Главный цилиндр сцепления комбайна енисей

Авто помощник

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Товарисчи. Просмотрел весь форум-не нашёл темы по комбайну Енисей 1200. Давайте покурим сей девайс насчёт переделки некоторых проблемных узлов, наподобие темы Александра Штирлица по комбайну Нива. В частности- переделка привода колосового шнека-элеватора-домолота, это самый проблемный узел, установка вариатора вентилятора вместо заслонок, в перспективе установка ГСТ, режущего «Шумахер», быстросъём наклонной от хедера, установка кондишена, избавиться от половонабивателя. У кого есть наработки, прошу поделиться.

Главный цилиндр сцепления комбайна енисей

У меня вместо домолачивающего стоит длинный элеватор на второй барабан. Никаких проблем нет. Если интересно сфоткаю.

Да, конечно , в моём случае однобарабанная модификация 1992г.До 92г. привод колосового был с правой стороны, сейчас снова вернулись к такому решению, например, на Енисей-950, не понимаю, зачем надо было собирать две цепочки на одной шестерне, в случае слёта верхней цепи с предохранительной муфты, она попадает в зазор между шестернями и заклинивается нижней цепью, в результате, в лучшем случае гнётся верхний вал колосового транспортёра, в худшем-погнутый вал + кожух в гармошку. Про влажную массу я уже не говорю, лучше стоять и ждать, но год на год не приходится, из-за дождливой осени приходится рвать и сырое зерно, в этом случае поломка данного узла гарантирована и не один раз, а это день простоя, как минимум. Есть идея переделать этот узел с приводом с правой стороны, как на Е-950.

Если бы Земля была круглая, мы бы все падали.
http://www.youtube.com/c/alhomst66

Главный цилиндр сцепления комбайна енисей

Завтра сфоткаю, сейчас погода плохая +2, дождь, ветер 10 м/с.

Видео:Минусы зерноуборочного комбайна ЕНИСЕЙ 1200, не покупайте пока не посмотрите!Скачать

Минусы зерноуборочного комбайна ЕНИСЕЙ 1200, не покупайте пока не посмотрите!

Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2. Страница 416 из 866

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Там столько в системе всякого всего

и это главное! И если в этом деле сам не спец, и до одного места, шо в школе когда-то учил принцип действия, холодильника, а в конце-концов дешевле купить новый кондиционер и пускай спецы его установят.( иначе век воли не видать или как повезёт)

Так сказать из грязи в князи.

Молодцы еще б кандер поставить

Спасибо. Кандер в перспективе, а там посмотрим

А какой вариант россматриваете кондицыонера? Набор планируете брать или может из розборки лехковушек?

Пока никакой не рассматривали. Знакомому поставили заводской, кабина посередине с по-моему КСК-100, так он не очень доволен. Говорит часто отключается и еще какие=то поломки. А я думаю для начала хотя бы какую то вентиляцию сделать через фильтр, а там будем посмотреть.

Тут какая-то неувязка. Везде могут быть проблемы. Одно скажу. С кондиционером совершенно работа другая. В жару из кабины, нет желания выходить вообще. Готов весь день «рулевать», чтобы только на пекле не быть.
У нас сын в ответе за работу кондера. Это его произведение. Собирал сам. Порвался ремень в этом году, так резко у него пошло потоотделение. Еле до края дотянул. А с кондером под мышками не потеет.

Знакомому поставили заводской, кабина посередине с по-моему КСК-100, так он не очень доволен.

там важную роль играет сама конструкция кабины, на сколько она герметично выполнена. Короче. судя по опыту работы на ДОН-1500, самый оптимальный вариант был, когда вентилятор постоянно нагнетал воздух снаружи во внутр кабины с включенным кондиционером. Во первых в кабине создавалось типа избыточно давление, которое не позволяло пыли поступать в кабину, а кондиционера хватало шоб подать воздух уже охлаждённым даже на минимальном режиме(охлаждения). Можно было охлаждать воздух , тот который только в кабине, типа без забора снаружи. Но то есть гуд.

А с кондером под мышками не потеет.

К хорошему привыкаешь быстро . У нас у ребят на Доне сламался кандей так они в трусах косили , а рядом ведро с водой для обливания . С другой стороны говорят, что с кандером здраствуй насморк и вытекающие последствия. Хотя еще никто от него не отказался.

у нас на привод барабана стоят шкивы поменяные местами при полных оборотах дробят семку а на средних не продувают ветра можно ли в агроцентрах найти звездочки для цепной передачи или с чего т

Ищи и ставь звёздочки и будет вам счастье. Одна должна быть 19, а другая 49 зубьев.

С другой стороны говорят, что с кандером здраствуй насморк и вытекающие последствия. Хотя еще никто от него не отказался.

кондёр можно включить на минимум. Или выключить на время. Пришлось мне работать и на ДОНе где кондёра вообще не было, хоть и новым мы его пригнали. Короче, до обеда ЗИЛ -130 три ходки отвозил от комбайна, и за каждой ходкой передавали мне в кабину 5 литров прохладной воды, которую я потом пропускал через себя. к вечеру отекали ноги, аж ходить больно было. На Ниве и то без него легче, благодаря тому что двигатель дальше от кабины, а не кабина прямо на двигателе.

Ребята, подскажите кто знает, с какой скоростью Нива на старом ходовом вариаторе движется на первой повышеной и второй пониженой .Спасибо.

Скорости движения комбайна, км/ч:
на 1-й передаче: 1,04-2,63
на 2-й передаче: 2,82-7,20
на 3-й передаче: 7,40-18,70
задний ход: 2,92-7,35
Это из старой книжки, год выпуска 1979.

Українці мої! Дай вам боже і щастя, і сил.
Можна жити й хохлом, і не згіркне від того хлібина.
Тільки хто колись небо нахилить до ваших могил,
як не зраджена вами, зневажена вами Вкраїна.

Читайте также: Из за чего может пропасть давление в цилиндре

скажите пожалуйста кто нибудь ставил наклонную камеру от ЕНИСЕЙ 950 чтобы быстро снимать жатку или переделовали родную наклонку а то в транспорте с 5 метрами тяжело ездить

Может кто знает как проверить тахоспидометр или может по другому как его называют , короче квадратный прибор на панеле приборов, и как правильно его подсоеденить к питанию и к датчикам. А так же на каком расстоянии от звездочек должны находится датчики . Заранее спасибо.

сегодня человеку косили джоном с бердянской жаткой JG жаль я газоном по темному приехал, так чет я не понял прикол, почему срез низкий? и мотовило мне кажется в ней дробит корзинку+ лефтера узкие получается щелей в два раза больше чем у обычной. хоть я ночью ниче и не увидел но чисто теоретически там потерь пи. ц. Свое мнение я высказал, теперь можете кидатся тапками

Друзья, спасибо всем большое нас уже 1000 подписчиков на Ютубе, кто ещё не подписался, проходим по ссылке и подписуемся. Всем огромное спасибо.
Мой Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UCRO69m-6Mo3p6ovZJ7BiPJA

Главные тормозные цилиндры от главного сцепления чем нибудь отличаются ?
Разобрал с сцепления и с тормоза — на тормозном цилиндре в клапане ( который подпирает пружина) в резинке есть дырки , а на главном со сцепления нет их . В ремкомплектах тоже нет дырок.
Так же в ремкомплектах есть две лишние резинки ( ремкомплекты нива-дон). Одна круглая ( которая стоит в самом начале главного цилиндра )И одна ( которая ставится на поршень ) , только юбка короче.
Еще на рабочих цилиндрах тормозов толкающие колпачки ходят туго. Отпустят ли колодки барабан ? ( вдруг цилиндр не сожмется ?)
Еще нет пружин на колодках ,( т.е колодки с малым усилием постоянно будут чиркать об барабан?)
То как выставлять зазоры ? ( выкрутить болты так , чтобы колодки не доходили 1мм до барабана у , а дальше сами прижмутся цилиндром ? , то как без пружин колодки отпустят барабан )
Колодки раздобыл новые. Интересно , хорошие ли будут тормоза.
Был случай в колхозе , на Енесее прокачал тормоза , вроде заработали , пока до поля доехал — барабаны малиновые стали. Потом колеса снимали , колодки выкидывали ( Пружин не было . )
Ручник в качестве тормоза не предлагать ( хотя сейчас выведен на педаль ) , в поле останавливает . с горы уже нет , хотя если полностью остановиться и зажать -держит, т.е едущий на большой скорости комбайн он не остановит , скорее лента протрется , загорится, коробку разорвет. А вот как на 3 скорости тормозить ?? а никак. Катапультироваться только если ЧС.

Регулировка тормозов ведущих колес. Регулируют
тормоза при полностью остывших тормозных барабанах
и правильно отрегулированных подшипниках осей ко­
лес. Для этого подкладывают- упоры под задние колеса;
поднимают домкратом мост ведущих колес со стороны
регулируемого тормоза; снимают колесо и проверяют
состояние подшипников узла оси колеса. В случае на­
добности снимают редуктор и производят регулировку
конических подшипников.
Снимают крышки с окна тормозного барабана и щу­
пом 0,2 мм, введенным в окно, проверяют на обеих
колодках зазор между барабаном и накладкой тормоз­
ной колодки. При необходимости регулируют этот зазор
поворачиванием четырех колпаков корпусов тормозных
цилиндров. Для этого поворачивают барабан так,
чтобы окно расположилось напротив колпака, и, введя
в окно отвертку или монтировку, поворачивают колпак
за шлицы в нужную сторону (каждая колодка регули­
руется двумя колпаками). Регулировка зазора вблизи
одного колпака влияет на величину зазора вблизи дру­
гого колпака, поэтому нужно контролировать зазор
одновременно в двух местах вблизи обоих колпаков
попеременным покачиванием барабана то в сторону
одного, то в сторону другого колпака одной и той же
колодки.
После регулировки нажимают несколько раз на
соответствующую педаль тормоза и затем снова прове­
ряют зазор. Если зазор не изменился, закрывают окно
тормозного барабана крышкой, устанавливают на место
колесо и приступают к регулировке тормоза другого
колеса.
______________________
Я себе так тормоза выставил после замены рабочего цилиндра. Правда с первого раза начали греться барабаны , еще чуть попустил и пока все нормально

Был случай в колхозе , на Енесее прокачал тормоза , вроде заработали , пока до поля доехал — барабаны малиновые стали. Потом колеса снимали , колодки выкидывали ( Пружин не было . )

У меня на Ниве пружин нет, у товарища на Енисее есть. Почему интересно пружины не предусмотрены?

Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Цилиндр КРАЗ сцепления главный, ГАЗ-53 главный тормозной

Цилиндр КРАЗ сцепления главный, ГАЗ-53 главный тормозной

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления комбайна Нива СК 5 и замена подшипников приёмного битераСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления комбайна Нива СК 5 и замена подшипников приёмного битера

1 595 ₽

Главный цилиндр сцепления комбайна енисей

Главный цилиндр сцепления комбайна енисей

Главный цилиндр сцепления комбайна енисей

Главный цилиндр сцепления комбайна енисей

Код: 000012016

📺 Видео

Механическая Муфта Сцепления на комбайне Нива СК-5, Енисей. Как переделать?Скачать

Механическая Муфта Сцепления на комбайне Нива СК-5, Енисей. Как переделать?

Ремонт Муфты Сцепления Комбайна Нива СК-5, Енисей 1200 и ее Устройство.Скачать

Ремонт Муфты Сцепления Комбайна Нива СК-5, Енисей 1200 и ее Устройство.

Новые комбайны из металлолома своими руками! СК-5 Нива и Енисей-1200, которых вы еще не видели!Скачать

Новые комбайны из металлолома своими руками! СК-5 Нива и Енисей-1200, которых вы еще не видели!

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Комбайн Енисей-1200 - рожден в Перестройку, но работает до сих порСкачать

Комбайн Енисей-1200 - рожден в Перестройку, но работает до сих пор

Как поменять главный цилиндр сцепления Газель!Скачать

Как поменять главный цилиндр сцепления Газель!

Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)Скачать

Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)

Цилиндр муфты сцепления СК 5 / тормоза главный НИВА 54-5-1-6Б | Купить запчасти до Нива СК5 АдиронСкачать

Цилиндр муфты сцепления СК 5 / тормоза главный НИВА 54-5-1-6Б | Купить запчасти до Нива СК5 Адирон

ОБНОВА в хозяйстве / Зерноуборочный комбайн ЕНИСЕЙ 954 / ОБЗОРСкачать

ОБНОВА в хозяйстве / Зерноуборочный комбайн ЕНИСЕЙ 954 / ОБЗОР

Лайфхак. Ремонт главного цилиндра сцепления за 20 рублей. В магазинах нас разводят!Скачать

Лайфхак. Ремонт главного цилиндра сцепления за 20 рублей. В магазинах нас разводят!

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

ГИДРОСТАТИКА - Енисей 1200. Как это работает?!!Скачать

ГИДРОСТАТИКА - Енисей 1200. Как это работает?!!

Цилиндр сцепления главный, HYUNDAI SANTA FE 10-, 416052P100Скачать

Цилиндр сцепления главный, HYUNDAI SANTA FE 10-, 416052P100

Краткий обзор комбайна ЕнисейСкачать

Краткий обзор комбайна Енисей

Меняю главный цилиндр сцепления на комбайне ниваСкачать

Меняю главный цилиндр сцепления на комбайне нива

Главный цилиндр сцепления КАМАЗСкачать

Главный цилиндр сцепления КАМАЗ

Ремонт рабочего цилиндра муфты комбайна СК- 5 НИВА.Repair of the working cylinder of the combineСкачать

Ремонт рабочего  цилиндра муфты комбайна СК- 5 НИВА.Repair of the working cylinder of the combine
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток