Вообщем, заменив только гцс на волговский, столкнулся с проблемой, что педаль стала до ужаса жесткой. Покатался так неделю, цилиндр потек.
Начал думать что за херня, копался в литературе посвященной гидравлике. Выяснил, что все банально.
В заводской системе диаметр рабочей поверхности гцс- 18мм, рцс- 22мм. то есть соотношение 1,222. При
изменении гцс на волговский (с диаметром рабочей поверхности 22мм) я, получается, изменил это соотношение к 1.
Начал плясать от рцс. Нашел подходящий по форме рцс (уаз патриот с 409 двигателя) с диам. раб. пов. 25мм. Поделил это значение на заводской коэффициент, получилось, что гцс необходим с рабочей поверхностью до 20,4мм. Я установил вазовский от нивы с диаметром 19мм. то есть, еще и облегчил нагрузку на гцс (получился коэфф.1,31).
Магистраль протянул медную новую с резиновой трубкой к рцс, и вазовский выносной бачек.
Как итог: эксплуатирую д1 много и порою жестко, полученое сцепление ни разу не подвело за три года.
Да, кстати пришлось еще шток рцс удленить на 16мм.
Как отмою под капотом, сдеаю фотки и выложу.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 62 572
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
А, еще я демпфер выкинул нафиг.
Цена ремонта около 1тр.
Время ремонта около 7часов.
Видео:Пропало сцепление на LAND ROVER.Скачать
Цилиндр сцепления главный LRD2 /TD5/ — AP
Варианты
Компания LR4x4 осуществляет доставку товара на следующий день, или в день заказа при такой возможности. День и время доставки устанавливается и обговаривается с менеджером.
Доставка по Москве, в пределах МКАД, производится курьером и осуществляется с 10.00 до 19.00 часов по рабочим дням, а также в субботу, по договоренности. Стоимость доставки составляет 500 рублей при покупке товара до 9.900 рублей. Если сумма Вашего заказа свыше 9.900 рублей, то доставка товара — бесплатная.
Внимание! К оплате принимаются наличные рубли (оплата производится по месту доставки). Также Вы можете оплатить покупку по безналичному расчету, предварительно согласовав это с менеджером. Сотрудники службы доставки обязаны дать возможность Покупателю произвести осмотр товара на предмет целостности и отсутствия механических повреждений. Претензии к внешнему виду, комплектации изделия в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара покупателю. Все претензии принимаются только в присутствии представителей службы доставки. При дистанционной торговле (через Интернет-магазин) покупатель вправе отказаться от купленного товара надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4), в том случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства.
Доставка заказа по России:
Доставка по России осуществляется через транспортную компанию Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.
Стоимость транспортных услуг зависит от веса и региона доставки, и оплачивается согласно тарифам транспортных компаний. Сроки доставки в любой город России не превышают 5-9 рабочих дней. Заказ отправляется только после 100% оплаты товара и поступления денег на счет, стоимость доставки оплачивается при получении, если другое не оговаривается заранее.
Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Весь товар проверяется перед отправкой на отсутствие визуального брака и комплектацию и сопровождается всеми необходимыми документами.
Видео:Сцепление Дискавери 2 за 200 тысячСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 62 572
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 558
Регистрация: 10.8.2011
Из: Минск
Пользователь №: 32 229
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 62 572
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Вообщем, заменив только гцс на волговский, столкнулся с проблемой, что педаль стала до ужаса жесткой. Покатался так неделю, цилиндр потек.
Начал думать что за херня, копался в литературе посвященной гидравлике. Выяснил, что все банально.
В заводской системе диаметр рабочей поверхности гцс- 18мм, рцс- 22мм. то есть соотношение 1,222. При
изменении гцс на волговский (с диаметром рабочей поверхности 22мм) я, получается, изменил это соотношение к 1.
Начал плясать от рцс. Нашел подходящий по форме рцс (уаз патриот с 409 двигателя) с диам. раб. пов. 25мм. Поделил это значение на заводской коэффициент, получилось, что гцс необходим с рабочей поверхностью до 20,4мм. Я установил вазовский от нивы с диаметром 19мм. то есть, еще и облегчил нагрузку на гцс (получился коэфф.1,31).
Магистраль протянул медную новую с резиновой трубкой к рцс, и вазовский выносной бачек.
Как итог: эксплуатирую д1 много и порою жестко, полученое сцепление ни разу не подвело за три года.
Да, кстати пришлось еще шток рцс удленить на 16мм.
Как отмою под капотом, сдеаю фотки и выложу.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 62 572
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
А, еще я демпфер выкинул нафиг.
Цена ремонта около 1тр.
Время ремонта около 7часов.
Видео:Главный + рабочий цилиндр сцепления ( связка) для Landrover Freelander I, бензин.Скачать
Сцепление, доработка
Здравствуйте коллеги!
Не знаю как у Вас, но у меня были проблемы с переключением передач на МКП!
По чему были? потомучто удалось успешно починить.
Из симптомов неисправности: после интенсивного движения, особенно в жаркую погоду начинали трудно переключаться передачи.
Из сего был сделан вывод о том, что неисправность зависит от нагрева.
Внимательно рассмотрев привод, стало ясно, что он расположен (рабочий цилиндр и подподящая трубка) над выпускным коллектором. Также сильно влияет качество тормозной жидкости в контуре: старые, а также отечественного производства не подходят, так как не выдерживают температурного режима. Необходимо использовать от хорошего производителя, например рекомндованный Кастрол. Я взял из-за неимения такогого при очередной смене масла (использую Ликви Моле) взя и жидкость этой же фирмы.
В качестве «тюнинга»:
— сделал из куска тонкого алюминия экран, прикрепив его большим хомутом к глушителю.
— также поставил отдельный бачок на привод сцепления. Взял пластиковый с выходом вбок штуцера (по моему от Нивы стоит в районе 30 руб.)
Теперь удобно в случае чего заменить жидкость на новую независимо от тормозного контура). Наверное не открою секрета: один из способов легкой прокачки: залить полностью бачок, приоткрутить на рабочем цилиндре штуцер (при этом заранее как положено надеть кусок резинового шланга и поместить его в банку с тормозухой). Взять компрессор, а также кусочек резиновой трубочки (я взял уголочек стеклоомывателя). Закрепив на конце шланга компрессора прижать к дырочке крышки бачка, включив компрессор следить чтобы не ушла вся жидкость из бачка. Когда останется треть, звернуть штуцер на рабочем цилиндре и все
Видео:Меняем вилку сцепления Land Rover Discovery ll 2.5TdСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Товарищи! Расскажите, кто знает, об этой проблеме. Если она, проблема, действительно существует!
Поменяли оба два цилиндра — главный и рабочий. Заодно, кстати, и всё сцепление. Потому что (впервые слышу!) накрылась вилка!
То что, обычная вилка накрывалась на D1, знаю непонаслышке — менял, как перчатки, пока не надоумили люди добрые.
Когда отдавал D2, сказали, что после замены цилиндров, бывает, ваащще не удаётся прокачать сцепление. У меня «качали» долго-предолго. Когда мне отдали машину, то сообщили, что сцепление будет первое время «необычным». Потом, типа, и нога моя привыкнет, да и окончательная прокачка произойдёт так сказать естественным образом.
В общем, проехал я на этой машине около тsсячи километров. Много — по пробкам в Москве, чтобы вырваться из неё, поганой. Потом кил двести по трассе, потом — по грязям и всё такое прочее. Затем обратный путь домой — всё то же самое.
Сцепление не изменилось ни на йоту.
Собственно, вопрос: действительно всё так хреново с прокачкой сцепления? Так завсегда и бывает?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 208
Регистрация: 28.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 32 754
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Скажите, пожалуйста, Вас предупреждали о возможном фиаско? Ну, что, типа, может и не прокачаться?
А когда прокачали, предупреждали о том, что надо а) привыкнуть и б) покататься, чтобы чиистакаанкреттна прокачалось?
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 208
Регистрация: 28.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 32 754
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Может, кто-нибудь ещё выскажется на эту тему?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Может, кто-нибудь ещё выскажется на эту тему?
Раз все молчат, сам выскажусь!
Нашёл в сети. Может, кому-то пригодится.
«Прокачать сцепление на ЛР трудно, нужны некоторые хитрые навыки. Проблема в том, что трубка находится выше ГЦС, и поэтому очень трудно прокачать и выгнать весь воздух.
Хитрость 1-я. Прокачка снизу.
Заполняем жидкостью, насколько возможно, систему сцепления. Откручиваем торм.трубку от правого суппорта, соединяем подходящим шлангом или трубкой с РЦСом, и начинаем «качать» тормоза, не забываем подливать в бачок ГТЦ жидкость. Жидкость из тормозной системы заполнит сцепление снизу, выталкивая воздух через бачок ГЦС. Остаточный воздух, который попадёт в сцепление во время перестановки трубок, прокачать через РЦС.
При установке РЦС, убедиться, что штуцер прокачки находится в верхней точке, а не наоборот.
Хитрость 2-я. Прокачка воздухом.
Заполнить систему жидкостью, открыть «прокачку» на РЦС, через отверстие в бачке ГЦС дуть воздухом. Избыточное давление в бачке будет давить на жидкость, и жидкость вытеснит воздух из системы. Аккуратно с давлением компрессора, бачок может разорвать.»
Оказывается, проблемы бывают.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 163
Регистрация: 29.3.2012
Из: Щербинка М.О.
Пользователь №: 39 872
Номер машины:
с996вв190
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Член Клуба
Сообщений: 73
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 42 646
Номер машины:
724
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 1.6.2012
Из: Бобруйск
Пользователь №: 42 038
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.2.2013
Пользователь №: 51 951
Номер машины:
777
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
🌟 Видео
Land Rover Freelander главный цилиндр сцепленияСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
главный цилиндр сцепления для лендровер фрилендерСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Freelander 2 замена цилиндра сцепленияСкачать
Land Rover Discovery 1/ Ремкомплект главного тормозного цилиндра/ Чем заменить?/ Есть альтернатива/Скачать
Фрилендер 1 сцепление своими рукамиСкачать
Прокачка сцепления Rover 400 1.6Скачать
Ленд Ровер Фрилендер пропало сцепление,снятие КПП и замена комплекта сцепленияСкачать
(2) ROVER 75. Замена рабочего цилиндра сцепления, без полного снятия КПП.Скачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Вилка сцепления Ленд-Ровер Дискавери 1. 300 TDI (до работка).Скачать
Главный / рабочий цилиндр, система сцепления (LUK)Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать