Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Авто помощник

Видео:ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать

ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)

5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4). Каталог 2010г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер5297-1602518
НаименованиеПружина главного цилиндра управления сцеплением
Кол-во на «Количество»1
Модель5297
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали518

Пружина главного цилиндра управления сцеплением

Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

КАМАЗ

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Номер5320-1602568
НаименованиеТолкатель поршня в сборе
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали568

Толкатель поршня в сборе

Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1

Номер5320-1602513-10
НаименованиеГлавный цилиндр управления сцеплением
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали513
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Главный цилиндр управления сцеплением

Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1

Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!

5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115 (Евро-3). Каталог 2013г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер5297-1602518
НаименованиеПружина главного цилиндра управления сцеплением
Кол-во на «Количество»1
Модель5297
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали518

Пружина главного цилиндра управления сцеплением

Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1

Читайте также: Высота цилиндра равна диаметру основания d найдите объем цилиндра

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Видео:камаз евро. замена цилиндра сцепления. клинит педаль сцепления. ремонт камаза.Скачать

камаз евро. замена цилиндра сцепления. клинит педаль сцепления. ремонт камаза.

КАМАЗ

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Номер5320-1602568
НаименованиеТолкатель поршня в сборе
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали568

Толкатель поршня в сборе

Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1

Номер5320-1602513-10
НаименованиеГлавный цилиндр управления сцеплением
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали513
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Главный цилиндр управления сцеплением

Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1

Видео:#Замена главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз.Скачать

#Замена главного цилиндра  сцепления автомобиля Камаз.

Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Видео:Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬Скачать

Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

Читайте также: Цилиндр 7х7 mul t lock

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Видео:замена ГЦС КАМАЗСкачать

замена ГЦС  КАМАЗ

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Главный цилиндр сцепления камаз 65115 евро

Видео:Камаз захворал (( Заменить, прокачать главный цилиндр сцепления и пгу в две руки!Скачать

Камаз захворал (( Заменить, прокачать  главный цилиндр сцепления и пгу в две руки!

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Читайте также: Задачи по геометрии 11 класс по теме цилиндр с решениями

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

📽️ Видео

Как снять главный выжимной цилиндр на КАМАЗе [ на новом КАМАЗе ]Скачать

Как снять главный выжимной цилиндр на КАМАЗе [ на новом КАМАЗе ]

Как заменить главного цилиндра манжет евро 2 КамАЗ 6520 часть 3Скачать

Как заменить главного цилиндра манжет евро 2 КамАЗ 6520 часть 3

Клинит сцепление КамазСкачать

Клинит сцепление Камаз

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцеплениеСкачать

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

Как прокачать сцепление на камазеСкачать

Как прокачать сцепление на камазе

Прокачка сцепления КАМАЗСкачать

Прокачка сцепления КАМАЗ

Как увеличить выжим педали сцепления на ЕВРО КамАЗеСкачать

Как увеличить выжим педали сцепления на ЕВРО КамАЗе

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!Скачать

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Прокачка сцепления автомобиля Камаз... Не получается прокачать сцепление КамазСкачать

Прокачка сцепления автомобиля Камаз... Не получается прокачать сцепление Камаз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток