Мы, как оптовый поставщик Лиаз запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 11.1602000-80, оригинальный номер 11.1602000-80 запчасти от Лиаз и аналог к артикулу 11.1602000-80 можно купить или заказать Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 11.1602000-80 Лиаз по оптимальной цене.
Для приобретения запчасти Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 11.1602000-80 Лиаз, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 11.1602000-80 и Лиаз, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы Лиаз.
Запчасть номер 11.1602000-80 в оптовом интернет магазине Лиаз предназначена для ремонта мотора Лиаз. Запасная часть номер 11.1602000-80 отличаются высокой надежностью Лиаз, относится к группе © автозапчастей.
Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 11.1602000-80), ее номер или иной код Лиаз и 11.1602000-80 идентифицирующий запчасть Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 11.1602000-80 Лиаз.
Купить Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 11.1602000-80 Лиаз в наличии или под заказ в Москве
Купить запчасти 11.1602000-80 по выгодной цене в наличии или под заказ.
- Главный цилиндр сцепления
- Подзаголовок сайта
- Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256
- Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256 (5256):
- Запчасти на Автобусы ЛиАЗ 5256
- Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 5320-1602510-10 MEGA POWER 5320-1602510-10 (5320-1602510-10)
- Купить в один клик!
- Условия доставки
- Предложения и аналоги для megapower 5320160251010
- Акция!
- Руководителям компаний-партнеров!
- Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 CAT 81.30715-6116
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость
- 📺 Видео
Главный цилиндр сцепления
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Подзаголовок сайта
Главный цилиндр сцепления гидропривода установлен на кронштейне педали сцепления и состоит из следующих основных частей: толкателя, поршня, корпуса главного цилиндра, пробки цилиндра и пружины.
Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления
1 — пробка; 2 — толкатель; 3 — главный цилиндр; 4 — поршень; 5 — бачок; А — зазор между поршнем и толкателем главного цилиндра; Б — нормальный уровень жидкости
Поршень под действием пружины прижат к перегородке корпуса. Между толкателем и поршнем имеется зазор А (см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления), полости через отверстия в поршне сообщаются между собой.
В корпусе главного цилиндра образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью через отверстие, закрытое защитным чехлом, и для хранения необходимого запаса рабочей жидкости. При правильно заправленной и прокаченной системе уровень жидкости в полости должен составлять 3/4 рабочего объема.
Нижняя полость выполняет функцию рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной. Рабочая полость закрывается со стороны привода пробкой.
Регулирование усилия производится натяжением сервопружины с помощью гайки 6 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ).
Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления
1 — пружина педали сцепления; 2 — корончатая гайка; 3 — эксцентриковый палец; 4 — сервопружина; 5 — контргайка; 6 — гайка
После регулирования контргайку 5 нужно затянуть. При отпускании педаль не должна зависать. В случае зависания натяжение сервопружины 4 нужно ослабить.
При отпущенной педали сцепления толкатель 2 ( см. Рисунок 105 — Главный цилиндр сцепления ), связанный через эксцентриковый палец 3 ( см. Рисунок 106 — Свободный ход педали сцепления ) с рычагом толкателя, находится в верхнем положении.
При нажатии на педаль сцепления толкатель поршня выбирает зазор, закрывает отверстие в поршне, предотвращая перетекание жидкости из верхней полости в нижнюю, и перемещает поршень, сжимая пружину. Поршень, имеющий большую площадь, чем проходное сечение пробки, перемещаясь, создает давление, которое по шлангам и трубопроводам передается к входному отверстию пневмогидроусилителя на гидравлический поршень и поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.
При отпускании педали сцепления поршень под действием давления в гидросистеме и пружины возвращаются в исходное положение. Толкатель, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256
Видео:Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать
Каталог запчастей на ЛиАЗ 5256 (5256):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЛиАЗ 5256. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЛиАЗ 5256, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ЛиАЗ 5256, представленные в этом списке, но многие из них.
Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
Запчасти на Автобусы ЛиАЗ 5256
Ликинский автомобильный завод начал выпускать автобусы ЛиАЗ-5256 с 1997 года. Высокопольный автобус большого класса ЛиАЗ-5256 широко использовался для перевозки пассажиров в крупных городах с интенсивным пассажиропотоком. Автомобили используются практически во всех регионах России и в некоторых городах ближнего и дальнего зарубежья, являясь наиболее многочисленными автобусами большого класса постсоветского пространства. ЛиАЗ-5256 выпускается в различных вариантах: городской, пригородный, междугородный, для перевозки детей и для людей с ограниченными возможностями. Различные модификации ЛиАЗ-5256 отличаются друг от друга двигателями и небольшими изменениями в конструкции. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЛиАЗ-5256 в специальном каталоге.
ЛиАЗ-5256 соответствует всем технологическим требованиям автобуса, предназначенного для междугородних перевозок. Конструкция автомобиля включает в себя передовые технологии окраски, антикоррозийную обработку, оцинкованные листы при облицовке бортов, а ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. База автобусов ЛиАЗ-5256 может комплектоваться силовыми агрегатами как отечественного, так и импортного производства. Автомобиль дополняется мягкими регулируемыми пассажирскими сиденьями, мягким освещением, вместительным багажным отсеком, полками для размещения ручной клади. Благодаря нашему каталогу запчастей ЛиАЗ-5256 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Длина/Ширина/Высота, мм: 11400/2500/3207 (3310 с кондиционером). Количество/ширина дверей, мм: 2/760. Высота потолка в салоне, мм: 1950-2100. Тип кузова: Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки. Мин. радиус разворота, м: 11,5. Масса снаряженная/технически допустимая, кг: 11300. 16700. Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг: 5900/10800. Общее количество мест (в т.ч. посадочных) : 66 (44/45+1). Емкость топливного бака/газовых баллонов, л: 238. Рулевой механизм: RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля. Тормозная система: Пневматическая, двухконтурная, с ABS. Шины: 275/70 R 22,5. База, мм: 5840.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ЛиАЗ-5256, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ЛиАЗ.
Видео:Главный цилиндр сцепления продлеваем жизнь, залипает педаль. Нюансы при выборе цилиндра Ford TransitСкачать
Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 5320-1602510-10 MEGA POWER 5320-1602510-10 (5320-1602510-10)
Купить в один клик!
Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 5320-1602510-10 с артикульным номером 5320-1602510-10 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав MEGA POWER 5320-1602510-10
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда MEGA POWER по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 5320-1602510-10 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти MEGA POWER и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить MEGA POWER 5320-1602510-10 Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 5320-1602510-10 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти MEGA POWER и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Видео:Главный цилиндр сцепления.Скачать
Предложения и аналоги для megapower 5320160251010
Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б
Телефон: +7 (495) 782-26-18
Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В
Телефон: 8 800 511 51 99
Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия
Телефон: +7 (4852) 47-28-74
© Copyright 2016-2021. Все права защищены.
Акция!
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 CAT 81.30715-6116
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | 08:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 08:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Главный цилиндр сцепления лиаз 5256 совместимость
ЛиАЗ-5256. КОНСТРУКЦИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ФИРМЫ LIPE
Сцепление состоит из механизма сцепления, механизма выключения сцепления и его привода. Для контроля состояния сцепления имеется индикатор износа, который используется также при регулировке сцепления.
Механизм сцепления (рис. 5-1, 5-2) состоит из нажимного диска 1, кожуха 2, нажимных пружин 21, оттяжных рычагов 7 и ведомых дисков
6 с фрикционными накладками и гасителем крутильных колебаний (у
однодискового сцепления один ведомый диск). У двухдискового сцепления имеется также средний диск 24 (рис. 5-2), расположенный между ведомыми дисками.
Кожух 2 (рис. 5-1) крепится к маховику двигателя непосредственно болтами (у однодискового сцепления) или через промежуточное кольцо 25 (у двухдискового сцепления, см. рис. 5-2). Кожух связан с нажимным диском через опоры 13 (рис. 5-1) и опяжные рычаги 7. Нажимные пружины 21 установлены между кожухом и нажимным диском. Кожух с нажимным диском (и со средним диском у двухдискового сцепления) и с нажимными пружинами образуют ведущую часть сцепления, которая постоянно вращается вместе с коленчатым валом двигателя. Ведомые диски установлены на шлицевую часть первичного вала коробки передач и могут смещаться на валу.
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач за счет сил трения, возникающих на поверхностях маховика и нажимного диска, контактирующих с поверхностями накладок ведомого диска. У двухдискового сцепления в передаче крутящего момента участвует также средний диск: выступы Г диска (см. рис. 5-2) входят в пазы кольца 25, за счет чего средний диск является также ведущим.
Механизм выключения сцепления смонтирован в картере 17 (см. рис. 5-1) сцепления. Картер сцепления крепится к картеру коробки передач и картеру маховика двигателя. Выключение сцепления осуществляется при помощи оттяжных рычагов 7, опорного кольца 15, муфты выключения сцепления с выжимным (упорным) подшипником 16 и вилки 14 выключения сцепления.
Вилка 14 выключения сцепления в верхней части опирается на сферическую головку регулировочного винта 11. Этим винтом устанавливается исходное положение вилки. Вилка 14 и муфта с подшипником 16 под воздействием штока пневмогидроусилителя 18 постоянно поджаты к опорному кольцу 15, а кольцо 15 — к оттяжным рычагам 7, т. е. привод сцепления беззазорного типа, не требующий регулировки в процессе эксплуатации.
Рис. 5-1. Однодисковое сцепление модели 14-1 DLB:
1 — нажимной диск; 2 — кожух; 3 — подшипник; 4 — первичный вал коробки передач;
5 — маховик; 6 — ведомый диск; 7 — оттяжной рычаг; 8 — пружина; 9 — контргайка;
10 — регулировочная гайка; 11 — регулировочный винт; 12 — контргайка; 13 — опора оттяжного рычага; 14 —вилка механизма выключения сцепления; 15 —опорное кольцо; 16 — выжимной (упорный) подшипник с муфтой; 17 — картер сцепления; 18 — пневмогидроусилитель (ПГУ); 19 — табличка; 20 — штифт; 21 — нажимная пружина; 22 — фиксирующий шплинт; 23 — картер маховика; Б — размер
Рис. 5-2. Двухдисковое сцепление модели 14-2 DLB:
24 — средний диск; 25—промежуточное кольцо; 26 — контрольная шайба; 27 — шток пневмогидроусилителя; В, Д — размеры; Г — выступ
Остальные позиции соответствуют позициям на рис. 5-1
📺 Видео
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HDСкачать
главный цилиндр сцепленияСкачать
Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими рукамиСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена цилиндров Сцепления на Лада ВестаСкачать
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать