Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Товарисчи. Просмотрел весь форум-не нашёл темы по комбайну Енисей 1200. Давайте покурим сей девайс насчёт переделки некоторых проблемных узлов, наподобие темы Александра Штирлица по комбайну Нива. В частности- переделка привода колосового шнека-элеватора-домолота, это самый проблемный узел, установка вариатора вентилятора вместо заслонок, в перспективе установка ГСТ, режущего «Шумахер», быстросъём наклонной от хедера, установка кондишена, избавиться от половонабивателя. У кого есть наработки, прошу поделиться.
У меня вместо домолачивающего стоит длинный элеватор на второй барабан. Никаких проблем нет. Если интересно сфоткаю.
Да, конечно , в моём случае однобарабанная модификация 1992г.До 92г. привод колосового был с правой стороны, сейчас снова вернулись к такому решению, например, на Енисей-950, не понимаю, зачем надо было собирать две цепочки на одной шестерне, в случае слёта верхней цепи с предохранительной муфты, она попадает в зазор между шестернями и заклинивается нижней цепью, в результате, в лучшем случае гнётся верхний вал колосового транспортёра, в худшем-погнутый вал + кожух в гармошку. Про влажную массу я уже не говорю, лучше стоять и ждать, но год на год не приходится, из-за дождливой осени приходится рвать и сырое зерно, в этом случае поломка данного узла гарантирована и не один раз, а это день простоя, как минимум. Есть идея переделать этот узел с приводом с правой стороны, как на Е-950.
Если бы Земля была круглая, мы бы все падали.
http://www.youtube.com/c/alhomst66
Завтра сфоткаю, сейчас погода плохая +2, дождь, ветер 10 м/с.
Видео:Минусы зерноуборочного комбайна ЕНИСЕЙ 1200, не покупайте пока не посмотрите!Скачать
Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2. Страница 416 из 866
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Там столько в системе всякого всего
и это главное! И если в этом деле сам не спец, и до одного места, шо в школе когда-то учил принцип действия, холодильника, а в конце-концов дешевле купить новый кондиционер и пускай спецы его установят.( иначе век воли не видать или как повезёт)
Так сказать из грязи в князи.
Молодцы еще б кандер поставить
Спасибо. Кандер в перспективе, а там посмотрим
А какой вариант россматриваете кондицыонера? Набор планируете брать или может из розборки лехковушек?
Пока никакой не рассматривали. Знакомому поставили заводской, кабина посередине с по-моему КСК-100, так он не очень доволен. Говорит часто отключается и еще какие=то поломки. А я думаю для начала хотя бы какую то вентиляцию сделать через фильтр, а там будем посмотреть.
Тут какая-то неувязка. Везде могут быть проблемы. Одно скажу. С кондиционером совершенно работа другая. В жару из кабины, нет желания выходить вообще. Готов весь день «рулевать», чтобы только на пекле не быть.
У нас сын в ответе за работу кондера. Это его произведение. Собирал сам. Порвался ремень в этом году, так резко у него пошло потоотделение. Еле до края дотянул. А с кондером под мышками не потеет.
Знакомому поставили заводской, кабина посередине с по-моему КСК-100, так он не очень доволен.
там важную роль играет сама конструкция кабины, на сколько она герметично выполнена. Короче. судя по опыту работы на ДОН-1500, самый оптимальный вариант был, когда вентилятор постоянно нагнетал воздух снаружи во внутр кабины с включенным кондиционером. Во первых в кабине создавалось типа избыточно давление, которое не позволяло пыли поступать в кабину, а кондиционера хватало шоб подать воздух уже охлаждённым даже на минимальном режиме(охлаждения). Можно было охлаждать воздух , тот который только в кабине, типа без забора снаружи. Но то есть гуд.
А с кондером под мышками не потеет.
К хорошему привыкаешь быстро . У нас у ребят на Доне сламался кандей так они в трусах косили , а рядом ведро с водой для обливания . С другой стороны говорят, что с кандером здраствуй насморк и вытекающие последствия. Хотя еще никто от него не отказался.
у нас на привод барабана стоят шкивы поменяные местами при полных оборотах дробят семку а на средних не продувают ветра можно ли в агроцентрах найти звездочки для цепной передачи или с чего т
Ищи и ставь звёздочки и будет вам счастье. Одна должна быть 19, а другая 49 зубьев.
С другой стороны говорят, что с кандером здраствуй насморк и вытекающие последствия. Хотя еще никто от него не отказался.
кондёр можно включить на минимум. Или выключить на время. Пришлось мне работать и на ДОНе где кондёра вообще не было, хоть и новым мы его пригнали. Короче, до обеда ЗИЛ -130 три ходки отвозил от комбайна, и за каждой ходкой передавали мне в кабину 5 литров прохладной воды, которую я потом пропускал через себя. к вечеру отекали ноги, аж ходить больно было. На Ниве и то без него легче, благодаря тому что двигатель дальше от кабины, а не кабина прямо на двигателе.
Ребята, подскажите кто знает, с какой скоростью Нива на старом ходовом вариаторе движется на первой повышеной и второй пониженой .Спасибо.
Скорости движения комбайна, км/ч:
на 1-й передаче: 1,04-2,63
на 2-й передаче: 2,82-7,20
на 3-й передаче: 7,40-18,70
задний ход: 2,92-7,35
Это из старой книжки, год выпуска 1979.
Українці мої! Дай вам боже і щастя, і сил.
Можна жити й хохлом, і не згіркне від того хлібина.
Тільки хто колись небо нахилить до ваших могил,
як не зраджена вами, зневажена вами Вкраїна.
Читайте также: Из за чего может пропасть давление в цилиндре
скажите пожалуйста кто нибудь ставил наклонную камеру от ЕНИСЕЙ 950 чтобы быстро снимать жатку или переделовали родную наклонку а то в транспорте с 5 метрами тяжело ездить
Может кто знает как проверить тахоспидометр или может по другому как его называют , короче квадратный прибор на панеле приборов, и как правильно его подсоеденить к питанию и к датчикам. А так же на каком расстоянии от звездочек должны находится датчики . Заранее спасибо.
сегодня человеку косили джоном с бердянской жаткой JG жаль я газоном по темному приехал, так чет я не понял прикол, почему срез низкий? и мотовило мне кажется в ней дробит корзинку+ лефтера узкие получается щелей в два раза больше чем у обычной. хоть я ночью ниче и не увидел но чисто теоретически там потерь пи. ц. Свое мнение я высказал, теперь можете кидатся тапками
Друзья, спасибо всем большое нас уже 1000 подписчиков на Ютубе, кто ещё не подписался, проходим по ссылке и подписуемся. Всем огромное спасибо.
Мой Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UCRO69m-6Mo3p6ovZJ7BiPJA
Главные тормозные цилиндры от главного сцепления чем нибудь отличаются ?
Разобрал с сцепления и с тормоза — на тормозном цилиндре в клапане ( который подпирает пружина) в резинке есть дырки , а на главном со сцепления нет их . В ремкомплектах тоже нет дырок.
Так же в ремкомплектах есть две лишние резинки ( ремкомплекты нива-дон). Одна круглая ( которая стоит в самом начале главного цилиндра )И одна ( которая ставится на поршень ) , только юбка короче.
Еще на рабочих цилиндрах тормозов толкающие колпачки ходят туго. Отпустят ли колодки барабан ? ( вдруг цилиндр не сожмется ?)
Еще нет пружин на колодках ,( т.е колодки с малым усилием постоянно будут чиркать об барабан?)
То как выставлять зазоры ? ( выкрутить болты так , чтобы колодки не доходили 1мм до барабана у , а дальше сами прижмутся цилиндром ? , то как без пружин колодки отпустят барабан )
Колодки раздобыл новые. Интересно , хорошие ли будут тормоза.
Был случай в колхозе , на Енесее прокачал тормоза , вроде заработали , пока до поля доехал — барабаны малиновые стали. Потом колеса снимали , колодки выкидывали ( Пружин не было . )
Ручник в качестве тормоза не предлагать ( хотя сейчас выведен на педаль ) , в поле останавливает . с горы уже нет , хотя если полностью остановиться и зажать -держит, т.е едущий на большой скорости комбайн он не остановит , скорее лента протрется , загорится, коробку разорвет. А вот как на 3 скорости тормозить ?? а никак. Катапультироваться только если ЧС.
Регулировка тормозов ведущих колес. Регулируют
тормоза при полностью остывших тормозных барабанах
и правильно отрегулированных подшипниках осей ко
лес. Для этого подкладывают- упоры под задние колеса;
поднимают домкратом мост ведущих колес со стороны
регулируемого тормоза; снимают колесо и проверяют
состояние подшипников узла оси колеса. В случае на
добности снимают редуктор и производят регулировку
конических подшипников.
Снимают крышки с окна тормозного барабана и щу
пом 0,2 мм, введенным в окно, проверяют на обеих
колодках зазор между барабаном и накладкой тормоз
ной колодки. При необходимости регулируют этот зазор
поворачиванием четырех колпаков корпусов тормозных
цилиндров. Для этого поворачивают барабан так,
чтобы окно расположилось напротив колпака, и, введя
в окно отвертку или монтировку, поворачивают колпак
за шлицы в нужную сторону (каждая колодка регули
руется двумя колпаками). Регулировка зазора вблизи
одного колпака влияет на величину зазора вблизи дру
гого колпака, поэтому нужно контролировать зазор
одновременно в двух местах вблизи обоих колпаков
попеременным покачиванием барабана то в сторону
одного, то в сторону другого колпака одной и той же
колодки.
После регулировки нажимают несколько раз на
соответствующую педаль тормоза и затем снова прове
ряют зазор. Если зазор не изменился, закрывают окно
тормозного барабана крышкой, устанавливают на место
колесо и приступают к регулировке тормоза другого
колеса.
______________________
Я себе так тормоза выставил после замены рабочего цилиндра. Правда с первого раза начали греться барабаны , еще чуть попустил и пока все нормально
Был случай в колхозе , на Енесее прокачал тормоза , вроде заработали , пока до поля доехал — барабаны малиновые стали. Потом колеса снимали , колодки выкидывали ( Пружин не было . )
У меня на Ниве пружин нет, у товарища на Енисее есть. Почему интересно пружины не предусмотрены?
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Цилиндр КРАЗ сцепления главный, ГАЗ-53 главный тормозной
Цилиндр КРАЗ сцепления главный, ГАЗ-53 главный тормозной
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления комбайна Нива СК 5 и замена подшипников приёмного битераСкачать
1 595 ₽
Код: 000012016
🔥 Видео
Механическая Муфта Сцепления на комбайне Нива СК-5, Енисей. Как переделать?Скачать
Ремонт Муфты Сцепления Комбайна Нива СК-5, Енисей 1200 и ее Устройство.Скачать
Комбайн Енисей-1200 - рожден в Перестройку, но работает до сих порСкачать
Новые комбайны из металлолома своими руками! СК-5 Нива и Енисей-1200, которых вы еще не видели!Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепления Газель!Скачать
ОБНОВА в хозяйстве / Зерноуборочный комбайн ЕНИСЕЙ 954 / ОБЗОРСкачать
Цилиндр муфты сцепления СК 5 / тормоза главный НИВА 54-5-1-6Б | Купить запчасти до Нива СК5 АдиронСкачать
Лайфхак. Ремонт главного цилиндра сцепления за 20 рублей. В магазинах нас разводят!Скачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
Меняю главный цилиндр сцепления на комбайне ниваСкачать
Цилиндр сцепления главный, HYUNDAI SANTA FE 10-, 416052P100Скачать
ГИДРОСТАТИКА - Енисей 1200. Как это работает?!!Скачать
Краткий обзор комбайна ЕнисейСкачать
Ремонт рабочего цилиндра муфты комбайна СК- 5 НИВА.Repair of the working cylinder of the combineСкачать
Главный цилиндр сцепления КАМАЗСкачать