Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 2, прикрепленном болтами 9 к маховику двигателя. Ведомый диск 1 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник 3 выключения сцепления установлен на направляющей втулке 5, закрепленной болтами на картере сцепления. Подшипник перемещается вилкой 7, установленной на шаровой опоре 4, ввернутой в картер сцепления. Вилка соединена с подшипником пружиной 8. На свободное плечо вилки, уплотненное в картере сцепления чехлом 6, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления (рис. 6.2) состоит из главного цилиндра 7а (76), рабочего цилиндра 2, шланга 14,трубки 3 и педали 10 сцепления. Шлангом 6 главный цилиндр соединен с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления описана в подразделе «Регулировка привода выключения сцепления».
Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
Читайте также: Диаметр цилиндров ваз классика
Рис. 6.1. Сцепление: 1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — опора вилки выключения сцепления; 5 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 6 — защитный чехол вилки выключения сцепления; 7 — вилка выключения сцепления; 8 — соединительная пружина вилки и подшипника выключения сцепления; 9 — болт крепления кожуха сцепления.
Рис. 6.2. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — болт крепления рабочего цилиндра; 2 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 — трубка гидропривода выключения сцепления; 4 — скоба крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 5 — болт-штуцер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 6 — шланг к питающему бачку; 7а — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателями 4G13 и 4G18; 76 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателем 4G63; 8 — гайка крепления главного цилиндра; 9 — палец вилки штока главного цилиндра; 10 — педаль сцепления; 11 — промежуточная проставка главного цилиндра; 12 — прокладка главного цилиндра; 13 — уплотнительные шайбы болта-штуцера; 14 — шланг гидравлического привода выключения сцепления.
Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
Видео:█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)
Уменьшен полный ход педали сцепления
Отрегулируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)
Выправьте диск или замените новым
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска
Замените накладки или ведомый диск в сборе
Ослабление заклёпок или поломка фрикционных накладок ведомого диска
Замените накладки, проверьте торцовое биение диска
Заедание ступицы ведомого диска на шпицах первичного вала коробки передач
Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или занос шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск
Видео:Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления заменаСкачать
Воздух в системе гидропривода
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или повреждённые трубопроводы
Читайте также: Момент затяжки блока цилиндров ваз 2107
Подтяните соединения, замените повреждение детали, прокачайте систему гидропровода
Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления
Замените главный или рабочий цилиндр
Ослабление заклёпок крепления нажимной пружины
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Перекос или коробление нажимного диска
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Отсутствует свободный ход педали сцепления
Видео:lanser 9 замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Отрегулируйте привод сцепления
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска
Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Повреждение или заедание привода сцепления
Устраните неисправности, вызывающие неисправности
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Заедание в механизме привода сцепления
Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска
Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска
Ослабление заклёпок фрикционных накладок ведомого диска
Замените неисправности заклёпки, а при необходимости и накладки
Повреждение поверхности или коробление нажимного диска
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Видео:Прокачка главного тормозного цилиндра Mitsubishi Lancer 9Скачать
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе
Поломка, снижение упругости или соскакивание фиксирующей пружины вилки выключения сцепления
Замените вилку выключения сцепления
Читайте также: Пробка блока цилиндров 406 двигатель
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Страница не найдена
Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Все права защищены. © МоторЛэнд.
Как найти нужную запчасть?
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
- Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать запчасти».
💡 Видео
Лансер 9 скрытые возможностиСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать
Работа рабочего цилиндра сцепления лансер (для архива)Скачать
Люфт выжимной вилки сцепления MITSUBISHI RVR N23W 4G63TСкачать
Тем, у кого есть Lancer 9Скачать
пропало сцепление Лансер 9Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Mitsubishi Lancer X прокачка сцепления. 4b11, 4b12Скачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубисиСкачать
Замена сцепления на Лансер 9.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать