- 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4). Каталог 2012г.
- КАМАЗ
- Устройство главного цилиндра сцепления Камаз
- Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Устройство главного цилиндра сцепления камаз
- Разборка цилиндра
- Прокачка главного цилиндра сцепления.
- 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-43255 (Евро-3). Каталог 2012г.
- КАМАЗ
- 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). Каталог 2009г.
- 📹 Видео
Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4). Каталог 2012г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5297-1602518 |
Наименование | Пружина главного цилиндра управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5297 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 518 |
Пружина главного цилиндра управления сцеплением
Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1
Видео:Камаз захворал (( Заменить, прокачать главный цилиндр сцепления и пгу в две руки!Скачать
КАМАЗ
Номер | 5320-1602568 |
Наименование | Толкатель поршня в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 568 |
Толкатель поршня в сборе
Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602513-10 |
Наименование | Главный цилиндр управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 513 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Главный цилиндр управления сцеплением
Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1
Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать
Устройство главного цилиндра сцепления Камаз
Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.
Видео:Прокачка сцепления КАМАЗСкачать
Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления мерседес 190 w201
На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.
- Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.
Видео:Как прокачать сцепление на камазеСкачать
Устройство главного цилиндра сцепления камаз
Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.
Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать
Разборка цилиндра
Разобрать цилиндр можно с двух сторон.
- Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
- Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.
Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.
Читайте также: Ttr 125 задний тормозной цилиндр
Видео:Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬Скачать
Прокачка главного цилиндра сцепления.
После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.
Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.
Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.
В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.
Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.
Видео:Прокачка сцепления автомобиля Камаз... Не получается прокачать сцепление КамазСкачать
5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-43255 (Евро-3). Каталог 2012г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5297-1602518 |
Наименование | Пружина главного цилиндра управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5297 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 518 |
Читайте также: Полый цилиндр в машине 6 букв
Пружина главного цилиндра управления сцеплением
Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1
Видео:Как снять главный выжимной цилиндр на КАМАЗе [ на новом КАМАЗе ]Скачать
КАМАЗ
Номер | 5320-1602568 |
Наименование | Толкатель поршня в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 568 |
Толкатель поршня в сборе
Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602513-10 |
Наименование | Главный цилиндр управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 513 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Главный цилиндр управления сцеплением
Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1
Видео:ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать
5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). Каталог 2009г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5320-1602512 |
Наименование | Главный цилиндр в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 512 |
Главный цилиндр в сборе
Заводской номер: 5320-1602512 Количество на модель: 1
📹 Видео
Главный цилиндр сцепления КАМАЗСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
#Замена главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз.Скачать
Регулирование сцепления на КамАЗе)Скачать
Временами проваливается педаль сцепления (редко)Скачать
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
ГЦС (главный цилиндр сцепления) КамАЗ от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцеплениеСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления на КамАЗ м1842Скачать
Не прокачивается сцепление на камазе,одна из причин! При замене главного цилиндра сцепления.Скачать