Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Авто помощник

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Видео:ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать

ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Читайте также: Цилиндры в зрении что это такое

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Видео:Камаз захворал (( Заменить, прокачать главный цилиндр сцепления и пгу в две руки!Скачать

Камаз захворал (( Заменить, прокачать  главный цилиндр сцепления и пгу в две руки!

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

Читайте также: Решение задач по геометрии площадь цилиндра

Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер5297-1602518
НаименованиеПружина главного цилиндра управления сцеплением
Кол-во на «Количество»1
Модель5297
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали518

Пружина главного цилиндра управления сцеплением

Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Видео:КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцеплениеСкачать

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

КАМАЗ

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Номер5320-1602568
НаименованиеТолкатель поршня в сборе
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали568

Толкатель поршня в сборе

Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1

Номер5320-1602513-10
НаименованиеГлавный цилиндр управления сцеплением
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали513
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Главный цилиндр управления сцеплением

Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1

Видео:Не прокачивается сцепление на камазе,одна из причин! При замене главного цилиндра сцепления.Скачать

Не прокачивается сцепление на камазе,одна из причин! При замене главного цилиндра сцепления.

Сцепление КамАЗ-43118. Каталог 2002г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер17.1600010
НаименованиеСцепление в сборе
Модель17
ГруппаСцепление
Подгруппа1600
Порядковый номер детали010

Сцепление в сборе

Заводской номер: 17.1600010 Количество на модель:

Номер17.1601090
НаименованиеДиск нажимной с кожухом в сборе
Кол-во на «КамАЗ 43118»1
Модель17
ГруппаСцепление
ПодгруппаСцепление
Порядковый номер детали090

Диск нажимной с кожухом в сборе

Заводской номер: 17.1601090 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Номер17.1601092
НаименованиеДиск ведущий сцепления средний в сборе
Кол-во на «КамАЗ 43118»1
Модель17
ГруппаСцепление
ПодгруппаСцепление
Порядковый номер детали092

Читайте также: Построение аксонометрическую проекцию цилиндра

Диск ведущий сцепления средний в сборе

Заводской номер: 17.1601092 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Номер16.1601130
НаименованиеДиск ведомый сцепления упругий в сборе
Кол-во на «КамАЗ 43118»1
Модель16
ГруппаСцепление
ПодгруппаСцепление
Порядковый номер детали130

Диск ведомый сцепления упругий в сборе

Заводской номер: 16.1601130 Количество на модель: 1

Номер17.1601130
НаименованиеДиск ведомый сцепления жесткий в сборе
Кол-во на «КамАЗ 43118»1
Модель17
ГруппаСцепление
ПодгруппаСцепление
Порядковый номер детали130

Диск ведомый сцепления жесткий в сборе

Заводской номер: 17.1601130 Количество на модель: 1

Номер16.1601270
НаименованиеВтулка пластины
Кол-во на «КамАЗ 43118»4
Модель16
ГруппаСцепление
ПодгруппаСцепление
Порядковый номер детали270

Втулка пластины

Заводской номер: 16.1601270 Количество на модель: 4

Номер16.1601275
НаименованиеКольцо промежуточное
Кол-во на «КамАЗ 43118»1
Модель16
ГруппаСцепление
ПодгруппаСцепление
Порядковый номер детали275

Кольцо промежуточное

Заводской номер: 16.1601275 Количество на модель: 1

Винт М8-6g-30

Заводской номер: 870353-10 Количество на модель: 4

Номер1/58888/21
НаименованиеБолт М10х1,25-6gх70
Кол-во на «КамАЗ 43118»8
Крепежная детальда
Материалсталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытиецинкование

Болт М10х1,25-6gх70

Заводской номер: 1/58888/21 Количество на модель: 8

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

На складах : Нет в наличии

Номер1/05166/77
НаименованиеШайба 8 пружинная
Кол-во на «КамАЗ 43118»4
Крепежная детальда
Материалдругие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь
Покрытиеспециальное покрытие

Шайба 8 пружинная

Заводской номер: 1/05166/77 Количество на модель: 4

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Главный цилиндр сцепления камаз 43118 схема сборки

Номер1/05168/73
НаименованиеШайба 10 пружинная
Кол-во на «КамАЗ 43118»8
Крепежная детальда
Материалдругие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь
Покрытиефосфатирование

Шайба 10 пружинная

Заводской номер: 1/05168/73 Количество на модель: 8

🌟 Видео

Усилители привода сцепленияСкачать

Усилители привода сцепления

#Замена главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз.Скачать

#Замена главного цилиндра  сцепления автомобиля Камаз.

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬Скачать

Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬

Регулирование сцепления на КамАЗе)Скачать

Регулирование сцепления на КамАЗе)

Прокачка сцепления автомобиля Камаз... Не получается прокачать сцепление КамазСкачать

Прокачка сцепления автомобиля Камаз... Не получается прокачать сцепление Камаз

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!Скачать

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!

ГЦС (главный цилиндр сцепления) КамАЗ от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать

ГЦС (главный цилиндр сцепления) КамАЗ от компании «ЧелныАвтоКомплект»

Как заменить главного цилиндра манжет евро 2 КамАЗ 6520 часть 3Скачать

Как заменить главного цилиндра манжет евро 2 КамАЗ 6520 часть 3

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

замена ГЦС КАМАЗСкачать

замена ГЦС  КАМАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток