Главный цилиндр сцепления кия бонго

Авто помощник

Автомобиль у меня в подписи. Двухкабинник. Механика. Пробег шоссейный без перегрузов и буксировки прицепа — 76 т. км.
Неожиданно возникла проблема с включением и выключением передач. Причем всех. Какие-то удавалось включить легче, какие-то тяжелее. Передачи включались только если «обмануть» машину — резко нажать на сцепление и в этот момент заколотить на свое место нужную передачу. Если ногу хоть сколько задержать на сцеплении — передачи не включались, а хуже того не выключались (на заправке чуть не въехал в соседа).

Главный цилиндр сцепления кия бонго

Машину брал новую и решил, что при таком пробеге и режиме эксплуатации сцепление износиться не могло. Провел эксперимент: на пустой машине на ровном месте «заколотил» 5-ю передачу и отпустил сцепление. Пробуксовки сцепления не было. Машина заглохла.
Сделал вывод, что в гидравлическом приводе сцепления гуляет воздушный пузырь. Посадил за руль пассажира наказав ему поработать педалью сцепления с различными задержками, а сам полез под машину — посмотреть как работает шток рабочего цилиндра сцепления. Оказалось, что при нажатии педали сцепления из под штока течет тормозуха. Картина маслом (С):

Решил ремонтировать рабочий цилиндр сцепления или менять на новый. Далее в теме опишу с чем столкнулся при подборе деталей и при замене цилиндра. Это для себя (для памяти) и для того кто с этим не сталкивался.

Главный цилиндр сцепления кия бонго

«Родной» рабочий цилиндр сцепления выглядит так:

Соответствие маркировки цилиндра каким-либо кодам из доступных в Интернете каталогов запчастей установить не удалось. На схемах в Автодоке и Экзисте тоже не удалось найти эту деталь. Путем сопоставлений посчитал наиболее достоверной следующую информацию для заказа детали:

ПроизводительTCIC
Номер запчасти 417004F000
Номера замен

  • KAO0380,
  • 417004F010,
  • 417004F001,
  • 417004E200

Подходит для моделей

  • Hyundai H100
  • Hyundai Porter II
  • Kia Bongo

Для двигателей D4BH, D4BB, D4BF, D4CB
Может подойти для моделей

При этом на сайте Автодока сказано:

«Южнокорейская компания TCIC, основанная в 1948 году, является на сегодня единственным в Корее производителем тормозных цилиндров и цилиндров сцепления. Имеет в своём составе четыре завода.
Продукция: цилиндры сцепления главные, цилиндры сцепления рабочие, цилиндры тормозные главные, цилиндры тормозные рабочие.
TCIC — является поставщиком цилиндров на сборочный конвейер HYUNDAI с 1984 года. 66% продукции компании поставляется на сборочные конвейеры: HYUNDAI, GM DAEWOO, KIA».

Принял решение заказать рабочий цилиндр TCIC KAO0380, как наиболее дешевый вариант детали выпускаемой единственным производителем на родине Бонго.

Внешне цилиндры похожи. Присоединительные места одинаковы, но маркировка отличается. Буквами: L и K. На «родном» есть дополнительная эмблема Хундай, на привезенном — нет.

Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796

Главный цилиндр сцепления кия бонго

При сравнении «родного» и привезенного цилиндра выяснилось, что «родной»цилиндр длиннее:

Возникло опасение, что рабочего хода штока привезенного цилиндра не хватит для выключения сцепления.

Читайте также: Антифриз в цилиндре двигателя приора

Главный цилиндр сцепления кия бонго

Может у привезенного длина штока больше?

Главный цилиндр сцепления кия бонго

Нет. На фотографии видно, что они одинаковы. Может у «родного» и привезенного одинаковый ход поршня? А внешний размер цилиндра не важен? Но вот фотография обоих цилиндров, совмещенных по местам крепления к детали, на которую крепится цилиндр (поршни в обоих цилиндрах находятся в крайней правой точке):

Конец штока «родного» цилиндра выступает дальше , чем конец штока привезенного цилиндра (причем на длину равную разнице длин корпусов цилиндров). Возникло опасение, что диапазон работы штока привезенного цилиндра не позволит выжать вилку сцепления на расстояние, позволяющее расцепить сцепление. Но делать было нечего — решил попробовать установить привезенный цилиндр, а если он не сможет выжать вилку сцепления, то пустить его на запчасти для «родного» цилиндра.
Сразу хочу сказать, что привезенный цилиндр работает правильно. Продолжу завтра.

Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796

Главный цилиндр сцепления кия бонго

После отсоединения трубки гидропривода от рабочего цилиндра тормозная жидкость стекала из трубки самотеком в течении ночи. Уровень жидкости в бачке, подпитывающем систему гидропривода сцепления при этом не упал. Бачок у нас расположен под крышкой, закрывающей торец «торпеды» с левой стороны:

Бачок у нас похоже единый для гидропривода тормозов и гидропривода сцепления. При этом по «мурзилке» в гидропривод сцепления надо заливать DOT 3, а в гидропривод тормозов — DOT 3 или DOT 4.
Решил залить DOT 4 (из наличия). DOT 3 сложнее найти, а смешивание жидкостей допустимо.

Главный цилиндр сцепления кия бонго

Для замены жидкости использовал одноразовый шприц Жане (продается в аптеках за 1,5 сотни рублей), емкостью 150 мл:

Для соединения шприца с прокачным штуцером пришлось использовать найденный в закромах прозрачный шланг от мойки Керхер наружным диаметром примерно 7,3 мм.

Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796

Установил привезенный рабочий цилиндр сцепления на место. Присоединил шланг гидропривода. Шток главного цилиндра сцепления в зоне регулировки установил в среднее положение. Набрал тормозной жидкости в шприц, соединил его с прокачным штуцером рабочего цилиндра сцепления, открутил штуцер на один оборот, начал давить на шприц. Выдавил шприц, закрутил штуцер. Повторил манипуляции со шприцем.
Вошло около 300 мл (что-то выдавилось из-под шланга), пока не полилось из горловины бачка. Отсосал лишнюю жидкость из бачка до установленного уровня. Нажал на педаль сцепления — педаль ходит свободно не встречая сопротивления.
Завел машину, накачал педаль сцепления раз 20-ть. Возникло усилие на педали, начал двигаться шток рабочего цилиндра сцепления. Испытания показали, что несмотря на меньшую длину привезенный цилиндр нажимает на вилку сцепления и позволяет переключать передачи как до возникновения неисправности.
Теперь о том, какой же цилиндр привезли:
Главный цилиндр сцепления кия бонго Главный цилиндр сцепления кия бонго

Главный цилиндр сцепления кия бонго

Это общий вид упаковки. А теперь информация Экзиста о привезенной детали:

Главный цилиндр сцепления кия бонго

На наклейке то, что заказывал — KAO0380, но под наклейкой виден еще один номер: 41700F.. очень похожий на номер детали аналога. Произведем вскрытие

С высокой вероятностью это номера аналогов 41700F000 или 41700F001. Минимальная стоимость их сегодня в Экзисте:
KAO0380 — 1187 руб.,
41700F000 — 2313 руб.,
41700F001 — 2818 руб.

Итак, можно предположить, что один и тот же цилиндр в зависимости от кода заказанной детали мог придти как по меньшей, так и по вдвое большей цене.

Вывод:
рабочий цилиндр сцепления KAO0380 имеет меньшую длину, чем «родной», но на автомобиле с «родным» сцеплением и ненагруженным шоссейным пробегом в 76 т.км свою функцию выполняет. Не факт, что цилиндр заказанный под кодом Киа, Хундай придет такой же длинный как «родной». Может просто корейцы изменили технологию и стали выпускать короткие цилиндры, которые могут делать ту же работу.

Читайте также: Схема цилиндров 272 мотор

Добавлено (2019-11-03, 00:05)
———————————————
Машина простояла сутки. Отсосал шприцом старую жидкость из бачка. Залил новую. Передачи на месте включаются и выключаются нормально. После небольшого пробега перестала выключаться задняя передача.
Отрегулировал узел сопряжения педали сцепления со штоком главного цилиндра. Теперь вкручен в этот узел шток главного цилиндра сцепления последними витками резьбы (лыски на штоке под ключ 6, контргайка под ключ 12). Включение и выключение всех передач теперь происходит нормально.
Коллеги, кто может под каким кодом продается «родной» длинный рабочий цилиндр сцепления (с буквой L на корпусе)?

Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года

Видео:Цилинд сцепления рабочий КИА БОНГО // MOBISСкачать

Цилинд сцепления рабочий КИА БОНГО // MOBIS

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia K2500 , регулировка сцепления Kia K2500 , трансмиссия Kia K2500 , коробка передач Kia K2500 , сцепление Kia K2700 , регулировка сцепления Kia K2700 , трансмиссия Kia K2700 , коробка передач Kia K2700 , сцепление Kia K3000 , регулировка сцепления Kia K3000 , трансмиссия Kia K3000 , коробка передач Kia K3000 , сцепление Hyundai Porter , регулировка сцепления Hyundai Porter , трансмиссия Hyundai Porter , коробка передач Hyundai Porter

Видео:Киа Бонго 3. МКПП. Плохо работает сцепление. Причины. Ремонт.Скачать

Киа Бонго 3. МКПП. Плохо работает сцепление. Причины. Ремонт.

5. Главный цилиндр сцепления

Общее устройство главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления кия бонго

  1. Корпус главного цилиндра сцепления
  2. Пружина
  3. Поршень
  4. Стопорное кольцо
  5. Нажимной рычаг

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

1. Разборку главного цилиндра сцепления производить в том порядке, который указан на рисунке общего устройства.

2. Произвести визуальный осмотр сборочных единиц главного цилиндра сцепления на наличие царапин, трещин и механических повреждений.

3. Сборку главного цилиндра сцепления производить в порядке обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также: Тормозные цилиндры ваз 213100

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Замена главного цилиндра сцепления KIA Sportage 1.7 L 🇺🇦Скачать

Замена главного цилиндра сцепления KIA Sportage 1.7 L  🇺🇦

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Главный Цилиндр Сцепления Hyundai Porter 2Скачать

Главный Цилиндр Сцепления Hyundai Porter 2

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Киа Бонго замена сцеплениеСкачать

Киа Бонго замена сцепление

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

🎦 Видео

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена штока главного цилиндра сцепления

Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!Скачать

Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!

Замена сцепления Киа БонгоСкачать

Замена сцепления Киа Бонго

KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать

KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепления

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток