
5. Установить главный цилиндр.
6. Закрутить гайки крепления усилителя и затянуть моментом 22 ± 7 Н∙м.
7. Подсоединить трубку разрежения.
8. Установить на место нижнюю крышку.
9. Слить тормозную жидкость и прокачать контур тормозной системы.
Вакуумный насос
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
3. Отсоединить шланг (1) (в зоне «a»).
4. Отсоединить шланг (1) (в зоне «b»).
8. Отодвинуть удерживающую пластину (6).
9. Отсоединить хомут (7) с помощью щипцов для хомутов.
11. Отодвинуть опору разъема (9).
12. Открепить жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости (в зоне «c») с помощью плоской отвертки.
13. Отсоединить трубку снижения давления (10), нажав на кольцо (11).
14. Отвернуть болты (12) и затем снять вакуумный насос (13).
16. Снять уплотнитель (15) с помощью плоской отвертки.
Установка
1. Очистить соединяемые плоскости.
2. Заменить уплотнитель (16) (при необходимости).
3. Установить новый уплотнитель (15) с помощью деревянного молотка.
4. Установить новый уплотнитель (14).
5. Установить вакуумный насос (13).
6. Закрутить болты (12). Момент затяжки 22 ± 3 Н∙м.
7. Подсоединить трубку разрежения (10).
8. Установить опору разъема (9).
9. Закрепить жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости (в зоне «c»).
11. Установить хомут (7) с помощью приспособления [1].
13. Установить гайку (4) и (5).
14. Заменить уплотнитель (17) трубки (3).
16. Установить болт (2). Момент затяжки 22 ± 3 Н∙м.
17. Подсоединить шланг (1) (в зоне «a»).
18. Закрепить шланг (1) (в зоне «b»).
19. Заполнить жидкостью и прокачать систему охлаждения двигателя.
20. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Проверка
1. Установить трубку снижения давления (1) между вакуумным насосом и усилителем торможения.
2. Отсоединить трубку снижения давления (1), нажав на кольцо (2).
3. Соединить приспособление (3) на контуре давления (1) с помощью приспособления (4).
4. Запустить двигатель в режиме малого числа оборотов.
5. Проверить значение снижения давления.
6. Если значение снижения давления меньше 900 Мбар:
- Отсоединить трубку снижения давления (1) усилителя торможения
- Поставить заглушку на трубку снижения давления (1) (со стороны усилителя торможения) с помощью приспособления (5).
- Запустить двигатель в режиме малого числа оборотов
- Проверить значение снижения давления
7. Снять приспособления (3), (4), (5).
8. Подсоединит трубку снижения давления (1) на вакуумном насосе.
9. Подсоединить трубку снижения давления (1) на усилителе торможения.
Контрольные значения
Примечание:
Значение снижения давления должно быть выше или равняться 900 Мбар.
Частота вращения двигателя | Минимальное разрежение | Максимальное время (в секундах) для достижения минимального разрежения |
800 об/мин | 500 Мбар | 3 секунд |
700 Мбар | 9 секунд | |
800 Мбар | 14 секунд | |
4000 об/мин | 500 Мбар | 1.5 секунд |
700 Мбар | 2.5 секунд | |
800 Мбар | 4 секунд |
Педальный узел
Снятие
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
4. Снять «интеллектуальный» коммутационный блок.
7. Отвернуть гайку (3), болт (5) и затем снять трубку жесткости (4).
9. Отсоединить фиксатор (6) (в зонах «a» и «b»), отведя педаль назад.
10. Отсоединить хомут (8) с помощью специального приспособления.
11. Отсоединить шланг питания (7) передающего цилиндра сцепления.
12. Заглушить шланг питания (7) передающего цилиндра сцепления.
13. Снять соединительную скобу трубопровода управления сцеплением (9).
14. Отсоединить трубопровод управления сцеплением (10).
Установка
1. Установить педальный блок.
2. Подсоединить трубопровод управления сцеплением (10).
3. Установить соединительную скобу трубопровода управления сцеплением (9).
4. Подсоединить шланг питания (7) передающего цилиндра сцепления
5. Установить хомут (8) с помощью специального приспособления.
8. Установить трубку жесткости (4).
9. Установить и затянуть болт (5) и гайку (3).
10. Установить гайки (2). Момент затяжки 22 ± 7 Н∙м.
11. Установить гайки (1). Момент затяжки 22 ± 7 Н∙м.
12. Установить рулевую колонку.
13. Установить «интеллектуальный» коммутационный блок.
14. Установить нижний кожух.
15. Удалить воздух из гидравлического блока управления сцеплением.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Фиат дукато 244 замена и прокачать гцс сцепленныеСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:главный цилиндр сцепленияСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
📸 Видео
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабугаСкачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать
Прокачка сцепления одному! Citroen С5 2,0 HDIСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ НА ФИАТ ДУКАТО, СНЯТИЕ КПП, УРОВЕНЬ МАСЛА КПП ФИАТ ДУКАТО.Скачать
█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать