Главный цилиндр сцепления классика ate

Авто помощник

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ  ВАЗ классика 2101-07

Цилиндр сцепления главный ATE ВАЗ 2101-2107, Chevrolet NIVA (с 2009 г.в.)

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate
  • Главный цилиндр сцепления классика ate

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA с декабря 2009 года выпуска).

Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.

Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.

Продукция ATE:

— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Видео:Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Назначение, неисправности и ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101

Все классические «Жигули» имеют одинаковую конструкцию механизма сцепления. Одним из основных узлов в системе гидропривода является главный цилиндр сцепления, посредством которого происходит управление выжимным подшипником. Замена гидропривода проводится при поломке либо отказе механизма.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101

Стабильная работа главного цилиндра сцепления (ГЦС) оказывает непосредственное воздействие на функционирование коробки передач и её срок эксплуатации, а также плавность переключения скоростей. При поломках гидропривода управление коробкой становится невозможным, как и дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Читайте также: Косое сечение цилиндра как строить

Для чего предназначен

Основная функция ГЦС — кратковременно разъединить силовой агрегат от КПП при переключении передач. При нажатии на педаль в системе создаётся давление, которое воздействует на шток вилки сцепления. Последняя приводит в движение выжимной подшипник, управляя муфтой сцепления.

Как устроен

Основными составляющими элементами узла являются:

  • наружный манжет;
  • уплотнительная манжета;
  • штуцер;
  • шток;
  • возвратная пружина;
  • корпус;
  • чехол для защиты.

Главный цилиндр сцепления классика ate

Принцип работы

Гидравлическое сцепление состоит из двух цилиндров — главного и рабочего (ГЦ и РЦ). Принцип работы гидропривода основывается на следующем:

  1. Жидкость в ГЦ поступает через шланг из бачка.
  2. При воздействии на педаль сцепления усилие посредством толкателя передаётся на шток.
  3. Поршень в ГЦ выдвигается, что приводит к перекрытию клапана и сжатию жидкости.
  4. После сжатия жидкости в цилиндре она попадает через штуцер в гидравлическую систему и подаётся к РЦ.
  5. Рабочий цилиндр приводит в движение вилку, которая передвигает муфту с выжимным подшипником вперёд.
  6. Подшипник надавливает на фрикционную пружину нажимного диска, освобождая ведомый диск, после чего муфта выключается.
  7. После того как педаль будет отпущена, поршень цилиндра возвращается в начальное положение под воздействием пружины.

Главный цилиндр сцепления классика ate

Где находится

ГЦС на ВАЗ 2101 установлен под капотом возле вакуумного усилителя тормозов и главного цилиндра тормозной системы. Возле цилиндра сцепления также находятся бачки: один для системы торможения, другой для гидропривода сцепления.

Главный цилиндр сцепления классика ate

Когда нужна замена

Элементы цилиндра со временем изнашиваются, что приводит к появлению перебоев в работе механизма. Ремонт либо замена ГЦС нужны при проявлении следующих признаков:

  • завоздушенность системы;
  • утечка рабочей жидкости;
  • износ составляющих цилиндра.

Присутствие воздуха в системе гидропривода нарушает работоспособность системы, делая её функционирование невозможной. Воздух в гидропривод может проникнуть через микротрещины в уплотнительных элементах цилиндра или в соединительных шлангах. Если при проверке системы обнаруживается постоянная нехватка жидкости в расширительном бачке, нужно осмотреть весь механизм сцепления, поскольку жидкость может уходить не только из главного цилиндра. Если в системе гидропривода количество жидкости будет недостаточным, нужное давление для перемещения вилки сцепления формироваться не сможет. Такая проблема будет проявляться в невозможности разъединить мотор и коробку при нажатии на педаль сцепления. Если утечка вызвана износом соединительных шлангов, то их замена не вызывает особых вопросов. Если же проблема связана с самим ГЦС, то изделие придётся демонтировать, разбирать и выяснять причину либо попросту заменять деталь на новую.

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107Скачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО  ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107

Какой лучше ставить

На ВАЗ 2101 необходимо устанавливать гидропривод сцепления, предназначенный для ВАЗ 2101–07. Цилиндры, рассчитанные на работу в автомобилях УАЗ, ГАЗ и АЗЛК, для установки на «копейку» не подойдут. Аналогичная ситуация с импортными аналогами. Внедрить ГЦС от какой-либо иномарки будет довольно проблематично, что обусловлено разным креплением узла, другой резьбой и конфигурацией трубок. Однако на «классику» подойдёт гидропривод от ВАЗ 2121 или от «Нивы-Шевроле».

Читайте также: Мопед альфа как правильно поставить цилиндр

Выбор производителя

Сегодня существует немало фирм, которые изготавливают главные цилиндры сцепления. Однако при выборе и покупке рассматриваемого узла предпочтение следует отдавать таким производителям:

Главный цилиндр сцепления классика ate

Средняя стоимость гидропривода сцепления составляет 500–800 р. Однако есть изделия, которые стоят около 1700 р., например, цилиндры от ATE.

Таблица: сравнение гидроприводов сцепления разных производителей по цене и отзывам

Изготовитель, странаТорговая маркаСтоимость, руб.Отзывы
Россия, ТольяттиАвтоВАЗ625Оригинальные ГЦС сделаны качественно, стоят дороже аналогов
БеларусьFenox510Оригинальные ГЦС недорогие, сделаны качественно, популярны среди водителей
Россия, МиассБрик Базальт490Усовершенствованная конструкция: отсутствие технологической пробки на торце цилиндра и наличие противовакуумной манжеты повышает надёжность изделия
ГерманияАТЕ1740Оригиналы отличаются высочайшим качеством. Цена привязана к курсу ЕВРО
ГерманияHORT1680Оригинальные ГЦС надёжны и долговечны в эксплуатации. Цена привязана к курсу ЕВРО
Россия, МиассКедр540Оригинальные ГЦС особых нареканий не вызывают

Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 своими руками

Ремонт главного цилиндра сцепления

Если не обращать внимания на плохую работу сцепления, то вполне вероятен износ зубьев на шестернях КПП, что приведёт к выходу агрегата из строя. Ремонт коробки потребует гораздо большего времени и материальных вложений. Поэтому при появлении признаков неисправностей с ремонтом затягивать не стоит. Для работы понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • торцовая головка на 13 с удлинителем;
  • отвёртка;
  • ключ на 13 для тормозных трубок;
  • резиновая груша для откачки жидкости;
  • ремкомплект для ГЦС.

Снятие

Демонтаж цилиндра выполняем в следующем порядке:

    Отворачиваем крепление расширительного бачка системы охлаждения, поскольку он перекрывает доступ к гидроприводу.

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Главный цилиндр сцепления классика ate

Разборка

Из инструментов нужно подготовить:

  • ключ на 22;
  • крестовая или плоская отвёртка.

Процедуру выполняем в следующей последовательности:

  1. Очищаем цилиндр снаружи от загрязнений металлической щёткой, чтобы при разборке внутрь не попал никакой мусор.
  2. Гидропривод зажимаем в тисках, отворачиваем заглушку ключом на 22 и извлекаем пружину.

Главный цилиндр сцепления классика ateГлавный цилиндр сцепления классика ateГлавный цилиндр сцепления классика ateГлавный цилиндр сцепления классика ateГлавный цилиндр сцепления классика ateДля очистки корпуса цилиндра от загрязнений внутри нельзя использовать металлические предметы или наждачную бумагу. Можно задействовать только тормозную жидкость и грубую ткань. Для окончательной промывки узла используем также тормозную жидкость и ничего другого. При проведении ремонтных работ с цилиндрами сцепления или тормозной системы, после разборки устройства я провожу осмотр внутренней полости. На внутренних стенках цилиндров не должно быть задиров, рисок и других повреждений. Установка новых деталей из ремкомплекта никакого результата не даст и ГЦС будет работать неправильно, если внутренняя поверхность будет иметь царапины. То же самое относится к поверхности поршня. В противном случае цилиндр придётся заменить новой деталью. Если изъянов нет, то результат от проведённого ремонта будет положительный. Главный цилиндр сцепления классика ate

Замена манжет

При любом ремонте главного цилиндра сцепления, который подразумевает его разборку, резиновые элементы рекомендуется менять.Главный цилиндр сцепления классика ateДля этого выполняют следующие шаги:

    Стягиваем манжеты с поршня, поддевая их отвёрткой.

Главный цилиндр сцепления классика ate

При установке манжет матовая сторона резиновых элементов должна быть обращена в сторону штока цилиндра.

Сборка

Главный цилиндр сцепления классика ate

Процесс сборки выполняется в обратном порядке:

  1. Промываем внутреннюю полость цилиндра чистой тормозной жидкостью.
  2. Смазываем этой же жидкостью манжеты и поршень.
  3. Вставляем поршни в цилиндр.
  4. Устанавливаем на место стопорное кольцо, а с другой стороны ГЦС вставляем пружину.

Видео: ремонт ГЦС на «классике»

Видео:Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101, ВАЗ 2121 ВАЗ классикаСкачать

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101, ВАЗ 2121 ВАЗ классика

Прокачка сцепления

  • тормозную жидкость;
  • ключи для отворачивания тормозных трубок;
  • резиновую трубку подходящего диаметра;
  • прозрачную ёмкость.

Какую жидкость заливать

Для классических «Жигулей» в системе гидропривода сцепления заводом рекомендуется применять тормозную жидкость РосДот 4. Ёмкости объёмом в 0,5 л для проведения ремонта будет достаточно. Необходимость в заливке жидкости может возникнуть не только во время проведения ремонтных работ, но и при замене самой жидкости, поскольку со временем она теряет свои свойства.

Главный цилиндр сцепления классика ate

Как прокачать сцепление

Работу лучше проводить с помощником. Уровень жидкости в бачке должен быть под горловину. Выполняем следующие шаги:

  1. Натягиваем на штуцер рабочего цилиндра сцепления один из концов шланги, а второй опускаем в ёмкость.
  2. Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления, пока она не станет тугой, и удерживает её в нажатом положении.

Главный цилиндр сцепления классика ateГлавный цилиндр сцепления классика ate

Видео: прокачка сцепления на классических «Жигулях»

В процессе прокачки жидкость из бачка сцепления будет уходить, поэтому за её уровнем нужно следить и доливать по мере необходимости.

Главный цилиндр сцепления классика ate

Для прокачки сцепления или тормозной системы я использую прозрачную трубку, что позволяет визуально оценить, есть ли воздух в жидкости или нет. Бывают ситуации, когда нужно прокачать сцепление, а помощника нет. Тогда я отворачиваю штуцер на рабочем цилиндре сцепления, откручиваю пробку бачка и накидываю на его горловину чистую тряпочку, например, носовой платок, создаю ртом давление, т. е. попросту дую в бачок. Продуваю несколько раз, чтобы прокачать систему и полностью выгнать из неё воздух. Могу порекомендовать ещё один довольно простой способ прокачки, при котором жидкость проходит через систему самотёком, для чего достаточно открутить штуцер на рабочем цилиндре и контролировать уровень жидкости в бачке. Когда воздух полностью выйдет, штуцер заворачиваем. Поломки главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 — явление редкое. Если проблемы и возникают, то связаны они с повреждением пыльника либо применением некачественной жидкости. При неполадках механизма восстановить работоспособность можно своими силами. Для проведения ремонтных работ нужно подготовить необходимый инструмент и ознакомиться с пошаговыми инструкциями, что исключит возможные ошибки. Источник

💥 Видео

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 2106 заменаСкачать

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 2106 замена

ВАЗ 2101-07 Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

ВАЗ 2101-07 Замена главного цилиндра сцепления.

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

ЗАВОЗДУШИВАЮТСЯ ТОРМОЗА,СЦЕПЛЕНИЕ.ПРИЧИНА.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР?Скачать

ЗАВОЗДУШИВАЮТСЯ ТОРМОЗА,СЦЕПЛЕНИЕ.ПРИЧИНА.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР?

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления Metelli 54 0010G на ВАЗ 2101-2107Скачать

Рабочий цилиндр сцепления Metelli 54 0010G на ВАЗ 2101-2107

Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект. ВАЗ-классика.Скачать

Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект. ВАЗ-классика.

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-2101-2107!!!Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-2101-2107!!!

Замена главного цилиндра сцепления на ваз( классике жигулях).Скачать

Замена главного цилиндра сцепления на ваз( классике жигулях).

Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать

Прокачка сцепления, несколько способов.

переходник под главный цилиндр сцепления вазСкачать

переходник под главный цилиндр сцепления ваз

замена главного цилиндра сцепления ваз 2104Скачать

замена главного цилиндра сцепления ваз 2104

Ремонт главного цилиндра сцепления Ваз 2101.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления Ваз 2101.

РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать

РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток