Так как не нашёл родные тормозные шланги, поставил шланги от сцепления ГАЗ-66 ( по крайней мере так сказали в магазине ) с переходными штуцерами.
Вот так это выглядит на педнем мосте
Установил купленный аккумулятор
Попробывл стартер, крутит. А 6 лет назад стартер хондрил, то работал то нет. Ездил с открытой боковой крышкой потдона. что бы была возможность или постучать по нему или замкнуть напрямую.
Немного зашпаклевал сварку.
Купил антигравий серый и бежевую краску в баллончиках.
Хочу сперва пройтись антигравием а по верху краской. но что то засомневался, надо ли сперва по шпаклёвке грунтовкой пройтись ведь после шлифовки появились небольшие места оголённого железа.
Re: Небольшой фотоотчёт А новый тормозной шланг не короче штатного?
В принципе стоит, когда колесо вывешено на отбойнике, выкрутить руль до упора в одну и другую сторону и посмотреть, что в крайних положениях происходит со шлангом. Не должен натягиваться или образовывать складку и касаться колеса. А так, конечно, может и вариант.
Re: Реанимирую ЛуАЗ . и прикупил 2 ГЦ сцепления от ГАЗ-24. Цена 320 руб за штуку. в следующую субботу поменяю.
Если ещё не поздно, отнеси их обратно и сдай! У ГЦС ГАЗ-24 нет обратных клапанов, в качестве ГТЦ они толком работать не будут.
Без обратных клапанов в системе не остаётся подпора и трудно будет прокачать систему, а позже будут проблемы с подсосом воздуха через РТЦ.
В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан:
Заезжал сегодня в магазин Главные цилиндры сцепления, продают как ГАЗ 3110, 3302
Насчёт этого клапана не знают есть или нет. У хозяина магазина ГАЗЕЛЬ 2012 года выпуска. Сам перебирал цилиндр сцепления, клапана там не было.
Re: Заезжал сегодня в магазин > Главные цилиндры сцепления, продают как ГАЗ 3110, 3302
>
> Насчёт этого клапана не знают есть или нет.
По крайней мере по каталогу клапан в этих ГЦС есть:
Наличие клапана проверяется просто.
В выходное отверстие цилиндра вставляется глубиномер штангенциркуля,
если он уходит на глубину 87 мм, клапана нет,
если глубиномер уходит на глубину 43 мм, клапан есть:
Стоп. Там францы точно в нужную сторону развёрнуты? У наших ГЦС и ГТЦ они в разные стороны развёрнуты специально чтобы одно вместо другого не приспосабливали.
> В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан:[/blue]
Re: Стоп. Там францы точно в нужную сторону развёрнуты? > У наших ГЦС и ГТЦ они в разные стороны развёрнуты специально чтобы одно вместо другого не приспосабливали.
>
> > В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан.
Читайте также: Расточка цилиндров для мототехники
Да, фланцы как раз у ГЦС ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-4301 и 3302 в правильную сторону для ГТЦ ЛуАЗа развёрнуты, но засада в том, что только у ГЦС ГАЗ-4301 и 3302 есть обратные клапаны.
По этому у меня в качестве наглядного пособия и заархивирована картинка которую я выложил в сообщении выше.
Для сравнения ГЦС ГАЗ-4301 и ГАЗ-3302.
. и педальный узел ЛуАЗ-969М:
Понятно. А с резьбой под штуцер там что? Там тоже варианты всякие могут быть. Но в крайнем случае эту переднюю заглушку цилиндра можно переставить со старого цилиндра, если конструкция действительно одинаковая, как на снимке.
Re: Понятно. А с резьбой под штуцер там что? > Там тоже варианты всякие могут быть. Но в крайнем случае эту переднюю заглушку цилиндра можно переставить со старого цилиндра, если конструкция действительно одинаковая, как на снимке.
>
> Алексей.
Насчёт резьбы и типа штуцера у Газелевского у меня к сожалению точных данных нет, но у ГЦС ГАЗ-4301 резьба М12,1 под штуцер с развальцованной под конус трубкой, как на наших тормозных трубках.
Альтернативно можно поставить в уже купленные ГЦС УАЗ обратные клапаны.
Из ГАЗовского каталога это три детали:
1) 4301-1602556-01 Кольцо упорное клапана
2) 4301-1602392 Клапан главного цилиндра
3) 4301-1602394 Обойма клапана
Re: Спасибо А от УАЗ подойдёт?
Нет, В УАЗовских обратного клапана тоже нет. Он есть только в указанных предыдущем сообщении.
В крайнем случае можно поставить обратные клапаны и в 24-ые иди УАЗовские, если найдёшь их отдельно.
Для этого нужно седло клапана (резиновое кольцо), сам клапан (резиновая шляпка) и корпус клапана (металлическая шляпка). Каталожных номеров деталей обратного клапана сейчас под рукой нет, могу посмотреть позже.
Видео:ЛУАЗ устанавливаем рабочий цилиндр сцепления от ВАЗСкачать
Реанимирую ЛуАЗ
Небольшой фотоотчёт Поставил новый ГЦ сцепления, бачок от старого поставил заместо лопнувшего на ГТЦ, но всё равно буду менять оба ГТЦ
Так как не нашёл родные тормозные шланги, поставил шланги от сцепления ГАЗ-66 ( по крайней мере так сказали в магазине ) с переходными штуцерами.
Вот так это выглядит на педнем мосте
Установил купленный аккумулятор
Попробывл стартер, крутит. А 6 лет назад стартер хондрил, то работал то нет. Ездил с открытой боковой крышкой потдона. что бы была возможность или постучать по нему или замкнуть напрямую.
Немного зашпаклевал сварку.
Купил антигравий серый и бежевую краску в баллончиках.
Хочу сперва пройтись антигравием а по верху краской. но что то засомневался, надо ли сперва по шпаклёвке грунтовкой пройтись ведь после шлифовки появились небольшие места оголённого железа.
Re: Небольшой фотоотчёт А новый тормозной шланг не короче штатного?
В принципе стоит, когда колесо вывешено на отбойнике, выкрутить руль до упора в одну и другую сторону и посмотреть, что в крайних положениях происходит со шлангом. Не должен натягиваться или образовывать складку и касаться колеса. А так, конечно, может и вариант.
Re: Реанимирую ЛуАЗ . и прикупил 2 ГЦ сцепления от ГАЗ-24. Цена 320 руб за штуку. в следующую субботу поменяю.
Если ещё не поздно, отнеси их обратно и сдай! У ГЦС ГАЗ-24 нет обратных клапанов, в качестве ГТЦ они толком работать не будут.
Без обратных клапанов в системе не остаётся подпора и трудно будет прокачать систему, а позже будут проблемы с подсосом воздуха через РТЦ.
В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан:
Читайте также: Лучшие цилиндры для дверных замков
Заезжал сегодня в магазин Главные цилиндры сцепления, продают как ГАЗ 3110, 3302
Насчёт этого клапана не знают есть или нет. У хозяина магазина ГАЗЕЛЬ 2012 года выпуска. Сам перебирал цилиндр сцепления, клапана там не было.
Re: Заезжал сегодня в магазин > Главные цилиндры сцепления, продают как ГАЗ 3110, 3302
>
> Насчёт этого клапана не знают есть или нет.
По крайней мере по каталогу клапан в этих ГЦС есть:
Наличие клапана проверяется просто.
В выходное отверстие цилиндра вставляется глубиномер штангенциркуля,
если он уходит на глубину 87 мм, клапана нет,
если глубиномер уходит на глубину 43 мм, клапан есть:
Стоп. Там францы точно в нужную сторону развёрнуты? У наших ГЦС и ГТЦ они в разные стороны развёрнуты специально чтобы одно вместо другого не приспосабливали.
> В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан:[/blue]
Re: Стоп. Там францы точно в нужную сторону развёрнуты? > У наших ГЦС и ГТЦ они в разные стороны развёрнуты специально чтобы одно вместо другого не приспосабливали.
>
> > В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан.
Да, фланцы как раз у ГЦС ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-4301 и 3302 в правильную сторону для ГТЦ ЛуАЗа развёрнуты, но засада в том, что только у ГЦС ГАЗ-4301 и 3302 есть обратные клапаны.
По этому у меня в качестве наглядного пособия и заархивирована картинка которую я выложил в сообщении выше.
Для сравнения ГЦС ГАЗ-4301 и ГАЗ-3302.
. и педальный узел ЛуАЗ-969М:
Понятно. А с резьбой под штуцер там что? Там тоже варианты всякие могут быть. Но в крайнем случае эту переднюю заглушку цилиндра можно переставить со старого цилиндра, если конструкция действительно одинаковая, как на снимке.
Re: Понятно. А с резьбой под штуцер там что? > Там тоже варианты всякие могут быть. Но в крайнем случае эту переднюю заглушку цилиндра можно переставить со старого цилиндра, если конструкция действительно одинаковая, как на снимке.
>
> Алексей.
Насчёт резьбы и типа штуцера у Газелевского у меня к сожалению точных данных нет, но у ГЦС ГАЗ-4301 резьба М12,1 под штуцер с развальцованной под конус трубкой, как на наших тормозных трубках.
Альтернативно можно поставить в уже купленные ГЦС УАЗ обратные клапаны.
Из ГАЗовского каталога это три детали:
1) 4301-1602556-01 Кольцо упорное клапана
2) 4301-1602392 Клапан главного цилиндра
3) 4301-1602394 Обойма клапана
Re: Спасибо А от УАЗ подойдёт?
Нет, В УАЗовских обратного клапана тоже нет. Он есть только в указанных предыдущем сообщении.
В крайнем случае можно поставить обратные клапаны и в 24-ые иди УАЗовские, если найдёшь их отдельно.
Для этого нужно седло клапана (резиновое кольцо), сам клапан (резиновая шляпка) и корпус клапана (металлическая шляпка). Каталожных номеров деталей обратного клапана сейчас под рукой нет, могу посмотреть позже.
Читайте также: Завод по изготовлению блоков цилиндров
Видео:ЛУАЗ Замена цилиндра сцепления с ДВС ВАЗСкачать
Привод выключения сцепления ЛуАЗ 969
На автомобиле применен гидравлический привод выключения сцепления. Педаль 2 (рис. 107) с запрессованными пластмассовыми втулками 5 установлена на общей с педалью тормоза оси 8; ось установлена на общем для главных цилиндра сцепления 10 и цилиндров тормозов кронштейне 9.
Силовой агрегат на автомобиле подвешен па амортизационных опорах и, следовательно, в пределах эксплуатационной деформации опор совершает пространственные колебания по отношению к кузову. В этой связи для предотвращения облома трубка 14 привода скобкой 12 закреплена к кузову п скобкой 13 к поперечине передней опоры силового агрегата и между этими опорными точками имеет компенсационный виток а. Трубка — стальная оцинкованная 0 6 mm и толщиной стенки 0,7 mm . Развальцовка концов трубки показана на рис. 108.
Цилиндр привода выключения сцепления состоит из чугунного цилиндра 1 (рис. 109), поршня 4, манжеты 5, прижимаемой к поршню пластмассовым распорным грибком 6 под усилием пружины 7. При нажатии на педаль манжета под усилием рабочей жидкости перемещает поршень с установленным в него толкателем 1(рис. 110). Под действием толкателя рычаг 8 с установленным в его вилку подпятником 5 нажимает на пяту 6 трех рычагов 16 (рис. 103). При этом рычаги 16 пальцами 19, преодолевая усилие пружины 6, отжимают нажимной диск 5, освобождая накладки ведомого диска от сцепления с нажимным диском 5 и маховиком 1 — сцепление выключено.
Ход педали от ее верхнего крайнего положения до упора в полик равен 166 mm (измерен по центру площадки педали).
Номинальный эксплуатационный зазор между пятой 6 (рис. 110) и подпятником 5 должен быть в пределах 3. 4 mm . Свободный ход рычага 8 при этом находится в пределах 5. 6 mm , а педали сцепления — 29. 43 mm .
Признаком исправной работы привода выключения сцепления является ход (22—3) mm толкателя / при ходе педали в пределах от 140 mm до упора в полик (если передачи при этом включаются бесшумно). Если при ходе педали до упора в полик толкатель передвигается менее чем на 19 mm и имеет место шумное включение передач, то это свидетельствует о наличии воздуха в гидроприводе или его негерметичности , или о большом зазоре между пятой и подпятником.
оттяжная пружина 3 (рис. 107) педали должна удерживать педаль в верхнем крайнем положении;
возвратная пружина 17 (рис. 111) поршня главного цилиндра привода выключения сцепления должна четко возвращать поршень до упора в упорную шайбу 12;
оттяжная пружина 25 (рис. 107) вилки выключения сцепления должна четко возвращать поршень цилиндра привода выключения сцепления в его исходное положение.
• У нас Вы можете заказать любую именную подвеску и кулон с буквамиРеальная дороговизна украшения определяется его эксклюзивностью и оригинальностью. Прекрасным решением такого нестандартного подарка являются именные подвески.
🎥 Видео
ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления ЛУАЗ и ЗАЗСкачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Сцепление на ЛУАЗеСкачать
Вакуумный усилитель ЛУАЗ, главный цилиндр сцепления ЛУАЗСкачать
Продолжаю ремонт Луаза. Рабочий цилиндр сцепления,обзорСкачать
Замена/ремонт главного цилиндра сцепления ЗАЗ 968Скачать
Работа сцепления 3Скачать
Сцепление тросом ЛуазСкачать
Пропало сцеплениеСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Трос сцепления на ЛуАЗ !!!Скачать
ЗАЗ 968-МГ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ / РЕМКОМПЛЕКТСкачать
Ремонт Главного Цилиндра Сцепления: Замена Манжетов без Снятия с АвтомобиляСкачать
Пропало сцепление / Разборка Главный цилиндр сцепления ЗАЗ 968Скачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать