Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

Авто помощник

Мы, как оптовый поставщик Лиаз запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 11.1602000-80, оригинальный номер 11.1602000-80 запчасти от Лиаз и аналог к артикулу 11.1602000-80 можно купить или заказать Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 11.1602000-80 Лиаз по оптимальной цене.

Для приобретения запчасти Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 11.1602000-80 Лиаз, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 11.1602000-80 и Лиаз, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы Лиаз.

Запчасть номер 11.1602000-80 в оптовом интернет магазине Лиаз предназначена для ремонта мотора Лиаз. Запасная часть номер 11.1602000-80 отличаются высокой надежностью Лиаз, относится к группе © автозапчастей.

Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 11.1602000-80), ее номер или иной код Лиаз и 11.1602000-80 идентифицирующий запчасть Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 11.1602000-80 Лиаз.

Купить Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 11.1602000-80 Лиаз в наличии или под заказ в Москве

Купить запчасти 11.1602000-80 по выгодной цене в наличии или под заказ.

Главный цилиндр сцепления

Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Подзаголовок сайта

Главный цилиндр сцепления гидропривода установлен на кронштейне педали сцепления и состоит из следующих основных частей: толкателя, поршня, корпуса главного цилиндра, пробки цилиндра и пружины.

Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления
1 — пробка; 2 — толкатель; 3 — главный цилиндр; 4 — поршень; 5 — бачок; А — зазор между поршнем и толкателем главного цилиндра; Б — нормальный уровень жидкости
Поршень под действием пружины прижат к перегородке корпуса. Между толкателем и поршнем имеется зазор А (см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления), полости через отверстия в поршне сообщаются между собой.

В корпусе главного цилиндра образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью через отверстие, закрытое защитным чехлом, и для хранения необходимого запаса рабочей жидкости. При правильно заправленной и прокаченной системе уровень жидкости в полости должен составлять 3/4 рабочего объема.

Нижняя полость выполняет функцию рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной. Рабочая полость закрывается со стороны привода пробкой.

Регулирование усилия производится натяжением сервопружины с помощью гайки 6 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ).

Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления
1 — пружина педали сцепления; 2 — корончатая гайка; 3 — эксцентриковый палец; 4 — сервопружина; 5 — контргайка; 6 — гайка

После регулирования контргайку 5 нужно затянуть. При отпускании педаль не должна зависать. В случае зависания натяжение сервопружины 4 нужно ослабить.

При отпущенной педали сцепления толкатель 2 ( см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления ), связанный через эксцентриковый палец 3 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ) с рычагом толкателя, находится в верхнем положении.

При нажатии на педаль сцепления толкатель поршня выбирает зазор, закрывает отверстие в поршне, предотвращая перетекание жидкости из верхней полости в нижнюю, и перемещает поршень, сжимая пружину. Поршень, имеющий большую площадь, чем проходное сечение пробки, перемещаясь, создает давление, которое по шлангам и трубопроводам передается к входному отверстию пневмогидроусилителя на гидравлический поршень и поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

При отпускании педали сцепления поршень под действием давления в гидросистеме и пружины возвращаются в исходное положение. Толкатель, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256

Видео:Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать

Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦС

Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256 (5256):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЛиАЗ 5256. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЛиАЗ 5256, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ЛиАЗ 5256, представленные в этом списке, но многие из них.

Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

Запчасти на Автобусы ЛиАЗ 5256

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

Ликинский автомобильный завод начал выпускать автобусы ЛиАЗ-5256 с 1997 года. Высокопольный автобус большого класса ЛиАЗ-5256 широко использовался для перевозки пассажиров в крупных городах с интенсивным пассажиропотоком. Автомобили используются практически во всех регионах России и в некоторых городах ближнего и дальнего зарубежья, являясь наиболее многочисленными автобусами большого класса постсоветского пространства. ЛиАЗ-5256 выпускается в различных вариантах: городской, пригородный, междугородный, для перевозки детей и для людей с ограниченными возможностями. Различные модификации ЛиАЗ-5256 отличаются друг от друга двигателями и небольшими изменениями в конструкции. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЛиАЗ-5256 в специальном каталоге.

ЛиАЗ-5256 соответствует всем технологическим требованиям автобуса, предназначенного для междугородних перевозок. Конструкция автомобиля включает в себя передовые технологии окраски, антикоррозийную обработку, оцинкованные листы при облицовке бортов, а ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. База автобусов ЛиАЗ-5256 может комплектоваться силовыми агрегатами как отечественного, так и импортного производства. Автомобиль дополняется мягкими регулируемыми пассажирскими сиденьями, мягким освещением, вместительным багажным отсеком, полками для размещения ручной клади. Благодаря нашему каталогу запчастей ЛиАЗ-5256 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Длина/Ширина/Высота, мм: 11400/2500/3207 (3310 с кондиционером). Количество/ширина дверей, мм: 2/760. Высота потолка в салоне, мм: 1950-2100. Тип кузова: Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки. Мин. радиус разворота, м: 11,5. Масса снаряженная/технически допустимая, кг: 11300. 16700. Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг: 5900/10800. Общее количество мест (в т.ч. посадочных) : 66 (44/45+1). Емкость топливного бака/газовых баллонов, л: 238. Рулевой механизм: RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля. Тормозная система: Пневматическая, двухконтурная, с ABS. Шины: 275/70 R 22,5. База, мм: 5840.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ЛиАЗ-5256, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ЛиАЗ.

Видео:Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford TransitСкачать

Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford Transit

Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 5320-1602510-10 MEGA POWER 5320-1602510-10 (5320-1602510-10)

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 5320-1602510-10 с артикульным номером 5320-1602510-10 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав MEGA POWER 5320-1602510-10

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда MEGA POWER по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 5320-1602510-10 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти MEGA POWER и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить MEGA POWER 5320-1602510-10 Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 5320-1602510-10 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти MEGA POWER и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Видео:Главный цилиндр сцепления.Скачать

Главный цилиндр сцепления.

Предложения и аналоги для megapower 5320160251010

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

Акция!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 CAT 81.30715-6116

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
Суббота08:00 — 18:00
Воскресенье08:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т д

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

ЛиАЗ-5256. КОНСТРУКЦИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ФИРМЫ LIPE

Сцепление состоит из механизма сцепления, механизма выключения сцепления и его привода. Для контроля состояния сцепления имеется индикатор износа, который используется также при регулировке сцепления.

Механизм сцепления (рис. 5-1, 5-2) состоит из нажимного диска 1, кожуха 2, нажимных пружин 21, оттяжных рычагов 7 и ведомых дисков
6 с фрикционными накладками и гасителем крутильных колебаний (у

однодискового сцепления один ведомый диск). У двухдискового сцепления имеется также средний диск 24 (рис. 5-2), расположенный между ведомыми дисками.

Кожух 2 (рис. 5-1) крепится к маховику двигателя непосредственно болтами (у однодискового сцепления) или через промежуточное кольцо 25 (у двухдискового сцепления, см. рис. 5-2). Кожух связан с нажимным диском через опоры 13 (рис. 5-1) и опяжные рычаги 7. Нажимные пружины 21 установлены между кожухом и нажимным диском. Кожух с нажимным диском (и со средним диском у двухдискового сцепления) и с нажимными пружинами образуют ведущую часть сцепления, которая постоянно вращается вместе с коленчатым валом двигателя. Ведомые диски установлены на шлицевую часть первичного вала коробки передач и могут смещаться на валу.
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач за счет сил трения, возникающих на поверхностях маховика и нажимного диска, контактирующих с поверхностями накладок ведомого диска. У двухдискового сцепления в передаче крутящего момента участвует также средний диск: выступы Г диска (см. рис. 5-2) входят в пазы кольца 25, за счет чего средний диск является также ведущим.

Механизм выключения сцепления смонтирован в картере 17 (см. рис. 5-1) сцепления. Картер сцепления крепится к картеру коробки передач и картеру маховика двигателя. Выключение сцепления осуществляется при помощи оттяжных рычагов 7, опорного кольца 15, муфты выключения сцепления с выжимным (упорным) подшипником 16 и вилки 14 выключения сцепления.

Вилка 14 выключения сцепления в верхней части опирается на сферическую головку регулировочного винта 11. Этим винтом устанавливается исходное положение вилки. Вилка 14 и муфта с подшипником 16 под воздействием штока пневмогидроусилителя 18 постоянно поджаты к опорному кольцу 15, а кольцо 15 — к оттяжным рычагам 7, т. е. привод сцепления беззазорного типа, не требующий регулировки в процессе эксплуатации.

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

Рис. 5-1. Однодисковое сцепление модели 14-1 DLB:
1 — нажимной диск; 2 — кожух; 3 — подшипник; 4 — первичный вал коробки передач;
5 — маховик; 6 — ведомый диск; 7 — оттяжной рычаг; 8 — пружина; 9 — контргайка;
10 — регулировочная гайка; 11 — регулировочный винт; 12 — контргайка; 13 — опора оттяжного рычага; 14 —вилка механизма выключения сцепления; 15 —опорное кольцо; 16 — выжимной (упорный) подшипник с муфтой; 17 — картер сцепления; 18 — пневмогидроусилитель (ПГУ); 19 — табличка; 20 — штифт; 21 — нажимная пружина; 22 — фиксирующий шплинт; 23 — картер маховика; Б — размер

Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость

Рис. 5-2. Двухдисковое сцепление модели 14-2 DLB:
24 — средний диск; 25—промежуточное кольцо; 26 — контрольная шайба; 27 — шток пневмогидроусилителя; В, Д — размеры; Г — выступ
Остальные позиции соответствуют позициям на рис. 5-1

📺 Видео

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HDСкачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

главный цилиндр сцепленияСкачать

главный цилиндр сцепления

Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими рукамиСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими руками

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Замена цилиндров Сцепления на Лада ВестаСкачать

Замена цилиндров Сцепления на Лада Веста

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ  ВАЗ классика 2101-07

РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать

РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.

Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать

Замена главного цилиндра  сцепления. Шаран, Гелакси, Альхамбра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток