- 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4). Каталог 2010г.
- КАМАЗ
- 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115 (Евро-3). Каталог 2013г.
- КАМАЗ
- Устройство главного цилиндра сцепления Камаз
- Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Устройство главного цилиндра сцепления камаз
- Разборка цилиндра
- Прокачка главного цилиндра сцепления.
- 📽️ Видео
Видео:ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать
5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4). Каталог 2010г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5297-1602518 |
Наименование | Пружина главного цилиндра управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5297 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 518 |
Пружина главного цилиндра управления сцеплением
Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1
Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
КАМАЗ
Номер | 5320-1602568 |
Наименование | Толкатель поршня в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 568 |
Толкатель поршня в сборе
Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602513-10 |
Наименование | Главный цилиндр управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 513 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Главный цилиндр управления сцеплением
Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1
Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать
5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115 (Евро-3). Каталог 2013г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5297-1602518 |
Наименование | Пружина главного цилиндра управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5297 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 518 |
Пружина главного цилиндра управления сцеплением
Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1
Читайте также: Высота цилиндра равна диаметру основания d найдите объем цилиндра
Видео:камаз евро. замена цилиндра сцепления. клинит педаль сцепления. ремонт камаза.Скачать
КАМАЗ
Номер | 5320-1602568 |
Наименование | Толкатель поршня в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 568 |
Толкатель поршня в сборе
Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602513-10 |
Наименование | Главный цилиндр управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 513 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Главный цилиндр управления сцеплением
Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1
Видео:#Замена главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз.Скачать
Устройство главного цилиндра сцепления Камаз
Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.
Видео:Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬Скачать
Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.
На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.
- Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.
Читайте также: Цилиндр 7х7 mul t lock
Видео:замена ГЦС КАМАЗСкачать
Устройство главного цилиндра сцепления камаз
Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.
Видео:Камаз захворал (( Заменить, прокачать главный цилиндр сцепления и пгу в две руки!Скачать
Разборка цилиндра
Разобрать цилиндр можно с двух сторон.
- Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
- Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.
Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.
Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать
Прокачка главного цилиндра сцепления.
После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.
Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.
Читайте также: Задачи по геометрии 11 класс по теме цилиндр с решениями
Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.
В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.
Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.
📽️ Видео
Как снять главный выжимной цилиндр на КАМАЗе [ на новом КАМАЗе ]Скачать
Как заменить главного цилиндра манжет евро 2 КамАЗ 6520 часть 3Скачать
Клинит сцепление КамазСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцеплениеСкачать
Как прокачать сцепление на камазеСкачать
Прокачка сцепления КАМАЗСкачать
Как увеличить выжим педали сцепления на ЕВРО КамАЗеСкачать
Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!Скачать
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Прокачка сцепления автомобиля Камаз... Не получается прокачать сцепление КамазСкачать