Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

Авто помощник

В CTG-PARTS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.

  1. Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
  2. Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
  3. При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
  5. Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.

В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.

Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

Купить по цене конкурента

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.

Персональный менеджер каждому клиенту!

  • Бесплатная консультация.
  • Помощь в подборе запчастей.
  • Учтём все Ваши пожелания по оплате и доставке заказа.
  • Ответим на все интересующие вопросы.

Видео:Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Отзывы (0)

Комментариев к этому товару ещё нет. Станьте первым, кто оставил отзыв!

Главный цилиндр сцепления

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Подзаголовок сайта

Главный цилиндр сцепления гидропривода установлен на кронштейне педали сцепления и состоит из следующих основных частей: толкателя, поршня, корпуса главного цилиндра, пробки цилиндра и пружины.

Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления
1 — пробка; 2 — толкатель; 3 — главный цилиндр; 4 — поршень; 5 — бачок; А — зазор между поршнем и толкателем главного цилиндра; Б — нормальный уровень жидкости
Поршень под действием пружины прижат к перегородке корпуса. Между толкателем и поршнем имеется зазор А (см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления), полости через отверстия в поршне сообщаются между собой.

Читайте также: Что такое цилиндр рисованный

В корпусе главного цилиндра образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью через отверстие, закрытое защитным чехлом, и для хранения необходимого запаса рабочей жидкости. При правильно заправленной и прокаченной системе уровень жидкости в полости должен составлять 3/4 рабочего объема.

Нижняя полость выполняет функцию рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной. Рабочая полость закрывается со стороны привода пробкой.

Регулирование усилия производится натяжением сервопружины с помощью гайки 6 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ).

Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления
1 — пружина педали сцепления; 2 — корончатая гайка; 3 — эксцентриковый палец; 4 — сервопружина; 5 — контргайка; 6 — гайка

После регулирования контргайку 5 нужно затянуть. При отпускании педаль не должна зависать. В случае зависания натяжение сервопружины 4 нужно ослабить.

При отпущенной педали сцепления толкатель 2 ( см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления ), связанный через эксцентриковый палец 3 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ) с рычагом толкателя, находится в верхнем положении.

При нажатии на педаль сцепления толкатель поршня выбирает зазор, закрывает отверстие в поршне, предотвращая перетекание жидкости из верхней полости в нижнюю, и перемещает поршень, сжимая пружину. Поршень, имеющий большую площадь, чем проходное сечение пробки, перемещаясь, создает давление, которое по шлангам и трубопроводам передается к входному отверстию пневмогидроусилителя на гидравлический поршень и поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

При отпускании педали сцепления поршень под действием давления в гидросистеме и пружины возвращаются в исходное положение. Толкатель, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 CAT 81.30715-6116

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
Суббота08:00 — 18:00
Воскресенье08:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Читайте также: Напряженность поля цилиндра заряженного по объему

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Главный цилиндр сцепления

Видео:главный цилиндр сцепленияСкачать

главный цилиндр сцепления

Подзаголовок сайта

Главный цилиндр сцепления гидропривода установлен на кронштейне педали сцепления и состоит из следующих основных частей: толкателя, поршня, корпуса главного цилиндра, пробки цилиндра и пружины.

Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления
1 — пробка; 2 — толкатель; 3 — главный цилиндр; 4 — поршень; 5 — бачок; А — зазор между поршнем и толкателем главного цилиндра; Б — нормальный уровень жидкости
Поршень под действием пружины прижат к перегородке корпуса. Между толкателем и поршнем имеется зазор А (см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления), полости через отверстия в поршне сообщаются между собой.

В корпусе главного цилиндра образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью через отверстие, закрытое защитным чехлом, и для хранения необходимого запаса рабочей жидкости. При правильно заправленной и прокаченной системе уровень жидкости в полости должен составлять 3/4 рабочего объема.

Нижняя полость выполняет функцию рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной. Рабочая полость закрывается со стороны привода пробкой.

Регулирование усилия производится натяжением сервопружины с помощью гайки 6 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ).

Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления
1 — пружина педали сцепления; 2 — корончатая гайка; 3 — эксцентриковый палец; 4 — сервопружина; 5 — контргайка; 6 — гайка

После регулирования контргайку 5 нужно затянуть. При отпускании педаль не должна зависать. В случае зависания натяжение сервопружины 4 нужно ослабить.

При отпущенной педали сцепления толкатель 2 ( см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления ), связанный через эксцентриковый палец 3 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ) с рычагом толкателя, находится в верхнем положении.

При нажатии на педаль сцепления толкатель поршня выбирает зазор, закрывает отверстие в поршне, предотвращая перетекание жидкости из верхней полости в нижнюю, и перемещает поршень, сжимая пружину. Поршень, имеющий большую площадь, чем проходное сечение пробки, перемещаясь, создает давление, которое по шлангам и трубопроводам передается к входному отверстию пневмогидроусилителя на гидравлический поршень и поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

При отпускании педали сцепления поршень под действием давления в гидросистеме и пружины возвращаются в исходное положение. Толкатель, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.

Читайте также: Дымит правый цилиндр иж юпитер 5 причина

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256

Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256 (5256):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЛиАЗ 5256. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЛиАЗ 5256, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ЛиАЗ 5256, представленные в этом списке, но многие из них.

Видео:ЛиАз, тормозаСкачать

ЛиАз, тормоза

Запчасти на Автобусы ЛиАЗ 5256

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

Ликинский автомобильный завод начал выпускать автобусы ЛиАЗ-5256 с 1997 года. Высокопольный автобус большого класса ЛиАЗ-5256 широко использовался для перевозки пассажиров в крупных городах с интенсивным пассажиропотоком. Автомобили используются практически во всех регионах России и в некоторых городах ближнего и дальнего зарубежья, являясь наиболее многочисленными автобусами большого класса постсоветского пространства. ЛиАЗ-5256 выпускается в различных вариантах: городской, пригородный, междугородный, для перевозки детей и для людей с ограниченными возможностями. Различные модификации ЛиАЗ-5256 отличаются друг от друга двигателями и небольшими изменениями в конструкции. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЛиАЗ-5256 в специальном каталоге.

ЛиАЗ-5256 соответствует всем технологическим требованиям автобуса, предназначенного для междугородних перевозок. Конструкция автомобиля включает в себя передовые технологии окраски, антикоррозийную обработку, оцинкованные листы при облицовке бортов, а ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. База автобусов ЛиАЗ-5256 может комплектоваться силовыми агрегатами как отечественного, так и импортного производства. Автомобиль дополняется мягкими регулируемыми пассажирскими сиденьями, мягким освещением, вместительным багажным отсеком, полками для размещения ручной клади. Благодаря нашему каталогу запчастей ЛиАЗ-5256 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Длина/Ширина/Высота, мм: 11400/2500/3207 (3310 с кондиционером). Количество/ширина дверей, мм: 2/760. Высота потолка в салоне, мм: 1950-2100. Тип кузова: Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки. Мин. радиус разворота, м: 11,5. Масса снаряженная/технически допустимая, кг: 11300. 16700. Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг: 5900/10800. Общее количество мест (в т.ч. посадочных) : 66 (44/45+1). Емкость топливного бака/газовых баллонов, л: 238. Рулевой механизм: RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля. Тормозная система: Пневматическая, двухконтурная, с ABS. Шины: 275/70 R 22,5. База, мм: 5840.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ЛиАЗ-5256, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ЛиАЗ.

📹 Видео

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

ПОСЛЕДНИЙ ЛИАЗ СССР / ЛИАЗ-5256/ Иван ЗенкевичСкачать

ПОСЛЕДНИЙ ЛИАЗ СССР / ЛИАЗ-5256/ Иван Зенкевич

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Главный цилиндр сцепления.Скачать

Главный цилиндр сцепления.

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

Снятие и установка главного цилиндра сцепления на КамАЗ м1842Скачать

Снятие и установка главного цилиндра сцепления на КамАЗ м1842

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

Цилиндр Сцепления Главный Портер GraceСкачать

Цилиндр Сцепления Главный Портер Grace

Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬Скачать

Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток