Вообщем, заменив только гцс на волговский, столкнулся с проблемой, что педаль стала до ужаса жесткой. Покатался так неделю, цилиндр потек.
Начал думать что за херня, копался в литературе посвященной гидравлике. Выяснил, что все банально.
В заводской системе диаметр рабочей поверхности гцс- 18мм, рцс- 22мм. то есть соотношение 1,222. При
изменении гцс на волговский (с диаметром рабочей поверхности 22мм) я, получается, изменил это соотношение к 1.
Начал плясать от рцс. Нашел подходящий по форме рцс (уаз патриот с 409 двигателя) с диам. раб. пов. 25мм. Поделил это значение на заводской коэффициент, получилось, что гцс необходим с рабочей поверхностью до 20,4мм. Я установил вазовский от нивы с диаметром 19мм. то есть, еще и облегчил нагрузку на гцс (получился коэфф.1,31).
Магистраль протянул медную новую с резиновой трубкой к рцс, и вазовский выносной бачек.
Как итог: эксплуатирую д1 много и порою жестко, полученое сцепление ни разу не подвело за три года.
Да, кстати пришлось еще шток рцс удленить на 16мм.
Как отмою под капотом, сдеаю фотки и выложу.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 62 572
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
А, еще я демпфер выкинул нафиг.
Цена ремонта около 1тр.
Время ремонта около 7часов.
Видео:Пропало сцепление на LAND ROVER.Скачать
Цилиндр сцепления главный LRD2 /TD5/ — AP
Варианты
Компания LR4x4 осуществляет доставку товара на следующий день, или в день заказа при такой возможности. День и время доставки устанавливается и обговаривается с менеджером.
Доставка по Москве, в пределах МКАД, производится курьером и осуществляется с 10.00 до 19.00 часов по рабочим дням, а также в субботу, по договоренности. Стоимость доставки составляет 500 рублей при покупке товара до 9.900 рублей. Если сумма Вашего заказа свыше 9.900 рублей, то доставка товара — бесплатная.
Внимание! К оплате принимаются наличные рубли (оплата производится по месту доставки). Также Вы можете оплатить покупку по безналичному расчету, предварительно согласовав это с менеджером. Сотрудники службы доставки обязаны дать возможность Покупателю произвести осмотр товара на предмет целостности и отсутствия механических повреждений. Претензии к внешнему виду, комплектации изделия в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара покупателю. Все претензии принимаются только в присутствии представителей службы доставки. При дистанционной торговле (через Интернет-магазин) покупатель вправе отказаться от купленного товара надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4), в том случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства.
Доставка заказа по России:
Доставка по России осуществляется через транспортную компанию Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.
Стоимость транспортных услуг зависит от веса и региона доставки, и оплачивается согласно тарифам транспортных компаний. Сроки доставки в любой город России не превышают 5-9 рабочих дней. Заказ отправляется только после 100% оплаты товара и поступления денег на счет, стоимость доставки оплачивается при получении, если другое не оговаривается заранее.
Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Весь товар проверяется перед отправкой на отсутствие визуального брака и комплектацию и сопровождается всеми необходимыми документами.
Видео:Сцепление Дискавери 2 за 200 тысячСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 62 572
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 558
Регистрация: 10.8.2011
Из: Минск
Пользователь №: 32 229
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 62 572
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Вообщем, заменив только гцс на волговский, столкнулся с проблемой, что педаль стала до ужаса жесткой. Покатался так неделю, цилиндр потек.
Начал думать что за херня, копался в литературе посвященной гидравлике. Выяснил, что все банально.
В заводской системе диаметр рабочей поверхности гцс- 18мм, рцс- 22мм. то есть соотношение 1,222. При
изменении гцс на волговский (с диаметром рабочей поверхности 22мм) я, получается, изменил это соотношение к 1.
Начал плясать от рцс. Нашел подходящий по форме рцс (уаз патриот с 409 двигателя) с диам. раб. пов. 25мм. Поделил это значение на заводской коэффициент, получилось, что гцс необходим с рабочей поверхностью до 20,4мм. Я установил вазовский от нивы с диаметром 19мм. то есть, еще и облегчил нагрузку на гцс (получился коэфф.1,31).
Магистраль протянул медную новую с резиновой трубкой к рцс, и вазовский выносной бачек.
Как итог: эксплуатирую д1 много и порою жестко, полученое сцепление ни разу не подвело за три года.
Да, кстати пришлось еще шток рцс удленить на 16мм.
Как отмою под капотом, сдеаю фотки и выложу.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 62 572
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
А, еще я демпфер выкинул нафиг.
Цена ремонта около 1тр.
Время ремонта около 7часов.
Видео:Главный + рабочий цилиндр сцепления ( связка) для Landrover Freelander I, бензин.Скачать
Сцепление, доработка
Здравствуйте коллеги!
Не знаю как у Вас, но у меня были проблемы с переключением передач на МКП!
По чему были? потомучто удалось успешно починить.
Из симптомов неисправности: после интенсивного движения, особенно в жаркую погоду начинали трудно переключаться передачи.
Из сего был сделан вывод о том, что неисправность зависит от нагрева.
Внимательно рассмотрев привод, стало ясно, что он расположен (рабочий цилиндр и подподящая трубка) над выпускным коллектором. Также сильно влияет качество тормозной жидкости в контуре: старые, а также отечественного производства не подходят, так как не выдерживают температурного режима. Необходимо использовать от хорошего производителя, например рекомндованный Кастрол. Я взял из-за неимения такогого при очередной смене масла (использую Ликви Моле) взя и жидкость этой же фирмы.
В качестве «тюнинга»:
— сделал из куска тонкого алюминия экран, прикрепив его большим хомутом к глушителю.
— также поставил отдельный бачок на привод сцепления. Взял пластиковый с выходом вбок штуцера (по моему от Нивы стоит в районе 30 руб.)
Теперь удобно в случае чего заменить жидкость на новую независимо от тормозного контура). Наверное не открою секрета: один из способов легкой прокачки: залить полностью бачок, приоткрутить на рабочем цилиндре штуцер (при этом заранее как положено надеть кусок резинового шланга и поместить его в банку с тормозухой). Взять компрессор, а также кусочек резиновой трубочки (я взял уголочек стеклоомывателя). Закрепив на конце шланга компрессора прижать к дырочке крышки бачка, включив компрессор следить чтобы не ушла вся жидкость из бачка. Когда останется треть, звернуть штуцер на рабочем цилиндре и все
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Товарищи! Расскажите, кто знает, об этой проблеме. Если она, проблема, действительно существует!
Поменяли оба два цилиндра — главный и рабочий. Заодно, кстати, и всё сцепление. Потому что (впервые слышу!) накрылась вилка!
То что, обычная вилка накрывалась на D1, знаю непонаслышке — менял, как перчатки, пока не надоумили люди добрые.
Когда отдавал D2, сказали, что после замены цилиндров, бывает, ваащще не удаётся прокачать сцепление. У меня «качали» долго-предолго. Когда мне отдали машину, то сообщили, что сцепление будет первое время «необычным». Потом, типа, и нога моя привыкнет, да и окончательная прокачка произойдёт так сказать естественным образом.
В общем, проехал я на этой машине около тsсячи километров. Много — по пробкам в Москве, чтобы вырваться из неё, поганой. Потом кил двести по трассе, потом — по грязям и всё такое прочее. Затем обратный путь домой — всё то же самое.
Сцепление не изменилось ни на йоту.
Собственно, вопрос: действительно всё так хреново с прокачкой сцепления? Так завсегда и бывает?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 208
Регистрация: 28.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 32 754
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Скажите, пожалуйста, Вас предупреждали о возможном фиаско? Ну, что, типа, может и не прокачаться?
А когда прокачали, предупреждали о том, что надо а) привыкнуть и б) покататься, чтобы чиистакаанкреттна прокачалось?
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 208
Регистрация: 28.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 32 754
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Может, кто-нибудь ещё выскажется на эту тему?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 033
Регистрация: 28.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 443
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Может, кто-нибудь ещё выскажется на эту тему?
Раз все молчат, сам выскажусь!
Нашёл в сети. Может, кому-то пригодится.
«Прокачать сцепление на ЛР трудно, нужны некоторые хитрые навыки. Проблема в том, что трубка находится выше ГЦС, и поэтому очень трудно прокачать и выгнать весь воздух.
Хитрость 1-я. Прокачка снизу.
Заполняем жидкостью, насколько возможно, систему сцепления. Откручиваем торм.трубку от правого суппорта, соединяем подходящим шлангом или трубкой с РЦСом, и начинаем «качать» тормоза, не забываем подливать в бачок ГТЦ жидкость. Жидкость из тормозной системы заполнит сцепление снизу, выталкивая воздух через бачок ГЦС. Остаточный воздух, который попадёт в сцепление во время перестановки трубок, прокачать через РЦС.
При установке РЦС, убедиться, что штуцер прокачки находится в верхней точке, а не наоборот.
Хитрость 2-я. Прокачка воздухом.
Заполнить систему жидкостью, открыть «прокачку» на РЦС, через отверстие в бачке ГЦС дуть воздухом. Избыточное давление в бачке будет давить на жидкость, и жидкость вытеснит воздух из системы. Аккуратно с давлением компрессора, бачок может разорвать.»
Оказывается, проблемы бывают.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 163
Регистрация: 29.3.2012
Из: Щербинка М.О.
Пользователь №: 39 872
Номер машины:
с996вв190
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Член Клуба
Сообщений: 73
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 42 646
Номер машины:
724
Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 1.6.2012
Из: Бобруйск
Пользователь №: 42 038
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.2.2013
Пользователь №: 51 951
Номер машины:
777
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
🔍 Видео
Меняем вилку сцепления Land Rover Discovery ll 2.5TdСкачать
Land Rover Freelander главный цилиндр сцепленияСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
главный цилиндр сцепления для лендровер фрилендерСкачать
Фрилендер 1 сцепление своими рукамиСкачать
Прокачка сцепления Rover 400 1.6Скачать
Land Rover Discovery 1/ Ремкомплект главного тормозного цилиндра/ Чем заменить?/ Есть альтернатива/Скачать
Freelander 2 замена цилиндра сцепленияСкачать
Ленд Ровер Фрилендер пропало сцепление,снятие КПП и замена комплекта сцепленияСкачать
Вилка сцепления Ленд-Ровер Дискавери 1. 300 TDI (до работка).Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Главный / рабочий цилиндр, система сцепления (LUK)Скачать
(2) ROVER 75. Замена рабочего цилиндра сцепления, без полного снятия КПП.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать