Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Авто помощник

Потом началось:
1) При постоянной езде на одной передаче (трасса) проблем нет
2) На холодной машине проблем нет
3) При переключении передач машина иногда. начинает тяжело набирать скорость,далее хуже. Кулиса начинает тяжело ходить и передачи входят с хрустом. Останавливаешься (к примеру на светофоре), сцепление ВЫЖАТО до упора, передача стоит первая. Обороты падают до 500, машину начинает трясти (это при нажатом тормозе). Если тормоз отпустить машина начинает набирать скорость (напомню: у меня механика) и это при выжатом сцеплении. Если так же нажать на газ,она ускорится. Если скинуть на нейтраль, это прекращается, но включить ни одну передачу невозможно, как со сцеплением не играйся. Включить получается только при заглушенном двигателе. Если двигатель не глушить,выжать сцепление до пола, то получится с силой включить через хруст заднюю передачу. Остальные нет. Научился лечить так: встал,заглушил,включил 5,завел,не получилось — повторяю.

Кто с этим сталкивался? Подскажите.

На гарантийке «эффект демонстрации». Все нормально, но видимо,опять же.машина была холодная.

Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать

KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Доброго времени суток. Подскажите по ситуации:
1)Машина апрельская,с салона Киа Рио 4 МТ.
2) Пробег 10600
3)0 ТО пройдено без проблем

Потом началось:
1) При постоянной езде на одной передаче (трасса) проблем нет
2) На холодной машине проблем нет
3) При переключении передач машина иногда. начинает тяжело набирать скорость,далее хуже. Кулиса начинает тяжело ходить и передачи входят с хрустом. Останавливаешься (к примеру на светофоре), сцепление ВЫЖАТО до упора, передача стоит первая. Обороты падают до 500, машину начинает трясти (это при нажатом тормозе). Если тормоз отпустить машина начинает набирать скорость (напомню: у меня механика) и это при выжатом сцеплении. Если так же нажать на газ,она ускорится. Если скинуть на нейтраль, это прекращается, но включить ни одну передачу невозможно, как со сцеплением не играйся. Включить получается только при заглушенном двигателе. Если двигатель не глушить,выжать сцепление до пола, то получится с силой включить через хруст заднюю передачу. Остальные нет. Научился лечить так: встал,заглушил,включил 5,завел,не получилось — повторяю.

Читайте также: Стучит четвертый цилиндр субару у всех

Кто с этим сталкивался? Подскажите.

На гарантийке «эффект демонстрации». Все нормально, но видимо,опять же.машина была холодная.

Видео:KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать

KiA RiO 3  КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Доброго времени суток. Подскажите по ситуации:
1)Машина апрельская,с салона Киа Рио 4 МТ.
2) Пробег 10600
3)0 ТО пройдено без проблем

Потом началось:
1) При постоянной езде на одной передаче (трасса) проблем нет
2) На холодной машине проблем нет
3) При переключении передач машина иногда. начинает тяжело набирать скорость,далее хуже. Кулиса начинает тяжело ходить и передачи входят с хрустом. Останавливаешься (к примеру на светофоре), сцепление ВЫЖАТО до упора, передача стоит первая. Обороты падают до 500, машину начинает трясти (это при нажатом тормозе). Если тормоз отпустить машина начинает набирать скорость (напомню: у меня механика) и это при выжатом сцеплении. Если так же нажать на газ,она ускорится. Если скинуть на нейтраль, это прекращается, но включить ни одну передачу невозможно, как со сцеплением не играйся. Включить получается только при заглушенном двигателе. Если двигатель не глушить,выжать сцепление до пола, то получится с силой включить через хруст заднюю передачу. Остальные нет. Научился лечить так: встал,заглушил,включил 5,завел,не получилось — повторяю.

Кто с этим сталкивался? Подскажите.

На гарантийке «эффект демонстрации». Все нормально, но видимо,опять же.машина была холодная.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Киа РиоСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио

Снятие главного цилиндра гидропривода и педального узла сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или педального узла.
Главный цилиндр сцепления и педальный узел крепятся к щитку передка тремя гайками.
Откачиваем жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Поддев отвёрткой, сдвигаем пружинный фиксатор вперед…

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

…и вынимаем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру сцепления из отверстия главного цилиндра сцепления.

Читайте также: Рабочий тормозной цилиндр урал 4320 каталожный номер

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем его по шлангу…

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

…и снимаем шланг со штуцера главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения педали сцепления.

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Извлекаем держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне педального узла.

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя реле стартера.

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

…извлекаем пружинный шплинт из отверстия пальца педали.

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Снимаем с пальца педали пластмассовую шайбу и толкатель главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Высокой головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления фланца главного цилиндра сцепления и кронштейна педального узла к щитку передка.

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Снимаем педальный узел со шпилек фланца главного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Выводим толкатель через отверстие в щитке передка и вынимаем главный цилиндр из моторного отсека.
Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления и педальный узел в обратной последовательности.
Если в соединении штуцера трубки с главным цилиндром наблюдалась течь жидкости…

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

…снимаем уплотнительное кольцо и заменяем новым.
Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления Kia Rio

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 63

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Ø отверстия 1 [мм]: 15.88
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Диаметр [дюйм]: 5/8
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Внутренняя резьба 1(мм): 9
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
  • Ø отверстия [мм]: 15.87

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Внутренняя резьба 1(мм): 9
  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Для артикула №: 88092

Читайте также: Как устанавливать поршень первого цилиндра

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Диаметр [дюйм]: 5/8
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Вес [кг]: 0.44
  • Длина упаковки [см]: 8.5
  • Ширина упаковки [см]: 17.5
  • Высота упаковки [см]: 27
  • Внутренняя резьба [мм]: 9 mm
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 63

Главный цилиндр сцепления киа рио 2014

Главный цилиндр сцепления Kia Rio — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

🌟 Видео

Цилиндр сцепления главный Hyundai: Solaris, Kia Rio. Почему нет смысла искать самый дорогой?Скачать

Цилиндр сцепления главный Hyundai: Solaris, Kia Rio. Почему нет смысла искать самый дорогой?

КИА РИО замена цилиндра сцепленияСкачать

КИА РИО замена цилиндра сцепления

как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать

как поменять главный цилиндр сцепления на  Hyundai Solaris 1го поколения.

Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!Скачать

Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!

Замена главного сцепления СолярисСкачать

Замена главного сцепления Солярис

Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена штока главного цилиндра сцепления

Солярис Рио Замена Главного Цилиндра Сцепления.Solaris Rio Clutch Master Cylinder Replacement.Скачать

Солярис Рио Замена Главного Цилиндра Сцепления.Solaris Rio Clutch Master Cylinder Replacement.

Прокачка сцепления кия Рио 2015 годаСкачать

Прокачка сцепления кия Рио 2015 года

Пропало сцепление замена шланга сцепления на Kia Rio 1,4 Киа Рио 2013 годаСкачать

Пропало сцепление замена шланга сцепления на Kia Rio 1,4 Киа Рио 2013 года

Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать

Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работает

Киа Рио 3 плохо включаются передачи 1, 2 и зх. Причины. Обзор.Скачать

Киа Рио 3 плохо включаются передачи 1, 2 и зх. Причины. Обзор.

салярис, проблема педали сцепления, часть 2.Скачать

салярис, проблема педали сцепления, часть 2.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Как Прокачать Сцепление На Солярис Рио.How to Bleed a Clutch on a Solaris RioСкачать

Как Прокачать Сцепление На Солярис Рио.How to Bleed a Clutch on a Solaris Rio

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2

Главный цмлмндр сцепления KIA RIO 2012Скачать

Главный цмлмндр сцепления KIA RIO 2012
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток