Главный цилиндр сцепления лада 212140

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Авто помощник

На 21214м- НИВА Урбан с 2016г. стали устанавливать гидропривод сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик.

— 21214-1602006-20 блок педалей Lada 4х4 Нива Urban (в сборе) Е-Газ и сцепление Valeo. с 2016 г.в.

— 21214-1602610-00 главный цилиндр гидропривода сцепления (ГЦС);

— 21214-1602692-00 трубка пластиковая, так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Сцепление и его гидропривод: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; б — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 — бачок гидропривода сцепления; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 – толкатель

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Главное преимущество пластиковых деталей гидропривода сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo на 21214м — НИВА Урбан – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения.

Блок педалей сцепления и тормоза Нива 21214 Урбан 21214-1602006-20 – это замена цилиндра главного привода выключения сцепления в сборе и толкателя поршня, производства ОАО «АВТОВАЗ», на цилиндр главного привода выключения сцепления в сборе фирмы «Valeo».

Читайте также: Ремкомплект тормозного цилиндра нексия n150

Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO (РЦС 21214-1602510-00), который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Отличие 21214-1602006-30, от 21214-1602006-20 заключается в замене в педали отечественного выключателя сигнала торможения на выключатель фирмы «Bitron».

Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень помогает откуда-то выбраться. Из тяжелых условий.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214160261000.

Lada 4х4 Нива Urban (4х4 — 2131, 4х4 — 2131 Urban, 4х4 — 21214, 4х4 — 21214 Urban).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 21214 на автомобиле семейства Нива 21214 Урбан.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Содержание
  1. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  2. Устройство сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, нажимной и ведомый диски, главный и рабочий цилиндр, привод сцепления.
  3. Вилка выключения сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Педаль сцепления.
  6. Главный цилиндр сцепления.
  7. Цилиндр сцепления главный (ГЦС) 21214-1602610 Valeo оригинал, Нива (с 2016 г.)
  8. Другие предложения
  9. Цилиндр гидропривода сцепления рабочий 21214-1602510 Valeo, Нива (с 2016 г.)
  10. Подфарники Нива с дневными ходовыми огнями (ДХО), Тюн-Авто
  11. Вал карданный передний 21214-2203012-01 со ШРУС КОНВЕЙЕРНЫЙ (пыльник Hytrel), Нива, Серп и Молот
  12. Цилиндр гидропривода сцепления рабочий 21214-1602510 Valeo, Нива (с 2016 г.)
  13. Подфарники Нива с дневными ходовыми огнями (ДХО), Тюн-Авто
  14. Вал карданный передний 21214-2203012-01 со ШРУС КОНВЕЙЕРНЫЙ (пыльник Hytrel), Нива, Серп и Молот
  15. Мы отправляем:
  16. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления ВАЗ-21214 Нива
  17. 🔍 Видео

Видео:Нива Легенд, замена и прокачка главного цилиндра сцепления, нового образца!Скачать

Нива Легенд, замена и прокачка главного цилиндра сцепления, нового образца!

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Сцепление ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 однодисковое, сухое. С центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 гидравлический, беззазорный, с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

Читайте также: Урок по теме цилиндр для 11 класса

Видео:Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Нива 2018 г.в..Скачать

Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Нива 2018 г.в..

Устройство сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, нажимной и ведомый диски, главный и рабочий цилиндр, привод сцепления.

Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике установлены три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском. Этот узел в сборе («корзина» сцепления) отбалансирован на стенде, поэтому заменять его
следует целиком. Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или осадке диафрагменной пружины.

Главный цилиндр сцепления лада 212140Главный цилиндр сцепления лада 212140

Ведомый диск в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и нажимным диском «корзины» и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Ведомый диск заменяют при:

— Осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм.
— При растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок.
— Если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 до 2009 года выпуска.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Сцепление автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 с 2009 года выпуска.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

С 2009 года на автомобили ВАЗ-21214М Лада 4х4 устанавливают привод сцепления с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

Наименования и каталожные номера деталей сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Наименования и каталожные номера деталей привода сцепления автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Основные регулировочные данные сцепления.

— Начальный свободный ход педали сцепления: 1,4-2,0 мм
— Полный свободный ход педали до момента начала включения сцепления: 25-35 мм
— Свободный ход толкателя вилки выключения сцепления: 4-5 мм

Вилка выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления стальная, штампованная. Находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре. Под нее на вилке выполнено углубление. К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной (приклепанной в средней части вилки). Внутренние концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к нему фигурной пружиной.

В отверстие наружного конца вилки входит толкатель рабочего цилиндра гидропривода сцепления. Внутренняя пружина рабочего цилиндра постоянно поджимает (через его толкатель и вилку выключения сцепления) подшипник выключения сцепления к лепесткам диафрагменной пружины кожуха.

Подшипник выключения сцепления.

Установлен на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемещается по направляющей втулке. Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае усиления шума при выключении сцепления.

Устройство привода сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Педаль сцепления.

Подвешена на оси в кронштейне педального узла. Для возврата педали в исходное положение служит оттяжная пружина. Педаль шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра гидропривода сцепления.

Читайте также: Как обклеить шпоном цилиндр

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Главный цилиндр сцепления.

Закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педального узла. Главный цилиндр соединен стальной трубкой и армированным резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления с помощью кронштейна.

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления автомобиля ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 до 2009 года выпуска.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления автомобиля ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 с 2009 года выпуска.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра, который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Видео:НИВА 21214 Legend Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

НИВА 21214 Legend Замена главного цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления главный (ГЦС) 21214-1602610 Valeo оригинал, Нива (с 2016 г.)

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Цилиндр сцепления главный Valeo (ГЦС) для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 21214м, 2131м, Нива Урбан выпуска после 2016 г.

Номер по каталогу: 21214-1602610.

Видео:Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать

Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦС

Другие предложения

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Цилиндр гидропривода сцепления рабочий 21214-1602510 Valeo, Нива (с 2016 г.)

Главный цилиндр сцепления лада 212140Главный цилиндр сцепления лада 212140

Подфарники Нива с дневными ходовыми огнями (ДХО), Тюн-Авто

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Вал карданный передний 21214-2203012-01 со ШРУС КОНВЕЙЕРНЫЙ (пыльник Hytrel), Нива, Серп и Молот

Цилиндр гидропривода сцепления рабочий 21214-1602510 Valeo, Нива (с 2016 г.)

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Подфарники Нива с дневными ходовыми огнями (ДХО), Тюн-Авто

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Вал карданный передний 21214-2203012-01 со ШРУС КОНВЕЙЕРНЫЙ (пыльник Hytrel), Нива, Серп и Молот

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Мы отправляем:

· Почта России

· СДЭК

· Энергия

· Деловые Линии

· ПЭК (+200 руб)

· GTD — Кашалот (+200 руб)

· Ямал-Логистик

· Авиа-партнер

Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HDСкачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления ВАЗ-21214 Нива

Ослабив хомут крепления шланга,…

Главный цилиндр сцепления лада 212140

…снимаем шланг с пластикового штуцера главного цилиндра.

Сливаем тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления в подставленную емкость или закрываем отверстие шланга заглушкой.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубки…

…и отводим трубку от цилиндра.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю гайку крепления главного цилиндра сцепления к щитку передка.

Нижнюю гайку отворачиваем головкой «на 13» с длинным удлинителем.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Снимаем главный цилиндр со шпилек.

Снятие толкателя цилиндра показано в разделе Cнятие и разборка педального узла.

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Если необходимо заменить пластиковый штуцер или его уплотнение, поддеваем отверткой…

Главный цилиндр сцепления лада 212140

…и снимаем стопорную пружинную шайбу.

Главный цилиндр сцепления лада 212140

Снимаем пластиковый штуцер и резиновое уплотнительное кольцо.

Устанавливаем штуцер в обратной последовательности.

🔍 Видео

НИВА 21214 Legend Сцепление. Переход с Валео на ЧугунСкачать

НИВА 21214 Legend Сцепление. Переход с Валео на Чугун

Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213 .Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213 .

Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать

Прокачка сцепления, несколько способов.

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Замена главного ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ на автомобиле ЛАДА НИВА 21214 Урбан спустя 32.000 тысячи кмСкачать

Замена главного ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ на автомобиле ЛАДА НИВА 21214 Урбан спустя 32.000 тысячи км

Цилиндр главный сцепления на LADA 4х4 НиваСкачать

Цилиндр главный сцепления на LADA 4х4 Нива

Нива УРБАН, замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Нива УРБАН, замена главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Нива 2121Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Нива 2121

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

Правильный рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ниву/Шниву 2123. Ставить или нет? Жду ваших советов.Скачать

Правильный рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ниву/Шниву 2123. Ставить или нет? Жду ваших советов.

Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунныеСкачать

Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунные

Как прокачать сцепления на ниве 21214Скачать

Как прокачать сцепления на ниве 21214

Как прокачать цилиндр выжимного сцепления на Ниве, BRONTOСкачать

Как прокачать цилиндр выжимного сцепления на Ниве, BRONTO

Замена главного цилиндра сцепления ваз Нива (классика) своими рукамиСкачать

Замена главного цилиндра сцепления ваз  Нива  (классика) своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток