- Цилиндр сцепления рабочий LF481Q1-1702160A1 Lifan X50
- Остальные предложения
- Главный цилиндр сцепления лифан х50
- Технические данные сцепления Lifan X50 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Lifan X50 технические характеристики , Lifan X50 технические характеристики двигателей , Lifan X50 комплектация , Lifan X50 цена
- Технические данные
- Основные технические характеристики
- Меры предосторожности
- Обслуживание сцепления Lifan X50 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Lifan X50 , техобслуживание Lifan X50 , обслуживание двигателя Lifan X50 , ремонт Lifan X50 , запчасти Lifan X50 , моменты затяжки Lifan X50 , каталог запчастей Lifan X50
- Обслуживание
- Проверка на автомобиле
- Рабочая жидкость системы сцепления (тормозная жидкость)
- Удаление воздуха из системы
- Замена
- 🎬 Видео
Видео:Lifan Smily. Педаль сцепления проваливается. Торба главному цилиндруСкачать
Цилиндр сцепления рабочий LF481Q1-1702160A1 Lifan X50
Остальные предложения
- Доставка курьером по Москве — 500 руб.
- Доставка по России почтой или транспортной компанией
- Самовывоз: г.Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 1, корп.2
Записаться на ремонт
Фаркоп (без электрики) условно-съемное крепление шара «Фирма AvtoS»
Радиатор охлаждения двигателя (1.6L) «Фирма Kimiko»
Дефлекторы на стекла (комплект 4шт) «Фирма Cobra Tuning»
Комплект ремонтный заднего суппорта (пыльники манжетами на 1 суппорт)
© kitzap.ru,
2008 — 2021
Все права защищены
Режим работы
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ-ВС с 10:00 до 15:00
Тел: +7 (495) 509-20-70
+7 (926) 622-89-48
Email: info@kitzap.ru
Skype: kitzap.ru
117545, г. Москва, ЮАО, 1-й Дорожный проезд , дом 1 корпус 2
Видео:Установка главного цилиндра сцепления. Lifan Solano. Не так все и сложно..Скачать
Главный цилиндр сцепления лифан х50
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Сидения
- Приборная панель
- Приложение к главе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
- Использование схем
- Разъемы
- Электросхемы
- Диагностический интерфейс
- Аудиосистема
- Иллюминация и габаритные огни
- Освещение салона, багажного отделения и люк крыши
- Очистители и омыватели
- Прикуриватель, звуковой сигнал, подогрев сидений
- Распределение массы
- Распределение питания в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
- Распределение питания в блоке реле и предохранителей в приборной панели
- Регулировка наружных зеркал
- Система АБС, лампы стоп-сигналов
- Система бесключивого доступа и пуска
- Система кондиционирования, задний оттаиватель, подогрев задних зеркал
- Система охлаждения и компрессор системы кондиционирования
- Система пассивной безопасности
- Система питания и зажигания
- Система пуска и подзарядки
- Система пуска и позарядки (с системой PEPS)
- Система управления вариатором
- Система управления двигателем
- Стеклоподъемники с сервоприводом
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация (с системой PEPS)
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация
- Фары головного освещения, ДХО, задние противотуманные фонари
- Центральный замок и противоугонная система
- Щиток приборов
- Электро усилитель руля (EPS)
- Система стабилизации (ESP)
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Технические данные сцепления Lifan X50 с 2014 года
Видео:Регулировка сцепления Лифан Х50 Lifan X50Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Lifan X50 технические характеристики , Lifan X50 технические характеристики двигателей , Lifan X50 комплектация , Lifan X50 цена
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на Lifan X60Скачать
Технические данные
Основные технические характеристики
Высота педали сцепления | 100 мм | |
Свободный ход педали сцепления | 9 мм | |
Марка тормозной жидкости | DOT4 | |
Заправочный объем тормозной жидкости | 0,6 л | |
Зазор между поршнем и рабочим цилиндров сцепления | Стандартное значение | Диаметр рабочего цилиндра: 22,22 + 0,033 0 мм |
Диаметр поршня рабочего цилиндра: 22,22 — 0,040 —0.073 мм | ||
Длина возвратной пружины рабочего цилиндра сцепления в свободном состоянии | Стандартное значение | 36,5±0,6 мм |
Толщина периферийной части диафрагменной пружины | Стандартное значение | 2,2 мм |
Предельно допустимое значение | 2,2±0,25 мм | |
Плоскостность оконечности диафрагменной пружины | Стандартное значение | 0,6 мм |
Предельно допустимое значение | 0,6 мм | |
Плоскостности нажимной плиты сцепления | Предельно допустимое значение | 0,2 мм |
Заглубление заклепок ведомого диска сцепления | Предельно допустимое значение | 1,25 мм |
Зазор между шлицами ведомого диска сцепления и входного вала трансмиссии | Стандартное значение | Наружный диаметр шлицев: 19,05 + 0,1 -0,3 мм |
Внутренний диаметр шлицев: 16,29 + 0 -0,3 мм | ||
Биение торцевой поверхности ведомого диска сцепления | Стандартное значение | 0,5 |
Читайте также: Подбор цилиндра замка по параметрам
Меры предосторожности
1. Слитую тормозную жидкость нельзя использовать повторно.
2. Нельзя допускать попадания тормозной жидкости на компоненты автомобиля. Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Тормозную жидкость, пролитую на лакокрасочное покрытие, следует немедленно смыть водой.
3. Ни в коем случае не следует промывать корзину сцепления бензином.
4. Запрещается промывать подшипник выключения маслом или жидкими веществами, так как в подшипник выключения закладывается «пожизненный» запас смазки.
5. Чтобы обеспечить плавное перемещение ведомого диска сцепления по шлицам входного вала трансмиссии, при сборке муфты сцепления следует обязательно смазать шлицы ведомого диска и входного вала трансмиссии такой смазкой, которая устойчива к высокой температуре и высокому давлению. Избыточное смазывание может привести к проскальзыванию фрикционных накладок.
6. Если фрикционные накладки износились до определенного предельного значения, ведомый диск сцепления следует своевременно заменить. Это позволит избежать появления царапин на фрикционных поверхностях маховика и нажимной плиты вследствие проскальзывания компонентов муфты сцепления.
Видео:Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано (Lifan Solano)Скачать
Обслуживание сцепления Lifan X50 с 2014 года
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan X50 , техобслуживание Lifan X50 , обслуживание двигателя Lifan X50 , ремонт Lifan X50 , запчасти Lifan X50 , моменты затяжки Lifan X50 , каталог запчастей Lifan X50
Видео:Как должен работать исправный ГЦС Лифан СоланоСкачать
Обслуживание
Проверка на автомобиле
1. Проверка высоты педали сцепления.
(a) Отогнуть напольный коврик под педалью сцепления.
(б) Измерить высоту педали сцепления (H).
Стандартное значение: 100 мм
Примечание:
Если высота педали сцепления не соответствует стандартному значению, следует отрегулировать положение педали сцепления.
2. Проверка свободного хода педали сцепления.
(a) Если высота педали сцепления соответствует норме, следует нажать педаль сцепления рукой до ощутимого сопротивления и измерить свободный ход (H1) педали сцепления.
Стандартное значение: 9 мм
Примечание:
— При нажатии педали рукой процесс нарастания сопротивления делится на два этапа, описанных ниже.
— Шаг 1: при движении педали шток входит в соприкосновение с поршнем главного цилиндра.
— Шаг 2: по мере смещения педали в главном цилиндре возрастает гидравлическое давление.
Читайте также: Цилиндр рабочий привода сцепления газ тандем
Свободным ходом педали сцепления считается такое перемещение педали, которое происходит до соприкосновения подшипника выключения сцепления с диафрагменной пружиной. Если свободный ход педали сцепления не соответствует стандартному значению, следует выполнить соответствующую регулировку.
3. Проверка уровня тормозной жидкости.
(a) Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости находится между метками MAX и MIN.
Примечание:
Если уровень тормозной жидкости опустился до (или ниже) метки MIN, следует при первой возможности долить тормозную жидкость
4. Проверка тормозной жидкости на наличие загрязнений.
(a) Проверить тормозную жидкость на наличие воды.
(б) Проверить тормозную жидкость на наличие пыли и мусора.
(в) Проверить тормозную жидкость на наличие масляных примесей.
Примечание:
Если тормозная жидкость загрязнена, следует заменить ее. Необходимо заменить также поврежденные компоненты и промыть гидравлические трубопроводы системы сцепления.
5. Проверка муфты сцепления на полноту размыкания.
(a) Обнаружение любого из перечисленных ниже явлений при работе двигателя на холостом ходу указывает на неполное размыкание муфты сцепления. Причину такого проявления следует найти и устранить.
Прерывание передачи усилия от двигателя происходит только после того, как педаль сцепления нажата почти до отказа.
При нажатой педали сцепления затруднено включение передачи.
При попытке включить передачу с нажатой педалью сцепления трансмиссия издает громкий хрустящий звук.
Педаль сцепления удерживается в нажатом положении, но движение автомобиля начинается сразу после включения передачи.
Примечание
Если муфта сцепления не размыкается полностью, следует провести процедуру поиска и устранения неисправностей согласно разделу «Диагностика неисправностей».
6. Проверка наличия посторонних звуков при задействовании муфты сцепления
(a) Размыкая и смыкая муфту сцепления за счет нажатия и отпускания педали сцепления, следует прислушаться и попытаться определить наличие посторонних звуков.
Примечание:
При обнаружении посторонних звуков при работе муфты сцепления следует выполнить процедуру поиска и устранения неисправностей согласно разделу «Диагностика неисправностей».
7. Проверка наличия вибрации в начале движения с места.
(a) Установить малую частоту вращения коленчатого вала, затем плавно отпустить педаль сцепления и нажать педаль акселератора согласно существующей обстановке. Проследить за тем, чтобы муфта сцепления срабатывала плавно.
Примечание:
Если муфта сцепления не срабатывает плавно и вибрирует, следует провести процедуру поиска и устранения неисправностей согласно разделу «Диагностика неисправностей».
8. Проверка муфты сцепления на избыточное проскальзывание.
(a) Обнаружение любого из перечисленных ниже явлений в начале движения с места указывает на избыточное проскальзывание муфты сцепления.
При отпускании педали сцепления невозможно (или трудно) плавно начать движение. При ускорении автомобиля повышение скорости его движения не соответствует росту частоты вращения коленчатого вала. Ухудшается динамика автомобиля, а в особо тяжелых случаях возможно появление запаха гари или образование дыма.
Примечание:
Если муфта сцепления избыточно проскальзывает, следует провести процедуру поиска и устранения неисправностей согласно разделу «Диагностика неисправностей».
Рабочая жидкость системы сцепления (тормозная жидкость)
Удаление воздуха из системы
Примечание:
После разборки гидравлической линии системы сцепления, главного или рабочего цилиндра сцепления, или в случае отсутствия сопротивления нажатию педали сцепления из системы следует удалить воздух.
Читайте также: Теплоизоляция для труб 25мм толщ 30мм цилиндры кашированные
Примечание:
Слитую тормозную жидкость нельзя использовать повторно. Следует убедиться в том, что в тормозной жидкости отсутствуют загрязнения. Нельзя допускать попадания тормозной жидкости на компоненты автомобиля. Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Тормозную жидкость, пролитую на лакокрасочное покрытие, следует немедленно смыть водой. Прежде чем приступать к удалению воздуха, следует довести уровень тормозной жидкости в бачке до метки MAX. После удаления необходимо проверить рабочий цилиндр сцепления на наличие утечек.
1. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления.
(a) Проверить уровень тормозной жидкости и убедиться в том, что уровень превышает отметку MIN.
(б) Снять пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления.
(в) Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления. Свободный конец шланга поместить в сборную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
(г) Приготовиться к отворачиванию и заворачиванию штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления с помощью ключа для гидравлических трубок.
Примечание:
Удаление воздуха необходимо выполнять вдвоем. Один человек находится в салоне и нажимает педаль сцепления. Второй должен отворачивать и заворачивать штуцер.
(д) Следует 2 или 3 раза нажать и отпустить педаль сцепления, затем нажать ее и удерживать нажатой. После этого следует ослабить штуцер для удаления воздуха и выпустить воздух, содержащийся в рабочем цилиндре сцепления и гидравлическом трубопроводе.
(е) Затянуть штуцер для удаления воздуха и отпустить педаль сцепления.
(ж) Повторить операции с (д) по (е) несколько раз – до тех пор, пока через штуцер не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков. Затянуть штуцер для удаления воздуха и закрыть его пылезащитным колпачком.
Примечание:
В процессе удаления воздуха из гидравлической системы сцепления необходимо поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке между метками MAX и MIN.
(и) Долить тормозную жидкость до уровня метки MAX.
2. Проверка результативности удаления воздуха из гидравлической системы сцепления.
(a) Запустить двигатель, нажать педаль сцепления и подождать около 2 секунд, затем попытаться включить передачу заднего хода. Если это сопровождается громким шумом, полностью нажать и отпустить педаль сцепления 5 раз подряд.
(б) Подождать 30 секунд, затем еще раз проверить работу системы сцепления. Если операция по-прежнему сопровождается громким шумом, повторить удаление воздуха, начиная с шага 1.
Замена
1. Слив тормозной жидкости.
Примечание:
Методика слива тормозной жидкости не отличается от той, которая применяется при удалении воздуха из гидравлической системы.
2. Доливка тормозной жидкости.
(б) Снять уплотнитель (1) и открыть лючок (2) заправочной горловины бачка для тормозной жидкости.
(в) Открыть крышку бачка для тормозной жидкости.
(г) Долить тормозную жидкость в бачок.
(д) Удалить воздух из гидравлической системы сцепления и тормозной системы.
(е) Закрыть крышку бачка для тормозной жидкости.
(з) Установить лючок заправочной горловины бачка для тормозной жидкости и уплотнитель.
🎬 Видео
Geely MK замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Прокачка главного цилиндра сцепления Geely MKСкачать
Регулировка сцепленияСкачать
замена главного цилиндра сцепления лифан солано 2, 650Скачать
лифан солано регулировка сцепленияСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления TiggoСкачать
У всех должно быть так Лифан Солано.Скачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать
Замена сцепления Lifan X50 (диск,корзина,выжимной)Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать