Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

Авто помощник

В CTG-PARTS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.

  1. Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
  2. Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
  3. При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
  5. Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.

В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.

Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

Купить по цене конкурента

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.

Персональный менеджер каждому клиенту!

  • Бесплатная консультация.
  • Помощь в подборе запчастей.
  • Учтём все Ваши пожелания по оплате и доставке заказа.
  • Ответим на все интересующие вопросы.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Отзывы (0)

Комментариев к этому товару ещё нет. Станьте первым, кто оставил отзыв!

Главный цилиндр сцепления

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Подзаголовок сайта

Главный цилиндр сцепления гидропривода установлен на кронштейне педали сцепления и состоит из следующих основных частей: толкателя, поршня, корпуса главного цилиндра, пробки цилиндра и пружины.

Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления
1 — пробка; 2 — толкатель; 3 — главный цилиндр; 4 — поршень; 5 — бачок; А — зазор между поршнем и толкателем главного цилиндра; Б — нормальный уровень жидкости
Поршень под действием пружины прижат к перегородке корпуса. Между толкателем и поршнем имеется зазор А (см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления), полости через отверстия в поршне сообщаются между собой.

Читайте также: Что такое цилиндр рисованный

В корпусе главного цилиндра образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью через отверстие, закрытое защитным чехлом, и для хранения необходимого запаса рабочей жидкости. При правильно заправленной и прокаченной системе уровень жидкости в полости должен составлять 3/4 рабочего объема.

Нижняя полость выполняет функцию рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной. Рабочая полость закрывается со стороны привода пробкой.

Регулирование усилия производится натяжением сервопружины с помощью гайки 6 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ).

Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления
1 — пружина педали сцепления; 2 — корончатая гайка; 3 — эксцентриковый палец; 4 — сервопружина; 5 — контргайка; 6 — гайка

После регулирования контргайку 5 нужно затянуть. При отпускании педаль не должна зависать. В случае зависания натяжение сервопружины 4 нужно ослабить.

При отпущенной педали сцепления толкатель 2 ( см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления ), связанный через эксцентриковый палец 3 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ) с рычагом толкателя, находится в верхнем положении.

При нажатии на педаль сцепления толкатель поршня выбирает зазор, закрывает отверстие в поршне, предотвращая перетекание жидкости из верхней полости в нижнюю, и перемещает поршень, сжимая пружину. Поршень, имеющий большую площадь, чем проходное сечение пробки, перемещаясь, создает давление, которое по шлангам и трубопроводам передается к входному отверстию пневмогидроусилителя на гидравлический поршень и поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

При отпускании педали сцепления поршень под действием давления в гидросистеме и пружины возвращаются в исходное положение. Толкатель, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.

Видео:Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 CAT 81.30715-6116

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
Суббота08:00 — 18:00
Воскресенье08:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Читайте также: Напряженность поля цилиндра заряженного по объему

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Главный цилиндр сцепления

Видео:главный цилиндр сцепленияСкачать

главный цилиндр сцепления

Подзаголовок сайта

Главный цилиндр сцепления гидропривода установлен на кронштейне педали сцепления и состоит из следующих основных частей: толкателя, поршня, корпуса главного цилиндра, пробки цилиндра и пружины.

Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления
1 — пробка; 2 — толкатель; 3 — главный цилиндр; 4 — поршень; 5 — бачок; А — зазор между поршнем и толкателем главного цилиндра; Б — нормальный уровень жидкости
Поршень под действием пружины прижат к перегородке корпуса. Между толкателем и поршнем имеется зазор А (см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления), полости через отверстия в поршне сообщаются между собой.

В корпусе главного цилиндра образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью через отверстие, закрытое защитным чехлом, и для хранения необходимого запаса рабочей жидкости. При правильно заправленной и прокаченной системе уровень жидкости в полости должен составлять 3/4 рабочего объема.

Нижняя полость выполняет функцию рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной. Рабочая полость закрывается со стороны привода пробкой.

Регулирование усилия производится натяжением сервопружины с помощью гайки 6 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ).

Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления
1 — пружина педали сцепления; 2 — корончатая гайка; 3 — эксцентриковый палец; 4 — сервопружина; 5 — контргайка; 6 — гайка

После регулирования контргайку 5 нужно затянуть. При отпускании педаль не должна зависать. В случае зависания натяжение сервопружины 4 нужно ослабить.

При отпущенной педали сцепления толкатель 2 ( см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления ), связанный через эксцентриковый палец 3 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ) с рычагом толкателя, находится в верхнем положении.

При нажатии на педаль сцепления толкатель поршня выбирает зазор, закрывает отверстие в поршне, предотвращая перетекание жидкости из верхней полости в нижнюю, и перемещает поршень, сжимая пружину. Поршень, имеющий большую площадь, чем проходное сечение пробки, перемещаясь, создает давление, которое по шлангам и трубопроводам передается к входному отверстию пневмогидроусилителя на гидравлический поршень и поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

При отпускании педали сцепления поршень под действием давления в гидросистеме и пружины возвращаются в исходное положение. Толкатель, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.

Читайте также: Дымит правый цилиндр иж юпитер 5 причина

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256

Видео:ЛиАз, тормозаСкачать

ЛиАз, тормоза

Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256 (5256):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЛиАЗ 5256. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЛиАЗ 5256, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ЛиАЗ 5256, представленные в этом списке, но многие из них.

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Запчасти на Автобусы ЛиАЗ 5256

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 cat

Ликинский автомобильный завод начал выпускать автобусы ЛиАЗ-5256 с 1997 года. Высокопольный автобус большого класса ЛиАЗ-5256 широко использовался для перевозки пассажиров в крупных городах с интенсивным пассажиропотоком. Автомобили используются практически во всех регионах России и в некоторых городах ближнего и дальнего зарубежья, являясь наиболее многочисленными автобусами большого класса постсоветского пространства. ЛиАЗ-5256 выпускается в различных вариантах: городской, пригородный, междугородный, для перевозки детей и для людей с ограниченными возможностями. Различные модификации ЛиАЗ-5256 отличаются друг от друга двигателями и небольшими изменениями в конструкции. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЛиАЗ-5256 в специальном каталоге.

ЛиАЗ-5256 соответствует всем технологическим требованиям автобуса, предназначенного для междугородних перевозок. Конструкция автомобиля включает в себя передовые технологии окраски, антикоррозийную обработку, оцинкованные листы при облицовке бортов, а ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. База автобусов ЛиАЗ-5256 может комплектоваться силовыми агрегатами как отечественного, так и импортного производства. Автомобиль дополняется мягкими регулируемыми пассажирскими сиденьями, мягким освещением, вместительным багажным отсеком, полками для размещения ручной клади. Благодаря нашему каталогу запчастей ЛиАЗ-5256 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Длина/Ширина/Высота, мм: 11400/2500/3207 (3310 с кондиционером). Количество/ширина дверей, мм: 2/760. Высота потолка в салоне, мм: 1950-2100. Тип кузова: Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки. Мин. радиус разворота, м: 11,5. Масса снаряженная/технически допустимая, кг: 11300. 16700. Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг: 5900/10800. Общее количество мест (в т.ч. посадочных) : 66 (44/45+1). Емкость топливного бака/газовых баллонов, л: 238. Рулевой механизм: RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля. Тормозная система: Пневматическая, двухконтурная, с ABS. Шины: 275/70 R 22,5. База, мм: 5840.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ЛиАЗ-5256, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ЛиАЗ.

💥 Видео

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Главный цилиндр сцепления.Скачать

Главный цилиндр сцепления.

ПОСЛЕДНИЙ ЛИАЗ СССР / ЛИАЗ-5256/ Иван ЗенкевичСкачать

ПОСЛЕДНИЙ ЛИАЗ СССР / ЛИАЗ-5256/ Иван Зенкевич

Цилиндр Сцепления Главный Портер GraceСкачать

Цилиндр Сцепления Главный Портер Grace

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления на КамАЗ м1842Скачать

Снятие и установка главного цилиндра сцепления на КамАЗ м1842

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬Скачать

Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток