Потом началось:
1) При постоянной езде на одной передаче (трасса) проблем нет
2) На холодной машине проблем нет
3) При переключении передач машина иногда. начинает тяжело набирать скорость,далее хуже. Кулиса начинает тяжело ходить и передачи входят с хрустом. Останавливаешься (к примеру на светофоре), сцепление ВЫЖАТО до упора, передача стоит первая. Обороты падают до 500, машину начинает трясти (это при нажатом тормозе). Если тормоз отпустить машина начинает набирать скорость (напомню: у меня механика) и это при выжатом сцеплении. Если так же нажать на газ,она ускорится. Если скинуть на нейтраль, это прекращается, но включить ни одну передачу невозможно, как со сцеплением не играйся. Включить получается только при заглушенном двигателе. Если двигатель не глушить,выжать сцепление до пола, то получится с силой включить через хруст заднюю передачу. Остальные нет. Научился лечить так: встал,заглушил,включил 5,завел,не получилось — повторяю.
Кто с этим сталкивался? Подскажите.
На гарантийке «эффект демонстрации». Все нормально, но видимо,опять же.машина была холодная.
Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления киа рио 2014
Доброго времени суток. Подскажите по ситуации:
1)Машина апрельская,с салона Киа Рио 4 МТ.
2) Пробег 10600
3)0 ТО пройдено без проблем
Потом началось:
1) При постоянной езде на одной передаче (трасса) проблем нет
2) На холодной машине проблем нет
3) При переключении передач машина иногда. начинает тяжело набирать скорость,далее хуже. Кулиса начинает тяжело ходить и передачи входят с хрустом. Останавливаешься (к примеру на светофоре), сцепление ВЫЖАТО до упора, передача стоит первая. Обороты падают до 500, машину начинает трясти (это при нажатом тормозе). Если тормоз отпустить машина начинает набирать скорость (напомню: у меня механика) и это при выжатом сцеплении. Если так же нажать на газ,она ускорится. Если скинуть на нейтраль, это прекращается, но включить ни одну передачу невозможно, как со сцеплением не играйся. Включить получается только при заглушенном двигателе. Если двигатель не глушить,выжать сцепление до пола, то получится с силой включить через хруст заднюю передачу. Остальные нет. Научился лечить так: встал,заглушил,включил 5,завел,не получилось — повторяю.
Читайте также: Стучит четвертый цилиндр субару у всех
Кто с этим сталкивался? Подскажите.
На гарантийке «эффект демонстрации». Все нормально, но видимо,опять же.машина была холодная.
Видео:KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Главный цилиндр сцепления киа рио 2014
Доброго времени суток. Подскажите по ситуации:
1)Машина апрельская,с салона Киа Рио 4 МТ.
2) Пробег 10600
3)0 ТО пройдено без проблем
Потом началось:
1) При постоянной езде на одной передаче (трасса) проблем нет
2) На холодной машине проблем нет
3) При переключении передач машина иногда. начинает тяжело набирать скорость,далее хуже. Кулиса начинает тяжело ходить и передачи входят с хрустом. Останавливаешься (к примеру на светофоре), сцепление ВЫЖАТО до упора, передача стоит первая. Обороты падают до 500, машину начинает трясти (это при нажатом тормозе). Если тормоз отпустить машина начинает набирать скорость (напомню: у меня механика) и это при выжатом сцеплении. Если так же нажать на газ,она ускорится. Если скинуть на нейтраль, это прекращается, но включить ни одну передачу невозможно, как со сцеплением не играйся. Включить получается только при заглушенном двигателе. Если двигатель не глушить,выжать сцепление до пола, то получится с силой включить через хруст заднюю передачу. Остальные нет. Научился лечить так: встал,заглушил,включил 5,завел,не получилось — повторяю.
Кто с этим сталкивался? Подскажите.
На гарантийке «эффект демонстрации». Все нормально, но видимо,опять же.машина была холодная.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Киа РиоСкачать
Снятие главного цилиндра гидропривода и педального узла сцепления
Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или педального узла.
Главный цилиндр сцепления и педальный узел крепятся к щитку передка тремя гайками.
Откачиваем жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
Поддев отвёрткой, сдвигаем пружинный фиксатор вперед…
…и вынимаем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру сцепления из отверстия главного цилиндра сцепления.
Читайте также: Рабочий тормозной цилиндр урал 4320 каталожный номер
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем его по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера главного цилиндра сцепления.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения педали сцепления.
Извлекаем держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне педального узла.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя реле стартера.
…извлекаем пружинный шплинт из отверстия пальца педали.
Снимаем с пальца педали пластмассовую шайбу и толкатель главного цилиндра сцепления.
Высокой головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления фланца главного цилиндра сцепления и кронштейна педального узла к щитку передка.
Снимаем педальный узел со шпилек фланца главного цилиндра.
Выводим толкатель через отверстие в щитке передка и вынимаем главный цилиндр из моторного отсека.
Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления и педальный узел в обратной последовательности.
Если в соединении штуцера трубки с главным цилиндром наблюдалась течь жидкости…
…снимаем уплотнительное кольцо и заменяем новым.
Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления Kia Rio
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15.88
- Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Диаметр [дюйм]: 5/8
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Внутренняя резьба 1(мм): 9
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Внутренняя резьба 1(мм): 9
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Для артикула №: 88092
Читайте также: Как устанавливать поршень первого цилиндра
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Диаметр [дюйм]: 5/8
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Вес [кг]: 0.44
- Длина упаковки [см]: 8.5
- Ширина упаковки [см]: 17.5
- Высота упаковки [см]: 27
- Внутренняя резьба [мм]: 9 mm
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
Главный цилиндр сцепления Kia Rio — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🌟 Видео
Цилиндр сцепления главный Hyundai: Solaris, Kia Rio. Почему нет смысла искать самый дорогой?Скачать
КИА РИО замена цилиндра сцепленияСкачать
как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать
Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!Скачать
Замена главного сцепления СолярисСкачать
Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
Солярис Рио Замена Главного Цилиндра Сцепления.Solaris Rio Clutch Master Cylinder Replacement.Скачать
Прокачка сцепления кия Рио 2015 годаСкачать
Пропало сцепление замена шланга сцепления на Kia Rio 1,4 Киа Рио 2013 годаСкачать
Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать
Киа Рио 3 плохо включаются передачи 1, 2 и зх. Причины. Обзор.Скачать
салярис, проблема педали сцепления, часть 2.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Как Прокачать Сцепление На Солярис Рио.How to Bleed a Clutch on a Solaris RioСкачать
ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
Главный цмлмндр сцепления KIA RIO 2012Скачать