Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Авто помощник

Так как не нашёл родные тормозные шланги, поставил шланги от сцепления ГАЗ-66 ( по крайней мере так сказали в магазине ) с переходными штуцерами.

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Вот так это выглядит на педнем мосте

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Установил купленный аккумулятор

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Попробывл стартер, крутит. А 6 лет назад стартер хондрил, то работал то нет. Ездил с открытой боковой крышкой потдона. что бы была возможность или постучать по нему или замкнуть напрямую.

Немного зашпаклевал сварку.

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Купил антигравий серый и бежевую краску в баллончиках.

Хочу сперва пройтись антигравием а по верху краской. но что то засомневался, надо ли сперва по шпаклёвке грунтовкой пройтись ведь после шлифовки появились небольшие места оголённого железа.

Re: Небольшой фотоотчёт А новый тормозной шланг не короче штатного?
В принципе стоит, когда колесо вывешено на отбойнике, выкрутить руль до упора в одну и другую сторону и посмотреть, что в крайних положениях происходит со шлангом. Не должен натягиваться или образовывать складку и касаться колеса. А так, конечно, может и вариант.

Re: Реанимирую ЛуАЗ . и прикупил 2 ГЦ сцепления от ГАЗ-24. Цена 320 руб за штуку. в следующую субботу поменяю.
Если ещё не поздно, отнеси их обратно и сдай! У ГЦС ГАЗ-24 нет обратных клапанов, в качестве ГТЦ они толком работать не будут.
Без обратных клапанов в системе не остаётся подпора и трудно будет прокачать систему, а позже будут проблемы с подсосом воздуха через РТЦ.
В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан:

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Заезжал сегодня в магазин Главные цилиндры сцепления, продают как ГАЗ 3110, 3302

Насчёт этого клапана не знают есть или нет. У хозяина магазина ГАЗЕЛЬ 2012 года выпуска. Сам перебирал цилиндр сцепления, клапана там не было.

Re: Заезжал сегодня в магазин > Главные цилиндры сцепления, продают как ГАЗ 3110, 3302
>
> Насчёт этого клапана не знают есть или нет.

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

По крайней мере по каталогу клапан в этих ГЦС есть:

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Наличие клапана проверяется просто.
В выходное отверстие цилиндра вставляется глубиномер штангенциркуля,
если он уходит на глубину 87 мм, клапана нет,
если глубиномер уходит на глубину 43 мм, клапан есть:

Стоп. Там францы точно в нужную сторону развёрнуты? У наших ГЦС и ГТЦ они в разные стороны развёрнуты специально чтобы одно вместо другого не приспосабливали.

> В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан:[/blue]

Re: Стоп. Там францы точно в нужную сторону развёрнуты? > У наших ГЦС и ГТЦ они в разные стороны развёрнуты специально чтобы одно вместо другого не приспосабливали.
>
> > В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан.

Да, фланцы как раз у ГЦС ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-4301 и 3302 в правильную сторону для ГТЦ ЛуАЗа развёрнуты, но засада в том, что только у ГЦС ГАЗ-4301 и 3302 есть обратные клапаны.
По этому у меня в качестве наглядного пособия и заархивирована картинка которую я выложил в сообщении выше.

Читайте также: Если в моче обнаружены цилиндры гиалиновые

Для сравнения ГЦС ГАЗ-4301 и ГАЗ-3302.

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

. и педальный узел ЛуАЗ-969М:

Понятно. А с резьбой под штуцер там что? Там тоже варианты всякие могут быть. Но в крайнем случае эту переднюю заглушку цилиндра можно переставить со старого цилиндра, если конструкция действительно одинаковая, как на снимке.

Re: Понятно. А с резьбой под штуцер там что? > Там тоже варианты всякие могут быть. Но в крайнем случае эту переднюю заглушку цилиндра можно переставить со старого цилиндра, если конструкция действительно одинаковая, как на снимке.
>
> Алексей.
Насчёт резьбы и типа штуцера у Газелевского у меня к сожалению точных данных нет, но у ГЦС ГАЗ-4301 резьба М12,1 под штуцер с развальцованной под конус трубкой, как на наших тормозных трубках.

Альтернативно можно поставить в уже купленные ГЦС УАЗ обратные клапаны.
Из ГАЗовского каталога это три детали:
1) 4301-1602556-01 Кольцо упорное клапана
2) 4301-1602392 Клапан главного цилиндра
3) 4301-1602394 Обойма клапана

Re: Спасибо А от УАЗ подойдёт?
Нет, В УАЗовских обратного клапана тоже нет. Он есть только в указанных предыдущем сообщении.
В крайнем случае можно поставить обратные клапаны и в 24-ые иди УАЗовские, если найдёшь их отдельно.
Для этого нужно седло клапана (резиновое кольцо), сам клапан (резиновая шляпка) и корпус клапана (металлическая шляпка). Каталожных номеров деталей обратного клапана сейчас под рукой нет, могу посмотреть позже.

Видео:ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Тема: ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Опции темы
Отображение

Видео:ЛУАЗ устанавливаем рабочий цилиндр сцепления от ВАЗСкачать

ЛУАЗ устанавливаем рабочий цилиндр сцепления от ВАЗ

ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Подскажите, купил вчера ГТЦ
артикул 412-3505010
T2258 FENOX

Но блин на машине-то их три)

То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?

И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?

цилиндры одинаковы по внутренностям , оличаются флянцами крепления к кузову , у двух тормозных одинаковы у сцепления он развернут по другому ,бачки с цилиндров с москвича должны сниматься при откручивании гайки изнутри бачка широкой отверткой открути ее

Видео:Замена/ремонт главного цилиндра сцепления ЗАЗ 968Скачать

Замена/ремонт главного цилиндра сцепления ЗАЗ 968

Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.

Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.06.2019 в 13:03 .

Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

Главный цилиндр сцепления луаз от чего подходит

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Читайте также: Напряженность электрического поля создаваемая равномерно заряженным цилиндром

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Куда уж мягче. Что со старым ЛУКом, что с новым Сачем педаль легенькая. Вопрос в качестве, в более продуманной конструкции.

Был-бы токарь знакомый, можно было-бы самому поэксперементировать. Например, изготовить новый поршень из бронзы(где-бы еще ее достать) с увеличенными поясками, найти японические манжеты, полирнуть цилиндр. Возможно замутить крейцкопфный механизм, на штоке цилиндра

С рабочим сложнее, только подбирать. Хотя он конечно не настолько проблемный, но все-же.

от ауди 100 поставь главный резьба наша на трубке, только токарь нужен выточить переходник со шпильками тысяч на 250-300 точно хватит если на фирме не экономить. Я поставил TRW, работает четко и в жару и в мороз, думаю чего раньше не поставил мучился с феноксом.

главный PND124 — TRW
http://static.nanodatex.com/media/5c25869c0834ddf2a8b8f7081f5ae0ca.jpg

Любопытно.
А что за шпильки нужно переделывать?

А я ГЦС приобрел ATE 24.2419-1101.3 , это импортный аналог РЦС от Нивы 21213 и с классики кажется тоже, вот такой: http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/46526747.0/0_a14d0_17cf869c_XXL.
Тоже течь достала жутко.
Штуцер подлива жидкости под трубку, под отдельный бачок — тоже плюс.
Ещё очень важно — рабочий штуцер выходит вверх , а не в бок, как у штатного ГЦС. Это очень здорово должно улучшать прокачиваемость цилиндра, особенно под давлением, без педали.
Минус — крепежные отверстия нужно двинуть на 2 мм каждое, по-моему.
Не ставил ещё, поставлю — отпишусь.
(Фото не мое, взял первое попавшееся на сети.)

Да, импортный аналог рабочего цилиндра сцепления с фланцевым креплением на 421 двиг под кольцевую вилку искал-искал, не нашел.
Кто знает аналог, большая просьба подсказать.
Взял Sollers , по виду вроде ничего. Хоть поршень металлический , а не прастмассовый, как у АДС. Тоже посмотрим по результату.

Главный цилиндр САКС от газели бизнес подходит один в один, нужно только переходник выточить для трубки.

К нему еще бачок надо колхозить будет какой-то(либо ГТЦ от патриота ставить).

А в целом интересно. Крепления, шток все нормально встает? По ходимости у них как?

Я тоже много лет мучался, особенно с рабочими цилиндрами. В результате заменил оба цилиндра на белорусские, кажется, Fenox, специально для УАЗа сделанные. И жижу залил DOT-4 (раньше БСК была). С тех пор узлы эти о себе не напоминают. Единственно, в продаже есть (в то время были, а это было начало 2009 г.) главные цилиндры только для козлов, т.е. с бачком на цилиндре сразу, а мне нужен был буханочный. Переставил я штуцер и крышку верхнюю (с медной шайбой) со старого главного цилиндра вместо бачка.

Читайте также: Поршень для пневматического цилиндра

Фенокс пробовал. Главный у меня стоял такой, через год отказался прокачиваться. Где-то что-то засрало походу, перебрал, закинул его потроха в корпус АДСа. Все нормально, прокачалось. Износа на поршеньке кстати не было. А щас потек сволочь, на втором году.

У них весь прикол в пластиковом поршеньке. Люминиевый стачивается и начинает перекашиваться. А пластик так не точится и ходит немного дольше.

Тормозуху всю жизнь лью DOT4. Причем последнее время сначала ZIC залил, потом Castrol пару раз заливал. Нифига не помогает, жижа вечно черная, а цилиндры по очереди текут.

рабочий стоит родной , но с алюминиевым волговским поршнем под 2-е манжеты ,уже как 150 000км. -сухо

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Взамен 3160? Тогда вообще шикарно было-бы.

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

«у нас» это у вас или с нас ? у нас он на 25мм ?

Номер
ATE 03.2523-0811.3
Цилиндр сцепления рабочий
Аналогов полно, в экзисте цены от 800р начинаются
Кто писал что крепежные отверстия ближе к друг другу на пару мм чем у родного, лечится круглым напильником

ATE 03.2523-0811.3 Цилиндр сцепления рабочий

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Насколько я понял 10×1.25 но могу ошибаться.

вот и у меня в очередной раз накрылся ГЦС-ПО ПОЛБАЧКА тормозухи в салон за ночь.решил не наступать на те-же грабли и вмандячил цилиндр от классики.под руку попался вот такой
http://s019.radikal.ru/i617/1607/c8/c7128a5cd33f.jpg (http://radikal.ru/big/ac3a0a1221844f4c8d0d3770dbaabd7e)
его нужно модифицировать.быстро разбираю.
хочу,чтобы трубка была как у родного-сзади,а не сверху.
имеем пробку и переХодник 10х1,25\12Х1,25-кажется шёл с тормозным цилиндром или с тройником каким-то,не помню
http://s020.radikal.ru/i716/1607/be/5275ea3182ee.jpg (http://radikal.ru/big/e04db54ee3074ed18526f5f626efca36)
http://s017.radikal.ru/i426/1607/d2/4524d460daa6.jpg (http://radikal.ru/big/5f70a8e757af466e8255ae8ae11f41cf)
http://s018.radikal.ru/i522/1607/d9/5fcf4385c73b.jpg (http://radikal.ru/big/6db991c2cc874826a73f6b13f7a453d6)

быстро сверлю дыру в пробке 8.75 мм и нарезаю резьбу м10х1.25.
http://s018.radikal.ru/i500/1607/7b/e0ec82f3f350.jpg (http://radikal.ru/big/8c6d758f828f4254aa1076baccfb4615)
собираю.задняя часть готова.
http://s020.radikal.ru/i718/1607/c2/e5783f6f677b.jpg (http://radikal.ru/big/2a29b993b7ba48b6a1cb287d1505a3e1)

не хочу болты,хочу шпильки как у родного.берём ремонтные шпильки м10х1.5\м8
моментально режу во фланце цилиндра резьбу м10х1.5 и вкручиваю шпильки на стоп-резьбу.вот
http://s50.radikal.ru/i128/1607/93/2912fa1b43dc.jpg (http://radikal.ru/big/e11b448e4d8b41538d4c0c56cdf0609b)
http://s45.radikal.ru/i108/1607/47/c9667e3fb3f8.jpg (http://radikal.ru/big/abf125d7a4ee4f7091c116b1279efdfa)

далее нужно под стопор положить шайбу 8х21х1.5-это чтобы шток не вылетал.шток-от родного цилиндра.шайба-красной стрелкой
http://s018.radikal.ru/i518/1607/24/54d3a911343d.jpg (http://radikal.ru/big/76edea5220b74b3f8b9341dc582a6428)

готовый продукт.
http://s017.radikal.ru/i411/1607/00/c196ac01bdc5.jpg (http://radikal.ru/big/17e4dd4c1882464e932a2c2b8393837d)
верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.

верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.
Класс!

🌟 Видео

ЛУАЗ Замена цилиндра сцепления с ДВС ВАЗСкачать

ЛУАЗ  Замена цилиндра сцепления с ДВС ВАЗ

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления ЛУАЗ и ЗАЗСкачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления ЛУАЗ и ЗАЗ

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Ремонт ГТЦ москвич 408-412Скачать

Ремонт ГТЦ москвич 408-412

Работа сцепления 3Скачать

Работа сцепления 3

Продолжаю ремонт Луаза. Рабочий цилиндр сцепления,обзорСкачать

Продолжаю ремонт Луаза. Рабочий цилиндр сцепления,обзор

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

8 сентября,жарища. Достало сцепление на Луазе!!!Скачать

8 сентября,жарища. Достало сцепление на Луазе!!!

Вакуумный усилитель ЛУАЗ, главный цилиндр сцепления ЛУАЗСкачать

Вакуумный усилитель ЛУАЗ, главный цилиндр сцепления ЛУАЗ

Ремонт ЛуазаСкачать

Ремонт Луаза

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Луаз.Ремонт.Замена рабочего цилиндра сцепления.Лечу Бобра.Скачать

Луаз.Ремонт.Замена рабочего цилиндра сцепления.Лечу Бобра.

Запорожец "ЗАЗ 968М" - Проблемы сцепления. Снова...Скачать

Запорожец "ЗАЗ 968М" - Проблемы сцепления. Снова...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток