- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Главный цилиндр сцепления Kia ProCeed (ED) 1 Хэтчбек 2.0 143 л.с.
- Сцепление киа сид 2008 схема
- Сцепление
- Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления 1 (четные передачи) — проверка и замена
- Замена комплекта сцепления Киа Сид
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Характеристики сцепления
- Регулировка положения педали сцепления
- Замена сцепления киа сид
- Замена сцепления Киа Сид своими руками
- ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6
- KIA Ceed 2008 — запчасти
- Обзор сцепления Хендай Солярис, Киа Рио 3
- Комплект сцепления
- Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника
- Читайте также
- Опель Астра Н (Вектра). Замена сцепления без снятия подрамника.
- Читайте также
- Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. СДЕЛАТЬ СДЕЛАТЬ
- Замена сцепления Киа в Балашихе
- Замена сцепления Киа — рейтинг, адреса и телефоны
- Замена сцепления Киа в Балашихе — цены
- 🔥 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на KIA Cerato (КИА Черато (Церато))Скачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются:; ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр
2, Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
3. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в плавный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
4. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения оцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.
5. Отверните две центральные гайки..
6. . ослабьте одну верхнюю гайку крепления.
7. . и снимите педаль сцепления в сборе с главным цилиндром.
8. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу.
9. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.
10. Подденьте отверткой, извлеките пружинный фиксатор.
11. . и отсоедините наконечник трубки.
Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
12. Подденьте наконечник пружинного фиксатора.
13. . и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока.
15. Снимите с оси наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
16. Выверните два винта крепления..
17. . и отсоедините от кронштейна педали главный цилиндр привода выключений сцепления.
18. Отверткой аккуратно подденьте штуцер.
19. . и вытащите его из резинового уплотнителя.
20. Извлеките резиновый уплотнитель.
21. Установите детали в порядке, обратном снят ию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления Kia ProCeed (ED) 1 Хэтчбек 2.0 143 л.с.
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Размер резьбы: 12,plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 2275
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66.7
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66.7
- Ø отверстия [мм]: 22
- Размер резьбы: innesto r.,O12
- Материал: алюминий
- Диаметр тормозного диска [мм]: 22.2
- Вес [кг]: 0.47
- Материал: Алюминиевое литье
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со шлангом
- Номер технической информации: 50000 0470 0 1
- Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
- Для артикула №: 7341
- Материал: алюминий
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66.7
- Диаметр [дюйм]: 7/8
- Ø отверстия [мм]: 22.22
- Материал: алюминий
- Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66.7
- Материал: алюминий
- Для артикула №: PRH4154
- Диаметр тормозного диска [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Размер резьбы: 12,plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66.7
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со шлангом
Главный цилиндр сцепления Kia ProCeed (ED) 1 Хэтчбек 2.0 143 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать
Сцепление киа сид 2008 схема
Видео:Пропало сцепление КIA CEEDСкачать
Сцепление
На автомобили Kia Cee’d, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6 1).
Рис. 6.1. Сцепление: 1 — кожух сцепления с нажимным диском; 2 — диафрагменная пружина; 3 — ведомый диск; 4 — маховик
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1, прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления состоит..
. из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке.
..рабочего цилиндра, расположенного на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач на картере сцепления, а на автомобилях с шестиступенчатой коробкой передач — внутри картера сцепления и объединенного с подшипником выключения сцепления.
. трубопровода, включающего в себя трубку и шланг и подали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангам с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров), В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации
Дли того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во зремя обучения вождении в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан па работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления 1 (четные передачи) — проверка и замена
Технические характеристики
Читайте также: Цилиндр тормозной задний хундай портер
Позиция | Технические характеристики |
Условия эксплуатации (°C) °F | (20) 68 |
Выходное сопротивление (мОм) | 48 ± 7% |
1. Выключите замок зажигания.
2. Отсоедините разъем (А) электродвигателя муфты сцепления.
3. Измерьте сопротивление между выводами электродвигателя привода муфты сцепления.
4. Сравните измеренное сопротивление с данными, указанными в технических характеристиках.
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
5. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления.
Видео:Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена комплекта сцепления Киа Сид
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Сид считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Сид.
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Сид, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Видео:KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Киа Сид почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Сид:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика. Болты ослаблять нужно равномерно. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Сид необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее. Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП. Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
После установки следует проверить работоспособность узла.
Видео:Цилиндр сцепления главный Hyundai: Solaris, Kia Rio. Почему нет смысла искать самый дорогой?Скачать
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Сид стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Видео:Снятие педали сцепления киа сид 2008Скачать
Характеристики сцепления
Характеристики корзины и дисков сцепления:
- 4130023136
- Общие параметры:
- Размеры: 265×265×45 мм
- 4130026010
- Общие параметры:
- Размеры: 264×264×40 мм
- 4130023130
- Размеры: 265×264×40 мм
- CC1028
- Общие параметры:
- Размеры: 255×255×45 мм
- CC2002
- Общие параметры:
- Размеры: 265×265×47 мм
- Посадочные размеры одинаковые.
- 4110023136
- 4110023035
- Общие параметры:
- Размеры: 215×215×25 мм
- 4110026010
- Общие параметры:
- Размеры: 210×210×30 мм
- 4110023030
- Общие параметры:
- Размеры: 210×210×25 мм
- Besfits DC1020
- Размеры: 215×215×26 мм
- Besfits DC1019
- Общие параметры:
- Размеры: 215×215×26 мм. .
Видео:Kia Cerato - Замена цилиндра сцепленияСкачать
Регулировка положения педали сцепления
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия и свободный ход педали сцепления (измеряемый по перемещению опорной площадки педали сцепления). Свободный ход педали сцепления (А): 3-13 мм. Высота установки педали сцепления (В): 182,8 мм.
2. Если свободный ход педали сцеплена не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
- 1) Ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления и затяните контргайку.
Примечание. Если высота падали сцепления менее требуемой. ослабьте болт и отрегулируйте положение толкателя. После регулировки затяните болт так, чтобы расстояние между упором педали находился в пределах 0,5-1,0 мм и затяните контргайку.
- 2) Вращайте толкатель до достижения требуемого значения, затем затяните контргайку.
Предупреждение! При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
3. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.
Видео:Кia Cerato 2 прокачка сцепления.Скачать
Замена сцепления киа сид
Видео:Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Замена сцепления Киа Сид своими руками
ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6
Отмечу, что машину я купил 2,5 года назад и уже сейчас возникли такие проблемы.
Читайте также: Диаметры цилиндров двигателей ваз
Комплект сцепления КИА СИД – это система, которая полностью готова к установке и позволяет вам…
Оценить состояние ведомого диска. Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
Слить масло из коробки передач. Разными типами двигателя — бензиновый и дизельный. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются — пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.
Снятие коробки передач При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому.
Для самостоятельного проведения данной операции потребуется: Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач. Оправка для центрирования ведомого диска. Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там.
KIA Ceed 2008 — запчасти
Подробная инструкция по снятию коробки передач: Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом. Для снятия коробки передач потребуется: Слить масло из коробки передач. Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком. Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
Обзор сцепления Хендай Солярис, Киа Рио 3
Выкрутить болт, держащий кронштейн. Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач. Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D. Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач. Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач. Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
Отвести тросик выбор передач подальше в сторону. Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода. Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Отодвинуть цилиндр в сторону. Отсоединить колодку провода от вывода реле.
Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта. Установить опору под двигатель.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Комплект сцепления
Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач. Вывернуть два болта крепления к левой опоре. Повторить процедуру с болтами коробки передач. Выкрутить 4 болтика усилителя.
Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.
При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.
Замена комплектующих деталей сцепления После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления.
Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали. Для того, чтобы не запутаться в годовых промежутках, типах и объемах двигателей мы разделим эти параметры на несколько этапов.
Сцепление Киа Сид бензиновый двигатель Отличия выбора сцепления на бензиновый Kia Ceed заключались в объеме двигателя и года выпуска автомобиля. Так на двигатель объемом 1. В году произошел рестайлинг и сцепление на двигателе 1. Ниже представлены каталожные номера данных деталей. Меняем сцепление на Киа Сид Св Недавно ездил в столицу, приехал домой и у меня начало пробуксовывать сцепление, а все из-за того, что я простоял в нескольких пробках. Ничего не поделаешь, придется менять.
Заказал в интернете цилиндр, корзину и выжимной подшипник. Ремонт решил делать сам, а поможет мне в этом интернет. Вообще, интернет — очень удобная вещь, как-то раз с другом решили менять ремень ГРМ на Фокусе, а помогло нам в этом деле вот это видео.
Заказывать родной не стал, купил Valeo, потому что он во-первых, дешевле, во-вторых, по отзывам запчасть надежнее. Корзина тут немного другая, да и ось не насаживается. Пришлось сдать новое сцепление назад в магазин и приобрести стандартный комплект, который, кстати, найти оказалось очень даже непросто.
Установил сцепление, попробовал поездить — ничего особенного, все работает так же, как и раньше, схватывание происходит в верхней половине. Пришел к выводу, что данный автомобиль еще слишком «сырой», разработчики могли бы «додумать» машину.
Вроде бы внешний вид у нее симпатичный, да и радует большое количество приятных опций, да и цена соответствует качеству. В сервисе за такую же работу пришлось бы отдать где-то 5 тысяч рублей.
Я поменял корзину и выжимной подшипник, за эти запчасти я заплатил рублей. Однако мне сразу сказали, что сцепление недолговечное, так что примерно через год процедуру придется повторить, тогда я уже куплю что-нибудь более продвинутое.
Меня удивил выжимной подшипник, уж слишком он хрупкий для лошадиных сил.
Может быть для Кореи их хорошими дорогами этого достаточно, только ведь у нас совсем другие реали и на это стоило обратить внимание.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника
Даже самые дорогие автомобили часто сталкиваются с проблемой износа деталей. Это относится ко всему, от частей двигателя через весь автомобиль до шасси. Муфта также не прошла мимо и требует постоянной проверки.
Даже неопытный владелец автомобиля узнает, что пришло время изменить некоторые компоненты сцепления или заменить установленное сцепление на сто процентов. Основные симптомы изношенного сцепления:
Рекомендуется заменить один из компонентов сцепления, даже незначительный, комплект сцепления. При замене одной из частей сцепления имейте в виду, что вам придется недавно вернуться в коробку, чтобы заменить компоненты сцепления.
В случае поломки сцепления рекомендуется немедленно вызвать буксирующее транспортное средство и проехать 100. Но если это невозможно, вы можете самостоятельно заменить детали сцепления. Чтобы выполнить эту операцию самостоятельно, вам потребуется:
- Смотровая яма.
- Ключ 12.
- Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
- Оправка для центра диска.
- Монтаж весла.
Читайте также
Опель Астра Н (Вектра). Замена сцепления без снятия подрамника.
Прежде чем менять сцепление, разберите коробку, так как сцепление есть. Подробное примечание об удалении поля:
- Поместите автомобиль в яму и зафиксируйте его стояночным тормозом.
- Снимите защиту двигателя.
- Вам нужно будет снять коробку:
- Удалите грязь с двигателя.
- Вылейте масло из коробки.
- Снимите клеммы аккумулятора и аккумулятор полностью.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите концевой штифт с отверстия рычага переключения передач.
- Отпустите монтажный кронштейн.
- Нажмите на булавку и потяните ее на себя.
- Снимите шайбу и конец кабеля с оси рычага коробки передач.
- Выньте конец кабеля из гнезда в кронштейне. Поверните кабель к D.
- Снимите концевой штифт троса с рычага переключения передач.
- Снимите шайбу и конец троса с оси рычага переключения передач.
- Снимите конец кабеля с углубления в кронштейне на коробке.
- Вытяните трос селектора передач.
- Отсоединить жгут проводов датчика скорости и выключателей задних фонарей.
- Удалите винты, которые крепят заземляющий наконечник.
- Отвинтите кронштейн трубы сцепления от коробки и отведите его.
- Снимите передние рамы и отвинтите два винта, которые крепят цилиндр к корпусу сцепления.
- Переместите цилиндр в одну сторону.
- Отсоедините проводной блок от релейного выхода.
- Снимите защитный колпачок кабеля питания и отсоедините колпачок от винта.
- Установите опору двигателя.
- Снимите стартер.
- Ослабьте два винта и установите аналогичную подставку под коробкой.
- Удалите два винта, которые крепятся к левой опоре.
- Повторите функцию с болтами коробки.
- Вывернуть 4 болта усилителя. Снимите усилитель.
- Снимите один нижний болт, который крепит коробку к масляному отсеку и слева от монтажной коробки к блоку двигателя.
- Слегка расположите коробку по направлению к себе, пока диск сцепления не выйдет из впускного вала коробки.
- Осторожно снимите коробку KIA Ceed.
Читайте также: Блок цилиндров газ 3309
При снятии коробки не рекомендуется наклонять конец входного вала к пружине мембраны. Это может привести к деформации лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки всегда рекомендуется смазывать пазы входного вала смазочным материалом.
После успешного снятия коробки вы можете приступить к замене деталей сцепления. Для начала, части, которые были удалены, как правило, должны оцениваться на износ и качество. Получите все детали, которые вам нужны.
Читайте также
Опять же, не рекомендуется менять детали отдельно, чтобы избежать повторного открытия коробки в будущем. Лучше немедленно заменить комплект сцепления.
Однако, если было решено установить прижимную пластину на место, она, например, должна быть помечена краской, чтобы она падала в канавки и стояла, как это было раньше.
- Сначала открутите 6 болтов, которые крепят корпус прижимной пластины к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Если KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, вместо 6 болтов его будет 9. Маховик должен удерживаться на месте с помощью фиксирующего лезвия или, по крайней мере, отвертки, чтобы избежать вращения маховика.
- Болты должны быть умеренно ослаблены.
- Снимите пластины сцепления и муфту маховика, удерживая диск сцепления руками или шпателем.
- Оцените статус раба. В случае появления трещин немедленно замените новый диск.
- Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки имеют жирное или неплотное соединение, если головки заклепок имеют глубину менее 0,3 мм, необходимо заменить ведомый диск.
- Если вы обнаружите, что прокладки маслянистые, то, скорее всего, это будет вызвано сальником на входном валу коробки, и в результате его необходимо будет заменить.
- Проверьте надежность пружин демпфера для блокировки в прорезях ведомой приводной втулки. Вы можете проверить, пытаясь переместить их вручную. Если пружины движутся без усилий, требуется замена диска.
- Проверьте на расхождение между дисками. Если пробег превышает диапазон 0,5 мм, замените диск.
- Осмотрите поверхность трения маховика и нажимного диска. Если имеются глубокие царапины, опасности, удары, уколы и заметные признаки износа и перегрева диска, замените его заметно.
- Замените прижимную пластину в сборе, если заклепочные соединения частей корпуса затянуты.
- Оцените состояние прижимной пластины пружины диафрагмы. В случае появления трещин — заменить. Контакты лепестков с подшипником сцепления должны, конечно, находиться в одной плоскости и не требовать признаков износа. Если есть хотя бы один из этих элементов, замените напор.
- Детальная оценка корпусных и дисковых соединений. Когда ссылки деформированы, также смените диск.
- Оцените состояние наружных и внутренних боковых опорных пружинных колец. Если есть трещины и следы износа, замените напорную головку.
- Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска вдоль пазов вала коробки. Устранить условия заклинания; заменить неисправные детали, блокирующие плавное движение.
- Смажьте пазы огнеупорным материалом.
- Установите ведомый диск с помощью лицевой панели, а затем крышку прижимной пластины. После закрепления всех болтов.
- Необходимо установить ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована на пружину корпуса сцепления.
- Болты следует завинчивать умеренно, по одному обороту, один за другим по часовой стрелке.
- Снимите оправку и замените коробку. Установка производится на сто процентов в порядке, обратном снятию.
- Налейте масло в коробку.
- Проверьте сцепление. Повторите операцию по мере необходимости.
Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. СДЕЛАТЬ СДЕЛАТЬ
Рекомендуется выполнять эту функцию в сервисных центрах. Это значительно сэкономит ваше время и улучшит качество монтажа деталей сцепления.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления KIA Sportage 1.7 L 🇺🇦Скачать
Замена сцепления Киа в Балашихе
Видео:как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать
Замена сцепления Киа — рейтинг, адреса и телефоны
51 отзыв • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Добрый вечер Меня зовут Елена Ничай Приехала на эвакуаторе вечером 2.03 как потом оказалось с вылетевшей помпой. Два часа диагностировали. Выставили…
Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00
мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…
Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Видео:Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!Скачать
Замена сцепления Киа в Балашихе — цены
- 04.05.2019 Виктор : Kia Ceed 2014 ремонт трапеции дворников [VIN: XWEHM811AF ]
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : 1000 рублей
- Виктор : Хорошо. спс. приедем.
Чаще всего люди ищут «замена сцепления Киа», но встречаются и другие формулировки, например, замена сцепления Kia.
Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, 3d сход развал, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.
Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основанный 9 июня 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2013 году продано почти 2,75 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир» («Войти в мир из Азии»).
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
🔥 Видео
Люфт педали сцепления KIA CEED JDСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Киа РиоСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать